Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Была такая проблема. Загоралась лампачка ESP на панели и машина переходила в аварийный режим. Диагностика показала ошибку 17678 клапан насос форсунки 4-N243 больше верхнего предела 4 цилиндр.
До появления аварии показания были:
13гр. -0,38; -0,09; 0,12; 0,33.
23гр. 30; 30; 30; 50.
После появления аварии:
13гр. -0,78; -0,42; -0,12; 1,34.
18гр. 0; 0; 0; 47.
23гр. 30; 30; 30; 127.
Прочитав всю ветку, решил достать 4 форсунку. К сожалению фотки не сделал, на распылителе был нагар, отверстий было видно только 2. Снял с форсунки старые кольца и помыл ее в каустической соде в ультрозвуковой ванне. Полоскал ее почти 6 часов с небольшими перерывами, грязь реально вымывалась, раствор загрязнялся. После этой мойки от нагара не осталось и следа, отверстия стали хорошо видны. Установил рем. комплект, собрал машину, заменив при этом 4 болта на коромысле и 1 на форсунке. Завел и поехал, гонял на разных оборотах, ошибка не появлялась.
Сделал диагностику ошибок нет и вот, что получилось:
на х.х.
13гр. -0,3; -0,2; 0,2; 0,3.
18гр. 0; 0; 0; 0.
23гр. 13; 23; 12; 5.
при 2000 об/мин.
13гр. -0,61; 0,14; 0,59; -0,14.
18гр. 4; 4; 4; 4.
23гр. 111; 72; 56; 59.
Как считаете показания норм. или есть проблемы.
Попутно разобрал и ЕГР, грязи было капец как много, все вычистил.
И еще на х.х. при оборотах 2000-2500 чувствуется мелкая вибрация, что это может быть?
 
seric написал(а):
Piligrim, прости за флуд...

Да незачто извинятся.
Просто из-за таких сервисменов, которвым выгодней сказать что кмпрессии нету, чем НФ достать, приходится самому во всём пытаться разобраться и самому свою машину ремонтировать! :hat:
 
если синхронизация по 00 то сдвиг раньше означает прогарание раньше поршней
Так что,оставить синхронизацию в минусе или поставить на ноль?А то я совсем запутался.
 
hraf2 написал(а):
Так же и мои были засраны,отмачивал в вдешке и керосине,затем компрессором выдувал и протирал тряпкой до металла,весь нагар отвалился с верху,а вот что осталось в нутри и очистились ли сами отверстия распылителя-это вопрос.

Компрессором ты мог и вовнутрь навдувать.
 
hraf2 написал(а):
Так что,оставить синхронизацию в минусе или поставить на ноль?А то я совсем запутался.

на такой вопрос и ребёнок ответит что 00 ! Но есть такие форумчани которые которые советут раскурочить трубой форсунку.. даже не зная принцип её работы работы! и свято верят что внутри её находятся мозги по которым мозги двиг. определяют циклическую подачу топлива :) :yahoo:
 
zavtrikoff написал(а):
Как считаете показания норм. или есть проблемы.
Попутно разобрал и ЕГР, грязи было капец как много, все вычистил.
И еще на х.х. при оборотах 2000-2500 чувствуется мелкая вибрация, что это может быть?

А почему не сделал эту процедуру с остальными НФ?
 
Piligrim написал(а):
А почему не сделал эту процедуру с остальными НФ?

Хотел проверить на одной и думал, что если прокатит, тогда почищу и остальные. Видимо это предстоит сделать.
 
serg-70 написал(а):
на такой вопрос и ребёнок ответит что 00 ! Но есть такие форумчани которые которые советут раскурочить трубой форсунку.. даже не зная принцип её работы работы! и свято верят что внутри её находятся мозги по которым мозги двиг. определяют циклическую подачу топлива :) :yahoo:

Кто как их достаёт, это их личная проблема которая тебя совершенно не касается и ни кто здесь такого не советовал! А про мозги ты где такое прочитал?Мозги прежде всего в голове должны быть!
 
hraf2 написал(а):
а вот что осталось в нутри и очистились ли сами отверстия распылителя-это вопрос.

Вам тут сейчас глубоко уважаемые умники насоветут внутрь НФ заглянуть путём зажатия её в тисах и откручивания газовым ключом распылителя :)
Потом при поломке штифтов иголки вставить :)
а после вы попадёте на 300 баксов как минимум :hat:
 
serg-70 написал(а):
Вам тут сейчас глубоко уважаемые умники насоветут внутрь НФ заглянуть путём зажатия её в тисах и откручивания газовым ключом распылителя :)
Потом при поломке штифтов иголки вставить :)
а после вы попадёте на 300 баксов как минимум :hat:

Дядя Петя, ты дурак? Иголки сам догадаешся куда засунуть, или написать?
И навсякийслучай, б/у форсунка с гарантией стоит 160$, а за 450 их все 4 шт. переберут!

Давай, досвиданья!
 
Piligrim написал(а):
Кто как их достаёт, это их личная проблема которая тебя совершенно не касается и ни кто здесь такого не советовал! А про мозги ты где такое прочитал?Мозги прежде всего в голове должны быть!

Ты чё завёлся? я не обсираю твою тему ! я не сервисмен!! и с форсами тоже проделывал массу оппераций. и орентируюсь на личный опыт но 2.0 литр.
Ты же сам понимаешь если компресия 0 или тандемник гавно то поеказания иагностики гавно получится! И легче и безопаснее для головы снять одну проблемную форсунку чем разкурочить голову снимая четыре разом! особено тем кто не когда с этим не сталкивался или не имеит нормального инструмента для снятия форсунок
 
Если компрессия 0 и тандемник говно, то там и без диагностики симптомов хватать будет!
 
Ты неаверное не понял! я не учу в твоей теме форумчан! Я говорю о том что прежде чем лезть к форсам надо знать не только принцип их работы но составляющие которые влияют на их работу!
У тебя на фосах шайбы например у меня их нет! у тебя на двиг. одно гавно у менгя другое!
Просто если снял клаппаную крышку проверь сначало компрессию!! на 1.9 легче на 2.0 чтоб компресию нормально проверить надо клапанную снять!
 
serg-70 написал(а):
Ты неаверное не понял! я не учу в твоей теме форумчан! Я говорю о том что прежде чем лезть к форсам надо знать не только принцип их работы но составляющие которые влияют на их работу!
У тебя на фосах шайбы например у меня их нет! у тебя на двиг. одно гавно у менгя другое!
Просто если снял клаппаную крышку проверь сначало компрессию!! на 1.9 легче на 2.0  чтоб компресию нормально проверить надо клапанную снять!

Ты сам придумал про компрессию???
На 2.0 она меряется так же как на 1.9 по крайней мере на большинстве.


это какой мотор???


149054_34.jpg


Скока стоит замер компрессии???

Далеко не дешевая процедура.
 
AlexTDI написал(а):
Скока стоит замер компрессии???

Далеко не дешевая процедура.

Я не сервисмен и цены не знаю! на своём двигле сам мерял через свечи накала. А чтоб добратся до свечей надо снять клапаннную снять.
 
serg-70 написал(а):
Я не сервисмен и цены не знаю! на своём двигле сам мерял через свечи накала. А чтоб добратся до свечей надо снять клапаннную снять.

Это далеко не на всех моторах надо клапаную снимать.

далеко не у всех есть компресометр
 
Лёха, у тебя самого ключ свечной хоть есть?
 
AlexTDI написал(а):
далеко не у всех есть компресометр

Нет его у того кто не хочет чтоб он был! Как по мне если имеишь желание самостоятельно ковырятся с авто, то не мелочись на съёмниках, стопорах, и прочем инструменте, тем паче что купить его сейчас не представляет особого труда!
 
Piligrim написал(а):
Лёха, у тебя самого ключ свечной хоть есть?

скажу по другому, на кой черт компрессию мерить? если авто работает.

Если чессно то свечного нет, я же на бензомоторах не езжу.

А так у меня много чего есть, вкючая подъемник, но компресометра нет.
 
Назад
Сверху Снизу