Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

serg-70 написал(а):
На такие вопросы могут ответить только те кто их разрабатывал :)
на форуме имеются люди у которых форсы по 400тыс. набегали.
Хотя если правильно судить надо брать в расчёт мото-часы. Вообщем это тоже всё косвенно :hat:

300000км хотя бы ходят???


чтобы знать когда машину продавать!
 
По сути все стараются после 300тыс. спихнуть авто я тоже не исключение. Но может к тому времени НФ будут в половину дешевле тогда буду думать :)

Вообще-то у многих 300тыс. отходят без нареканий.
 
Я на лето тоже планирую вытащить свои НФ почистить ну понятное дело заменить кольца и.т.п. и заново отрегулировать, На оф.иц.СТО Фольца показывали дополнение к эльзе где указано что после 100тыс. необходимо проверить механизмы газораспределительной системы, т.е. зазоры на гидриках, давление масла, состояние кулачков и промысел, а также отрегулировать тепловой зазор на НФ.
 
bulbash написал(а):
Около 0.5 Ом.
Я мерил на разъеме ЭБУ.

Немного не верно надо мерить на самой НФ провода от НФ до разъёма ешё доп сопротивление
 
serg-70 написал(а):
Немного не верно надо мерить на самой НФ провода от НФ до разъёма ешё доп сопротивление

Да ладно, а точность прибора какова? Можно еще и провода со щупами исключить. :LOL:
Обычно в активе автоэлектрика самый простой китайский мультиметр.
 
Я примерно понимаю зачем человеку надо знать сопративлене магнитной катушки..Но тратить время на эту безделицу!! Раз форсы сняты! И что трудно оттарабанить на путёвый стенд чтоб воочую убедится какая в каком диапозоне работает!
 
Не у всех есть стенд под боком, и даже в городе!
 
какой тогда смысл манипуляций с форсами? просто снять механически почистить и всё? Не прикалует! я понимаю если уже делать так от А до Я ! :hat:
 
Каждому своё!
 
Вот у нас,например в Гродно,появился стенд и проверяют на нём насос-форсунки как на 1.9 так и на 2.0.Пригоняешь машину,оставляешь,они сами снимают,проверяют,производят ремонт,если нужно,сами ставят,регулируют и проверяют работоспособность на машине.Дают гарантию на ремонт и запчасти,но цена-космос,зато всё на месте.Вот и стоит выбор-или самому снимать,везти в Брест,Минск или Польшу,затем самому ставить,но заплатить меньше и никакой гарантии,или-же отдать на месте и заплатить больше.Если сам снял форсыи отдал им на проверку и ремонт,то гарантия пропадает.
 
в том то и дело что форсы стоят на машине (снимали на диагностику и ремонт-ремонтировать отказались-сказали менять) и она опять жалуется на 4 форсунку, сопротивление замерил на разьеме ЭБУ, с учетом погрешности 0,7-0,6 ома, снял ошибку, завтра на работу поеду посмотрю чаго скажет.
 
hraf2 написал(а):
Пригоняешь машину,оставляешь,они сами снимают,проверяют,производят ремонт

Весь вопрос о доверии данным мастерам! я дотошный и хочу своими глазами увидеть данные на стьенде а не на авто!!
Бл..я шарлотанство какое-то у вас))
 
Бл..я шарлотанство какое-то у вас))
Шарлотанство шарлотанством,но если отдаёшь машину с косяком по форсункам и в этом более чем уверен,а назад получаешь полностью работоспособный аппарат,то стоит задуматься.Я пока не решился на ремонт,хотя и надо,жду отзывов от тех,кто там ремонтировался.
 
в ремзону не пускают, распечатку по форсункам могу отсканировать и выложить, есть спецы которые разжуют где чаво и сколько?
 
А вот про распечатку и я не спрсил и они не подсказали,недаром ответили:мы только три месяца как открылись,пока нарабатываем клиентуру.А как наработать клиентуру,если всё не разжевать,чтобы человек не опасался за результат.
распечатку по форсункам могу отсканировать и выложить
Если можно,то выложи.
 
kot-megavolt написал(а):
в ремзону не пускают, распечатку по форсункам могу отсканировать и выложить, есть спецы которые разжуют где чаво и сколько?

Вообще прикольно!Ну если по распечатке можно 100% идентифицировать что это показатели имени твоего авто, то тогда понятно! но как минимум должны быть данные : - было до принятия в ремонт и после.
Вообщем хер его знает везде по разному но у нас и на Бош. и Фольц, Шкода, Ауди СТО пускают стой себе смотри... А там где не пускают имеется зона ожидания с большой плазмой где видна вся рем-зона и что происходит с твоим авто.
 
эта диагностика, первичная- по ней они судят будут они браться за ремонт или нет.
а если ремонтируют дают годовую гарантию на произведенный ремонт,а так как мои форсы приговорили в утиль потому и результаты одной диагностики мне выдали. там в распечатке и
заводской серийный номер и оригинальный бошевский номер, завтра до сканера доберусь - выложу B)
 
kot-megavolt написал(а):
потому и результаты одной диагностики мне выдали. там в распечатке и
заводской серийный номер и оригинальный бошевский номер, завтра до сканера доберусь - выложу B)

давай выкладывай я так понимаю всем будет интересно на сновании каких данных или показаний они в утиль приговорили форсы!
 
Назад
Сверху Снизу