Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

птички какието скрытные :rolleyes: выкладывай умный не поймет дурак не догодаеца :dance2: надо уничтожать монополию :hat:
 
goodу написал(а):
птички какието скрытные  :rolleyes:  выкладывай умный не поймет дурак не догодаеца  :dance2: надо уничтожать монополию :hat:

интересно как это вам удастся монополия порождает монопольную прибыль и это уже более 10-ти лет
 
форум не один я читаю :lol2:

партизанов канешно много B)

а hedgehod уважуха :good:
 
goodу написал(а):
форум не один я читаю :lol2: 

партизанов канешно много B) 

а hedgehod уважуха :good:

в том то и дело что читают многие но никто не входит с предложениями
 
Доброго времени суток!!!
Народ подскажите как побороть ошибку 436А Клапан для unit injector цил. 2 Ошибка в цепи тока... Заранее спасибо!!!
 
Piligrim написал(а):
Чё там рисовать, фильтр отрубаешь, подачу из бака с обраткой соединяешь, два шланга с тандемника в бутылку с Винсом кидаешь и погнал полоскаться!

А как же подкачивающий насос тот шо в баке стоит???
 
FONA написал(а):
А как же подкачивающий насос тот шо в баке стоит???

подачу из бака с обраткой соединяешь - читаем внимательнее
 
Oput написал(а):
подачу из бака с обраткой соединяешь - читаем внимательнее

Получается тандемник сам сможет потянуть промывку с банки без подкачивающего,а тогда вопрос зачем там тот подкачивающий насос?
 
Доброго вечера всем Вам ! :hat:
Впервой я здесь, разбираюсь что к чему ????
 
FONA написал(а):
Получается тандемник сам сможет потянуть промывку с банки без подкачивающего,а тогда вопрос зачем там тот подкачивающий насос?

Для быстрого пуска после долгой стоянки.
 
Ребят, Где в Москве можно дешево и качественно сделать фарсонки ( Т5, АХВ ) ???
Заранее спасибо, жду ответа)
 
Piligrim написал(а):
Отдал насос форсы на диагнистику в Bosh сервис, приговор все 4 форсунки не попадают в заводские регулировки, просят по 100$ за чистку и регулировку, кроме уже отданных по 25 бачей за просто диагностику каждой форсунки (даже тупо помыть не удосужились)! Ваг ком на машине показывал только иногда ошибку 1 форсы, выход за пределы регулирования, а тут все 4 штуки! Может просто на бабосы развести хотят?
Так вот я и думаю, может самому снять распылители и промыть в растворителе всё что там есть? Как думаете стоит ли самому откручивать распылители или там есть какие-то регулировки, может кто разбирал эти самые форсунки и есть фотки? Или может на ультразвук их отдать почистить?

eсть возможность ремонта насос -форсунок но для этого надо связаться через Skype адрес mamake_i_batono да и вообще и электронные форсунки Bosch Delphi ISUZU TROOPER 3.0
 
Ребят, Где в Москве можно дешево и качественно сделать фарсонки ( Т5, АХВ ) ???
Заранее спасибо, жду ответа)

пос. Заречье Дизель сервис )
 
Здравствуйте,появилась проблема.На диагностике сказали приходит трындец 4 ой насос-форсунке(фв туран 2003гв.100кв.136кон.двигат.azv 2.0TDI) машину колбасит на холостых оборотах,и появился чёрный дымок при резком ускорении,на качестве езды не сказывается,но на светофорах дёрганье(вибрация)достала,а тут недавно залез в бак,а солярка серого цвета,начало подъедать масло(вероятно это масло попало в соляру,но каким образом не пойму),форсунку заказал новую и прокладки.Вопрос-откуда масло,нужно-ли регулировать форсунки(новую под старые,или старые под новую) и не загублю ли я форсунки катаясь на топливе с маслом из двигателя?Спасибо.
 
если я не ошибаюсь, то масло может попасть в бак только через тандемник ...
 
Масло в солярку не поподает, скорее всего задубело нижнее кольцо НФ и солярка чернеет от прорывающихся газов через резиновое кольцо 4-й НФ.
 
Насколько я понял нужно менять кольца под форсункой и желательно под всеми,и прокладку под тандемным насосом,но масло куда девается,от замены масла отъздил 7 тыс. и уровень был в норме,а за последние 2 тыс. упало на грам 200?И как потом промыть бак и топливную систему от черного налёта?А дыметь из-за плохой форсунки при нагрузке может?И что интересно-колбасить двигатель начинает только когда машина прогрета,а на холодную работает как часы.
 
Насколько я понял нужно менять кольца под форсункой и желательно под всеми,и прокладку под тандемным насосом

Под тандемным насосом не обязательно, если она пропускает - солярка попадает в масло и его уровень при этом растет. На форсунках желательно, состояние обычно на всех одинаковое, пробило одну, на очереди остальные.
масло куда девается

Надо разбираться: вентиляция картера, турбина, поршневая...
А дыметь из-за плохой форсунки при нагрузке может?

Может и будет, топливо сгорает неправильно или не совсем...
колбасить двигатель начинает только когда машина прогрета,а на холодную работает как часы.

Виновато линейное расширение деталей при нагреве
 
Снимал патрубок с интеркуллера-наудивление почти сухой,по двигателю(по прокладкам и сальникам)тоже сухо,чуть из-под ерг.Может,просто из-за того,что стал больше кататьса по городу.Долил масло до середины уровня,отмахал 1200 км.-утром проверил-норма,как долил так и осталось.Хрен поймёшь!!! :(ДА,интересно,при газовании на месте чёрного дымка не видно(газовать пробывал по разному,плавно и резко),а в движении есть.Хотя после промывки винсом- дымность уменьшилась.
 
Назад
Сверху Снизу