Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам


149054_30.jpg


сказано не на всех машинах
 
Ну так это не топливный насос, а доп. циркуляционный насос ОЖ.
 
Piligrim написал(а):
Ну так это не топливный насос, а доп. циркуляционный насос ОЖ.

В своем подкачка в баке вроде -фильтр-Тандем-НФ-охладитель под днищем 250*500мм примерно.

Топливная система НФ примерно одинакова, отличия из за компоновки агрегатов, а сам принцип тот же.
 
Такой насос есть по крайней мере на AJM.
SSP 209 стр.24
 
Господа, позвольте вклиниться :)
вернитесь плиз к моей проблеме :)
группа 013
1 - 014
2 - 0,28
3 - -0,61
4 - 0,16
группа 023
1 - -10
2 - -20
3 - -5
4 - 49
Замеры проведены на прогретом двигателе на ХХ

Радиатор охлаждения топлива - присутствует.
 
maxim_polotsk написал(а):
Господа, позвольте вклиниться :)
вернитесь плиз к моей проблеме :)
группа 013
1 - 014
2 - 0,28
3 - -0,61
4 - 0,16
группа 023
1 - -10
2 - -20
3 - -5
4 - 49
Замеры проведены на прогретом двигателе на ХХ

Радиатор охлаждения топлива - присутствует.

а в чём проблема?
 
maxim_polotsk написал(а):
Последовал Вашему совету, отключил датчик температуры обратки (проблема была "004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал P1269 - 000 - - - Непостоянно" т.е. пр достижении 2000 и более оборотов прогретый движок начинал троить) проблема решилась!!! НО интересно знать какие последствия меня теперь ждут!
Кстати! кантакты на НФ поджимал - безрезультатно.

Вот собственно с чего и начался сыр-бор!
 
maxim_polotsk написал(а):
Вот собственно с чего и начался сыр-бор!

при таких показаниях троить не должен?
контакт может проподать ещё и в круглой фишкке сзади головы и разъём эбу может тоже, там смотрел?
 
parsh написал(а):
при таких показаниях троить не должен?
контакт может проподать ещё и в круглой фишкке сзади головы и разъём эбу может тоже, там смотрел?

Как раз фишку и не смотрел, сегодня планировал. Не в курсе, нужно снимать крышку? Уж больно трудоёмкая процедура. :)
Мне всё равно непонятна взаимосвязь температурного датчика обратки и прблемой с НФ

и ЭБУ, где и какой разъём
 
Привет коллеги! Такая проблемка у меня может кто подскажет: началось 3 месяца назад при скорости 130 км.ч. и длительности более 10 минут двигатель дергался. при снижении до 110 все ок. так дальше и ездил. затем раз в день легкое подергивание 5 сек на малых оборотах и далее все снова ок. сейчас троит при любой скорости, и загорается индикатор антипробуксовочной системы.
 
tepurserg написал(а):
Привет коллеги! Такая проблемка у меня может кто подскажет: началось 3 месяца назад при скорости 130 км.ч. и длительности более 10 минут двигатель дергался. при снижении до 110 все ок. так дальше и ездил. затем раз в день легкое подергивание 5 сек на малых оборотах и далее все снова ок. сейчас троит при любой скорости, и загорается индикатор антипробуксовочной системы.

для начала надо бы ошибки считать
 
tepurserg написал(а):
Привет коллеги! Такая проблемка у меня может кто подскажет: началось 3 месяца назад при скорости 130 км.ч. и длительности более 10 минут двигатель дергался. при снижении до 110 все ок. так дальше и ездил. затем раз в день легкое подергивание 5 сек на малых оборотах и далее все снова ок. сейчас троит при любой скорости, и загорается индикатор антипробуксовочной системы.

старо как мир и не интересно
 
добрый вечер "коллеги". я очень "рад" что на форуме "знающие" специалисты подсказали мне решение моей проблемы, и не ехидничали и не ерничали. и Вам того же!!!
 
tepurserg написал(а):
добрый вечер "коллеги". я очень "рад" что на форуме "знающие" специалисты подсказали мне решение моей проблемы, и не ехидничали и не ерничали. и Вам того же!!!

Ну, уважаемый с таким подходом современный автомобиль не починить! Диагностика! Не слыхали? Вот сначала туда, потом с результатами на сайт. И вопрос задан несколько не в той теме. Ошибка будет по одной из форсунок 100%.Стереть, поджать контакты на разъемах, должно помочь.Или снимать, чистить, проверять на стенде. Без компа ничего не буде, ту-же ошибку - то стереть нужно по-любому.
 
на компьютере выдает ошибку первая форсунка, спец говорит такое впечатление что все форсунки на голодном пайке, посоветовал промыть бак и заменить фильтр. промыл бак, почистил фильтр в баке, частично был забит грязью, но учитывая размеры сетки думаю что на поступление топлива из бака это влияния не оказывало. Заодно почистил бак и заменил топливный фильтр. Эффект ноль. Мысли вкрыть клапанную крышку и проверить контакты НФ, либо менять топливный насос в баке.
 
Нужны параметры Vag-com, хотя-бы 13, 18 групп. На каких показаниях спец основывался!? без снятия клапанной крышки на PD моторах контакты на форсах не поджать, ну никак! Нужны не мысли, а конкретные действия. Снятие клапанной рядовая операция. Осмотреть толкатели, распредвал, поджать контактына фишках.Хотя-бы так.Ну, накрайняк, если не поможет, первую под заменуили в ремонт.Параметры выложите.Кстати, ошибку стирал спец? И чем смотрел?
 
Назад
Сверху Снизу