Вчера вечером более 2-х часов мне объяснял мой знакомый о состоянии и данных по каждой форсунке. Описать весь разговор не стану, но вот вкратце его вердикт форсунка 1-й цил. подстройка срабатывания запорной иглы эл. магнитного клапана + чистка. 2-й аналог. 3-й чистка сетки замена золотника эл. магн. клапана 4-й аналог. А теперь самое интересное! он объяснил почему сервисмены Бош. не станут браться за эту работу - геморроя много а толку мало!! расходники: золотник (игла эл. магн. клапана идёт ремкомплектом с завода вместе с эл. магн. клапаном и запорным штоком высокого давления, первое то что цена космос, второе заказ ждать как минимум две недели и то если его и ставишь не всегда получается результат на который можно дать гарантию.
Так же с его слов, они если берутся за такие виды работ, что бы уменьшить расходы клиента они предлагают из четырёх собрать две с хорошим показателями а другие две клиент или приобретает у них восстановленные на заводе, или привозит новые и опять таки гарантию на перебранные дают не больше чем на 50тыс. Так же он высказал сомнения по 3-и 4-й что фильтра НФ забиты песком. Вердикт оказался ещё намного проще! Как минимум снимать все четыре, эл. Клапана не трогать! Очистить фильтр на НФ. И ещё дополнительно с его слов : судя по распечатке со стенда, она не полная! Т.е показания снимали не притой темп. топлива а именно первичное снятие данных – температура топлива 18-25гр. - этап заводка – параметры запальной дозы (нет в распечатке) аналогично рабочей темпир. 80гр. Начало заводки нет! оборотов 200тыс.нет!