Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

добрый день))подскажите с чего начать. появился запах несгоревшей соляры, подтраивает иногда на холодную. форсунки регулировал но еще не вынивал ( приготовил рем комплект резинок) Едет как самолет и заводиться хорошо. при минус 34 завелась на второй оборот.
единственное в диапазоне от 1300 до 1900 немного вибрация ощутимая.


149054_32.jpg



149054_33.jpg
 
Форсунки не помешает снять и почистить! Ошибок нету?
 
ошибок нету. единственное угол синхронизации плавает не знаю почему(0, 1.4, 2.3) ремень менял ставил оригинал.натяжитель новый ставил..теперь думаю на датчик распред вала. на выходных буду снимать пробовать чистить снимать. чем это можно сделать не повредив их???? есть форсунки 038130073ak. пробег 100 т. но похоже мне они не пригодятся(((
 
Starica69 написал(а):
на выходных буду снимать пробовать чистить снимать. чем это можно сделать не повредив их?

Прочитай эту тему сначала!
 
hedgehod написал(а):
Абсолютно согласен с OL@G4.

Вот результаты УЗ-мойки:

корозия сделало свое дело, плоскость конечно можно вывести безпроблем, но форсунку после этого явно придется настраивать на стенде.

на распылителе теперь отчетливо различимы 6-отверстий для впрыска топлива

Вывод: при разборе НФ надо мыть ультразвуком в моющем растворе.

Сломанный штифт изготовлен шлифовкой из инструментальной стали.

столкнулся с проблемой.....все прочитал что здесь описано,сразу возник вопрос о звуковой ванне.......куда обратиться и где найти звуковую ванну?????
 
Я без УЗ ванны обощелся. Попробуй поспрашивать УЗ в ремонте форсунок, не обязательно НФ.
 
Piligrim написал(а):
Я без УЗ ванны обощелся. Попробуй поспрашивать УЗ в ремонте форсунок, не обязательно НФ.

каким образом ........????? просто чистка химией?????
 
Stiv40 написал(а):
Особенно четвёртую и вторую
Это для Starica69

Тут виновата одна форсунка, вторая "корректируют" первую :)
 
:) спасибо ребят.настраиваюсь духом на субботу заняться этим вопросом.только вот чем нагар очищать так толком и не понял прочитав форум :( разберу, покажу фотки ,может подскажете.
По каким причинам угол синхронизации скакать может и влияет ли это на что то?
 
Starica69 написал(а):
:) спасибо ребят.настраиваюсь духом на субботу заняться этим вопросом.только вот чем нагар очищать так толком и не понял прочитав форум :( разберу, покажу фотки ,может подскажете.
По каким причинам угол синхронизации скакать может и влияет ли это на что то?

Скакать может от ослабленного натяжения ремня.
 
Ronis написал(а):
Скакать может от ослабленного натяжения ремня.

там же автоматический ролик.

тогда от сломаной муфты свободного хода генератора!
 
Starica69 написал(а):
:) спасибо ребят.настраиваюсь духом на субботу заняться этим вопросом.только вот чем нагар очищать так толком и не понял прочитав форум :( разберу, покажу фотки ,может подскажете.
По каким причинам угол синхронизации скакать может и влияет ли это на что то?

нагар на распылителе не сильно влияет на качество работы форсунки.
 
AlexTDI написал(а):
нагар на распылителе не сильно влияет на качество работы форсунки.

только в том случаи если вам не заправляли солярку смешаную с печным топливом :) На форуме имеится фотооотчёт по снятию и чистке НФ, так вот судя по фото снятых НФ распылитель состоял из одной смолы!
 
serg-70 написал(а):
только в том случаи если вам не заправляли солярку смешаную с печным топливом :) На форуме имеится фотооотчёт по снятию и чистке НФ, так вот судя по фото снятых НФ распылитель состоял из одной смолы!

тоже самое на моторе с тнвд, снимал форсы, были все грязные, почистил, поставил, работало плохо.

снял, поставил другие форсы от нормального авто :good: :good:
динамика появилась, ровная работа, отсутствие пугающей вибрации.
 
Автор темы ещё сам не представляет с чем он столкнётся когда их снимет!
Вера разговаривал с людьми которые собаку съели на НФ. Так вот у них были аналогичные случаи когда после чистки НФ она херово работает хотя по логике должна лучше!
Причина с их слов угол разворота НФ. На мои возражения с приведением примеров где НФ крепится двумя болтами, что большое отклонение не получится они наглядно мне на головке показали что возможно НФ установить развернув её немного по оси! так вод это немного в итоге играет существенную роль!!
 
serg-70 написал(а):
Автор темы ещё сам не представляет с чем он столкнётся когда их снимет!
Вера разговаривал с людьми которые собаку съели на НФ. Так вот у них были аналогичные случаи когда после чистки НФ она херово работает хотя по логике должна лучше!
Причина с их слов угол разворота НФ. На мои возражения с приведением примеров где НФ крепится двумя болтами, что большое отклонение не получится они наглядно мне на головке показали что возможно НФ установить развернув её немного по оси! так вод это немного в итоге играет существенную роль!!

ХЗ я Съездил в Шкоду, там промывают в УЗ, сама мойка 40 с небольшим евро, но вот снятие\установка резинки увеличивают цену почти в 10 раз.

Хотя они сами сказали, пока не сцат, коррекция в пределах -+0.5 не стоит туда лазать.
меня только смущают незатянутые контр гайки на регулировочных коромыслах
НФ и маркерные отметки на них же.
 
на одноболтовой форсунке тоже не получиться сделать поворот по оси, тогда вы не сможете запинуть "клин" и прикрутить её. Больше поверю что при чистке, внутри отваливается грязь и забивает потом сопла.
 
Oput написал(а):
на одноболтовой форсунке тоже не получиться сделать поворот по оси, тогда вы не сможете запинуть "клин" и прикрутить её. Больше поверю что при чистке, внутри отваливается грязь и забивает потом сопла.

Откуда там грязь???

Вскрывал обычные форсы, пробег около 400000км.
из них около 100000 ездили на всем подрядтам пленка отложений появляется, но она ППЦ тонкая.
 
Назад
Сверху Снизу