Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

В двигле может все что угодно отмыться ...температура же там недецкая...бля.я просто аху....ваю((((были же раньше люди как люди ..а сейчас??чем посистить от нагара корпус распылителя??
 
Вижу, что на фото форсунки разного типа(а может просто не разглядел). Будь внимательным при установке регулировочных размеров.
 
вот еще пару фоток


149054_16.jpg



149054_17.jpg



149054_18.jpg



149054_19.jpg


 
5tec написал(а):
Вижу, что на фото форсунки разного типа(а может просто не разглядел). Будь внимательным при установке регулировочных размеров.

Они просто разного цвета. :)
 
5tec написал(а):
Вижу, что на фото форсунки разного типа(а может просто не разглядел). Будь внимательным при установке регулировочных размеров.

не..по номерам да и конечно визуально все одинаково..вот только одно фигово ..что он их покрасил ((
 
Рвспылители на фотках страшные, а есть гарантия что они нормально работают? Может свои отреставрировать проще было чем с этими гемороится?
 
мо форсы уже заюзаны очень..брал авто на приборке было 123 тыс.сейчас 468тыс ..никогда в форсы нелазил,за исключением тогочто менял кольца на форсунках,когда вытянули их с гнезд,в голове были задиры.так что так да просто купил их из за того что нет их для такого мотора.так как думаю перекинуть двигатель другой(мой по лету просто вывалился -горе мастера незакрутили болт кронштейна который идет на блок двигателя)..да и пробег уже приличный.можно было взять столбик AUY 115 Л.С. но незнаю как пойдет на моей машине он.там форсы другие
 
EU6 написал(а):
чем почистить от нагара корпус распылителя??

Или еще вариант, сцылко.
Ремкомплект все одно нужен. А с краской... :fool: в ацетоне замочить, к примеру...
 
slawka02 написал(а):
Или еще вариант, сцылко.
Ремкомплект все одно нужен. А с краской... :fool:  в ацетоне замочить, к примеру...

почитал....найду на работе какую нибудь заразу..смою понемногу
 

149054_20.jpg


купил ацетон-Российский,так как у нас его непроизводят,кусок тряпки -5 минут и все ок.
 
На фото не видно состояние отверстий для подачи топлива.


149054_21.jpg


У меня были забиты коррозией и отложениями, чистил ультразвуком в моющем растворе.
Говорят потрогаешь жирными руками - уже не есть гуд, а тут закрасили!
Из-за плохой подачи топлива в НФ будет повышатся температура соляры с образованием пузырьков, которые будут мешать работе НФ.
 
ЧТо на продавца то гоните????

Все продавцы б\у з\ч маркируют свой товар, и фоткают.

Почти во всех разборках недельная установочная гарантия.

Т.е. гарантия на установку, если после установки деталь не работает, или еще какой гиморой, обычно продавцы ее берут обратно\меняют, но только с маркировкой.

Сам покупал КР форсы, купил 2, одна не рабочая, пошел менять, маркировку посмотрели, поменяли!


приятель покупал акпп коробас, в сервисе отмыли от грязи, начали ставить, не подходит, на разборку, отмыли даже маркер, долго рассматривали коробас, но поменяли!
 
AlexTDI написал(а):
ЧТо на продавца то гоните????

Все продавцы б\у з\ч маркируют свой товар, и фоткают.

Почти во всех разборках недельная установочная гарантия.

Т.е. гарантия на установку, если после установки деталь не работает, или еще какой гиморой, обычно продавцы ее берут обратно\меняют, но только с маркировкой.

Сам покупал КР форсы, купил 2, одна не рабочая, пошел менять, маркировку посмотрели, поменяли!


приятель покупал акпп коробас, в сервисе отмыли от грязи, начали ставить, не подходит, на разборку, отмыли даже маркер, долго рассматривали коробас, но поменяли!

нут не так же фанатично промаркировать форсуну!!!)))мега жесть!!!
 
EU6 написал(а):
нут не так же фанатично промаркировать форсуну!!!)))мега жесть!!!

Что жесть то жесть! Ещёб зубилом на распылителе насечку сделал! :)
 
Здравствуйте,наконец то и я обзавёлся диагност.кабелем и могу контролировать,хотя и не полностью, состояние сиоего автоса.Други,выкладываю 13-ю и 23-ю групы,что они Вам говорят?А то троение на хх задолбало.Зарание спасибо.13-я гр. 1ц.(-0,45мг),2ц.(0,35мг),3ц(-0,24мг),4ц.(0,24мг).Гр.23-1ц(-20.0),2ц(-11.0),3ц(-8.0),4ц(-18.0).Замер производился на хх(861 об,мин.),температура двигателя 83,7 гр,с. Неделю назад мыл форсунки винсом и в 4ц. до промывки показания были(2.12мг).Ошибка только по вибасте.Ещё заметил такую фишку,если машина стоит на ровной поверхности или передком под горку,то вибрация постоянная,если(мордой) иниз,то практически не подтраивает.По поводу 23 й групы прога выдаёт такие показания,хотя в другом разделе у человека на пасате вычитал(127,0 59,0 30,0 51,0 ---хх 861об/мин).Мот чего я и напутал :confused:.
 
перекинул двигатель ,сначала оставил свои родные форсунки ,но потом решил поставить те что приехали из Литвы..оттер их ацетоном (маде ин РОССИЯ),сначала думал свозить их в минск на проверку ,но потом забил на это дело.Поднялся уровень масла(погнало саляру),решил заменить кольца на нф+болты.360 000 ремкомплекты на 4 форсунки+4 болта по 45 000.
болты менять надо 100%,так как реально если взять их в руки они -кривые!!))
форсы оказались нормальные,мои которые прошли у меня 330 000 вот в таком виде.


149054_22.jpg



149054_23.jpg



149054_24.jpg



149054_25.jpg
 
сняли крышку. вытащили 2-е насосфоры. резиновым колечкам капец. на головке выработка есть. если поменять резин. колечки, типа медных шайб снизу форсы и металлические фигнюшки сверху форсы, то будет ли все это работать? надо ли менять распред вал?
 
очень бы хотелось услышать комент от 0909
 
Назад
Сверху Снизу