Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

хм... что то я не понимаю принцип действия этого съёмника
 
Данный съемник вставляется вместо крепежного башмака насос-форсунки, работу производит втулка f возвратно-поступательными движениями (вверх-вниз)
 
Обратный молоток называется!
 
как же обратный молток если e-стержень с резьбой
 
Резьба там не обязательно должна быть, только на конце для двух гаек, или заваритиь!
 
Исполнения могут быть разные, это дело личное каждого. Этот чертеж как бы направление к чему идти. Если честно я бы резьбовую шпильку и сам не использовал бы. И втулку f делал бы по-больше и по-тяжелее.
 
hedgehod вы не могли бы набросать чертёжик съёмника ...



149054_10.jpg



149054_10a.jpg


съемник точили из круглой заготовки диаметром 27мм
 
вот спасибо!!! :drinks:
 
hedgehod написал(а):
На ошибку забиватьнельзя! Причину надо устранять! Если ошибка не дает равномерно работать двигателю (двигатель колотит) со временем готовся к замене двухмассового маховика!

Такая же проблема, но ошибка стала выскакивать как раз после замены сцепления и двухмассового маховика... ругается на 4 цилиндр, синхронизация коленвала не дала желаемого результата, принято решение снимать НФ и отдавать на чистку - задержка открытия электро магнитного клапана, группа 23 вроде. самому можно ли открутить и почистить клапан?какие последствия могут возникнуть после такой чистки? судя по фото у Вас в НФ была грязь и вода...
Заранее благодарен, с уважением Виталий.
 
как не банально, но мне помогла чистка Wynns-ом, по крайней мере снимать НФ не надо.
 
Своими силами реально снять форсунку, открутить электромагнитный клапан, почистить иглу и детали, собрать обратно обратив внимание на момент затяжки эл.магнитной катушки (не пережать) - возможно этого будет достаточно. Разбирать всю форсунку не имея стенда не стоит. Обязательно очистить распылитель. Заменить резиновые кольца и ставить обратно.
 
начал снимать и вот засада, звездочки на 55 на 12 не нашлось, завтра поеду в магаз куплю надеюсь, или у французоводов попрашу))))
 
Доброго времени суток.Господа у меня такого рода вопрос.Wynns это что такое?Какая-то присадка к топливу? я хотел бы промыть форсунки но не знаю чем.За ранее спасибо!
 
fetov написал(а):
Доброго времени суток.Господа у меня такого рода вопрос.Wynns это что такое?Какая-то присадка к топливу?  я хотел бы промыть  форсунки но не знаю чем.За ранее спасибо!

Только можно без установки промыть! Снимаешь топливный фильтр, кольцуешь подачу из бака и обратку, а подачу и обратку от двигателя кидаешь в банку с винсом. Тока закрепи шланги на банке а банку на машине хорошо, а дальше по инструкции!
 
Господа, это вам не форсунка от зажигалки. Дизельная форсунка высоко-прецизионный узел и думаю Wynns в данном случае не панацея. Промывка только усугубит ситуацию.
 
получается что двигатель работает на этой химии?
 
Vit_Al написал(а):
Господа, это вам не форсунка от зажигалки. Дизельная форсунка высоко-прецизионный узел и думаю Wynns в данном случае не панацея. Промывка только усугубит ситуацию.

У меня вроде как не большие проблемы....поднялся холостой ход и после длительного движения по городу (тягучка) сильный чёрный дым.
 
Чёрный дым на дизеле это нехватка воздуха. Фильтр воздушный давно поменян?
 
Vit_Al написал(а):
Чёрный дым на дизеле это нехватка воздуха. Фильтр воздушный давно поменян?

Я тоже про это подумал, и сегодня зделал замену масла и всех фильтров,завтра будет видно есть ли результат.(пробег воз.фильтра 9 тыс.я думаю что это не много, при этом я его разок подул сжатым воздухом)
 
patalogoanatom написал(а):
Смотрю я мужики, какая е..бля эти ПУМПЕ ДЮЗЕ. Но от этого не уйти, прогрес мля!

какой бред, у нас есть машины с пробегами и за 300к никто в них и не лазил и полет нормальный ! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу