Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

pumax82 написал(а):
сняли крышку. вытащили 2-е насосфоры. резиновым колечкам капец. на головке выработка есть. если поменять резин. колечки, типа медных шайб снизу форсы и металлические фигнюшки сверху форсы, то будет ли все это работать? надо ли менять распред вал?

а для чего поднимали клапанную крышку??)в чем проблема то была?и для чего менять распредвал?ему что пиз...ец?если менять как расходник,то это дорогой расходник!)
да..кто такой 0909??? ;)
 
здравствуйте EU6. я из соседнего города Полоцк!! возникли проблемы с насос-форсункам, хотелось бы пообщаться .... если можно ваш телефон в личку....
 
троил первый цилиндр, сняли крышку и пипец. Колец резиновых нет.
А про распред сказал чел из нета, у которого есть в наличии запчасти на этот автомобиль. Сам он из львова или подольска. Заспред кстати стоит как он сказал в районе 200$/
 
Та чё ты всё теперь менять будешь что этот чел из нэта тебе втюхать захочет? :LOL:
Если кулачки целык то нахера распредвал менять? :rtfm:
 
Меняли недавно распредвал на Пассате В6 (2.0 BMP). Появился металический стук в двигателе, после вскрытия обнаружились два протертых компенсатора, и наваренные кулачки на распредвале.
Распредвал покупали новый, цена 100$ за не оригинал.
 
новик

а каой Вы предпочли -бы ответ====Вы сами себе УЖЕ ответили
 
добрый вечер :hat: подскажите в каком направлении смотреть
туран 2004г 2,0 bkd 104квт сначала троил на холодную, затем и на горячую+дым затем вовсе перестал заводиться, насос в баке и на голове качают(соляра в фильтре темновата), вспышек нет, 13 и 23 группы не мерил тк притянули, не могу понять :wall: --- неужели не запускается изза уплотнительных колец заранее благодарен.
 
насос в баке и на голове качают

Подключить манометр и проверить давление развиваемое тандемным насосом, если тандемник не создает требуемого давления для работы НФ - двигатель не заведется. Пережать обратку - посмотреть как быстро падает давление.
соляра в фильтре темновата

Поставить на обратку к фильту прозрачный шланг - наблюдать пузырьки воздуха. Проверить на запах, цвет и уровень масла.
неужели не запускается изза уплотнительных колец

Запросто. Подключить компьютер и почитать ошибки.
 
какое должно быть давление, при прокрутке стартером?, вместо фильтра подкоючил два прозрачных шланга на подачу и обратку после прокачивания пузырьков в них нет, ошибок по нф нету есть ошибка по передуву турбины
спасибо.
 
Думаю в районе 3,5 атмосфер.

Если пережать обратку давление должно расти, если не растет - менять уплотнительные кольца.
Есть слухи что не качественная солярка под большим давлением темнеет.
 
давление на тандеме (не в трубках) 1,5-2 атм
 
Подскажите пожалуйста, где в москве могут отремонтировать насос-форсунки, провести диагностику на стенде.
 
Доброго времени суток всем. У меня проблема с форсунками VAG-COM показывает ошибку 17669 Р1261-35-10, отдавал форсунки в ремонт отдал за ремонт 800 у.е., а проблема не пропала ( раньше эта форсунка стояла на 4 цилиндре и выкидывала такую же ошибку ) ошибка выскакивает если набрать 2000 оборотов и удерживать их примерно около 1 минуты начинается вибрация и потом зажигается чек если обороты выше то все в норме, подскажите если кто сталкивался с такой проблемой .
PASSAT 1.9 TDI AVF 2002 г.
 
пробовал подогнуть контакты не чего не дало
 
Меняйте форсунку
 
alex.85st написал(а):
добрый вечер :hat: подскажите в каком направлении смотреть
туран 2004г 2,0 bkd 104квт сначала троил на холодную, затем и на горячую+дым затем вовсе перестал заводиться, насос в баке и на голове качают(соляра в фильтре темновата), вспышек нет, 13 и 23 группы не мерил тк притянули, не могу понять :wall: --- неужели не запускается изза уплотнительных колец заранее благодарен.

туран поехал, после механической чистки носиков распылителей и замены уплотнительных колец завелся, пропал звук похожий на умирающий демпфер(видимо стабилизация хх давала расколбас),остался плохой запуск на горячую, и передув турбины, стабилизация 4/4 = -3,9 :)
 
alex.85st написал(а):
туран поехал, после механической чистки носиков распылителей и замены уплотнительных колец завелся, пропал звук похожий на умирающий демпфер(видимо стабилизация хх давала расколбас),остался плохой запуск на горячую, и передув турбины, стабилизация 4/4 = -3,9 :)

Может все-таки синхронизация!?
 
alex.85st написал(а):
туран поехал, после механической чистки носиков распылителей и замены уплотнительных колец завелся, пропал звук похожий на умирающий демпфер(видимо стабилизация хх давала расколбас),остался плохой запуск на горячую, и передув турбины, стабилизация 4/4 = -3,9 :)

По передуву - снимать турбину и чистить для начала. Плюс разобраться с синхронизацией - проверить установку ремня ГРМ - 3,9 это 100% где-то есть косяк
 
Назад
Сверху Снизу