Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Piligrim написал(а):
Покупай себе сам такие форсунки, ТУТ человек целого Шарана за 4200 евро купил!
Ходи мимо, коли сказать нечего!

Ну ты пример взял, не так много надоду кто стал бы заливать в шаран, не в ауди не в бмв, не в мерседес более 15-17л бензина в городе.
 
Ronis написал(а):
Еще толкатель в комплект входит. А по 800 эуро, не интерестно ни разу.
hedgehod Не волновайся, уже договорились предварительно с Oput, подмогнет! :)

это не я придумал -это магазинная цена. может комерсанты и загнули но я такие цены слыщал поэтому -за что купили за то и продал. А насчет целого Шарана=могу себе представить в каком он состоянии был при покупке и к томуже я не предлагаю новые форсунки а предлагаю ремонт и восстановление .что значительно меньше. К тому же можно увеличить моторесурс и зашитить прецизионную пару от воды т.е иногда в солярке встречается вода так она не принесет вреда самой прецизионной паре
 
AlexTDI написал(а):
Да он походу не в теме вообще .

Та же карла ауто ремонтирует ТНВД за 1500евро, те что новые в представительстве меньше 900евро стоят.

Может быть и в теме :LOL:
Продажная цена (на 2.0 литровый BKD двигатель) новой насос-форсунки 0 414 720 404 по бошу для совсем постороннего человека 562,26 Ls. Если перевести в евро по курсу то 562,26/0.7= 803,23 Евро. 0 414 720 403 стоит 624,26 Лат что еще больше 891 Евро. Но по таким ценам обычно не покупают. Ищут варианты и скидки. Цены получаются конечно высокие, но не 800 евро
 
Nik1958 написал(а):
Может быть и в теме  :LOL:
Продажная цена  (на 2.0 литровый BKD двигатель) новой насос-форсунки 0 414 720 404 по бошу для совсем постороннего человека 562,26 Ls. Если перевести в евро по курсу то 562,26/0.7= 803,23 Евро. 0 414 720 403 стоит 624,26 Лат что еще больше  891 Евро. Но по таким ценам обычно не покупают. Ищут варианты и скидки. Цены получаются конечно высокие, но не 800 евро

я говорил про новую насос-форсунку.так что цены совпадают из разных источников
 
Все сделали, поставили, настроили, завели. Огромное спасибо Oput за помощь, фазу регулировки он практически сам и сделал. У Олежки глаз алмаз, кормысла микрометром выставляли, а форсунки ориентирует без штангена, практически попадает в размеры после сверки штангенциркулем. :LOL: Поменял болты креплений и регулировочные винты. Все собрано, машинка едет как и раньше, а может и получше мал-мал, субъективно. Защиту только не ставил, понаблюдаю не сопливит-ли клапанная сзади. Показания по группам: 13гр: +0.54 ; -0.40 ; -0.45 ;+ 0.24. 23гр : +29 ; -2.0(+3.0); +17.0 ; +18.0. Еще отдельное спасибо 5tec за предложенную помощь! :drinks:
 
А не большой ли разброс показаний в 13 группе*?
 
Ronis рад за тебя! Приобрел бесценный опыт.
Разброс в гр.13 не большой, скорее всего из-за небольшой разницы компрессии 1-4 и 2-3 цилиндров.
 
hedgehod написал(а):
Ronis рад за тебя! Приобрел бесценный опыт.
Разброс в гр.13 не большой, скорее всего из-за небольшой разницы компрессии 1-4 и 2-3 цилиндров.

А имеет ли смысл регулировать?, разброс меньше но он есть, к тому же не законтрены гайки на регулировочных коромыслах.?
 
AlexTDI написал(а):
А имеет ли смысл регулировать, разброс меньше но он есть, к тому же не законтрены гайки на регулировочных коромыслах.

Откуда такая информация гражданин Грибоедов? Вы рядом стояли!? Простите не заметил!
 
Да не обижайся, тонкий эстонский юмор не всякий поймет....... :LOL:
 
Ronis написал(а):
Откуда такая информация гражданин Грибоедов? Вы рядом стояли!? Простите не заметил!

А ты сразу все на личный счет принял, вообще это был вопрос!

На моем моторе гайки на коромыслах незаконтрены.
Вроде все работает, но хотелось бы знать как оно должно быть в оригинале.
 
В оригинале гайку на 30нм. А если они и незаконтрены, то думаю не раскрутятся, в упоре все время. А знак вопроса-то позже поставил вслед за точкой!? ;)
 
Ronis написал(а):
Цена, как уже Piligrim написал, исходит из комплекса работ. Ультазвук, перборка форсунок, штифты(16 написано), шайба регулировоченая-4,пружина сжатия-4,дроссельная шайба-4, ну ремкомпелкты новые стоят на форсунках, + диагностика форсунок. Вечером будут болты крепежные и регулировочные винты.Завтра ставить буду. Мо кто из минчан с опытом может помочь дельным советом, опытным глазом, отпишитесь в личку пожалуйста.

А где ремонтировали НФ,если не секрет и сколько времени заняли ремонт и регулировка 4-х насос форсунок.
 
Ronis написал(а):
В оригинале гайку на 30нм. А если они и незаконтрены, то думаю не раскрутятся, в упоре все время. А знак вопроса-то позже поставил вслед за точкой!? ;)

Нажимные регулировочные винты можно крутить руками.
 
metalist72 написал(а):
А где ремонтировали НФ,если не секрет и сколько времени заняли ремонт и регулировка 4-х насос форсунок.

Делали один день. Координаты давать не буду, потому как считаю, что больше развод был, чем ремонт. Запчасти внутренние выписали в полном объеме, а визуально вскрывались(частично) только две форсунки.О регулировке которых и шла речь изначально


149054_29.jpg


Винты помечены только на них. А другие две, скорее не нуждались в регулировке(по ним в 13 группе минус), но каждый зарабатывает как может. Процесса проверки, регулировки не видел.ИМХО.
 
Народ,подскажите!!! Мотор после перегрева(крутого).Нет давления в тандемном насосе,максимум 2 очка при 3500об..Машина после 2000 об.дергается и не едет.До 2000т.об. нормально.Заводится с "Полключа" при любой темп. от -15 до+30.Меняю кольца НФ - эфекта нет.Следующий попадос на новый тандемный насос.Эфекта опять нет.Следующий попадос на ГБЦ(думал в перегретой микротрещина может быть или ещё что).Эфекта нет.В конечном результате имею ровную ГБЦ,новые кольца НФ,новый тандемник,а давления ,МЛЯ,не имею.Куда оно может деваться???Ошибок нет.сервис мены руками разводят. В БОШ-СЕРВИСЕ говорят управление двигателем в шоколаде.Какая то механическая неисправность.Может давление уходить через НФ???Расход чумачечий-15л.,соляры в масле нет.Есть ли смысл ремонтировать НФ или сразу БУ искать.Устал от попадосов.
 
metalist72 написал(а):
Народ,подскажите!!! Мотор после перегрева(крутого).Нет давления в тандемном насосе,максимум 2 очка при 3500об..Машина после 2000 об.дергается и не едет.До 2000т.об. нормально.Заводится с "Полключа" при любой темп. от -15 до+30.Меняю кольца НФ - эфекта нет.Следующий попадос на новый тандемный насос.Эфекта опять нет.Следующий попадос на ГБЦ(думал в перегретой микротрещина может быть или ещё что).Эфекта нет.В конечном результате имею ровную ГБЦ,новые кольца НФ,новый тандемник,а давления ,МЛЯ,не имею.Куда оно может деваться???Ошибок нет.сервис мены руками разводят. В БОШ-СЕРВИСЕ говорят  управление двигателем в шоколаде.Какая то механическая неисправность.Может давление уходить через НФ???Расход чумачечий-15л.,соляры в масле нет.Есть ли смысл ремонтировать НФ или сразу БУ искать.Устал от попадосов.

Можно узнать каким способом перегрел мотор ?( езда без охлаждающей жыдкости ?? ) диагностику по форсункам делал ?
 
А диагностику форсункам сделать?
 
Назад
Сверху Снизу