Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Пассат В5 2004 года мотор 2.0ТДИ 100кВт какие там стоят НФ и от какой машины можно поставить аналогичные.
Просто на машине проблема с форсами.
нужен бюджентый вариант ремонта.
Самый бюджетный комплект форсов с другого авто б\у только с какого от пассата В5 2.0 их не найти, таких машин раз два и обчелся!
 
AlexTDI написал(а):
Пассат В5 2004 года мотор 2.0ТДИ  100кВт какие там стоят НФ и от какой машины можно поставить аналогичные.
Просто на машине проблема с форсами.
нужен бюджентый вариант ремонта.
Самый бюджетный комплект форсов с другого авто б\у только с какого от пассата В5 2.0 их не найти, таких машин раз два и обчелся!

038 130 073 BC, насос форсунка новая, 038 130 079 МХ насос форсунка восстановленая, для мотора BGW, по ЕЛЬКАСТ.РУ выбиваетса один единственный по 2004 году :unknw: 2006 мотор BKC, BXE, 038 130 073 AG оригинал. 038 130 079 GX восстановленная. Мотор BLS 038 130 073BN новая 038 130 079 TX восстановленная. Мотор BMP 038 130 073 BK новая 038 130 080 AX восстановленная все 2006 год
 
hedgehod написал(а):
Andrei008

Попробуй отбросить датчик температуры топлива (вынуть разъём, стоит на обратке перед топливным фильтром) и поездить так - если ошибки по НФ пропадут (выход за пределы регулирования) отпишись в теме.

Последовал Вашему совету, отключил датчик температуры обратки (проблема была "004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал P1269 - 000 - - - Непостоянно" т.е. пр достижении 2000 и более оборотов прогретый движок начинал троить) проблема решилась!!! НО интересно знать какие последствия меня теперь ждут!
Кстати! кантакты на НФ поджимал - безрезультатно.
 
maxim_polotsk написал(а):
Последовал Вашему совету, отключил датчик температуры обратки (проблема была "004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал P1269 - 000 - - - Непостоянно" т.е. пр достижении 2000 и более оборотов прогретый движок начинал троить) проблема решилась!!! НО интересно знать какие последствия меня теперь ждут!
Кстати! кантакты на НФ поджимал - безрезультатно.

теоретически повышеный расход топлива, так как мозги всегда видят низкую температуру топлива ( непрогретый мотор ). Тюнинг бокс именно так и работает, на место датчика температуры топлива ставитса резистор с большым сопротивлением ...Больше расход топлива, как бы и прирост мощности...
 
Мне непонятно, почему пропала ошибка: "Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал P1269". Какая связь и каких ждать последствий? Везде по такой ошибке советовали поджать контакты и только в двух случаях предлагали отключить датчик. По контактам всё понятно, но не помогло, а по датчику помогло, но непонятно! :)
 
maxim_polotsk написал(а):
Мне непонятно, почему пропала ошибка: "Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал P1269". Какая связь и каких ждать последствий? Везде по такой ошибке советовали поджать контакты и только в двух случаях предлагали отключить датчик. По контактам всё понятно, но не помогло, а по датчику помогло, но непонятно! :)

Методом исключения, можно предположыть что на холодную управление впрыском идет по другим параметрам, и електроклапан форсунки срабатывает корректно. на прогретом моторе все наоборот. А диагностика по 13 и 23 гр что выдает ? Поджатие контактов более ефективно если троит на холодную. Допуски по 13 гр минус 2.95 плюс 2.95 если больше или меньше привести в норму поможет только чистка и регулировка
По 23 гр если больше 100 тоже самое
 
Viktor32 написал(а):
теоретически повышеный расход топлива, так как мозги всегда видят низкую температуру топлива ( непрогретый мотор ). Тюнинг бокс именно так и работает, на место датчика температуры топлива ставитса резистор с большым сопротивлением ...Больше расход топлива, как бы и прирост мощности...

не прогретый мотор мозги могут посмотреть с помощью датчика ож
 
parsh написал(а):
не прогретый мотор мозги могут посмотреть с помощью датчика ож

Я просто не знаю температуру топлива в обратке (есть даже радиатор охлаждения топлива) поэтому беспокоят последствия такого отключения.
 
maxim_polotsk написал(а):
Я просто не знаю температуру топлива в обратке (есть даже радиатор охлаждения топлива) поэтому беспокоят последствия такого отключения.

наверно при отключении этого датчика, насос охлаждения топлива, должен работать постоянно
 
parsh написал(а):
наверно при отключении этого датчика, насос охлаждения топлива, должен работать постоянно

А разве есть отдельный насос охлаждения топлива?
 
Чё за такой насос? o_O
 
вот такой :download:
:LOL:
 
Piligrim написал(а):
Чё за такой насос? o_O

топливо идет самотеком обратно в бак ,(тандемник его качает, зачем еще нужен дополнительный насос ?? )через радиатор охлаждения, под днищем со стороны пассажыра. На 1.9 тди PD так.
 
Viktor32 написал(а):
топливо идет самотеком обратно в бак ,(тандемник его качает, зачем еще нужен дополнительный насос ?? )через радиатор охлаждения, под днищем со стороны пассажыра. На 1.9 тди PD так. :thankyou2:

правильно сказать что через этот радиатор циркулирует ож, которая после остывания, подаётся в теплообменник топлива, над топливным фильтром.
но это не на всех машинах
 
parsh написал(а):
правильно сказать что через этот радиатор циркулирует ож, которая после остывания, подаётся в теплообменник топлива, над топливным фильтром.
но это не на всех машинах

Не путай мягкое с тёплым.
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=D5900564
№11 Теплоотвод для а/м с охлаждением топлива 7M0 203 571 A
№31 Теплоотвод для эксплуатации а/м в жарком климате 7M3 203 572 B
У меня второй вариант, там циркулирует и ОЖ и ДТ, но никакого насоса нету!
 
parsh написал(а):
правильно сказать что через этот радиатор циркулирует ож, которая после остывания, подаётся в теплообменник топлива, над топливным фильтром.
но это не на всех машинах

http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=793006BF ето для Турана http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=95B003AD а ето для Шарабана
 
Назад
Сверху Снизу