Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Подскажите кто знает насколько реально поменять распылитель на НФ на более производительный? Конкретно интересует AJM -> ARL и будет ли это вообще работать (подойдут ли там все диаметры)? Или может кто знает про какой-нить каталог совместимости по Bosch ?


Через ESI Tronic, номер форсунки, запасные части и .т.д. Распылители идентичные, главное углы наклона, число отверстий и обьем не менять. А вообще если есть желание увеличить мощность перепрошив блок управления, то забивать голову распылителями не стоит, так как ключевое это большая продолжительность впрыска и углы опережения.
 
Пасиба за подсказки, но перепрошывки мне хватило на пол года. Сча думаю над проектом Ajm + 1,5-1,7 бара наддува - вопрос хватит ли мне стоковых форсунок на 200 сил ?
 
Чего то всю тему просмотрел и так и не понял(не увидел) толк об чистки распылителей ультразвуком был?
Распылители дорогие 100$ ,а по предварительному диагнозу надо менять все.
Из пяти дырочек распыления на одних форсунках одна,а на других по две подливают.
 
Чего то всю тему просмотрел и так и не понял(не увидел) толк об чистки распылителей ультразвуком был?
Распылители дорогие 100$ ,а по предварительному диагнозу надо менять все.
Из пяти дырочек распыления на одних форсунках одна,а на других по две подливают.


Пользуюсь ультрозвуком, толк есть (касательно очистки), но нормального распыла и отсечки топлива после мойки не будет если его не было, так как убитый конус на игле и в корпусе распылителя хоть мой хоть гладь .........
Итальянские по 36$ за штуку
 
pause написал(а):
Пользуюсь ультрозвуком, толк есть (касательно очистки), но нормального распыла и отсечки топлива после мойки не будет если его не было, так как убитый конус на игле и в корпусе распылителя хоть мой хоть гладь .........
Итальянские по 36$ за штуку

Вот номерок распылителей 2 437 010 062 ,если есть где по дешевле взять,готов получить информацию где можно взять(exist 3 177,99р.).
 
FFFILIN написал(а):
Чего то всю тему просмотрел и так и не понял(не увидел) толк об чистки распылителей ультразвуком был?
Распылители дорогие 100$ ,а по предварительному диагнозу надо менять все.
Из пяти дырочек распыления на одних форсунках одна,а на других по две подливают.

толку нет!
если распылители умерли, то надо менять!
 
А сколько,по практике,распылители ходят на отечественном топливе?
100 тыс.км. машина у меня прошла,а сколько до этого,одному богу известно.За это время я ничего с форсунками и распылителями не делал(ну и до меня наверное тоже).
 
Подскажите пожалуйсто, такая у меня проблема случилась: утром после ночи когда машина постоит, начинаю заводить, она заводится но секунды 2-3 слышен звонкий стук и при этом её подколачивает после 2-3 секунд всё прекращается. Что может быть? подскажите.

ауди а4 б6 1.9 tdi 96kw
 
Стук бывает разный, поэтому заочно навряд ли кто поможет. Надо к мастеру ехать и для начала определить характер стука, потом думать, что делать.
 
Micros написал(а):
Подскажите пожалуйсто, такая у меня проблема случилась: утром после ночи когда машина постоит, начинаю заводить, она заводится но секунды 2-3 слышен звонкий стук и при этом её подколачивает после 2-3 секунд всё прекращается. Что может быть? подскажите.

ауди а4 б6 1.9 tdi 96kw

Возможно маховик....
 
Попробуй ВИнсом помыть, может какая-то форсунка льет.
 
Strong написал(а):
Попробуй ВИнсом помыть, может какая-то форсунка льет.

месяц-полтора проверял на станции сказали что с форсунками норма, и летом заливал какуюто присадку для чистки форсунок (баночка небольшая на бак) уже не помню как называется.
 
Piligrim написал(а):
Отдал насос форсы на диагнистику в Bosh сервис, приговор все 4 форсунки не попадают в заводские регулировки, просят по 100$ за чистку и регулировку, кроме уже отданных по 25 бачей за просто диагностику каждой форсунки (даже тупо помыть не удосужились)! Ваг ком на машине показывал только иногда ошибку 1 форсы, выход за пределы регулирования, а тут все 4 штуки! Может просто на бабосы развести хотят?
Так вот я и думаю, может самому снять распылители и промыть в растворителе всё что там есть? Как думаете стоит ли самому откручивать распылители или там есть какие-то регулировки, может кто разбирал эти самые форсунки и есть фотки? Или может на ультразвук их отдать почистить?

такая же фигня у меня токо сказали мне что 4 сломались а в другом сервесе мне сказали нужна регулеровка их
 
Micros написал(а):
месяц-полтора проверял на станции сказали что с форсунками норма, и летом заливал какуюто присадку для чистки форсунок (баночка небольшая на бак) уже не помню как называется.

Ну так после небольшой баночки в бак, вся грязюка из бака и магистралей в форсунки и полетела! В бак кроме ДТ ничего лить низя! :rtfm:
 
Отдавал форсунку на ремонт 3 раза, поменяли распылитель, отрегулировали, а она всё равно не работает! Подскажите, что это такое может быть, куда дальше обращаться?
 
Georgio написал(а):
Отдавал форсунку на ремонт 3 раза, поменяли распылитель, отрегулировали, а она всё равно не работает! Подскажите, что это такое может быть, куда дальше обращаться?

По Мэрсам на Мэрсовский форум обращаться надо, а чё у них тоже Насос Форсунки а не Комон Реил?
 
Piligrim написал(а):
По Мэрсам на Мэрсовский форум обращаться надо, а чё у них тоже Насос Форсунки а не Комон Реил?

Естественно... Во Всех двигунах после 2000 г. стоят насос-форсунки.
 
ssdssl написал(а):
Естественно... Во Всех двигунах после 2000 г. стоят насос-форсунки.

Ты точно уверен что в машине из подписи вопрошающего стоят именно Pumpe Duse а не Common Rail, мотор то там CDI (common diesel injection).
 
ssdssl написал(а):
Естественно... Во Всех двигунах после 2000 г. стоят насос-форсунки.

чукча не читатель, чукча писатель... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу