Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

проверка одной форсунки на стенде-стыд. даже если не пройдет по объемам топлива на разных режимах,и/или распылу, то после ремонта и/или регулировки Н/Ф непонятно под какие параметры выставлять Н/Ф, поэтому для всех н/ф качественный ремонт и регулировка возможны при снятии показаний с полного комплекта Н/Ф
 
Oput написал(а):
класическая ошибка выход за диапазон регулирования (имхо)

Так и было у меня в ноябре. Электромагнитный клапан форсунки цилиндра номер ...,выход за пределы регулировния, - так прописыается. Вследствии чего был получен дрогостоящий, бесценный опыт! :LOL:
 
Снял клапанную крышку, разъемы проводов к НФ имели небольшой горизонтальный люфт, хотя разъединились с трудом. Поджал кпеммы люфт пропал. День ездил, повышал обороты на ходу до 4.5 т пока не троила. тьфу тьфу! Будем смотреть дальше. Благодарю за совет и участие Ronis!
 
Piligrim если ты был в нормальном БОШ ДИЗЕЛЬ Сервисе,то там все слова подкрепляют распечатками о проверках форсунок,а если идет сразу идет потом регулировка и ремонт то за диагностику не берут,и после ремонта на каждую форсунку дают распечатку где все четко видно,ремонт форс ведет за собой чистка всей топливной системы начинаю от бака иначе деньги вытянутые зря
 
А вы кто, что такие авторитетные заявления делаете? Да ещё и без авто! :unknw:
 
А что то не так,или если нет авто ,то...............,говорю про БОШ потому что ни раз видел форсы с гаражного ремонта,да и не каждый БОШ Дизель этим занимается!!!!
 
Да всё нормально! Ветка вся прочитана или только первре сообщение? Разобрались без Боша!
 
скажу честно,прочитана,но мало верится,но....,рад что приняли в тему
 
Во что мало верится? В то что мои форсунки после чистки стали нормально работать и перестали выскакивать ошибки? После той чистки я больше года проездил и продал машину, проблем с форсами больше небыло!
 
скажу честно,удача Вам улыбнулась,у меня сейчас две машины с НФ которые в гараже желали посмотреть,сейчас вот сам ищу в Москве БОШ кто возьмется за ремонт,а люди то плачут что попали на деньги
 
А что с форсами случилось?
 
Баянист. :boyan: Тему читал по диагонали. ИМХО. Проблемы с заглавными и запятыми, не комильфо читать.
 
иваныч 73 написал(а):
не знаю как машины вели себя до лазиния в НФ ,но у сейчас у обоих по трем льют

Льют - это на слух или параметры есть какие!?
 
льют, это когда плохой распыл,
а это только на стенде посмотришь
 
Ronis написал(а):
Льют - это на слух или параметры есть какие!?

извини параметры не кину,до нового года еще их сняли и форсы то же сняли,знаю что нужен стенд вот и не дергаюсь
 
parsh написал(а):
льют, это когда плохой распыл,
а это только на стенде посмотришь

на стенде смотрят динамику и объемы топлива, качество распыла Всегда оценивается визуально+проверка на гидроплотность с помощью качалки и манометра.приезжайте к нам в минск усе вам починим!
 
Негртоов Г.Х. написал(а):
на стенде смотрят динамику и объемы топлива, качество распыла Всегда оценивается визуально+проверка на гидроплотность с помощью качалки и манометра.приезжайте к нам в минск усе вам починим!

Вы умеете скрутить не родной распылить с насосной частью (с соответствующей подготовкой) и сделать это рабочим и дать гарантию что это удет работать ?

Я говорю об 045130073T (0414720035) + bosio race 783!
 
Негртоов Г.Х. написал(а):
на стенде смотрят динамику и объемы топлива, качество распыла Всегда оценивается визуально+проверка на гидроплотность с помощью качалки и манометра.приезжайте к нам в минск усе вам починим!

бред
 
Назад
Сверху Снизу