Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

yalymka написал(а):
serg-70 меня понял, необходимое количество топлива берутся с показаний мап, маф, дмрв, а они напрямую связаны с компрессией и нагар от масла ,поступающего в цилиндр через неплотное соединение, но там зависит не от компрессии, т.к. датчиков таких нет, а от колличества воздуха проходящего ч-з датчик или разряжения во впускном коллекторе. Цилиндр со слабой компрессией создает слабый вакуум и воздуха меньше сосет чем другие, но у тебя ща все нормально, значит скорее всего негерметичность посадке НФ

Не забывай, речь идет о турбодизелях где при работе двигателя создается повышеное давление воздуха, мотор не всасывает воздух, его туда начачивает турбина.
 
Если бы внимательно читал мною написанное, не напоминал бы (колличества воздуха проходящего ч-з датчик)
 
Но в основном сизый дымок это тот период пока открыт клапан ЕГР на холодном двиг
ЕГР заглушен как программно,так и прокладкой,но смущает то,что и до отключения ЕГР была такая же ерунда.ЕГР был рабочий,а отключил для чистоты двигателя.ДМРВ заменен на новый,после чего прекратился чёрный дымок.
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 AL)

21:27:57 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.16 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.31 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

21:27:57 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-9.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-13.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-21.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
 
yalymka написал(а):
Если бы внимательно читал мною написанное, не напоминал бы (колличества воздуха проходящего ч-з датчик)

через датчик проходит тот воздух что сосет улитка компресора.
 
hraf2 написал(а):
ДМРВ заменен на новый,после чего прекратился чёрный дымок.

Всё у вас номально!! и вы сами определили если ДМРВ не работает -чёрный дым! Работает-синий дымок и только на холодную!!
 
hraf2 написал(а):
                Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 AL)

21:27:57 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
  -0.16 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  -0.19 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  0.05 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  0.31 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 4

21:27:57 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
  -9.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -13.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  3.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -21.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

У вас или датчик на коленвале засранный или на РВ ориентировочно в райне считывания третьего целиндра.но это не кретично!
 
У вас или датчик на коленвале засранный или на РВ ориентировочно в райне считывания третьего целиндра.но это не кретично!
Извиняюсь,а что значит ориентировочно в райне считывания третьего целиндра,это как?И что надо делать?Если можно,ткните носом ,куда смотреть и как сие выгдядит :rolleyes:.
 
hraf2 написал(а):
а что значит ориентировочно в райне считывания третьего целиндра,это как?И что надо делать?

Надо не мешать машине работать.
Что докопались к гр.013, она показывает коррекцию по цилиндрам ... и то с погрешностью в километр.

Данные в порядке, лучше прочтите свои слова еще раз ...

Машина в любом интервале с утра,на холодную,на горячую,в мороз или оттепель,после любого простоя заводится отлично.С компрессией всё в норме(заменены поршн.кольца).

... и прекратите искать призраков в темной комнате.

:drinks:
 
hraf2 написал(а):
Извиняюсь,а что значит  ориентировочно в райне  считывания третьего целиндра,это как?И что надо делать?Если можно,ткните носом ,куда смотреть и как сие выгдядит :rolleyes:.

действия датчика частоты вращения коленчатого вала основано на эффекте Холла.Датчик закрепляется в корпусе заднего уплотнения посредством резьбы. В качестве задающего элемента датчика используется кольцо которое напресовано на фланец коленчатого вала.
На кольце предусмотренно покрытие из резины с распределённым в ней металическими частицами эти частицы намагничены таким образом что южные и северные полюса чередуются.
используя данный датчик мозги двигателя не только считывают обороты двигателя но и определяют расчёт дозы впрыскиваемого топлива и опережение его подачи.
почти!! аналогичный датчик стоит на вале РВ .
Ориентировочно в р-не третьего целиндра это образно т.е. на определённом участке кольца намагниченые северные частицы засраны..
пиши маил отправлю книжку именно по твоему двиг. Друзья учите мотчасть :rtfm:
 
но как же быть с вонючим сизым дымом при заводке?

hraf2,
Не знаю подробностей вашей истории, т.к прочитал только последний лист.
Но если компрессия в порядке и головка делалась, тогда пробуйте впрыск сдвинуть пораньше...и наблюдайте за поведением авто.
Регулировка впрыска имеет смысл, если метки ремня 100% правильно стоят и вы видели это собственными глазами (трогали руками).
 
hraf2 написал(а):
Уважаемый,но как же быть с вонючим сизым дымом при заводке? :unknw:

Да всё у вас нормально и сизый вонючий дым. это не понацея кат. вырезан? Не лезте вы к двигателю у вас нормальные даже очень показатели!!!
 
Вот вы два умника собрались, я где-то написал что на основании какого-то датчика ошибка выскакивает?
Повторю ещё раз, с компрессией у меня бвло всё в порядке, ошибка ушла после чистки распылителя и замены колец, но проблема была не в кольце медном, могу выложить фотку снятой форсунки для изучения кольца.
На распылителе небыло видно некоторых сопел, это разве не повод для плохой работы НФ?

Посмотрите в увеличенном виде.


149054_02.jpg


И скажите мне тогда, она бы стала нормально работать если-бы я распылитель не чистил а просто поменял медную шайбу?
 
seric написал(а):
Не знаю подробностей вашей истории, т.к прочитал только последний лист.
Но если компрессия в порядке и головка делалась, тогда пробуйте впрыск сдвинуть пораньше...и наблюдайте за поведением авто.
Регулировка впрыска имеет смысл, если метки ремня 100% правильно стоят и вы видели это собственными глазами ( трогали руками).

Вот этого не стоит делать!! если синхронизация по 00 то сдвиг раньше означает прогарание раньше поршней на вашем двиг. поставите псинхронизацию в минус будет чёрный дым и заводка с задержкой!
 
Piligrim написал(а):
Вот вы два умника собрались, я где-то написал что на основании какого-то датчика ошибка выскакивает?
Повторю ещё раз, с компрессией у меня бвло всё в порядке, ошибка ушла после чистки распылителя и замены колец, но проблема была не в кольце медном,

Ты сейчас сам понимаешь? что для того чтобы так засрать сопла надо чтобы тандемник еле качал, или угол синхранизации в самый минус загнать или на мазуте ездить!
завтра фотки поишу после 120 тыс своих форсов. нагар присутствовал но не чёрный а светлосерый и не смолинистый сопла не засраты!
 
метки ремня 100% правильно стоят и вы видели это собственными глазами ( трогали руками).
Специально проверял там,где перебирали двигатель.
это не понацея кат. вырезан?
Оба вырезаны,но дымок был и до...
если синхронизация по 00
Синхронизация (-1),ставил и (0) и +1 разници почти никакой,хотя когда вминусе машинка порезвее вроде.
 
serg-70 написал(а):
Ты сейчас сам понимаешь? что для того чтобы так засрать сопла надо чтобы тандемник еле качал, или угол синхранизации в самый минус загнать или на мазуте ездить!
завтра фотки поишу после 120 тыс своих форсов. нагар присутствовал но не чёрный а светлосерый и не смолинистый сопла не засраты!

То как их засрали это отдельный вопрос, я про другое спросил!
 
Вот этого не стоит делать!! если синхронизация по 00 то сдвиг раньше означает прогарание раньше поршней на вашем двиг. поставите псинхронизацию в минус будет чёрный дым и заводка с задержкой!

Я понимаю, что захламляю тему уважаемого человека, но хочу ответить одно :
- не надо сказок о прогорании, черном дыме и прочих страшилках от простой коррекции впрыска.
Можно подумать этот впрыск кто-то будет двигать до + или - 10.00 ед.

Piligrim, прости за флуд...
 
seric написал(а):
Я понимаю, что захламляю тему уважаемого человека, но хочу ответить одно :
- не надо сказок о прогорании, черном дыме и прочих страшилках от простой коррекции впрыска.
Можно подумать этот впрыск кто-то будет двигать до + или - 10.00 ед.

Piligrim, прости за флуд...

А где фраза глубоео уважаемого и всеми любимого?
Чё за бред!! здесь не спорят не учать а подсказывают а то что есть сказкой а что реальностью создайте тему и узнаете что двигателя с маркировкой BKD AZV BKP и их собратья страдат прогаранием поршней от неправильной синхронизации ! :rtfm:
 
На распылителе небыло видно некоторых сопел, это разве не повод для плохой работы НФ?
Так же и мои были засраны,отмачивал в вдешке и керосине,затем компрессором выдувал и протирал тряпкой до металла,весь нагар отвалился с верху,а вот что осталось в нутри и очистились ли сами отверстия распылителя-это вопрос.
 
Назад
Сверху Снизу