Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Viktor32 написал(а):
Можно узнать каким способом перегрел мотор ?( езда без охлаждающей жыдкости ?? ) диагностику по форсункам делал ?

У нас не где сделать диагностику НФ. Надо везти их в Минск или в Москву.Что на запад 300км,что на восток 300км.Мтор перегрел - бухой уснул.Проснулся ОЖ в моторе не было,а колпачки на свечах накаливания оплавились и стекли на ГБЦ.Вот такая темп. была.
 
metalist72 www.bosch.by/language1/bds/index.html Сервисы Бош в Минске. 1, 2, 4 точно делают диагностику НФ, 3 не помню. А какие показания Vag-com в 13, 23, группах ?
 
Я уже не помню точных цифр,но разные сервисмены говорят одно и тоже. Управление двигателем правильное ,машина должна ехать.А фашист трясётся после 2000 об. и не едет.Наддув норме,все датчики ОК!У меня вопрос:может НФ куда нибудь сбрасывать даление,что-нибудь недозакрывать или перепускать так,что ЭБУ этого не видит?
 
может НФ куда нибудь сбрасывать даление

В Common Rail-е встречал случаи когда дефектные форсунки сбрасывали общее давление в рейке. Но в двигателях с НФ высокое давление создается внутри самой НФ. Через уплотнения НФ-колодец - да. Но если солярки в масле нет, то колечки держат. Где искать давление - вопрос, конечно очень интересный. У солярки три пути - в обратку, в цилиндр и в водяную рубашку. ГБЦ поменяна - утечка в водяную рубашку отпадает. В масле солярка не обнаружена. Значит в цилиндры утечки тоже нет. В обратку через НФ солярка полюбому перетекает, поэтому для снижения давления каналы внутри НФ должны были увеличиться. Это трудно представить. Но и стопроцентно не исключить. В этом случае замена НФ.
Расход чумачечий-15л.

Расход сам замерял или расход по бортовому компьютеру?
 
Расход по борт.компу соответствует реальному.На машине только вокруг заправки кататься.Стрелка на глазах падает.При этом расход на холодную меньше,и едет фашист холодный на порядок лучше.
 
Я давно не посещал форум,где DFSA ? он должен знать, мне помог.
 
ARARATOVICH написал(а):
Я давно не посещал форум,где DFSA ? он должен знать, мне помог.

Наверняка там, куда послали ! ;)
 
И че-далеко? Может зря ?
 
На микробе поищи, там видели. А зря, не зря - манера ведения диалога оставляет желать лучшего.мягко говоря. :)
 
metalist72- а сама ГБЦ давление держит ? Проверь и на обратку с ГБЦ поставь прозрачный шланг. У меня когда была беда с мотором с этого начинали искать.
 
ARARATOVICH написал(а):
metalist72- а сама ГБЦ давление держит ? Проверь и на обратку с ГБЦ поставь прозрачный шланг. У меня когда была беда с мотором с этого начинали искать.

А как проверить держит ГБЦ давление ? Голова уже другая стоит, со старой ГБЦ всё так же было.Думаю дело не в ГБЦ,
 
metalist72 написал(а):
А как проверить держит ГБЦ давление ? Голова уже другая стоит, со старой ГБЦ всё так же было.Думаю дело не в ГБЦ,

другая, не значит хорошая. или она новая?
тандемник тоже хороший? подсос воздуха в топливную магистраль не искали?
и эбу полюбому увидит если что то не так с форсой будет, пусть даже ошибку не выкинет, но в показаниях видно будет по любому.
 
Извиняюсь что в данной теме. Планирую сам поменять уплотнители на форсах двигательBKD, вот возник не большой вопрос. если я правильно понимаю что согласно прилагаемой инструкции необходимо прокручивать коленвал под каждую форсунку? Вот выдержка из инструкции:Надеть индикатор отклонений на установочный винт узла насос-форсунка согласно изображению.

Инструкция:

• Прокручивать двигатель за центровой винт коленчатого вала или при помощи прижимного приспособления -T10172 - или рычага для стопорения приводной шестерни рacпрeдeлитeльнoгo вaлa - MP 1-216- поворачивать распределительный вал.
Повернуть коленчатый вал по направлению вращения вала двигателя таким образом, чтобы боек коромысла находился на вершине кулачка распределительного вала.
• Сторона коромысла с бойком стрелка А находится в наиболее высокой точке.
• Индикатор отклонений часового типа стрелка В находится в наиболее низкой точке.
 
Да, под каждую!
 
Мозгами понимаю что за 130 тыс. необходимо заменить и колечки шаровый палец НФ. Но смущает и одно лезть к ним при том что все показатели по гр.13. 23. пристойные. и жаловаться на динамику на заводку на расход на жор масла которого нет.. пока не приходиться(тьфу тфу тьфу) Тоесть возникает дилема лезть или не лезть)) .. Если кто то может подсказать что надо лезть при таком пробеге, или что не надо туда лезть буду признателен..
 
суть проблемы: с годами резина дубеет и выжирает конавы в голове или сама стирается, но этому подвержены моторы с 1 болтом крепления форсунки.
На 2 болтовых моторах (BKD им является) форсы держаться 2 болтами и подвержены этому меньше.

Если явных проблем нету я бы не лез
 
По сути я тоже не горю желанием но летом заметил подъём уровня масла не с того. не счего. понял что подвисла игла какой-то НФ. Промыл самодельной установкой с Винсом. всё стало на свои места, начал колупать мозг переодичный передув. почистил безразборки геометрию.. сейчас катаюсь. Просто на новогодние празники хочу всунуть новую турбину удалить кат. проверить компресию.. вот теперь думаю лезть к НФ. или не лезть..
 
Если подвиснет игла, то машина будет троить и будет идти белый едкий вонючий дым, так что думаю у вас было не это.

А зачем новая турбина и чем вам помешал катализатор ?
 
Всё чашё стал возникать перенадув и как следствие переход двиг. в аварийный режим. после чистки геометрии без разборки при помощи химических средств. всё стало хорошо но вот, так же был прочищен кат. но при установке заметил что управляющий шток геометрии имеет люфт и очень большой т.е люфт не осевой! шток болтается верх-вниз и тем самым иногда подклинивает в основном в крайнем верхнем положении, а также видны следы выхода газов. Кат. уберу путём в вваривания внутрь вставки.
 
metalist- На вход в ГБЦ вставь шланг с компрессором или насос с манометром, на выход заглушку,накачай 3 макс 4.падение давления за 2мин не более0.5 и на выход ГБЦ одень прозрачный шланг покатайся посмотри какая соляра там "темная или светлая пенится или нет" если давление держит,соляра светлая и не пенится значит все норма и в ГБЦ лезть не стоит.
serg-70 Со штоком турбы у меня была похожая ситуация, я сделал как советовали форумчане, покатался на 3500-4000об/мин аж 2 раза по 20км и чуть изменил положение самого штока на 1об, только не помню закручивал или откручивал,сам почувствуешь когда перестанет клинить. при люфте 1об не страшно, мне кажется ,что я закрутил тоесть натянул.
9000км полет нормальный недавно ездил Адлер-Ростов-на Дону-по городу 70км-АДЛЕР 1300 км на баке.
 
Назад
Сверху Снизу