Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

"ремонтированые форсы в 1.5 раза дешевле новых"
вы видимо не поняли смысла данного диалога.Вопрос не в цене а в том что подразумевается под таким загадочным словом "ремонт".Насколько я понял многие здесь подразумевают под словом "ремонт" промывку и замену колечек на форсе ну и еще поскоблить корпус распылителя. :) Настойчивый товарищ обещал даже куда-то позвонить там и разъяснить мне сирому что, как и с помощью каких средств ремонтируют в раше на форсах.Но видимо у него с телефоном проблемы и вместо ценнейшей информации он ударился в цены по форсункам.Даже без уточнения на какой конкретно двигатель.Ну тоесть обсуждать среднюю температуру по больнице.
 
Узнавал про ремонт в Минске, подразумевают замену распытителя и штока - цена сопоставима с б.у. на разбовке и гарантий недают.
 
Oput опередил, обьяснил сирому что и как, хотя кто то грозился, что он и так все знает )))
DFSA я уточнил вам двигатель
Жаль что признавать свои ошибки вам впадлу.
Короче с вами все понятно.
 
Вот я читаю ваши опусы уважаемый DFSA и склоняюсь к мысли, что все это больше на флуд похоже.Любите поспорить не обладая глубиной вопроса (я к тому,что есть тут тема о разборке и ремонте н.ф., и люди с которыми вы спорите в отличии от вас ее читали.А вы колечки, поскоблить) Не сомневаюсь, что знаниями вы обладаете, руки на месте, но вот с головой бросаться в спор не стоит.И стоит уважать мнение тех с кем общаетесь, даже если оно отлично от вашего! Вы уже отметились на многих темах, но везде одна картина,- "Вот так, и никак иначе."Без обид. :hat:
 
Кину свою копейку: два дня тому назад искал ошибку: на хх мотор колбасит ой-ёй как. 3,5 цилиндра. При этом мощность ОК, плавное, как и интенсивное ускорение-ОК, постоянная нагрузка, неважно на каких оборотах-Ок. Но лишь изредка чувствуются непериодичные, ни отчего(температура/нагрузка) независящие подергивания по кузову на слабых до начала средних оборотов. Поскольку проблема была острой именно на ХХ-прочистил и проверил все ответственные узлы в возврате ОГ. Ноль. Далее предпологался воздух в топливе: поставил прозрачный ´шланг- и, О, чудо- проблема исчезла. Ни воздуха, ни подергиваний. Да, забыл сказать: ошибка непстоянная. Поменял шланги от трубопроводов, фильтр с клапаном, шланги до рампы. Завел- ОК. Машину забирают. Через день вновь у нас. Проблема та же. Простое совпадение. Ищу дальше. Снял крышку клапанов, поджал контакты-стало все ОК. Делаю На следующий день пробу: опять 25! Поменял кабель внутри головы- без улучшений. Созвонился со знакомыми на Боше- они со стопроцентной уверенностью сразу: двух-массовый маховик. Доехал до них, посмотрели компенсацию- за единицу. Вот такие вот дела. Маховики у них проблема со 130-150ткм. Более того- с 200 нацинается фигня- НФ разбивают свои седла. Панацеи нет- новая башка. Вот так вот...
 
Andrej766 написал(а):
Более того- с 200 нацинается фигня- НФ разбивают свои седла. Панацеи нет- новая башка. Вот так вот...

ну да получается так,тогда уже и форсы новые ставить нужно так как корпуса тоже с износом....мое такое мнение
 
EU6 написал(а):
ну да получается так,тогда уже и форсы новые ставить нужно так как корпуса тоже с износом....мое такое мнение

нет, с корпусом ничего не будет. Что бы появилась выработка в голове это должно быть пробега за 350-400 тыс., притом голова ремонтопригодна - ищите инфу на CarHelp - там есть представители кто это делает. Маховик - имхо не приделах - есть подтверждения что замена не помогает.

непериодичные - это значит что повторяются х.з. когда и через какой интервал - маховик разве крутиться не переодично ?
 
Читать все страницы нет времени. Кратко. Насос форсунка это малогабаритный ТНВД + Форсунка. ТНВД- плунжерная пара, дозатор-клапан,
перепускной клапан. Все изнашивается, причем при наличии абразивных частиц в независимости от пробега. О полноценной реставрации тут говорить не приходится. Имея 10 летний опыт реставрации ПП и распылов пытались реставрировать этот девайс - хороших результатов не получили. Уд- были.
Если ремонт изношеной НФ с использованием запчастей, то менять придется
практически все + настройка. Отсюда и заоблачные цены.
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ дизелисты! :drinks:
 
А реально какая цена на реставрированую н.ф?И что подразумеваете под настройкой?
 
Может кто подскажет по моей проблеме? Sharan 1.9 TDI(AUY) после длительного простоя, сразу после старта (заводится с пол оборота) из выхлопной трубы выплевывает сизо-белый дым и наблюдается легкое троение двигателя, но не более 2-х секуд. Потом ровная работа и вообще никакого дыма, и в течении дня никаких проблем. Динамика в порядке, расход в норме (6.7 по кругу), масло от замены - до замены уровень не меняется, соляра в обратке не черная. Поехал на комп-диагностику сказали что все параметры в норме. Были несправны две свечи накала, заменил - ничего не изменилось.
Куда копать? Связываю это с НФ, но комп показал что все в пределах нормы (правда дигностика делалась на прогретой машине).
А да, С НОВЫМ ГОДОМ!!! :)
 
nov&k Сделайте диагностику на холдный мотор, под особое внимание группы 13,18,23. По возможности в виде лога
 
дизилисты сновым годом всех! У меня прозьба дайте пожалуйста ссылку где можно скачать ЕЛСУ на русском языке? Зарание благодарю! :)
 
Здравствуйте знатоки,есть вопрос?В чём отличие НФ по номерам,мне нужны форсунки с номером 03G 130 073 B(Bosch),а есть форсунки с номерами- 03G130073G+, 03G 130 073 G,насколько я могу судить они разного года выпуска и от двигателей 140 л.с.,но тоже от двухлитровых.Вопрос-взаимозаменяемые ли они и пойдут они на двигатель AZV.Одни говорят,что разници никакой,другие говорят-не пойдут.Просто есть хороший вариант по цене на 03G130073G+с пробегом 37000 км 2008 гв.
 
hraf2 написал(а):
Здравствуйте знатоки,есть вопрос?В чём отличие НФ по номерам,мне нужны форсунки с номером 03G 130 073 B(Bosch),а есть форсунки с номерами- 03G130073G+, 03G 130 073 G,насколько я могу судить они разного года выпуска и от двигателей 140 л.с.,но тоже от двухлитровых.Вопрос-взаимозаменяемые ли они и пойдут они на двигатель AZV.Одни говорят,что разници никакой,другие говорят-не пойдут.Просто есть хороший вариант по цене на 03G130073G+с пробегом 37000 км 2008 гв.

А ты все 4 менять будешь? С буквой B ставились до февраля 2004 года, а с буквой G после на моторы BKD,AZV! Тем более можно на возврат договориться в случае их неподхода!
 
Думаю все четыре,но с возвратом не получится т.к из-за граници доставка в одну сторону-и привет!
 
Есть и с моими буквами,да только либо новые,либо с большим пробегом и без гарантии.По деньгам расчёт такой-4 штуки бу ,или 2 новые.
 
вот привезли с Литвы форсунки за 4 штуки 073н отдал 300$,продавец правда пометил их вот так...незнаю смывать это или нет??сколько сейчас в Минске проверить насос форсунку стоит ?и где лучше это делают?


149054_15.jpg
 
да вроде как на отверстиях где подача топлива все нормально внутрь непопала краска...ну конечно я такой жести неожидал,.......ну прокрасил бы хоть гайку,ну а зачем задул всю форсунку???????хотя по телефону говорил что много форсунок продавал....незнаю????? :unsure: смывать попробую бензином растворителем,может что получится...бля. :(
 
Бля, ЖЭСТЬ... продавец наверно кузовщик, краскопульп продул после покраски, хорошо что лаком не покрыл сверху! :LOL: :LOL: :LOL:
Смывать однозначно, а то ещё в двигле само отмоется!
 
Назад
Сверху Снизу