Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

linuz написал(а):
А это где такие цены? Восстановленная 300евро стоит. А вы новые за 1000 за комплект из 4 штук.

250-270евро новые бош форсунки.
комон райл еще дешевле стоят
 
Новую одну за 300 евро врядли купишь.
 
AlexTDI написал(а):
не нравится, можете поменять у офицалов форсы на новые \восстановленые по цене 560евро\шт.

снять \поставить форсы 320 евро

теперь я понимаю почему Беларусь в попе,с/у н/ф у нас стоит 141долл,это включает 4 новых ремкоплекта Bosch и четыре болта прижима форсунок!
 
тока з\ч стоят 135 евро


149054_31.jpg
 
Я правильно понял что если открутить электромагнитную катушка сбоку на форсунке, то повредить ничего не смогу. Мне кажется электро магнитная катушка убита в форсунке, т.к. машина могла быть утоплником. Если я откручу сбоку большую гайку, я смогу вынуть катушку и заменить на свою? Н нужно будет ничего регулировать? не нужно будет откручивать два болта с обратной стороны?

Я нас 130$ стоит рем комплект БОШ совместно с распылителем.
 
linuz написал(а):
Я правильно понял что если открутить электромагнитную катушка сбоку на форсунке, то повредить ничего не смогу. Мне кажется электро магнитная катушка убита в форсунке, т.к. машина могла быть утоплником.

Если есть проблема с катушкой- обязательно будет писать ошибку. Ошибки какие у тебя?
 
линус

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не откручивайте э\м--- потом вы ее\нф\ выбросите

эконом решение---замена на б\у с таким же заказным номером+рем.компл.+регулировка
 
Почему я не перечитал эту ветку три дня назад?
Регулировочный болт у меня видимо закручен до упора, завели тарахтит. Вобщем с мастером мне не повезло видимо.
Будем отворачивать после полной закрутки на 180 градусов, если еще не поздно. Верно?
 
ХОН написал(а):
Будем отворачивать после полной закрутки на 180 градусов, если еще не поздно. Верно?

Может и поздно...
 
Будем отворачивать после полной закрутки на 180 градусов,
Какая полная закрутка?Регулировочный болт вкручивается от руки до лёгкого упора,а затем отворачивается на 180%,а то можно с дури винт закрутить и наделать делов!
 
ХОН написал(а):
Почему я не перечитал эту ветку три дня назад?
Регулировочный болт у меня видимо закручен до упора, завели тарахтит. Вобщем с мастером мне не повезло видимо.
Будем отворачивать после полной закрутки на 180 градусов, если еще не поздно. Верно?

Как минимум сделать надо. А там видно будет.
Регулировочный болт от руки до упора, потом отвернуть на 180.
Главное, чтоб коромысло в этот момент максимально давило на толкатель НФ.
Проверь его состояние. ;)
 
slawka02 написал(а):
Как минимум сделать надо. А там видно будет.
Регулировочный болт от руки до упора, потом отвернуть на 180.
Главное, чтоб коромысло в этот момент максимально давило на толкатель НФ.
Проверь его состояние. ;)

А как понять максимально давит по максимуму или нет?
 
ХОН написал(а):
Почему я не перечитал эту ветку три дня назад?
Регулировочный болт у меня видимо закручен до упора, завели тарахтит. Вобщем с мастером мне не повезло видимо.
Будем отворачивать после полной закрутки на 180 градусов, если еще не поздно. Верно?

Переделайте, желательно с тем, кто умеет. НФ весьма надежный агрегат. В ноябре сам накрутил от души. Думаю, что ничего страшного не будет, если не ездили с такой регулировкой.
 
linuz написал(а):
Я правильно понял что если открутить электромагнитную катушка сбоку на форсунке, то повредить ничего не смогу. Мне кажется электро магнитная катушка убита в форсунке, т.к. машина могла быть утоплником. Если я откручу сбоку большую гайку, я смогу вынуть катушку и заменить на свою? Н нужно будет ничего регулировать? не нужно будет откручивать два болта с обратной стороны?

Я нас 130$ стоит рем комплект БОШ совместно с распылителем.

Насчет повредить. Да не повредишь. Но откручивать не стоит. Очень геморно потом регулировать. Как ни странно звучит, но от усилия затяжки гайки электромагнитной катушки зависит работа клапана.
Если бы была убита катушка, то НФ просто не даст впрыска, следовательно будет пропуск зажигания. А этот момент не пройдет мимо ЭБУ, будет ошибка в памяти, обязательно.
Для замены катушки не нужно откручивать маленкие болтики с обратной стороны. Да и вообще не нужно эти болтики трогать. Они имеют свойство откручиваться. Самый удачный случай-болтики лежали в поддоне, а самый неприятный-замена болтиков, пробки с резиновой прокладкой и гидриков.
 
bulbash написал(а):
Да и вообще не нужно эти болтики трогать. Они имеют свойство откручиваться. Самый удачный случай-болтики лежали в поддоне, а самый неприятный-замена болтиков, пробки с резиновой прокладкой и гидриков.

А можно на изложить подробнее? в двух отдельных случаях!
 
AlexTDI написал(а):
Кикрометр то тут причем?
или цифровым? по перемещению?

Микрометром определяется нижняя точка роликового коромысла.
 
Назад
Сверху Снизу