Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

AlexTDI написал(а):
Откуда там грязь???

Вскрывал обычные форсы, пробег около 400000км.
из них около 100000 ездили на всем подрядтам пленка отложений появляется, но она ППЦ тонкая.

а сопло пипец маленькое !!!

вопрос: проскочит тоненькое через меленькое ? :rolleyes:
 
Oput написал(а):
а сопло пипец маленькое !!!

вопрос: проскочит тоненькое через меленькое ? :rolleyes:

Опять таки спросил в Шкоде что за мойка УЗ, они сказали, после мойки в течение 4часов надо запустить двигатель, почему, т.к форсы моются какой то эмульсией на водной основе и после прекращения мойки, эмульсия начнет реакцию коррозии внутри форсунки. Поэтому надо быстро смонтировать и мотор запустить.

Машины принимают только с утра и целый день процедура 4 часа мойка+сборка.
или с вечера снимают, но получаешь готовое авто тока вечером сл. дня.
 
Oput написал(а):
а сопло пипец маленькое !!!

вопрос: проскочит тоненькое через меленькое ? :rolleyes:

Может УЗ эти отложения разрушаются на совсем малые частицы?
 
У меня было 2 печальных опыта .После промывки в уз ванне датчиков давления в рейле они приказали долго жить (до этого промывал не раз и датчики и форсы), правда не по теме, но думаю последствия и к форсам можно отнести. Опосля этого я побаиваюсь уз ванн.
 
Иинформация об УЗ мойки много! Кому-то помогает кому-то нет! сервисмены с Боша, также утверждают что в половине случаев причиной выхода из пределов допуска работы НФ это эл. магнитный клапан, вторая половина это механическая выработка иглы (иных внутренних частей НФ. Так же с их слов: что все эти механические чистки УЗ ванны это как мёртвому припарки! Или только полный ремонт НФ или замена на новую! Так же если отработанные газы не прут в солярку не зависает игла НФ или иные не критические траблы с НФ они рекомендуют не лезть к ним вообще или как максимум просто проверить регулировку зазора с заменой болта и бойка который вставляется в НФ. при этом они сослались на доп. к эльзе где производитель рекомендует данную процедуру после 100тыс. пробега. Ну это всё рекомендации а не призыв к обязательным действиям!
 
А как пнять по кактим критериям нужно ли эту операцию проводить???
 
serg-70 написал(а):
Автор темы ещё сам не представляет с чем он столкнётся когда их снимет!
Вера разговаривал с людьми которые собаку съели на НФ. Так вот у них были аналогичные случаи когда после чистки НФ она херово работает хотя по логике должна лучше!
Причина с их слов  угол разворота НФ. На мои возражения с приведением примеров где НФ крепится двумя болтами, что большое отклонение не получится они наглядно мне на головке  показали что возможно НФ установить развернув её немного по оси! так вод это немного в итоге играет существенную роль!!

Так как "автор темы" это я,рекомендую тебе её прочитать полностью, а не только название!
Форсунки были сняты, почищены без УЗ, и всё собрано на место с соблюдением всех размеров и моментов!
Мотор заработал как надо, ошибки по форсам ушли, и ни с чем таким страшным я не столкнулся!

AlexTDI Фотки моих распылителей видел? Как они могли правильно распылять с такими отложениями??? :rtfm:
 
Piligrim написал(а):
Так как "автор темы" это я,рекомендую тебе её прочитать полностью, а не только название!

не вопрос. ошибся насчёт авторства темы :) Да суть не в этом!
Смысл лезть к форсам если их работа ещё в деапазоне?
 
Piligrim написал(а):
Так как "автор темы" это я,рекомендую тебе её прочитать полностью, а не только название!
Форсунки были сняты, почищены без УЗ, и всё собрано на место с соблюдением всех размеров и моментов!
Мотор заработал как надо, ошибки по форсам ушли, и ни с чем таким страшным я не столкнулся!

AlexTDI Фотки моих распылителей видел? Как они могли правильно распылять с такими отложениями??? :rtfm:

не забывай про давление в топливной системе?!
 
AlexTDI написал(а):
не забывай про давление в топливной системе?!

Не забывай про правильную форму и направление распыла!
 
Piligrim написал(а):
Не забывай про правильную форму и направление распыла!

согласен но торчит тока самый кончик распылителя
 
Товарищи,а что значит выражение"форсунка льёт":это- неправилный распыл дюз форсунки или же плохая работа эл.клапана,износ деталей форсунки или всё выше перечисленное?И ещё вопрос:может ли от всего или от отдельно перечисленного быть при заводке сизый дымок,который исчезает при прогреве машины до рабочей температуры?Машина в любом интервале с утра,на холодную,на горячую,в мороз или оттепель,после любого простоя заводится отлично.С компрессией всё в норме(заменены поршн.кольца).
 
Piligrim, как думаешь на основе показаний какого датчика ВАГ-ком тебе выдал ошибку по 1 цилиндру, выход за пределы регулирования ? Скорее всего твоя проблем решилась не прочисткой форсунок, а установкой новых медных уплотнительных колец
 
hraf2 - если вы посмотрите на момент распыла на распылитель, то в исправной форсунке образуется облако пыли, а кот. льёт - образуется струйка
 
hraf2 написал(а):
быть при заводке сизый дымок,который исчезает при прогреве машины до рабочей температуры?

Может быть как и от плохого распыла НФ, также от некорректной работы ДМРВ.
Но в основном сизый дымок это тот период пока открыт клапан ЕГР на холодном двиг.
 
yalymka написал(а):
Piligrim, как думаешь на основе показаний какого датчика ВАГ-ком тебе выдал ошибку по 1 цилиндру, выход за пределы регулирования ? Скорее всего твоя проблем решилась не прочисткой форсунок, а установкой новых медных уплотнительных колец

На основании невозможности коррекции в пределах допуска!
Думаю не из-за медных уплотнительных, так так выше колец нагара небыло!
 
кольца и шайбы это не датчик! у НФ нет мозгов! На форуме имеится литература и темы с простым описанием с каких датчиков мозги снимают показания для того чтобы увеличить или уменьшить время открытия, закрытия клапана НФ. Если копрессия хоть в одном горшке будет 0, мозги мигом покажут выход за пределы допуска именно той форсунки где компрессия 0. даже если в этом горшке будет 100% рабочая новая без нагара форсунка.
 
serg-70 меня понял, необходимое количество топлива берутся с показаний мап, маф, дмрв, а они напрямую связаны с компрессией и нагар от масла ,поступающего в цилиндр через неплотное соединение, но там зависит не от компрессии, т.к. датчиков таких нет, а от колличества воздуха проходящего ч-з датчик или разряжения во впускном коллекторе. Цилиндр со слабой компрессией создает слабый вакуум и воздуха меньше сосет чем другие, но у тебя ща все нормально, значит скорее всего негерметичность посадке НФ
 
yalymka написал(а):
serg-70 меня понял, необходимое количество топлива берутся с показаний мап, маф, дмрв, а они напрямую связаны с компрессией и нагар от масла ,поступающего в цилиндр через неплотное соединение

Да чё там понимать! просто одни сняли показания с НФ. зашли на форум узнать что и как? а им сразу советуют дельцы которые НФ трубами выдёргивают с посадочного гнезда! :)
Если даже кокае-то НФ выходит за пределы допуска, это только призыв проверить компрессию, а после демонтировать именно ту форсунку которую комп показал за пределами.
Бывали случаи когда засералась именно НФ 4цил. из за того что в магистраль попадала грязь и только в связи с человеческим фактором.
 
hraf2 написал(а):
Товарищи,а что значит выражение"форсунка льёт":это- неправилный распыл дюз форсунки или же плохая работа эл.клапана,износ деталей форсунки или всё выше перечисленное?И ещё вопрос:может ли от всего или от отдельно перечисленного быть при заводке сизый дымок,который исчезает при прогреве машины до рабочей температуры?Машина в любом интервале с утра,на холодную,на горячую,в мороз или оттепель,после любого простоя заводится отлично.С компрессией всё в норме(заменены поршн.кольца).

Форсунка может лить и при неисправности распылителя, например износ, попадание инородных тел и т.д.

Ведь низ форсунки сто комон райл, что НФ имеет традиционный распылитель с запорной иглой, и отрегулирована система на мин давление открытия, если форсунка начинает впрыск на меньшем давлении, она как раз начинает лить.
 
Назад
Сверху Снизу