Ronis
Чиню Шаран по телефону
- Сообщения
- 1 847
- Реакции
- 478
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
На банке написано, не вредит катализатору.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если стоит сажевый фильтр,промывка Винс не навредит ему?????
evo28 написал(а):Привет!После замены одной Н/Ф на CADDY 2.0 sdi bst,на сервисе предупредили чтобы чаще смотрел на уровень масла,поскольку на этих машинах болезнь,может лить лить соляра через уплотнительные кольца на форсунке,не смотря на то,что ремкомплект поменян.Хотел спросить,это разводка,либо реально конструктивный дефект?Так на ходу,через эту форсу.может и весь бак выдавить в картер пока не заклинет.Спасибо!
Piligrim написал(а):Отдал насос форсы на диагнистику в Bosh сервис, приговор все 4 форсунки не попадают в заводские регулировки, просят по 100$ за чистку и регулировку, кроме уже отданных по 25 бачей за просто диагностику каждой форсунки (даже тупо помыть не удосужились)! Ваг ком на машине показывал только иногда ошибку 1 форсы, выход за пределы регулирования, а тут все 4 штуки! Может просто на бабосы развести хотят?
Так вот я и думаю, может самому снять распылители и промыть в растворителе всё что там есть? Как думаете стоит ли самому откручивать распылители или там есть какие-то регулировки, может кто разбирал эти самые форсунки и есть фотки? Или может на ультразвук их отдать почистить?
jonatan написал(а):Причина по которой ты снял насос -форсунки с авто? для начала. А мыть то должен был ты перед тем как отдать.А сам ремонт не проблема главное знать и уметь.
Piligrim написал(а):Снимал потому что голову на ремонт отдавал! А ошибка выскакивала на одной форсунке. Всё уже почищено, сделано и продано!
Kot_Leopold написал(а):без спец оборудования сам не сделаешь. разобрать это полбеды - главное после отрегулировать, выставить все
Strong написал(а):Ребята нарисуйте схемку закольцовки топливного фильтра и саму процедуру для мытья Винсом.Спасибо
ремонт требует только распылитель-технология обычная
только в редких случаях требуется ремонт клапана,но и это в поле возможного без особых стендов и приспособлений.они упрощают работу и сокращают время ремонта но не более
регулировку Н-Ф можно делать и на обычном качке.
hedgehod написал(а):Поделитесь пожалуйста как сия процедура выглядит для насос-форсунки на обычном "качке"?