Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

artyom_astt написал(а):
Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы!!!
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах!!! Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком????
СПАСИБО!!!!

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173269 почитай, лутше конечно начинать с малого
 
artyom_astt написал(а):
Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы!!!
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах!!! Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком????
СПАСИБО!!!!

Данные с 13 и 23 групп на ХХ вылаживай сюда!
 
Piligrim написал(а):
Данные с 13 и 23 групп на ХХ вылаживай сюда!

Вот замеры по 13 группе, делал утром на холодную предварительно сбросив ошибку

17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-00 - - Спорадическая
Данные по группе 13 после сброса ошибки:
цил1 -0,49 цил2 -0,24 цил3 0,16 цил4 0,52 ----холостой ход(861об/мин)
цил1 -0,28 цил2 -0,38 цил3 0,02 цил4 0,59 ---- обороты двигателя 2600об/мин

Данные по группе 23 после сброса ошибки:
82,0 54,0 35,0 53, --- холостой ход(861об/мин)
88,0 127,0 85,0 90,0 --обороты 2600об/мин

Потом немного проехав снова подключил авто к вагкому и получил следующие ошибки:
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-00 - -
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-00 - -

Замеры по 13 группе без сброса ошибок:
цил1 1,18 цил2 -0,89 цил3 -0,31 цил4 0,00 ---холостой ход(861об/мин)
цмл1 0,73 цил2 -1,74 цил3 -1,04 цил4 2,00 ---обороты 2300об/мин

Данные по 23 группе без сброса ошибок:
127,0 59,0 30,0 51,0 ---хх 861об/мин
127,0 127,0 79,0 127,0 -- обороты 2300об-мин
 
Надо снимать! Промывка в такой ситуации как мёртвому припарка! Вот почитай мою тему как я поборол такую ошибку!
https://vwts.ru/forum/index.php?s...149054&st=0
 
Piligrim написал(а):
Надо снимать! Промывка в такой ситуации как мёртвому припарка! Вот почитай мою тему как я поборол такую ошибку!
https://vwts.ru/forum/index.php?s...149054&st=0

Эту ветку я прочел, спасибо!
Есть ряд вопросов:
1) Снимать нужно все 4 нф или только 1ую и 4ую ????
2) Можно ли ездить с этой проблемой, просто ездить нужно и времени заняться ремонтом в ближайшие 2 недели нет!
3) По 13 группе написано -2,8 -- +2,8 мои значения ведь не выходят за рамки положеного!
4) Что показывает 23 группа!
 
ИЗ МАНУАЛА
группа "023" это отклонение BIP
меряется на холостых

1) Цилиндр 1: -100...100
2) Цилиндр 2: -100...100
3) Цилиндр 3: -100...100
4) Цилиндр 4: -100...100

BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
 
artyom_astt написал(а):
Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы!!!
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах!!! Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр  и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком????
СПАСИБО!!!!

Хочу добавить по своей проблеме, только что понял что это связано с ошибками!!!!
Около полугода назад, после запуска двигателя через некоторое время стала загораться на приборке лампочка ESP причем если она загорелась то кнопка вкл/выкл ESP никак не раегирует, и только после глушения и повторного запуска дрыгателя лампочка на приборке гаснет!!!Появлялась эта проблема очень редко и почему-то только в дождливую погоду, теперь после каждого запуска двигателя через 2-10 минут индикатор на приборке появляется!!!!

Сегодня ехал на авто с подключенным диагностическим кабелем и смотрел на 13 группу: так вот когда появляется на приборке индикатор ESP то значение по cyl1 становится +2,99 !!! Глушусь и сразу же завожусь показания цил1 меньше 1
Как это может быть связано ???!!!
 
"приборке индикатор ESP то значение по cyl1 становится +2,99"
никак. в есп отвалился чип.Это на вагах фирменный признак массового брака если память не изменяет сименса.Лечится разборкой и пропайкой чипа.Если не лечить будет зависимость от температуры и влажности в салоне.
 
DFSA написал(а):
"приборке индикатор ESP то значение по cyl1 становится +2,99"
никак. в есп отвалился чип.Это на вагах фирменный признак массового брака если память не изменяет сименса.Лечится разборкой и пропайкой чипа.Если не лечить будет зависимость от температуры и влажности в салоне.

Как это влияет на показания по форсунке:??
 
никак.С большой долей вероятности-совпадение.Есп на них живет своей,почти независимой жизнью.
 
система курсовой устойчивости и форсунки не пересекаются, по понятным причинам.
 
DFSA написал(а):
никак.С большой долей вероятности-совпадение.Есп на них живет своей,почти независимой жизнью.

Не, не, не, не то! ESP и форсунки может и не связаны (хотя через ЭБУ связаны), а вот лампочка ESP на приборке очень даже связана! Так как на Шаране нету лампочки Джеки Чана, то индикатор ESP сигнализирует об ошибке вместо него, или об неисправности Системы Курсовой Стабилизации, что, потом уже читается сканером! Это 100%. :drinks:
 
согласен.ТОлько на шаранах разные приборки бывают и реализация чека тоже кажется разная бывает.собственно и пытался объяснить чтоб на лампочку не смотрел
 
Вобчем, если есть ESP на машине то лампа ESP работает как ЧЕК, если ESP нету, то должна быть лампочка ЧЕКа.
 
Звонил сегодня на bosch сервис, за снятие проверку промывку и регулировку 4х форсунок хотят 200уе, реставрация 1ой форсы 150уе!!!! Как вам ценник??
 
artyom_astt написал(а):
Звонил сегодня на bosch сервис, за снятие проверку промывку и регулировку 4х форсунок хотят 200уе, реставрация 1ой форсы 150уе!!!! Как вам ценник??

Ценниг говотит что по возможности надо учиться делать самому!
 
Piligrim написал(а):
Ценниг говотит что по возможности надо учиться делать самому!

ООО да, с этим не поспоришь!!
 
Идеально было бы найти человека который займется такой работой на дому!
 
Лучше в гараже.))Как найдешь свистни в личку! :)
 
Да не обязательно в гараже, я свою голову дома на балконе перебирал и купал в ванне, форсунки там-же починял! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу