Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Если решил искать совет на форуме то надо было обзавестись диагностическим оборудованием. Кабель не на столько дорогой. Пальцем в небо никто советы давать не будет.
Кабель у меня есть, но причем он здесь я же не прошу помочь с диагнозом, а поделиться опытом удачного сервиса и совета в покупке б.у. форсунок!
 
Кабель у меня есть, но причем он здесь я же не прошу помочь с диагнозом, а поделиться опытом удачного сервиса и совета в покупке б.у. форсунок!
Чтобы понимать что именно с форсунками.
Если только распылители поменять то это одно и можно сделать самому. Здесь на форуме был небольшой отчёт. А если форсунка не вписывается по PID то ремонт не целесообразен. И тогда покупать другие. Но покупка б/у это кот в мешке.
 
IMG_20201026_110645.jpg

Я так понимаю там не только 4 накрылась, но и с 3ей проблемы?
 

Вложения

  • Log-Log.txt
    909 байт · Просмотры: 180
по 13, если не ошибаюсь, больше 0.38 это вроде проблема?
В некоторых допуск +-1,5 мг, в других +-2,8 мг . 013 группа это коррекция подачи топлива в цилиндры для балансировки коленвала, тут и разница компрессии по цилиндрам, и дисбалланс маховика, и пропускная разница форс... Короче, 013 группа почти ни о чём.
 
Последнее редактирование:
Ещё бы первую группу глянуть на холотых
 
В итоге, поехал в дизель сервис на промышленной 13 Минск, который мне посоветовали на форуме онлайнера, там как и ожидалось приговорили 4 форсунку (диагностика 10$), хоть я и заранее диктовал параметры 13гр (23гр мастера не интересовала) предложили приехать проверить на холодную. Ремкомплект на форсунку стоил 110 евро, а б.у. на моторленде за 35$ и 55$ предложили взять 2, а не нужную вернуть, я кстати ранее списывался с менеджерам и говорили, что если форсунка работает хоть и не очень, то вернуть не получится, а в офисе разрешили вернуть ненужную, только с заключением сервиса, но не предупреждают, что если возвращаешь рабочую зап. часть удерживается 10% суммы. Забыл сказать ранее, что еще один предприниматель предлагал форсунку с идеальными параметрами за 100$, так вот на сервисе не заморачивались идеальными параметрами и поставили первую попавшуюся. Снимали форсунку без съемников, поддевая отверткой, т.к. форсунка на 2х болтах их не меняли заменили только резинки, на вопрос по поводу регулировки сказали, что это только на 1.9. Когда поставили завести сразу не смогли, даже сняли тндв, проблему не обнаружили, но на следующее утро завелась с первого раза. За работу взяли 35$ за что им большое спасибо, так как за день перед отъездом сосед по гаражу дал номер сервиса вроде на ул. котловца 88, где делают очень хорошо, но ему обошлось в 350$ я им тоже позвонил, мне предложили снимать все форсунки ремонтировать и регулировать зазор. Короче, проблема решена, надеюсь кому-то рассказ будет полезен!
 
В итоге, поехал в дизель сервис на промышленной 13 Минск, который мне посоветовали на форуме онлайнера, там как и ожидалось приговорили 4 форсунку (диагностика 10$), хоть я и заранее диктовал параметры 13гр (23гр мастера не интересовала) предложили приехать проверить на холодную. Ремкомплект на форсунку стоил 110 евро, а б.у. на моторленде за 35$ и 55$ предложили взять 2, а не нужную вернуть, я кстати ранее списывался с менеджерам и говорили, что если форсунка работает хоть и не очень, то вернуть не получится, а в офисе разрешили вернуть ненужную, только с заключением сервиса, но не предупреждают, что если возвращаешь рабочую зап. часть удерживается 10% суммы. Забыл сказать ранее, что еще один предприниматель предлагал форсунку с идеальными параметрами за 100$, так вот на сервисе не заморачивались идеальными параметрами и поставили первую попавшуюся. Снимали форсунку без съемников, поддевая отверткой, т.к. форсунка на 2х болтах их не меняли заменили только резинки, на вопрос по поводу регулировки сказали, что это только на 1.9. Когда поставили завести сразу не смогли, даже сняли тндв, проблему не обнаружили, но на следующее утро завелась с первого раза. За работу взяли 35$ за что им большое спасибо, так как за день перед отъездом сосед по гаражу дал номер сервиса вроде на ул. котловца 88, где делают очень хорошо, но ему обошлось в 350$ я им тоже позвонил, мне предложили снимать все форсунки ремонтировать и регулировать зазор. Короче, проблема решена, надеюсь кому-то рассказ будет полезен!
Ну не хватает параметров с решеной проблемой.
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться... Машина Пассат б6, двигатель 2.0 TDI BMP 8 клапанный.
В дороге почувствовал что при нажатии педали газа машина подергивается. По диагностике показало пропуски воспламенения в 3 цилиндре. На фото ниже видно что коррекция по нему ушла за пределы, так еще и на 2 цилиндре. Подключил прозрачные топливные шланги и увидел что с обратки гонит пена. Решил что возможно тандемник виноват, проверил давление в норме но стрелка дергается, но оно то и понятно - ведь воздух в обратке. В итоге форсунки с третьего и четвертого цилиндра поменял местами и ошибка тут же перебралась в 4 цилиндр да еще и из соседнего 2 цилиндра запредельные показания ушли на 1 цилиндр.
От сюда и вопрос: Может ли из-за форсунки в обратку гнать воздух?
П.с.: Из под медных шайб точно не пропускает, так же машина при суточном простое запускается с пол оборота но двигатель сильно колбасит.

D8542605-5633-44A3-B58D-1F81DD6DDB01.jpeg
 
Последнее редактирование:
[QUOTE="Bleeeeek, post: 3833494, member:
П.с.: Из под медных шайб не пропускает точно
[/QUOTE]

Это с чего такая уверенность?
Проблемы две:меняйте третью форсунку и ищите прорыв газов.
 
[QUOTE="Bleeeeek, post: 3833494, member:
П.с.: Из под медных шайб не пропускает точно

Это с чего такая уверенность?
Проблемы две:меняйте третью форсунку и ищите прорыв газов.
[/QUOTE]

Не пропускает. Я перерезал резьбу под м8 и закрутил винты 20Нм вместо положенных 12 Нм. Думаю из под шайбы не троило бы а просто по утрам плохо заводилось. Ремкомплекты форсунок я поменял.
Подаю давление компрессором на форсунки через тандем и слышно что уходит в цилиндр.
 
Может ли из-за форсунки в обратку гнать воздух?
если заклинил распылитель ,то может.ну и проблема явно с форсункой.на коррекцию по остальным пока не обращай внимания.
 
Назад
Сверху Снизу