Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

jonatan написал(а):
чтоб этого не произошло надо вручную провернуть коленвал на два оборота после настройки и регулировки

И что ты увидишь сделав это?
 
Oput написал(а):
ну не проверил я, настроил как умел - вообщем перетянул форсунки очень сильно и заводить начал с толкоча что бы наверняка завести! Мы когда-нить услышим: Что же будет с форсункой?

Мне кажется что если-б он знал, то сказал!
 
Oput написал(а):
подскажите плиз где оно находиться и что стопорит?

Возможно неправильно назвал, скорее похоже на тарелку, стопор, кольцо, стоит внутри пружины и держит всё это хозяйство прикреплённым к корпусу НФ. При их поломке форсунка выглядит как рассухаренный клапан, и сам плунжер легко вынимается с форсунки. Нер могу найти фото самой НФ.
 
На предыдущей странице картинка НФ в разрезе!
 
Я видел, но это схемма работы НФ ,а не её деталей. В месте, где пружина прилягает к корпусу и стоит "фиксатор".


149054_28.jpg
 
Oput написал(а):
ну не проверил я, настроил как умел - вообщем перетянул форсунки очень сильно и заводить начал с толкоча что бы наверняка завести! Мы когда-нить услышим: Что же будет с форсункой?

если вы все таки сомневаетесь в конструкторах насос форсунок то можно предположить что может заклинить одну насос-форсунку при запуске но я думаю что это исключено а этот стопор который стоит на корпусе и удерживает пружину нужен только для установки и перемещения насос-форсунки и с помошью рычагов пружина снимается для разборки всей насос-форсунки
 
mechanik написал(а):
Я видел, но это схемма работы НФ ,а не её деталей. В месте, где пружина прилягает к корпусу и стоит "фиксатор".

Форсунки у меня не рассухаренные. Визуально все на месте. Только потертости справа, колечки малость были покоцаны со стороны выработки в колодцах когда снимал сегодня. Советуют аккуратно нулевкой задиры пройти. По форсам сказали, что две были разрегулированы. Регулировали все четыре, уверяют все в поряде. Итого 350$ с четырьмя ремкомплектами. Заказал новые винты проставок и регулировочные винты. Дикие показания не могут быть от контактов на фишках? У меня они как-бы не защелкиваются, просто вышли сегодня. Нету-ли на контактах какого дополнительного нажима при защелкивании или просто два контакта и все !?
 
Ronis написал(а):
По форсам сказали, что две были разрегулированы. Регулировали все четыре, уверяют все в поряде. Итого 350$ с четырьмя ремкомплектами. Заказал новые винты проставок и регулировочные винты. Дикие показания не могут быть от контактов на фишках?

а что, после регулировки форс на стенде показания не изменились? после ремонта форс надо поменять их местами и сравнить показания которые были до ремонта и после. если плохие показания с одного цилиндра переползли в другой вместе с форсой, значит никто её не ремонтировал и не регулировал, если показания не переползли значит дело не в бабине :)
 
parsh написал(а):
а что, после регулировки форс на стенде показания не изменились? после ремонта форс надо поменять их местами и сравнить показания которые были до ремонта и после. если плохие показания с одного цилиндра переползли в другой вместе с форсой, значит никто её не ремонтировал и не регулировал, если показания не переползли значит дело не в бабине :)

По делу что-нить есть сказать!? Что я еще мог сделать не так кроме вышеперечисленного?
 
Ronis написал(а):
Форсунки у меня не рассухаренные. Визуально все на месте. Только потертости справа, колечки малость  были покоцаны со стороны выработки в колодцах  когда снимал сегодня. Советуют аккуратно нулевкой задиры пройти. По форсам сказали, что две были разрегулированы. Регулировали все четыре, уверяют все в поряде. Итого 350$ с четырьмя ремкомплектами. Заказал новые винты проставок и регулировочные винты. Дикие показания не могут быть от контактов на фишках? У меня они как-бы не защелкиваются, просто вышли сегодня. Нету-ли на контактах какого дополнительного нажима при защелкивании или просто два контакта и все !?

1. от фишек - показания прыгать немогут
2. на вашем моторе фишки просто вставляются и никак не фиксируются, только засчёт самих контактов (2 контакта и всё)

зы. Откуда такая цена, что делали? Один ремкомпект стоит 15уе край по bosch, 300 за работу что ли ?
 
Oput написал(а):
зы. Откуда такая цена, что делали? Один ремкомпект стоит 15уе край по bosch, 300 за работу что ли ?

Перебирали, промывали, регулировали на стенде!
Вместо вопросов лучше-б кто с опытом из Минска, помогли человеку форсунки на место поставить и преднатяг отрегулировать, чтоб опять не накасячил!
А то мне далеко ехать!
 
Piligrim написал(а):
Перебирали, промывали, регулировали на стенде!
Вместо вопросов лучше-б кто с опытом из Минска, помогли человеку форсунки на место поставить и преднатяг отрегулировать, чтоб опять не накасячил!
А то мне далеко ехать!

+1
 
Oput написал(а):
зы. Откуда такая цена, что делали? Один ремкомпект стоит 15уе край по bosch, 300 за работу что ли ?

Цена, как уже Piligrim написал, исходит из комплекса работ. Ультазвук, перборка форсунок, штифты(16 написано), шайба регулировоченая-4,пружина сжатия-4,дроссельная шайба-4, ну ремкомпелкты новые стоят на форсунках, + диагностика форсунок. Вечером будут болты крепежные и регулировочные винты.Завтра ставить буду. Мо кто из минчан с опытом может помочь дельным советом, опытным глазом, отпишитесь в личку пожалуйста.
 
Итого 350$ с четырьмя ремкомплектами.

Солидно, видно 1 и 4 НФ износились больше других. Задиры в колодцах подправь, но только задиры, чтобы кольца не портить. Если опыта маловато лучше доверь человеку знающему как. Господа помогите человеку пока его от дюзовых двигателей не отвернуло. :)
 
Ronis написал(а):
Цена, как уже Piligrim написал, исходит из комплекса работ. Ультазвук, перборка форсунок, штифты(16 написано), шайба регулировоченая-4,пружина сжатия-4,дроссельная шайба-4, ну ремкомпелкты новые стоят на форсунках, + диагностика форсунок. Вечером будут болты крепежные и регулировочные винты.Завтра ставить буду. Мо кто из минчан с опытом может помочь дельным советом, опытным глазом, отпишитесь в личку пожалуйста.

в ремкомплект входит тоьлко резиновые прокладки и медная шайба у нас насос-форсунка стоит 800 евро новая
 
jonatan написал(а):
в ремкомплект входит тоьлко резиновые прокладки и медная шайба у нас насос-форсунка стоит 800 евро новая.

Еще толкатель в комплект входит. А по 800 эуро, не интерестно ни разу.
hedgehod Не волновайся, уже договорились предварительно с Oput, подмогнет! :)
 
jonatan написал(а):
в ремкомплект входит тоьлко резиновые прокладки и медная шайба у нас насос-форсунка стоит 800 евро новая

Мне чисто для интереса. Можно огласить номер насос-форсунки стоимостью в 800 евро.
 
jonatan написал(а):
в ремкомплект входит тоьлко резиновые прокладки и медная шайба у нас насос-форсунка стоит 800 евро новая

Покупай себе сам такие форсунки, ТУТ человек целого Шарана за 4200 евро купил!
Ходи мимо, коли сказать нечего!
 
Nik1958 написал(а):
Мне чисто для интереса. Можно огласить номер насос-форсунки стоимостью в 800 евро.

Да он походу не в теме вообще .

Та же карла ауто ремонтирует ТНВД за 1500евро, те что новые в представительстве меньше 900евро стоят.

 
Назад
Сверху Снизу