Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

"реставрация 1ой форсы 150уе"
интересно что можно отреставрировать в форсунке за пять рублей если у вага реставрация стоит 30.000 рублей.В два раза дороже чем новая форсунка.Может конечно у немцев акция и они на россию комплектующие по цене жменьки семечек продают.
 
А вы никогда не задумывались какой процент накрутки сидит в цене официалов?
Можете для интереса изучить, например, процесс изготовления шаровых опор и оценить стоимость конечных затрат производства в массовых масштабах, уверяю вас вы очень удивитесь.
А за 150 меняют распылитель и чистят форсунку + их ремкомплект колечек.
 
На Sharan 2002 AUY c автоматом коробка уходит в аварию из-за 2-й форсунки
по 13 группе
1- -0,5
2 - 1,85
3- - 0,7
4 1,25
23 группа
12
127
1
3
соответсвенно.Ошибка по форсунке 17672.Появляется только при нагрузке.
Как я понимаю промывка тут ничего не решит только замена????
 
"А вы никогда не задумывались какой процент накрутки сидит в цене официалов?"задумывался.При любых индентичных накрутках разница в цене между новой и отремонтированной говорит исключительно о том что ремонтировать там собственно нечего,ну только если с целью поддержки рабочих мест у немцев любой ценой.
Тем-более что если я правильно понимаю руский язык реч выше шла не о промывке которая что на стенде что на машине приблизительно с одинаковой эффективностью а именно о ремонте форсунки.Замена колечек это не ремонт,это профилактика топливной одни из узлов котрой форсы и являются.
 
"Можете для интереса изучить, например, процесс изготовления шаровых опор и оценить стоимость конечных затрат"
Будьте внимательнее когда читаете.Вопрос был не о трудозатратах а о цене комплектующих на форсунки.Если кусок резинки стоит штуку то можно теоретически подсчитать цену не ремонта собственно а реставрации.Я думаю вы понимаете что PD не из консервной банки делают.
 
Речь шла о том что в цене форсунки в 30000 90% это накрутки, нет там дорогостоящих технологических операций и с вас просто дерут деньги.
Завтра специально позвоню, уточню что именно они реставрируют, дабы не быть голословным на данный момент.
 
"и с вас просто дерут деньги"
С меня деньги не дерут.Железки покупаю за бугром и получаются в три-четыре раза дешевле чем здесь,теже самые.Если форсунка гавкнеца куплю там новую по цене типа ремонта здесь.
 
" в цене форсунки в 30000 90%"
Вы совершенно не обоснованно принимаете немцев за полных идиотов.Накручивать 90% на реставрированную левой рукой и продавая новую,в два раза дешевле, в правой руке может себе позволить только идиот.Не согласный я :)
 
"Завтра специально позвоню, уточню что именно они реставрируют"
Да,позвоните туда где делают рефаблишен.Что делают здесь я и так знаю.
 
Пожалуйста предоставте источник где цена ремонтной н.ф. больше в два раза новой?
Или откройте для себя экзист и сравните стоимость ремонтной н.ф. и новой.
Вот вам для справки 038 130 073 AJ - 9 278 900,00 р
038 130 079 CX - 8 990 900,00 р. (цены в РБ)
А если знаете что делают у нас на сервисах с н.ф. то прошу вас рассказать остальным, все таки интересно.
 
0 986 441 504 Насос-форсунка 2 6 30 428,83р. [ ! ]
Bosch 0 414 720 038 Насос-форсунка 10 37 829,68р.
Bosch 0 986 441 504 Насос-форсунка 2 21 27 900,73р. [ !
реставрированные-экзист
 
VAG 038 130 073 AH Насос/форсунка 1 5 16 710,88р.
новая 1Z,AHU экзист
 
Bosch 0 986 441 503 Насос-форсунка 1 7 31 946,08р. [ ! ]
востановленная по 1Z,AHU экзист
 
больше даже не уговаривайте меня работать в роли суфлера экзиста.
 
Я так понимаю манометр подключенный к топливной магистрали может что-то подсказать...
 
на В6 2.0тди товаришь менял форсунку у дилера, цена с заменой и т.д 700евро.

на мерседесе комон райл навернулась 1 форсунка новая 520 евро, ремонтированная оригинал 250 евро. цена форсунки у дилера мерседес.

зпмена недорогая, что то около 40 или 50 евро.

при закоксовывании у товарища на мерседесе спрашивали 820 евро. за замену форсунки. цена эта подразумевала снятие головки
 
Товарищ DFSA не путайте людей с ценами.
Bosch 0 986 441 504 - 5 795 000,00 р. это восстановленая н.ф.
Его аналог
VAG 038 130 073 AK - 9 278 900,00 р. это новая н.ф.
Двигатели 1Z и AHU это двигатели БЕЗ НАСОС-ФОРСУНОК!!!
Вы или сами запутались или вас кто то попутал.
P/S/ Если вам еще не впадлу мне ответить по этому поводу, то возьмите к примеру двигатель AVF,AWX с н.ф. года так 2004
Насос/форсунка 038130073BA и
Насос/форсунка Данная деталь восстановлена на заводе-изготовителе. 038 130 079 FX.
И СРАВНИТЕ ИХ ЦЕНУ! А после подумайте лучше над тем что написали выше.
 
ремонтированые форсы в 1.5 раза дешевле новых


причем спрашивал у ОД новые обычно ставят на свежие машины на гарантии или сразу после, на остальные предлагают восстановленые.
ресурс более 80% новых а то и так же ходят
 
"Товарищ DFSA не путайте людей с ценами2
вообщето я не экзист,я dfsa.Претензии не ко мне.
 
Назад
Сверху Снизу