Ура выходные настали... т.е. сегодня разобрал НФ.
Да, результат обескураживающий! Откуда столько воды и грязи!?!
Буквально пару месяцев назад снимал НФ - такой каросты не было, правда перед этим мыл WINS-ом, может поэтому не было.
Сюда врошлый раз только и заглядывал - было чисто!
Что за клапан и как его чистить еще надо разобраться.
Гайка на 36,7мм (может дюймовая?), где-то читал что работа эл.клапана зависит от усилия закручивания гайки, человек подключал симулятор и наслух по звуку цокания клапана зажимал гайку - главное не перестараться.
Получается электромагнит можно менять или ремонтировать в случае обрыва.
Игла электромагнитного клапана
Вот внутренности, корпус форсунки откручивается довольно солидным усилием, насчет привести форсунку перед разбором в нажатое состояние (сжать пружину)
- возможно резонно, но сложно: здесь главное чтобы распылитель не вращался вместе с корпусом! Важно снять огнеупорную шайбу и наверно попырскать ВД - размягчить и почистить нагар, может медной оправкой простучать распылитель перед откручиванием...
У меня один штифт срезало.
Все детали форсунки из высокоуглеродистой стали, износа негде нет.
Выводы: насос-форсунку при демонтаже надо разбирать и чистить, добавлять в топливо преобразователь воды, поставить дополнительный фильтр перед тандемным насосом.