Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Тогда почему 6-ть дней в неделю к машине ни каких вопросов(кроме 4-й форсунки) и в 13 группе все отличнои на ХХ и в движении ??
 
Тебе ведь уже написали,что по таким показаниям форсунки требуют вмешательства специалиста, ато и замены. 23 группа 4 цилиндр за сотню уже никак не айс, 3 на подходе, а по 13 группе так и все 4 просятся на обслуживание. Или где мо контакт плохой в разъемах. - как вариант!
 
Тогда почему 6-ть дней в неделю к машине ни каких вопросов(кроме 4-й форсунки) и в 13 группе все отличнои на ХХ и в движении ??

Если неисправность проявляется периодически, то вероятнее всего проблема в контактах либо в электроклапане. Попробуй контакты поджать.
Скоро 3-я н-ф начнет отваливаться.
13 группа отображает коррекцию подачи для стабилизации ХХ. На 1500 об/мин ХХ преходит в частичную нагрузку и коррекция прекращается. Поэтому в движении в 13 группу смотреть бессмысленно. Кстати какие показатели до ошибки.
Ошибка по 4-й форсунке уже давно но это не мешало более-менее ездить а в данной ситуации машина не набирает абороты вабще и троит.

И как давно?
Загляни в 18группу.
 
Итак что я выяснил.если по 4-й форсунке выдает ошибку (недостоверный сигнал) то в 13 группе все форсунки вне диопазона. отсюда и расколбас и движение авто практически не вазможно а если ошибка (больше верхнего предела) то она проста стоновится в аварийный режим. при этом ЭБУ выстовляет ее практически в 0-0.2 и нагружает все остальные форсунки но продолжить движение вазможно.
 
Вытаскивай и чисть форсунки, особенно 4-ую!
 
Здравствуйте. Такой вопрос поменял 2 насос форсунки правда на б/у достались по случаю, До этого были ошибки выход за пределы регулирования 3я и 4я н.ф. Машина завелась но сперва появился какой то стук как будто на 2х цилиндрах работает затем он пропал но двигатель явно троит. На старых н ф при нагреве 60-70 градусов и если обороты двигателя 2200 и выше загоралась ошибка, с этими н ф ошибка не загорается. Не нужно ли коды нф прописать в блоке управления ? Появилась такая мысль, И если нет то что можно сделать ?
 
стук либо из-за неправильной регулировки форсунок либо из-за того что взяли старые толкатель + регулировочный палец с разной выработкой.

троит - это значит не работает цилиндр если комп не ругается то ищите проблему в распылителе

зы. Ничего прописывать ненадо.
 
Парни,а что скажете по моим показаниям?Проблема холодного пуска и троение на хх.Форсунки снимались,чистились распылители(самостоятельно),нагара было пипец,колечки форсунок менялись.Почему третий цилиндр в плюсе?Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 AL)

22:06:05 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
5.2 мг/ул Injection Quantity
6.6°KW Injection Duration (specified)
85.5°C Coolant Temperature (G62)

22:06:05 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.54 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.33 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.28 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

22:06:05 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Может компрессия влиять на показания в 13 и 23 группах?
 
hraf2 написал(а):
Парни,а что скажете по моим показаниям?Проблема холодного пуска и троение на хх.Форсунки снимались,чистились распылители(самостоятельно),нагара было пипец,колечки форсунок менялись.Почему третий цилиндр в плюсе?Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 AL)

22:06:05 Группа 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  5.2 мг/ул  Injection Quantity
  6.6°KW  Injection Duration (specified)
  85.5°C  Coolant Temperature (G62)

22:06:05 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
  -0.54 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  0.33 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  -0.07 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  0.28 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 4

22:06:05 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
  -15.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -15.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  1.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -23.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4
Может компрессия влиять на показания в 13 и 23 группах?

Нормальные у вас показатели по форсункам, бывает хуже и ничего....
И конечно же компрессия влияет на показания. Если память не изменяет, то "+" по коррекции обозначает больший впрыск в цилиндр ) компрессия значит хуже в этом цилиндре ). Если не прав то поправте.
 
И конечно же компрессия влияет на показания. Если память не изменяет, то "+" по коррекции обозначает больший впрыск в цилиндр ) компрессия значит хуже в этом цилиндре ). Если не прав то поправте.
Я к чему про компрессию:подъедает масло,закоксовывается геометрия,из заливной горловины масла идёт парок,явно по запаху не маслом,а отработанными газами.Была перегрета гбц.Может кольца подсели или залегли.Если кто знает,какая должна быть компрессия в моём двигателе и какая разбежка по цилиндрам в допуске?
 
Stiv40 написал(а):
Если память не изменяет, то "+" по коррекции обозначает больший впрыск в цилиндр ) компрессия значит хуже в этом цилиндре ). Если не прав то поправте.

100% не прав в таком изложении....

Правильно звучит так :

+ мг/цикл: - Соответствующий цилиндр работает с большей мощностью и для компенсации этого получает меньше топлива.

- мг/цикл: - Соответствующий цилиндр работает с меньшей мощностью и для компенсации этого получает больше топлива.


:rtfm:
 
А в 23 группе + и - что означают?
 
А в 23 группе + и - что означают?
И меня этот вопрос интересует :unknw:У знакомого,с таким же мотором и годом показания 23 группы от -38 до-35 по всем форсам на прогретом хх.Вот и хочу узнать что лучше много или мало и что с этим делать.
 
Там я тоже спрашивал, но ответа тоже не получил!
Спрошу ещё раз: тоесть всё что в плюсе это плохо?
У меня например в минусе нету ни одной, все в плюсе около 10, 20. Компрессия в норме, к мотору претензий нету!
 
+ 128 - теоретическая максимальная жопа, когда всё совсем плохо.

идеально это -70 - -50 и нормально до +50 - +70.

зы. большой минус - допустим -120 говорит тоже о проблеме, тока не помню о какой
 
Тоесть у машины с завода все форсунки в -50 -70?
А что влияет на переход форсунки из - в +, и как это лечится?
Мне всегда казалось что чем ближе к нулю и чем меньше разброс, тем лучше!
 
Piligrim написал(а):
Там я тоже спрашивал, но ответа тоже не получил!
Спрошу ещё раз: тоесть всё что в плюсе это плохо?

Мне кажется, что цифры Oput, приведенные для примера : "идеально это -70 - -50 и нормально до +50 - +70" - это слишком большие значения для условного "хорошо".

На эту тему много написано и прочитано на разных форумах специалистов, но однозначного мнения и понимания нет.
Все трактуют плюс и минус по своему.

Давно сотрудничаю с нашими форсунщиками и не раз обсуждали этот вопрос.....

Придерживаюсь такой схемы :
+ отклонение от расчетного идеала по части распылителя ( больше 35-40 )

- отклонение от расчетного идеала по части электромагнита ( больше 45-50 ).

Может это все и сказано грубовато и просто, но такой подход позволяет нам получать положительные результаты и выявлять проблемы на раннем этапе, когда еще можно отремонтировать деталь, а не менять на новую или с разборки.

В этом вопросе есть много если..., которые связаны с опытом работы, диагностированием, собственными наработками, наличием на территории опытных форсунщиков с нужным оборудованием и т.д.

Это только мой опыт, никого не призываю набивать шишки и следовать тем же курсом.
Удачной диагностики.
:hat:
 
Тоесть не всё что в плюсе, это плохо? Или всётаки проблемы у форсунок есть, если они в плюсе?
 
Назад
Сверху Снизу