Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Негртоов Г.Х. написал(а):
на стенде смотрят динамику и объемы топлива, качество распыла Всегда оценивается визуально+проверка на гидроплотность с помощью качалки и манометра.приезжайте к нам в минск усе вам починим!

Вы НФ в руках держали? o_O
 
реально.... дядечка негротов .....даже не понял, КАК, обосра ... в смыле облажался

ото спец....
 
Вот эти форсунки взаимозаменяемые?
038130073BA
038130073AN
 
Oput написал(а):
Вы умеете скрутить не родной распылить с насосной частью (с соответствующей подготовкой) и сделать это рабочим и дать гарантию что это удет работать ?

Я говорю об 045130073T (0414720035) + bosio race 783!

совершенно точно смогу,даже скажу какой распылитель,что там меняется,размеры балансировочных шайб,я вам и эл.магнит переберу,и все это будет работать,.Естественно регулировка начала впрыска+регулировка объемов производиться на стенде.
 
Oput написал(а):
Вы умеете скрутить не родной распылить с насосной частью (с соответствующей подготовкой) и сделать это рабочим и дать гарантию что это удет работать ?

Я говорю об 045130073T (0414720035) + bosio race 783!

ошиьочка в моем посте,"не родной" не смогу, а тот что нужен смогу.давайте номер форсуньеты скажу номер распыла
 
4ton написал(а):
реально.... дядечка негротов .....даже не понял, КАК, обосра ... в смыле облажался

ото спец....

все прекрасно понял,Вы видимо сами ниразу не перебирали Н/Ф,только 15% из них невостонавливаемы
 
как раз наоборот--85 % в мусор---это электромагнитные, с пьезиками ишшшо печальней===очень много экпериментальных нф,на которые нет запчастей и каждые пол-года немцы переписывали и переписывают сейчас ПО под них......головняк, однако

замена распылителя--это надводная часть айсберга, а вот восстановить промытое седло, и отрегулировать затем нф по тест-плану---это и есть ремонт, а не та хрень, про которую вы здесь чайникам втираете

от ремонта этого дерьма я отказался---ни славы ,ни денег + грохот дикий, ремонтирую тока коммон-рейл бош,сименс,денсо, имею свой стенд
 
Вот я поменял форсунки 038130073AR на 038130073AN. И такой вопрос: Сразу машина не завелась. Мастер говорит что надо во первых обнулить ошибки диагностикой, а во вторых где то прочитал что при замене прописать эти две новые форсунки тоже диагностикой. Это так?
 
dmitry4224 написал(а):
Вот я поменял форсунки 038130073AR на 038130073AN. И такой вопрос: Сразу машина не завелась. Мастер говорит что надо во первых обнулить ошибки диагностикой, а во вторых где то прочитал что при замене прописать эти две новые форсунки тоже диагностикой. Это так?

По-ходу, все четыре должны быть одинаковыми. А у вас, я понимаю, две AR И две AN !? Не комильфо! Что спецы скажут?
 
ежели "мастер" установил и отрегулировал НФ безошибочно, нет проблем с транспортным и тандемным насосами\при наличиЕ\, синхра рв-кв-в допуске--- ТО ЛАМПА ЧЕК, погаснет сама,... и автос заведется,если не с 1, то со 2-3 попытки\завоздушивание\---это норма

прописывать НИЧЕГО не нада

опубликуйте НОРМАЛЬНЫЕ \БОШ\ заказные номера нф
по зак.номерам фв. ауди.сеат---шо вы купили.... они НЕвзаимозаменяемы----минус в том, что не все реинкарнации еси-троника понимают фолькс\ауди\сеат-галиматью====>изготовитель бош===>по бошу и пробиваем заменяемость

ОШИБОЧКИ МОНА УДАЛИТЬ И ПОТОМ.....это народный дойч-авто, а не тойота или бумер,или мерс \на них нф не бывает---догадайтесь почему\

ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте и осознайте эксперименты дойчей с нф,КАЖДЫЕ пол-года====понять это довольно просто---снимаем распылитель..читанм на нем цифро-буквы.....и ежели в конце есть R---это экспериментальное ,а не серийное изделие
 
В данный момент cтоят две AN и две FX/ Мастер поменял AR наAN
Как я понял 038130073AR не для двигателя AVR
 
dmitry4224
Я тоже попался на эти форсунки. У меня стоят BA, я купл AN,
Машина ни хрена не заводится. По каталогу боша внутренности там одинаковые. Думаю все дело в эл.клапане форсунок и мозгах машины.
 
Здраствуйте может хоть здесь дас кто толковый совет что делать и куда бежать? Ситуация такая- машинка но холостых подтраивает,после 2000 оборотов начинает трясти. но иногда едет как самалёт (самому аж страшно)
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10
Укажите новичку мои дальнейшие действия? :unknw: :unknw: :unknw:
может кто знает где попробывать их почистить только если можно проверенное место а не так что абы бабосиков срубить. куда не звоню по абьявам никто не делает. а если делают то только замену.
Да пробывал поджимать контакты на форсах не помогло. машинка в подписи но мне говорили что ауди и пассат близнецы :drinks:
 
6192468 написал(а):
Здраствуйте может хоть здесь дас кто толковый совет что делать и куда бежать? Ситуация такая- машинка но холостых подтраивает,после 2000 оборотов начинает трясти. но иногда едет как самалёт (самому аж страшно)
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10
Укажите новичку мои дальнейшие действия? :unknw: :unknw: :unknw:
может кто знает где попробывать их почистить только если можно проверенное место а не так что абы бабосиков срубить. куда не звоню по абьявам никто не делает. а если делают то только замену.
Да пробывал поджимать контакты на форсах не помогло. машинка в подписи но мне говорили что ауди и пассат близнецы :drinks:

Снимай и вези на стенд проверять, распылители чистить ультаразвуком.Сначала чистка потом стенд. Вот адреса : http://www.bosch.by/language1/bds/index.html. На Промышленной 13 вроде ультразвуком пользуются, а на Партизанском сказали мол смылсла нет. А он есть! :LOL: Обзвонишь спросишь, что по-чем. Если после проверки ремонт дороговат будет, то можно комплект б/у на малине купить.Еще вариант: посмотри большой разъем, что к голове подключается и весь жгут тоже.
 
Каие проверить и почистить форсунки все или только те что в ошибку выходят? :unknw:
 
если снял одну то что стоит снять остальные? так то оно увереней будет чем каждый раз по одной форсе дёргать :oops:
 
6192468 написал(а):
Каие проверить и почистить форсунки все или только те что в ошибку выходят? :unknw:

снимай все и не забудь перед установкой их обратно почистить топливный бак и всю магистраль топливную,ну и конечно колечки и шайбы новые,и болты крепления сразу прикупи новые
 
а бак почистить много гемора или так себе?
 
Вопрос знатокам! Приехал на диагностику. Выкладываю данные по 013, 018 и 023 группам:
Сразу
013 -0.71 -1.08 -1.29 2.99
018 0.0 0.0 0.0 128.0
023 1.0 -11.0 2.0 0.0

ПОСЛЕ сброса ошибок
013 0.35 0.42 -0.40 -0.38
018 0.0 0.0 0.0 0.0
023 1.0 -11.0 1.0 127.0

ошибки были недостоверный сигнал клапана 4-й НФ и вроде пропуск воспламенения (4-й)
Знаю, что всё плохо, но насколько и что делать?
Заранее спасибо.

 
Назад
Сверху Снизу