Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

На банке написано, не вредит катализатору.
 
А если стоит сажевый фильтр,промывка Винс не навредит ему?????

Не навредит, Wynns выполнит пассивную очистку сажевого фильтра и катализатора. Улучшения должны бать заметными, но это не панацея, только профилактика.
 
Passat B6. 1.9TDI(BKC 105л.с., 77kW), МКПП, 2006г.в. на диагностике коррекция по форсункам +0.4,+0.3,+0.6,-1.0 машина ляпает и троит как будто клапан прогорел притом если увеличивать обороты до 3000 очень сильно при этом на четвёртой форсунке коррекция лезит до -2.0. Я грешу на эту форсунку наверно льёт сильно,боюсь чтобы клапана не прогорели.
Посоветуйте что делать.
==================================================
Сегодня снял клапанную крышку - в четвёртом цилиндре гидрокомпенсатор выпускного клапана легко ходит,завтра поеду менять.
 
Привет!После замены одной Н/Ф на CADDY 2.0 sdi bst,на сервисе предупредили чтобы чаще смотрел на уровень масла,поскольку на этих машинах болезнь,может лить лить соляра через уплотнительные кольца на форсунке,не смотря на то,что ремкомплект поменян.Хотел спросить,это разводка,либо реально конструктивный дефект?Так на ходу,через эту форсу.может и весь бак выдавить в картер пока не заклинет.Спасибо!
 
evo28 написал(а):
Привет!После замены одной Н/Ф на CADDY 2.0 sdi bst,на сервисе предупредили чтобы чаще смотрел на уровень масла,поскольку на этих машинах болезнь,может лить лить соляра через уплотнительные кольца на форсунке,не смотря на то,что ремкомплект поменян.Хотел спросить,это разводка,либо реально конструктивный дефект?Так на ходу,через эту форсу.может и весь бак выдавить в картер пока не заклинет.Спасибо!

На 1.9 запросто, на 2.0 пока еще не попадалось.
 
evo28 на сервисе видимо видили выработку в форсуночном колодце в местах примыкания колец, поэтому дали совет контролировать уровень масла.
 

149054_11.jpg



149054_12.jpg




кто скачал повезло

приблуда для опресовки


149054_13.jpg


как делать и чем :hat:
 
Piligrim написал(а):
Отдал насос форсы на диагнистику в Bosh сервис, приговор все 4 форсунки не попадают в заводские регулировки, просят по 100$ за чистку и регулировку, кроме уже отданных по 25 бачей за просто диагностику каждой форсунки (даже тупо помыть не удосужились)! Ваг ком на машине показывал только иногда ошибку 1 форсы, выход за пределы регулирования, а тут все 4 штуки! Может просто на бабосы развести хотят?
    Так вот я и думаю, может самому снять распылители и промыть в растворителе всё что там есть? Как думаете стоит ли самому откручивать распылители или там есть какие-то регулировки, может кто разбирал эти самые форсунки и есть фотки? Или может на ультразвук их отдать почистить?

Причина по которой ты снял насос -форсунки с авто? для начала. А мыть то должен был ты перед тем как отдать.А сам ремонт не проблема главное знать и уметь.
 
goodу где такой наборчик можно приобрести?
 
jonatan написал(а):
Причина по которой ты снял насос -форсунки с авто? для начала. А мыть то должен был ты перед тем как отдать.А сам ремонт не проблема главное знать и уметь.

Снимал потому что голову на ремонт отдавал! А ошибка выскакивала на одной форсунке. Всё уже почищено, сделано и продано!
 
Piligrim написал(а):
Снимал потому что голову на ремонт отдавал! А ошибка выскакивала на одной форсунке. Всё уже почищено, сделано и продано!

надо было закрыть тему ты не смог. Все что человек создал отремонтировать можно.---- Если бы мы в изготовлении достигли таких высот каких мы достигли в ремонте- то та же Голландия в ногах у нас валялась бы выпрашивая ХТЗ на недельку. М.М. Жванецкий.---
 
Ребята нарисуйте схемку закольцовки топливного фильтра и саму процедуру для мытья Винсом.Спасибо
 
Kot_Leopold написал(а):
без спец оборудования сам не сделаешь. разобрать это полбеды - главное после отрегулировать, выставить все

вы существенно заблуждаетесь.ремонт требует только распылитель-технология обычная как у обычных гидродинамических форсунок и только в редких случаях требуется ремонт клапана,но и это в поле возможного без особых стендов и приспособлений.они упрощают работу и сокращают время ремонта но не более
 
Strong написал(а):
Ребята нарисуйте схемку закольцовки топливного фильтра и саму процедуру для мытья Винсом.Спасибо

Чё там рисовать, фильтр отрубаешь, подачу из бака с обраткой соединяешь, два шланга с тандемника в бутылку с Винсом кидаешь и погнал полоскаться!
 
ремонт требует только распылитель-технология обычная

О каком ремонте распылителя вы говорите, если он является прецизионным, неразделимым узлом форсунки. Определение - прецизионный - говорит о том, что детали распылителя - игла и корпус изготовлены с высочайшей точностью:
-Зазор между иглой и корпусом составляет, в зависимости от типа распылителя, от 0,002 мм до 0,004 мм, т.е. речь едет о микронах!


149054_14.jpg


Корпус распылителя изготовлен из углеродистых сплавов содержащих хром, никель, молибден с обработкой азотированием до получения твердости не менее 60 HRC, и тем не менее быстрее всего в форсунке изнашивается распылитель. Детали форсунки изнашиваются и из-за действия коррозии, загрязнений содержащихся в топливе, а также из-за эрозионного действия топлива в местах, где есть изменения проходных сечений (в топливных каналах).
При износе опорной поверхности иглы распылителя увеличивается вероятность быстрого падение давления открывания распылителя – за время эксплуатации форсунки допустимое падение давления не может быть больше чем 10% от величины настроенного давления открывания.

только в редких случаях требуется ремонт клапана,но и это в поле возможного без особых стендов и приспособлений.они упрощают работу и сокращают время ремонта но не более
:lol2:
Регулировка насос-форсунки производят на стенде Cam-Box (стоит порядка 10т.$)
В основном проверяют правильность впрыска и цикловую подачу НФ согласно Тест-плана.
Как без стенда определить BIP относительно заданных производителем пределов?
Но даже проверка и регулировка НФ на стенде не дает 100% гарантию правильной работы её при установке на двигателе...
 
хрома и молибдена эти стали в количествах необходимых для маркировки не содержат а вот вольфрам там присутсвует. Игла делается из Р18 а корпус- там сложная маркировка.Есть технология восстановления работоспособности именно распылителя и ходит он не меньше а иногда даже больше по моторесурсу чем совсем новые.Есть научные обоснования этого.Есть также существенное увеличение моторесурса за счет использования мономолекулярных покрытий с ПАВ что придает им еще некоторые необычные для стали своиства. толщина этих покрытий составляет до 40 ангстрем.А регулировку Н-Ф можно делать и на обычном качке.И не заморачивайте спецам головы
 
регулировку Н-Ф можно делать и на обычном качке.

Поделитесь пожалуйста как сия процедура выглядит для насос-форсунки на обычном "качке"?
 
hedgehod написал(а):
Поделитесь пожалуйста как сия процедура выглядит для насос-форсунки на обычном "качке"?

есть адаптеры для проверки распылителей используемых для насос-форсунок выпускаются серийно.производишь ремонт распылителя с последующей проверкой на адаптере и когдаполучаешь требуемый результат то просто вставляешь готовый распылитель в насос-форсунку.адаптер используется на обычном качке а дальше как у птичек. Вашем БЕЛОРУСКО УКРАЙНСКОМ форуме CARHELP INFO/ .forum я все это рассказывал но ваши земели меня охаили по многом вопросам особенно такой модератор VANJA и SOON КОТОРОМУ Я ОБЕЩЕЛ ПОКАЗАТЬ КАК ТРЕМЯ ОТВЕРТКАМИ И ДВУМЯ КЛЮЧАМИ отремонтирую насос ВП-44 без всякого стенда EPS 815 Технологию я осуществил и реализовал один раз А они меня забанили НАВЕЧНО не только в этом форуме но и еще в Иркутском форуме.Мне удалось отремонтировать управляющие форсунки БМВ из 3-го цилидра именно управляющуючасть которая выдает импульс и отремонтировать форсункм для ISUZU TROOPER 3.0 2000 .там стоят особые форсунки нигде не встречавшиеся ранее двигатель 4JX1 а также отремонтировал форсунки на LAND CRUISER X-Trail MONDEO Delphi и Fokus
 
:clapping: поделитесь инфой :drive: хотелосьбы фото расказать сам могу :thankyou2:
 
мое know how .Предлагаю сотрудничество.А все остальное как у птичек
 
Назад
Сверху Снизу