Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

serg-70 написал(а):
Нет его у того кто не хочет чтоб он был! Как по мне если имеишь желание самостоятельно ковырятся с авто, то не мелочись на съёмниках, стопорах, и прочем инструменте, тем паче что купить его сейчас не представляет особого труда!

Если вопрос собственного авто, так поменяв шарниры и крнцы следующие 100000км ездишь и не паришься. это 3 года.
 
AlexTDI написал(а):
скажу по другому, на кой черт компрессию мерить? если авто работает.

Если авто работает то нет смысла и на форум заглядывать. Просто большая часть по какой-либо причине попадают на диагностику а там сервисмены ставят свои вердикты по поводу нерабочих или плохой работе НФ и как бы между прочем обозначают что надо чистить настраивать и.т.п.! (особенно на оф. Боше) Узнав ценник всей процедуры, многие решают всё сделать сами и заходят на сайт где узнают как снять и что чистить. Но вот только не понимают что комп. диагностика которая показывает выход за пределы циклической подачи НФ это не всегда причина в НФ! и чтобы не заморачиватся и не навредить! я говорю что перед тем как поставить приговор НФ на чистку! надо начинать с компрессии, подачи топлива и иных менее трудозатратных процедур. А уже после сложив всё во едино принимать решение ковырять форсы, или забить и дальше ездить!
 
serg-70 написал(а):
Если авто работает то нет смысла и на форум заглядывать. Просто большая часть по какой-либо причине попадают на диагностику а там сервисмены ставят свои вердикты по поводу нерабочих или плохой работе НФ и как бы между прочем обозначают что надо чистить настраивать и.т.п.! (особенно на оф. Боше) Узнав ценник всей процедуры, многие решают всё сделать сами и заходят на сайт где узнают как снять и что чистить. Но вот только не понимают что комп. диагностика которая показывает выход за пределы циклической подачи НФ это не всегда причина в НФ! и чтобы не заморачиватся и не навредить! я говорю что перед тем как поставить приговор НФ на чистку! надо начинать с компрессии, подачи топлива и иных менее трудозатратных процедур. А уже после сложив всё во едино принимать решение ковырять форсы, или забить и дальше ездить!

что будет форсункам при пробеге 180ткм? разве что птрофилактику сделать да и какая компрессия с таким пробегом? Этот вопрос актумлен для авто 250-300+
 
AlexTDI написал(а):
что будет форсункам при пробеге 180ткм? разве что птрофилактику сделать да и какая компрессия с таким пробегом? Этот вопрос актумлен для авто 250-300+

В том то вся и суть! что многие покупая б/у дизель, не знают о том что пробег как минимум скручен в три раза. А когда начинаются проблемы им вместо предложения измерить компресию доустим за 150грн. впаривают чистку настройку,диагностику форсунок за 400гр. каждая.
Бывают исключения когда перегрел и кольца сели но это отдельная тема!
 
serg-70 написал(а):
В том то вся и суть! что многие покупая б/у дизель, не знают о том что пробег как минимум скручен в три раза. А когда начинаются проблемы им вместо предложения измерить компресию доустим за 150грн. впаривают чистку настройку,диагностику форсунок за 400гр. каждая.
Бывают исключения когда перегрел и кольца сели но это отдельная тема!

Я покупал б\у дизель, и пробег сейчас 180ткм и думаю профилактика не помешает.

замер компресии обращался уже давно в 5 сервисов, только в 1 был дизельный компресометр, цена была примерно 10-15евро\цилиндр
 
serg-70 написал(а):
В том то вся и суть! что многие покупая б/у дизель, не знают о том что пробег как минимум скручен в три раза. А когда начинаются проблемы им вместо предложения измерить компресию доустим за 150грн. впаривают чистку настройку,диагностику форсунок за 400гр. каждая.
Бывают исключения когда перегрел и кольца сели но это отдельная тема!

Проверка и тарировка НФ 70евро\шт и это уже снятые с авто.
 
проверка--понимаю----тарировка---НЭТ---поясните---есть свой кам-бокс
 
А вы там не лопаетесь от евриков за такие ничожные "процедуры"?
 
4ton написал(а):
проверка--понимаю----тарировка---НЭТ---поясните---есть свой кам-бокс

а ты думаешь я знаю???

это из прайса
кстати проверка комон райл форсов 10-15е\шт
 
Ребят добрый вечер.на 32 странице просил помощи помочь.сегодня снял четыре форсунки,почистил.нагара было не очень много.ТРЕТЬЮ и ЧЕТВЕРТУЮ поменял местами. заводиться хорошо. едет хорошо .дыма нет .вроде бы пропала вибрация с 1200 до 1800. но на холостых работает грубо ,громко,поддтряхивает.(как будто под нагрузкой)


149054_35.jpg



149054_36.jpg



149054_37.jpg


просто на выходных еду в минск может сразу форсунками запасаться(((
 
народ, вот чисто гипотетически какова вероятность трижды снимая форсунки с двигателя, одну из них все время ставить на место? или для начала проводку распотрошить на предмет плохого контакта?
Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая

 
kot-megavolt написал(а):
какова вероятность трижды снимая форсунки с двигателя, одну из них все время ставить на место?

А можно по проще??? непонятно!!
А кк можноне на место форсунку поставить? в принципе догадываюсь но это только если не брать в учёт двигатель!. т.е. интерессные мастера которым хочется форсунку в ж..пу засунуть всегда встречаются :)
 
может я не так выразился,
ситуация такова, когда у меня пробило прокладку ГБЦ, двигло естественно потрошили со снятием форсунок, а буквально за неделю перед этой процедурой авто стало ругаться на форсунку 4 цилиндра. пока башку проверяли на предмет трещин и горбатости я их свозил на промывку и проверку, где их благополучно помыли, но проверка не получилась(проверочный стенд накрылся). короче поставили их на место, опять 4 цилиндр мозг парит через 15000 км форсы сняли таки для диагностики, и благополучно приговорили в утиль, но машина опять жалуется на ту же 4 форсунку.
вот я и спрашиваю у форумчан бывали случаи когда жгут в головке двигателя накрывался и начинал мозг трахать ?
 
Starica69 Посмотрите внимательно на показания в 13 группе цилиндры 2 и 4. Похоже, что на одной из них (ато ина обеих) неправильно отрегулирован зазор толкателя и вторая пытается компенсировать. Я когда все четыре направильно перетянул, то все казали 2.99, 2 с минусом и 2 с плюсом. Но это все с учетом иправности четвертой форсунки. Попробуйте перерегулировать обе, если изменений не будет, то снимать и на стенд.

 
kot-megavolt Бывает всякое, смотрите жгут и разъем круглый на голове. Чтоб у вас была уверенность, что форсы разные ставились в 4 колодец, то можно однозначно грешить на проводку.
 
не подскажете какое сопротивление у форсуночной катушки ?
 
kot-megavolt написал(а):
не подскажете какое сопротивление у форсуночной катушки ?

Не подскажу, да и не нужно оно вам.
 
Всё уже подробно расписали если при смене форсунок на одном из цилиндров постоянно выбивает одну и туже ошибку, при том что вы уверены что форсунка 100% исправна! значит жгут проводов, и фишку надо смотреть!
По поводу сопротивления магнитной катушки! Измерите данное сопротивление на двух рабочих. в мануалах информации по поводу сопротивления я не встречал. если она имеется но как минимум у оффов Бош.
 
serg-70 написал(а):
Всё уже подробно расписали если при смене форсунок на одном из цилиндров постоянно выбивает одну и туже ошибку, при том что вы уверены что форсунка 100% исправна! значит жгут проводов, и фишку надо смотреть!
По поводу сопротивления магнитной катушки! Измерите данное сопротивление на двух рабочих. в мануалах информации по поводу сопротивления я не встречал. если она имеется но как минимум у оффов Бош.

Скока ресурс НФ???

Ско реальный срок службыНФ?
 
AlexTDI написал(а):
Скока ресурс НФ???

Ско реальный срок службыНФ?

На такие вопросы могут ответить только те кто их разрабатывал :)
на форуме имеются люди у которых форсы по 400тыс. набегали.
Хотя если правильно судить надо брать в расчёт мото-часы. Вообщем это тоже всё косвенно :hat:
 
Назад
Сверху Снизу