Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

jonatan написал(а):
а кто распылители оплачивать будет если новые не реставрированные -108 евро штучка.я не езжу на насос-форсунках мне они не к чему. почему Бош сервис не освоил ремонт. и о какой чистоте эксперимента идет речь если они не делают ремонт.И как они оценивать будут? Я предлагаю отремонтировать и поставить в авто а там на всех режимах на дороге хозяин и проверит могу дать телефоны один на Galaxy и один на Ауди но вы ж сразу скажите -договорились и если у тебя две не работают то могу за счет фирмы сделать одолжение именно две. Это чтоб не ходить как кот вокруг горячей каши.Адрес дал -высылай

Товарищ на Новый год едет в гости в Таллин - передам форсунки, две или одну - как скажешь, для науки не жалко. Но на проверку в сервис, если сделаешь, свожу. Эксперемент есть эксперемент.
 
jonatan написал(а):
эта военная тайна известна всем.на бош сервисе не ремонтируют а выполнят дилерскую услугу.Занимаются продажей новых запчастей.7-ми значные номера это стационарные а мобильные ... короче прозвони и услышишь + 372-это Таллин

Ну позвонил я на этот номер :LOL:
Знал же что безполезно :wall: не бывает такой нумерации, но для чистоты эксперимента попробовал. Нет соединения так и ясно циферок маловато :LOL:

Если чел хоет что-то продать и реально это способен делать он дает свои точные координаты, и не скрывает свой послужной список.
Потом сделанное на коленке 1 форсунка - это может быть и случайность. не более.
Однако я очень сомневаюсь в вашей способности.
Даже если и поставить отремонтированные Вами насос -форсунки то кто будет платить за поврежденную ЦПГ когда форсунки станут лить? Гарантий нет ни каких. Какой то мамако с почтового ящика из Эстонии.

Не позорьте Эстонию.

Что касается Бош сервисов. Я не знаю как Ваш А наш занимается предоставлением такой услуги как проверка и ремонт. Дорого, но эта услуга есть http://www.dizel.lv/ru/service.php
 
ЗЫ
+372 это не Таллина --- это код Эстонии
 
Кидала? o_O
 
Oput написал(а):
откуда такая цена на форсунку? в польше она стоит новая оригинальная порядка 1200злотых что есть 350уе. Доставка лично мне через курьера стоила 50 уе.

электромагнитные не пьезо стоят 240-260 евро\шт
 
Nik1958 написал(а):
Ну позвонил я  на этот номер :LOL:
Знал же  что безполезно :wall:  не бывает такой нумерации, но для чистоты эксперимента  попробовал. Нет соединения так и ясно  циферок маловато :LOL:

Если чел хоет что-то продать  и реально это способен делать он дает свои точные координаты, и не скрывает свой послужной список.
Потом сделанное на коленке  1 форсунка - это  может быть и случайность. не более.
Однако я  очень сомневаюсь  в вашей способности.
Даже если и поставить отремонтированные  Вами насос -форсунки то  кто будет платить за поврежденную ЦПГ когда  форсунки станут лить? Гарантий нет ни каких. Какой то мамако с почтового ящика из Эстонии.

Не позорьте Эстонию.

Что касается Бош сервисов. Я не знаю как Ваш  А наш занимается предоставлением такой услуги как проверка  и ремонт. Дорого, но эта услуга есть  http://www.dizel.lv/ru/service.php

номера такого точно нет, все мобильные в эстонии начинаются с цифры 5 все без исключения.
Номера старых серий 7 цифр, посвежее 8 цифр!


Наш бош сервис не занимается ремонтом, это всем известно, у него несколько иное направление.

Но таже Karla Auto AS диагностирует форсунки всех типов от самых простых до самых современных.
А так же системы, Дельфи, Дензо, Лукас, Сименс,
И почти все ремонтирует.

И работа у них есть.

Другое дело цена немалая, но сейчас вопрос не о цене!
 
AlexTDI написал(а):
номера такого точно нет, все мобильные  в эстонии начинаются с цифры 5 все без исключения.
Номера старых серий 7 цифр, посвежее 8 цифр!


Наш бош сервис не занимается ремонтом, это всем известно, у него несколько иное направление.

Но таже  Karla Auto AS  диагностирует форсунки всех типов от самых простых до самых современных.
А так же системы, Дельфи, Дензо, Лукас, Сименс,
И почти все ремонтирует.

И работа у них есть.

Другое дело цена немалая, но сейчас вопрос не о цене!

как нет ?я говорю по таллину набирать 5077276 а из другого гос-ва 00 372 5077276 что вы мне спину морочите спецы.В Карла Ауто я сам диагностировал это форсунки у них есть CAM BOX.у них много чего есть Tыну хороший кредит взял здание построили теперьу них нет клиентов цены выше заоблчных а ремонт если есть запчасти. с запчастями любой дурак сможет сделать я тоже могу сделать == а вот форсунки для Galaxy они не сделают тк распылители сняты с производства
 
jonatan написал(а):
как нет ?я говорю по таллину набирать 5077276 а из другого гос-ва 00 372 5077276 что вы мне спину морочите спецы.В Карла Ауто я сам диагностировал это форсунки у них есть CAM BOX.у них много чего есть Tыну хороший кредит взял здание построили теперьу них нет клиентов цены выше заоблчных а ремонт если есть запчасти. с запчастями любой дурак сможет сделать

Тогда выше прочти что сам же и писал.

А карла ауто цены лупит, но они и делают.

А то что ты у них не работаешь это минус тебе.

Карла нормальная фирма, специалистам они платят.
 
AlexTDI написал(а):
Тогда выше прочти что сам же и писал.

А карла ауто цены лупит, но они и делают.

А то что ты у них не работаешь это минус тебе.

Карла нормальная фирма, специалистам они платят.

поработай узнаешь хорошо ли плохо ли попробуй попади там только национальныеи кадры
 
но ведь бабки платят!
 
AlexTDI написал(а):
но ведь бабки платят!

Не знаю как прямо сейчас но две недели назад один спец простаивал из-отсутствия работы в свое время я занимался рядными насосами и тоже почти месяц стоял без работы а там сделка не поработаешь -не заработаешь поэтому мы и расстались
 
Спрашивал в базе знаний, но повтотюсь и тут, посоветовали. Вчера снимал-ставил форсунки. Теперь работают куево.Сегодня пытался добиться толку от своих форсунок. в 13 группе 2.99, -3.01, -3.01, 2.99. работает двигатель жестко, чувствуется вибрация. Распылители отмывал в сольвенте, чистил тонким скальпелем, продувал форсунки очистителем карбюратора. При смене ремкомпелекта пользовался силиконовым спреем(на форуме в фотоотчете видел https://vwts.ru/forum/index.php?s...161006&st=0 ). При регулировке вчера я затянул регулировочный винт до упора, потом 180 градусов назад. Походу перетянул изначально. Могло-ли что-то повредиться в НФ от такого и работы двигателя после ? Сегодня промывал Wynn'sом, результат тот же. Подсказали, что перетянул изначально, перерегулировал, те-же яйца. Отпускал на 180, потом еще 45 и еще 45. толку нет. Расход на холодную на холостых 1.2. прогретый 1. Подскажите, что делать? Или я их повредил при чистке или перетянул первый раз регулировав ( затянул сдуру до упора). Ошибок никаких не пишет, хотя казалось-бы должны быть по выходу за пределы. Регулировочные винты не менял. Ремонт форсунки около 90$ просят. Друзья подсказывают помыть в ульразвуке от распылителя до второго кольца, потом на стенд или на машине проверять, а это новые ремкомплекты и болты. Х.з.. Поделитесь мнениями! Осознание, что своими руками ушатал форсы, оптимизма не добавляет. o_O Может кто подсказать, какое расстояние примерно после регулировки между кормыслом и тарелкой пружины НФ, т.е. сколько толкателя видно?
 
Ремонт, стенд - шлак всё это (имхо), я возил свои убитые форсы ради интереса в бош сервис на якобы ремонт, ровным счётом ничего не изменилось. Стенд и машина я бы сказал что совсем не связанные вещи между собой, что работает на стенде может совсем не работать на машине и наоборот - почему хз, просто жизненный опыт.

Убить форсы перетяжкой можно - тогда оно разбивает плунжер и камеру высокого давления и это смерть!

ыз. Найдите кого кто раньше это делал - может вы неправильно вообще регулируете?
 
Oput написал(а):
Ремонт, стенд - шлак всё это (имхо), я возил свои убитые форсы ради интереса в бош сервис на якобы ремонт, ровным счётом ничего не изменилось. Стенд и машина я бы сказал что совсем не связанные вещи между собой, что работает на стенде может совсем не работать на машине и наоборот - почему хз, просто жизненный опыт.

Убить форсы перетяжкой можно - тогда оно разбивает плунжер и камеру высокого давления и это смерть!

ыз. Найдите кого кто раньше это делал - может вы неправильно вообще регулируете?

то что стенд и авто разные условия эксплуатации это факт но насчет перетяжки и прочее -это сомнительно.Критерий истины- это практика.Как говорят -теория без практики -мертва а практика без теории -слепа.только совместное их действие дает хороший результат.Все еще предлагаю попробовать мои разработки в области ремонта насос-форсуок
 
jonatan написал(а):
то что стенд и авто  разные условия эксплуатации это факт  но насчет перетяжки и прочее -это сомнительно.Критерий истины- это практика.Как говорят -теория без практики -мертва а практика без теории -слепа.только совместное их действие дает хороший результат.Все еще предлагаю попробовать мои разработки в области ремонта  насос-форсуок


Камера высокого давления - это полость в метале
Плунжер, толкатель, регулировочный винт - это железные несжимаемые палки

зы. если перекрутить регулировочный винт, то плунжер упрётся в дно камеры и что-то должно сломаться\погнуться\деформироваться.Чудес не бывает !!!
 
Oput написал(а):
Ремонт, стенд - шлак всё это (имхо), я возил свои убитые форсы ради интереса в бош сервис на якобы ремонт, ровным счётом ничего не изменилось. Стенд и машина я бы сказал что совсем не связанные вещи между собой, что работает на стенде может совсем не работать на машине и наоборот - почему хз, просто жизненный опыт.

Убить форсы перетяжкой можно - тогда оно разбивает плунжер и камеру высокого давления и это смерть!

ыз. Найдите кого кто раньше это делал - может вы неправильно вообще регулируете?

Собирался завтра на Bosch сервис на Партизанском 178, но может куда в другое место поеду. А что они делали с вашими форсунками кроме стенда и сколько взяли денег?
 
А что было у Вас, что заставило снимать форсунки? Установочные расстояния от края головы выставили правильно?(в зависимости от типа форсунок)
 
Было отключение одной форсунки, электромагнитный клапан пропуски в вомпламенении прописались. Установочные все мерял штангенами.
 
Oput написал(а):
8.jpg


Камера высокого давления - это полость в метале
Плунжер, толкатель, регулировочный винт - это железные несжимаемые палки

зы. если перекрутить регулировочный винт, то плунжер упрётся в дно камеры и что-то должно сломаться\погнуться\деформироваться.Чудес не бывает !!!

я думаю коэф ду (дуракоустоичивости) у конструкторов насос-форсунок довольно высокий и они не позволят такое положение когда плунжер упрется в дно камеры высокого давления
 
Вы-же пишете, что чините на ура форсунки. Вот и расскажите какова длинна плунжера, плюс толкатель. И что во что упирается при полном вкручивании рег. винта!?
 
Назад
Сверху Снизу