Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

jonatan написал(а):
я думаю коэф ду (дуракоустоичивости) у конструкторов насос-форсунок довольно высокий и они не позволят такое положение когда плунжер упрется в дно камеры высокого давления

подскажите плиз куда упирается плунжер когда закручиваешь регулировный винт до упора ?

Ronis, у меня тоже форсунка уходила в 2,99. Делали проверку на стенде и регулировку (по следам откручивали что откручивается) - но результат остался такойже - на машине это никак не сказалося. Поставил б.у. и проблеммы пропали.
 
А ошибка прописывалась при 2.99 ? У меня нет ни одной. До снятия все были меньше еденицы.
 
Oput написал(а):
подскажите плиз куда упирается плунжер когда закручиваешь регулировный винт до упора ?

Ronis, у меня тоже форсунка уходила в 2,99. Делали проверку на стенде и регулировку (по следам откручивали что откручивается) - но результат остался такойже - на машине это никак не сказалося. Поставил б.у. и проблеммы пропали.

я вообще то не занимаюсь двигателями я ремонтирую насосы и форсунки ТОЛЬКО И что во что упирается это знать не хочу ПОКА
 
Ronis, нет ошибок небыло. У меня был другие проблеммы.

jonatan как можно что-то ремонтировать не понимая принципа и устройства самой форсунки. Вы же явно указали что ничего не согнётся и не пострадает. Ответьте почему ?
 
jonatan написал(а):
я вообще то не занимаюсь двигателями я ремонтирую насосы и форсунки  ТОЛЬКО  И что во что упирается это знать не хочу ПОКА

Вот тут батенька и видно ваше отношение к делу. Если, чините, то должны знать устройство как свои пять пальцев.
 
RonisВот и расскажите какова длинна плунжера, плюс толкатель. И что во что упирается при полном вкручивании рег. винта!?

Хотя вопрос адресован не мне, осмелюсь на него ответить:
После установки насос-форсунки должно быть отрегулировано наименьшее расстояние между корпусом камеры высокого давления и плунжером при его нижнем положении регулировочным винтом насос-форсунки. Благодаря такой регулировке исключает удар плунжера о дно камеры высокого давления в результате теплового удлинения плунжера. Ход плунжера составляет 10мм.
Распылители отмывал в сольвенте, чистил тонким скальпелем, продувал форсунки очистителем карбюратора. При смене ремкомпелекта пользовался силиконовым спреем

Скорее всего проблемы в неправильном обращении с НФ, чистить скальпелем жестоко, ИМХО очиститель карбюратора слишком агресивен для прецизионных пар и силиконовый спрей больше навредил, чем помог установить кольца. Неоднократно менял кольца на НФ, главное правило - предельная чистота, ниразу после замены проблем не было.
Кольца при замене не перекручены?
Кокое состояние колодцев под НФ? Выработка от колец просматривалась?
Регулировка преднатяга влияет на показания в гр.13 однозначно.
Каковы показания в гр.23?
Форсунки установлены на прежние места?
 
А ошибка прописывалась при 2.99 ? У меня нет ни одной. До снятия все были меньше еденицы.

Да весьма печально, коррекция меньше единицы говорила о том, что НФ в полном порядке. Пропуски воспламенения были скорее всего из-за плохого контакта, возможно из-за эл.клапана. Ошибка появится после выхода за пределы регулирования в гр.23.
 
Форсунки на своих местах.Выработка была с правой стороны каждого колодца, как и следы на форсунках.Кольца не перекручены. В 23 группе что-то 42, -22, -18, -5.
 
hedgehod написал(а):
После установки насос-форсунки должно быть отрегулировано наименьшее расстояние между корпусом камеры высокого давления и плунжером

Объясните плиз на пальцах: если я не довёл вал на 2 мм до нижней точки и закрутил регулировочный винт до упора, когда пойдёт вал дальше (будет сжимать форсунку дальше), что сломается ?
 
Oput написал(а):
Ronis, нет ошибок небыло. У меня был другие проблеммы.

jonatan как можно что-то ремонтировать не понимая принципа и устройства самой форсунки. Вы же явно указали что ничего не согнётся и не пострадает. Ответьте почему ?

тот кто знает принцип работы а это значительное большинство даже на Bosch-сервисе насос форсунок могут поставить на место с нужным качеством но ремонтировать они немогут даже в Бош-сервисе диалектика бытия.а я не могу точнее не практикую эту работу но отремотировать насос-форсунки мне удавалось .Практика небольшая но успех очевиден
 
Oput написал(а):
Объясните плиз на пальцах: если я не довёл вал на 2 мм до нижней точки и закрутил регулировочный винт до упора, когда пойдёт вал дальше (будет сжимать форсунку дальше), что сломается ?

Стопорное кольцо. :)
 
jonatan написал(а):
тот кто знает принцип работы а это значительное большинство даже на  Bosch-сервисе  насос форсунок могут поставить  на место с нужным качеством но ремонтировать они немогут даже в Бош-сервисе диалектика бытия.а я не могу точнее не практикую  эту работу но отремотировать насос-форсунки мне удавалось .Практика небольшая но успех очевиден

Ну ты тяжелый! Если ты форсунку разбирал, то должен знать, упрётся плунжер в дно камеры или нет, при полном сжатии! :wall:
Или это невротбубенный секрет?
 
Piligrim написал(а):
Ну ты тяжелый! Если ты форсунку разбирал, то должен знать, упрётся плунжер в дно камеры или нет, при полном сжатии! :wall:
Или это невротбубенный секрет?

Да он кроме притирки распылителя наверно более ничего в НФ не разбирал.
Внутреннее давление мерял в ней :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
прОтирки распылителя :LOL:
 
Piligrim написал(а):
прОтирки распылителя :LOL:

Поменяв хреновый распылитель, на топливе съекономишь его стоимость.
 
AlexTDI написал(а):
Да он кроме притирки распылителя наверно более ничего в НФ не разбирал.
Внутреннее давление мерял в ней :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

притирка распылителей недопустима тк нарушает условия распыления топлива и приводит к подклиниванию иглы в корпусе распылителя
 
Piligrim написал(а):
Ну ты тяжелый! Если ты форсунку разбирал, то должен знать, упрётся плунжер в дно камеры или нет, при полном сжатии! :wall:
Или это невротбубенный секрет?

чтоб этого не произошло надо вручную провернуть коленвал на два оборота после настройки и регулировки
 
jonatan написал(а):
чтоб этого не произошло надо вручную провернуть коленвал на два оборота после настройки и регулировки

ну не проверил я, настроил как умел - вообщем перетянул форсунки очень сильно и заводить начал с толкоча что бы наверняка завести! Мы когда-нить услышим: Что же будет с форсункой?
 
Назад
Сверху Снизу