Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

serg-70 написал(а):
давай выкладывай я так понимаю всем будет интересно на сновании каких данных или показаний они в утиль приговорили форсы!

А что странного, в утиль так в утиль.
 
AlexTDI написал(а):
А что странного, в утиль так в утиль.

Пусть с начало выложит! После посмотрим! как то разводом попахивает когда спецы говорять все четыре в утиль :)
 
serg-70 написал(а):
Пусть с начало выложит! После посмотрим! как то разводом попахивает когда спецы говорять все четыре в утиль :)

мне тоже сказали что 1 форсу желательно в утиль.
что она завышеные показатели дает.
 
AlexTDI написал(а):
мне тоже сказали что 1 форсу желательно в утиль.
что она завышеные показатели дает.

Вот в этом и прикол,верней развод! что не одну или две!! а в одночасье четыре!!! т.е. все :hat:
 
папке странички диагностики
если не откроется скажите - перезалью в другое место B)
 
надите сервис без регистрации ок. а так открылась одна страница из трёх
 
serg-70 написал(а):
Вот в этом и прикол,верней развод! что не одну или две!! а в одночасье четыре!!! т.е. все :hat:

ну я езжу вроде все работает пока.
 
отправил страницы сервисмену с боша толковый парен сказал вечерком отзвонится скажет что к чему..
 
Ronis написал(а):
Ronis Посмотрите внимательно на показания в 13 группе  цилиндры 2 и 4. Похоже, что на одной из них (ато ина обеих) неправильно отрегулирован зазор толкателя и вторая пытается компенсировать..

спасибо.поменял штуцера регулировочные и болты(на четвертой форсунки болт сильно выносило внутри что даже штуцер там клинил)отрегулировал завел.13 группа на горячую стала 0.33 -0.98 0.00 0.71. и разобрался почему прыгал угол синхронизации
 

149054_38.jpg


была погнута немного в сторону. видать от старых владельцев.
 
serg-70 написал(а):
Немного не верно надо мерить на самой НФ провода от НФ до разъёма ешё доп сопротивление

Как раз все верно. Вот для выявления допсопротивления и мерил на ЭБУ. Мне главное было проверить всю цепь, а не ее часть.
Да ладно, а точность прибора какова?

С аналоговым может и заморочнулся бы по поводу класса точности.
Можно еще и провода со щупами исключить.

Да исключал, благо сделать это элементарно. И сопротивление в моем случае составило 0.46-0.47 Ом.
Обычно в активе автоэлектрика самый простой китайский мультиметр.

По мне это не важно.
Не у всех есть стенд под боком, и даже в городе!

Согласен. Даже если и есть, то не известно какой квалификацией обладает человек работающий на этом стенде.
Да и вообще прежде чем проверять механику форсунки нужно исключить электрическую составляющую. Я думаю, обидно будет если грешил на саму форсунку, а косяк в проводах или контактах. Или скажут что катушка электроклапана под замену, хотя сам мог это понять при помощи того же самого простого китайского мультиметра.
Весь вопрос о доверии данным мастерам! я дотошный и хочу своими глазами увидеть данные на стьенде а не на авто!!

Допустим увидел. Что тебе это даст? Если знаешь параметры работы форсунки - тогда да. А если нет? Это один момент.
Второй момент заключается в том что на стенде совсем другие условия работы форсунки. На стенде проверят и настроят (при необходимости) табличные данные, вот и все. А на моторе совсем другие условия работы. Как раз и надо смотреть работу форсунки на моторе, где есть свои факторы (которых нет на стенде) вносящие свои коррективы в работу форсунки.
Это мое мнение.
 
ну данные со стенда я выложил, но чего то комментов маловато B)
 
да, это распечатки по каждой форсунке, на одну 3 страницы, на остальные по 4
 
Я подожду когда сервисмен с боша толковый парень отзвонится. Для меня это темный лес!
бывали случаи когда жгут в головке двигателя накрывался и начинал мозг трахать ?

сам лично не сталкивался, но где-то встречал замену косы расположеной в голове.
сопротивление замерил на разьеме ЭБУ, с учетом погрешности 0,7-0,6

Речь про 4-ю форсунку? А сопротивление на контактах электроклапана?
Если сопротивление на контактах электроклапана в норме, я бы косяк в проводах и контактах искал.
Отклонение от нормы составляет 0.2 Ом, это около 40% (!) от номинального сопротивления, если правильно промерил.
Посмотри повнимательней разъемы на предмет местного нагрева, оплавленности колодок. В местах плохого контакта разъемы нагреваются. Подожми "мамы", были случаи помогало. Еще был случай, столкнулся сам лично, в косе, внутри (!) сгнил провод. На VAG-ах случается редко, но имеет место быть. Проверь. Еще часто провода переламываются в местах обжима заъемов. Хотя круглый разъем я разбирал - оставил хорошее впечатление в плане качества изготовления. Так что проверь. Я не думаю что проверка проводов и контактов будет дороже проверки форсунок на стенде.
 
Вчера вечером более 2-х часов мне объяснял мой знакомый о состоянии и данных по каждой форсунке. Описать весь разговор не стану, но вот вкратце его вердикт форсунка 1-й цил. подстройка срабатывания запорной иглы эл. магнитного клапана + чистка. 2-й аналог. 3-й чистка сетки замена золотника эл. магн. клапана 4-й аналог. А теперь самое интересное! он объяснил почему сервисмены Бош. не станут браться за эту работу - геморроя много а толку мало!! расходники: золотник (игла эл. магн. клапана идёт ремкомплектом с завода вместе с эл. магн. клапаном и запорным штоком высокого давления, первое то что цена космос, второе заказ ждать как минимум две недели и то если его и ставишь не всегда получается результат на который можно дать гарантию.
Так же с его слов, они если берутся за такие виды работ, что бы уменьшить расходы клиента они предлагают из четырёх собрать две с хорошим показателями а другие две клиент или приобретает у них восстановленные на заводе, или привозит новые и опять таки гарантию на перебранные дают не больше чем на 50тыс. Так же он высказал сомнения по 3-и 4-й что фильтра НФ забиты песком. Вердикт оказался ещё намного проще! Как минимум снимать все четыре, эл. Клапана не трогать! Очистить фильтр на НФ. И ещё дополнительно с его слов : судя по распечатке со стенда, она не полная! Т.е показания снимали не притой темп. топлива а именно первичное снятие данных – температура топлива 18-25гр. - этап заводка – параметры запальной дозы (нет в распечатке) аналогично рабочей темпир. 80гр. Начало заводки нет! оборотов 200тыс.нет!
 
Однако!
Так же он высказал сомнения по 3-и 4-й что фильтра НФ забиты песком .

Т.е. сомневается что фильтр НФ забит песком? Или возможно забит? Не совсем понял.
эл. Клапана не трогать!

О-о, да! Согласен. Нарушается работа электроклапана.
Очистить фильтр на НФ

Фильтр - часть НФ, которая над распылителем. Я правильно понимаю?
 
Назад
Сверху Снизу