zavtrikoff
Просто заглянул
Была такая проблема. Загоралась лампачка ESP на панели и машина переходила в аварийный режим. Диагностика показала ошибку 17678 клапан насос форсунки 4-N243 больше верхнего предела 4 цилиндр.
До появления аварии показания были:
13гр. -0,38; -0,09; 0,12; 0,33.
23гр. 30; 30; 30; 50.
После появления аварии:
13гр. -0,78; -0,42; -0,12; 1,34.
18гр. 0; 0; 0; 47.
23гр. 30; 30; 30; 127.
Прочитав всю ветку, решил достать 4 форсунку. К сожалению фотки не сделал, на распылителе был нагар, отверстий было видно только 2. Снял с форсунки старые кольца и помыл ее в каустической соде в ультрозвуковой ванне. Полоскал ее почти 6 часов с небольшими перерывами, грязь реально вымывалась, раствор загрязнялся. После этой мойки от нагара не осталось и следа, отверстия стали хорошо видны. Установил рем. комплект, собрал машину, заменив при этом 4 болта на коромысле и 1 на форсунке. Завел и поехал, гонял на разных оборотах, ошибка не появлялась.
Сделал диагностику ошибок нет и вот, что получилось:
на х.х.
13гр. -0,3; -0,2; 0,2; 0,3.
18гр. 0; 0; 0; 0.
23гр. 13; 23; 12; 5.
при 2000 об/мин.
13гр. -0,61; 0,14; 0,59; -0,14.
18гр. 4; 4; 4; 4.
23гр. 111; 72; 56; 59.
Как считаете показания норм. или есть проблемы.
Попутно разобрал и ЕГР, грязи было капец как много, все вычистил.
И еще на х.х. при оборотах 2000-2500 чувствуется мелкая вибрация, что это может быть?
До появления аварии показания были:
13гр. -0,38; -0,09; 0,12; 0,33.
23гр. 30; 30; 30; 50.
После появления аварии:
13гр. -0,78; -0,42; -0,12; 1,34.
18гр. 0; 0; 0; 47.
23гр. 30; 30; 30; 127.
Прочитав всю ветку, решил достать 4 форсунку. К сожалению фотки не сделал, на распылителе был нагар, отверстий было видно только 2. Снял с форсунки старые кольца и помыл ее в каустической соде в ультрозвуковой ванне. Полоскал ее почти 6 часов с небольшими перерывами, грязь реально вымывалась, раствор загрязнялся. После этой мойки от нагара не осталось и следа, отверстия стали хорошо видны. Установил рем. комплект, собрал машину, заменив при этом 4 болта на коромысле и 1 на форсунке. Завел и поехал, гонял на разных оборотах, ошибка не появлялась.
Сделал диагностику ошибок нет и вот, что получилось:
на х.х.
13гр. -0,3; -0,2; 0,2; 0,3.
18гр. 0; 0; 0; 0.
23гр. 13; 23; 12; 5.
при 2000 об/мин.
13гр. -0,61; 0,14; 0,59; -0,14.
18гр. 4; 4; 4; 4.
23гр. 111; 72; 56; 59.
Как считаете показания норм. или есть проблемы.
Попутно разобрал и ЕГР, грязи было капец как много, все вычистил.
И еще на х.х. при оборотах 2000-2500 чувствуется мелкая вибрация, что это может быть?