Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

hraf2 написал(а):
Как проверить сколько оборотов в минуту крутит стартер?При помощи шнурка(васи) можно это сделать?Менял одну форсунку на новую.

Да, только желательно снять напругу с форсунок, чтобы при прокручивании стартером машина не заводилась
Что-то около 250 должно быть в идеале
 
помогите что делать с форсункой. по 3-му цылиндру выдает ошибку (опознаны перебои процесса сгорания).После проверки контактов и стирания ошибки она снова появляется.
 
андрей 139 написал(а):
помогите что делать с форсункой. по 3-му цылиндру выдает ошибку (опознаны перебои процесса сгорания).После проверки контактов и стирания ошибки она снова появляется.

Номер ошибки и данные 13 и 23 групп где?
 
андрей 139 написал(а):
помогите что делать с форсункой. по 3-му цылиндру выдает ошибку (опознаны перебои процесса сгорания).После проверки контактов и стирания ошибки она снова появляется.

Разъём не пробовали пошатать?
 
номер ошибки 412F
 
22:16:36 Группа 001: Injected quantity
903 /min Engine speed 820-900
4.9 мг/ул Injected quantity 3.0-11.0
5.1°KW Spec. Inj. duration 5-7 °Ck.
63.9°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

22:16:36 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.19 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.33 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.26 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.78 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

22:16:36 Группа 023
52.0 (нет узла)
80.0 (нет узла)
81.0 (нет узла)
64.0 (нет узла)
При оборат двигателя после 2600 загорается чек и выбивает следующее
4 Найдены неисправности:
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 - 35-10 - - - Непостоянно
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1270 - 35-10 - - - Непостоянно
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1264 - 35-10 - - - Непостоянно
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1261 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X


Как эту проблемку можно исправить???


 
Машинка переодически подергивается при разгоне, 2.0тди вмм

В основном происходит при переключении передач, с последующим набором скорости.

Ошибок нет., наверно

 
AlexTDI написал(а):
Машинка переодически подергивается при разгоне, 2.0тди вмм

В основном происходит при переключении передач, с последующим набором скорости.

Ошибок нет., наверно

А про какую машину речь идет. Я к тому что коробка DSG?
 
bulbash написал(а):
А про какую машину речь идет. Я к тому что коробка DSG?

мотор 2.0тди вмм это НФ 2008 год, коробка ручная
 
Piligrim написал(а):

Скажите, пожалуйста, как проверить проводку от насос форсунок? ЕСЛИ КОНТАКТЫ БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ. Распиновку в колодке где можно найти???
 
Andrei008 написал(а):
Скажите, пожалуйста, как проверить проводку от насос форсунок? ЕСЛИ КОНТАКТЫ БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ. Распиновку в колодке где можно найти???

А что ты там искать собрался????
там 1- и 4 +
 
Скажите, пожалуйста, как проверить проводку от насос форсунок? ЕСЛИ КОНТАКТЫ БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ. Распиновку в колодке где можно найти???

114 пин - общий
116 - 1я НФ
117 - 2я НФ
118 - 3я НФ
121 - 4я НФ


149054_26.jpg



149054_27.jpg


мотор 2.0тди вмм это НФ 2008 год, коробка ручная

Если ошибок нет - с электрикой порядок, скорее механические проблемы. Маховик, сцепление под подозрением.
 
Andrei008

Попробуй отбросить датчик температуры топлива (вынуть разъём, стоит на обратке перед топливным фильтром) и поездить так - если ошибки по НФ пропадут (выход за пределы регулирования) отпишись в теме.
 
bulbash написал(а):
114 пин - общий
116      - 1я НФ
117      - 2я НФ
118      - 3я НФ
121      - 4я НФ
Если ошибок нет - с электрикой порядок, скорее механические проблемы. Маховик, сцепление под подозрением.

у сцепления была бы четкая закономерность а ее нет
 
Снял датчик температуры топлива, ошибки по форсункам пропали, машина стала более приемистой. Включил датчик обратно, ошибки снова появились. При этом средний расход по городу около 12 литров. Попробывал проверить датчик температуры топлива, правда ничего подозрительного не обнаружил. Температура поднималась соизмеримо с температурой ОЖ. При 90 градусах ОЖ температура топлива была около 75 градусов.
 
hedgehod написал(а):
Andrei008

Попробуй отбросить датчик температуры топлива (вынуть разъём, стоит на обратке перед топливным фильтром) и поездить так - если ошибки по НФ пропадут (выход за пределы регулирования) отпишись в теме.

Снял датчик температуры топлива, ошибки по форсункам пропали, машина стала более приемистой. Включил датчик обратно, ошибки снова появились. При этом средний расход по городу около 12 литров. Попробывал проверить датчик температуры топлива, правда ничего подозрительного не обнаружил. Температура поднималась соизмеримо с температурой ОЖ. При 90 градусах ОЖ температура топлива была около 75 градусов.
 
Снял датчик температуры топлива, ошибки по форсункам пропали, машина стала более приемистой. Включил датчик обратно, ошибки снова появились. При этом средний расход по городу около 12 литров. Попробывал проверить датчик температуры топлива, правда ничего подозрительного не обнаружил. Температура поднималась соизмеримо с температурой ОЖ. При 90 градусах ОЖ температура топлива была около 75 градусов.

Обрати внимание нет ли скачков графика температуры топлива. Показания в 13 гр. сравнивал? Цикловую наполненность?
Еще было замечено что чипованный блок подобным не страдал, но это единичный случай.
 
помогите разобратся: Один раз в неделю при движении на 5-й передаче машина отказывается ехать (температура двигателя примерно 50 гр.) Останавливаюсь (не глушу) подключаю диогнастический одаптер и смотрю:--ошибки 4 форсунка больше верхнего предела(больше ошибок нет)дальше в 11 или 13 группе точно не помню 1 цыл -3.1 2 цыл -3.1 3 цыл 2.99 4 цыл 2.99 В 23 группе 1 цыл 14. 2 цыл 39 3 цыл 50 4 цыл 127 Ошибка по 4-й форсунке уже давно но это не мешало более-менее ездить а в данной ситуации машина не набирает абороты вабще и троит.
 
андрей 139 написал(а):
помогите разобратся: Один раз в неделю при движении на 5-й передаче машина отказывается ехать (температура двигателя примерно 50 гр.) Останавливаюсь (не глушу) подключаю диогнастический одаптер и смотрю:--ошибки 4 форсунка больше верхнего предела(больше ошибок нет)дальше в 11 или 13 группе точно не помню 1 цыл -3.1 2 цыл -3.1 3 цыл 2.99 4 цыл 2.99 В 23 группе 1 цыл 14. 2 цыл 39 3 цыл 50 4 цыл 127 Ошибка по 4-й форсунке уже давно но это не мешало более-менее ездить а в данной ситуации машина не набирает абороты вабще и троит.

С такими показателями в 13группе, у вас всем форсункам пришел кирдык. Попробуйте полечите их, хотя это вряд ли поможет, но всё же, чем черт не шутит.....
 
Назад
Сверху Снизу