Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

У меня 256 тыс,выгнал авто сам,есть сервисная со всеми прибамбасами,с НФ пока проблем нет(тьфу,тьфу,тьфу),но созрел к замене двухмассового маховика и его комплекта,колотит руль.Боюсь,чтобы после его замены вибрация не осталась
 
CЕРЕГА написал(а):
У меня 256 тыс,выгнал авто сам,есть сервисная со всеми прибамбасами,с НФ пока проблем нет(тьфу,тьфу,тьфу),но созрел к замене двухмассового маховика и его комплекта,колотит руль.Боюсь,чтобы после его замены вибрация не осталась

Если на холостых вибрирует руль, то попробуй сначала опоры твигла поменять!
 
CЕРЕГА написал(а):
У меня 256 тыс,выгнал авто сам,есть сервисная со всеми прибамбасами,с НФ пока проблем нет(тьфу,тьфу,тьфу),но созрел к замене двухмассового маховика и его комплекта,колотит руль.Боюсь,чтобы после его замены вибрация не осталась

Серега..не парься))покупай простой маховик от пассата B4 TDI,диск с корзиной ,выжимной и все будет ок!Сегодня спрашивал в столице -на рынке..цены от 40-60 условных за маховик...кароче найти можно ..да и дешевле будет чем родной..я тут тоже запарился с этой проблемой ..надоело какоето пошоркивание (иногда )-думал выжимной..- нет!маховик..забил на все это ...потом как время будет собирусь поменяю.У меня авто в старой будке но мотор PD уже ...вот гоняю мысли как поставить туда AUY :unknw:
 
А от B4 100% сцепление подходит?Я краем уха слышал что с Шарика на старом ТДИ было сцепление простое,вот от него и подходит и дешевле
 
Piligrim написал(а):
Если на холостых вибрирует руль, то попробуй сначала опоры твигла поменять!

Не у меня педаль уже бьет и ляпает и берет в конце педали
 
CЕРЕГА написал(а):
А от B4 100% сцепление подходит?Я краем уха слышал что с Шарика на старом ТДИ было сцепление простое,вот от него и подходит и дешевле

100% подходит - ставил лично. Только купи сразу комплект новых болтов для крепления маховика и корзинки(для себя и надолго)
 
Vit_Al написал(а):
Чёрный дым на дизеле это нехватка воздуха. Фильтр воздушный давно поменян?

И возможно клапан ЕГР и утечка воздуха через воздуховоды, интеркулер на турбированных моторах
 

CЕРЕГА

Я у себя сцепление поменял, а биение на холостом так и осталось.
 
А я маховик поменял, а руль как дрожал на холостых так и дрожит!
 
А что при этом в 13ой группе коррекция дозировки топлива по цилиндрам говорит ?
 
28Griff написал(а):
А что при этом в 13ой группе коррекция дозировки топлива по цилиндрам говорит ?

Всё нормально там говорит!
 
скажиет можно ли промывать жидкостью wins насос форсунки не снимая их с двигателя???
 
Даже нужно.
 
+ поддерживаю, проверено - в целях профилактики весьма полезно, но не понацея, ожадать чуда нестоит, но промывка на работе двигателя сказывается ощутимо (как после замены масла сразу слышны улучшения)
 
Знакомый моет wins-ом форсунки каждые 10тыс. при замене масла Ауди 1.9 2003года. Не слишком-ли часто!? Я еще не мыл ни разу 1.5 года езжу 30тыс..Форсы по компу работают нормально : 1 и 4 до + 0, 5., 2 и 3 до -0,5.
 
Не часто. Я после промывки сразу снимал форсунки - все было приятно чисто и после этого через два месяца (пробег 4000км) разбирал форсунку - был паражен количеством грязи и соплей в форсунке!! Откуда только берется?? Будто и топливного фильтра нет!! Получается растворенные в солярке гадости проходят через фильтр и под действием температуры и давления разлагаются, мутируют в агрессивное состояние и творят свое темное дело...?
 
Всем,привет! Народ,подскажите,где в минске или области можно почистить и отремонтировать насос-форсунки 1,9тди AVF VW Passat 2001г. Был на диагностике,сказали 2-ая НФ-показания выше предела. И еще вопрос-можно пока поездить на такой НФ,не причинит ли это вреда?(двигатель заводится и работает отлично).
 
Серега есть вероятность, что твоя 2-я форсунка исправна, а виноваты резиновые уплотнительные колечки потерявшие эластичность и перепускающие топливо на насос-форсунке.
 
Piligrim написал(а):
Отдал насос форсы на диагнистику в Bosh сервис, приговор все 4 форсунки не попадают в заводские регулировки, просят по 100$ за чистку и регулировку, кроме уже отданных по 25 бачей за просто диагностику каждой форсунки (даже тупо помыть не удосужились)! Ваг ком на машине показывал только иногда ошибку 1 форсы, выход за пределы регулирования, а тут все 4 штуки! Может просто на бабосы развести хотят?
Так вот я и думаю, может самому снять распылители и промыть в растворителе всё что там есть? Как думаете стоит ли самому откручивать распылители или там есть какие-то регулировки, может кто разбирал эти самые форсунки и есть фотки? Или может на ультразвук их отдать почистить?

делать никакой хитрости нет нужна только проверка и знание теории по насос форсункам можно на обычном качке тут рекламировали стенд с приставка
 
hedgehod написал(а):
Не часто. Я после промывки сразу снимал форсунки - все было приятно чисто и после этого через два месяца (пробег 4000км) разбирал форсунку - был паражен количеством грязи и соплей в форсунке!! Откуда только берется?? Будто и топливного фильтра нет!! Получается растворенные в солярке гадости проходят через фильтр и под действием температуры и давления разлагаются, мутируют в агрессивное состояние и творят свое темное дело...?

Всем привет!А если стоит сажевый фильтр,промывка Винс не навредит ему?????
 
Назад
Сверху Снизу