Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

5tec написал(а):
По передуву - снимать турбину и чистить для начала.

а может для начала проверить вакуумные шланги на предмет утечки, клапан 75ый, диафрагму актуатора, турбу смотреть надо в последнюю очередь :)
 
однозначно чистка со снятием, тк при тесте исп механизмов тяга привода еле двигается, если ей помочь то с заеданиями передвигается побольше, но это когда клиент созреет B)
 
alex.85st написал(а):
однозначно чистка со снятием, тк при тесте исп механизмов тяга привода еле двигается, если ей помочь то с заеданиями передвигается побольше, но это когда клиент созреет B)

так она и будет еле двигаться если ей вакуума не хватает :LOL:
первым делом проверить шланги, снятие турбы это крайняя мера
тестом исполнителей проверяется електроника: работа клапана, подача сигнала :drinks:
 
parsh написал(а):
так она и будет еле двигаться если ей вакуума не хватает :LOL:
первым делом проверить шланги, снятие турбы это крайняя мера
тестом исполнителей проверяется електроника: работа клапана, подача сигнала :drinks:

Если дигается с заеданиями, то это не нехватка вакуума, а механикеское заедание геометрии! :rtfm:
 
:LOL: не ну если турбу снять легче, чем проверить вакуум тогда :hat:
 
parsh написал(а):
:LOL: не ну если турбу снять легче, чем проверить вакуум тогда :hat:

:unknw: А турбу то снимать зачем? Клин геометрии можно и на машине проверить и расшевелить если необходимо!
 
Piligrim написал(а):
:unknw: А турбу то снимать зачем? Клин геометрии можно и на машине проверить и расшевелить если необходимо!

так он же написал чистка со снятием :)
 
parsh написал(а):
так он же написал чистка со снятием :)

Я расклинивал геометрию без снятия турбины, VDшка к горячую улитку и 2 минуты дрочева штока! :LOL:
 
несколько месяцев назад разработал шток выше описанным методом, но толи манера езды у хозяина авто, толи -3,9 в 4\4, толи неправильный впрыск и шток пуще прежнего не двигается поэтому и написал что со снятием и ревизией :)
 
alex.85st написал(а):
несколько месяцев назад разработал шток выше описанным методом, но толи манера езды у хозяина авто, толи -3,9 в 4\4, толи неправильный впрыск и шток пуще прежнего не двигается поэтому и написал что со снятием и ревизией :)

А чего не сделали 0 или + в 4/4?
 
есть такие люди которые сами не знают чего хотят получить в результате, но при этом вынести мозг окружающим, да заплатить еще как можно дешевле :)
 
ldzeshnik написал(а):
Доброго времени суток всем. У меня проблема с форсунками VAG-COM показывает ошибку 17669 Р1261-35-10, отдавал форсунки в ремонт отдал за ремонт 800 у.е., а проблема не пропала ( раньше эта форсунка стояла на 4 цилиндре и выкидывала такую же ошибку ) ошибка выскакивает если набрать 2000 оборотов и удерживать их примерно около 1 минуты начинается вибрация и потом зажигается  чек если обороты выше то все в норме, подскажите если кто сталкивался с такой проблемой  .
PASSAT 1.9 TDI AVF 2002 г.

я сделал комплект насос-форсунок и пока клиет не дает рекламаций .Я дал гарнтию на пол-года подождем посмотрим!!! Это которые на Sharan идут и на Galaxy
 
jonatan написал(а):
я сделал комплект насос-форсунок и пока клиет не дает рекламаций .Я дал гарнтию на пол-года подождем посмотрим!!! Это которые на Шаран идут.

вчера установили и провели запуск .Все работает как задумано клиент доволен гарантия пол-года
 
Подскажите как-нить лечиться подклинивание иглы в распылителе ?

зы. Промывку винсом не предлогать :)
 
Oput написал(а):
Подскажите как-нить лечиться подклинивание иглы в распылителе ?

зы. Промывку винсом не предлогать :)

молитву прочитай, глядишь поможет, а wins это конечно лажа.
 
SoBoLb написал(а):
молитву прочитай, глядишь поможет, а wins это конечно лажа.

незнаю какую конкретно там их много!
 
А чем вам wins так дорогу перешел?
 
Oput написал(а):
Подскажите как-нить лечиться подклинивание иглы в распылителе ?

зы. Промывку винсом не предлогать :)

подклинивание начинается когда деформация конуса седла достигает предела и конус иглы совпадает с конусом седла и происходит подклинивание. простой промывкой подклиниваение не ликвидируешь - нужна технология восстановления или замена распылителя.здесь нужно знать о контактной прочности металла
 
Ребят а может кто-нибудь подсказать хороший сервис в Москве где можно почистить и отрегулировать форсунки с гуманными ценами?
 
Назад
Сверху Снизу