Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

дизелистам, небольшой совет- нагар с распылителей хорошо откисает с помощью сольвента.
 
45жэка написал(а):
:hat: Сколько не разбирал форсунки грязи там не увидел...Да и менять всё подряд не вижу смысла
Ваг ком на машине показывал только иногда ошибку 1 форсы, выход за пределы регулирования
А что комп уже определяет давление на форсунке?

Пару слов по поводу ошибки. Выход за пределы регулирования означает следующее: Для впрыска топлива БУ двиг-ля включает электромагнитный клапан форсунки. Создаётся магнитное поле, ток в электромагнитном клапане увеличивается, клапан закрывается, разъединяя полость высокого давления(под плунжером) с полостью подачи топлива тандемным насосом. Когда игла электромагнитного клапана садится в седло сила тока сигнала резко уменьшается. Точка начала спада(BIP) называется Начало Периода Впрыска. По этой тоске БУ двиг-ля определяет, что клапан НФ полностью закрыт, это и является моментом начала впрыска. Здесь имеются свои пределы регулирования. Превышение пределов(выход за границы этих пределов) регулирования вызывает ошибки о неисправности. К такой ошибке считаю необходимо отнестись внимательней.










 
hedgehod написал(а):
Сегодня господин Bizon рекомендовал изучить очищенные детали на предмет следов кавитации, чтож рассмотрим это дело через микроскоп, заодно заглянем в канал распылителя... (купил сегодня MANNOL-преобразователь воды, будем добавлять)

Самый лучший преобразователь воды-это 200гр чистого спирта на бак заправки.
 
bulbash написал(а):
Мы монтажкой. :) Но о-о-очень нежно. :)

Это то чего нельзя делать. Накрыть плунжер можно в два счёта. Никогда за пружину не цепляй и не зажимай ни чем
 
evo28 написал(а):
Привет!После замены одной Н/Ф на CADDY 2.0 sdi bst,на сервисе предупредили чтобы чаще смотрел на уровень масла,поскольку на этих машинах болезнь,может лить лить соляра через уплотнительные кольца на форсунке,не смотря на то,что ремкомплект поменян.Хотел спросить,это разводка,либо реально конструктивный дефект?Так на ходу,через эту форсу.может и весь бак выдавить в картер пока не заклинет.Спасибо!

Если после замены колец на форсунках( при условии правильной их установки) топливо попадает в поддон картера, необходимо сделать следующее: Снять тандемный насос; заглушить обратку; В подающий канал подать воздух под давлением. При этом клапанная крышка должна быть снятой, чтобы наблюдать места выхода пузырьков воздуха. По поводу заклинит. Дизтопливо обладает смазывающим свойством и поэтому клина нечего бояться просто вымоет систему смазки. Это не значит, что можно забить на всё и ездить. Неисправность должно исправить как можно быстрее.
 
jonatan написал(а):
есть адаптеры для проверки распылителей используемых для насос-форсунок выпускаются серийно.производишь ремонт распылителя с последующей проверкой на адаптере и когдаполучаешь требуемый результат то просто вставляешь готовый распылитель в насос-форсунку.адаптер используется на обычном качке а дальше как у птичек. Вашем БЕЛОРУСКО УКРАЙНСКОМ форуме CARHELP INFO/ .forum я все это рассказывал но ваши земели меня охаили по многом вопросам особенно такой модератор VANJA и SOON КОТОРОМУ Я ОБЕЩЕЛ ПОКАЗАТЬ КАК ТРЕМЯ ОТВЕРТКАМИ И ДВУМЯ КЛЮЧАМИ отремонтирую насос ВП-44 без всякого стенда EPS 815 Технологию я осуществил и реализовал один раз А они меня забанили НАВЕЧНО не только в этом форуме но и еще в Иркутском форуме.Мне удалось отремонтировать управляющие форсунки БМВ из 3-го цилидра именно управляющуючасть которая выдает импульс и отремонтировать форсункм для ISUZU TROOPER 3.0 2000 .там стоят особые форсунки нигде не встречавшиеся ранее двигатель 4JX1 а также отремонтировал форсунки на LAND CRUISER X-Trail MONDEO Delphi и Fokus

Снимаю шляпу jonatan. Я знаю, что есть в нашем мире талантливые люди у которых руки не из ж-пы растут и головы работают как должно. Если человек может делать, что другим не под силу и хочет поделиться своими знаниями и опытом. Никто не имеет право охаивать его и тем более забанивать на форумах. jonatan! Я на твоей стороне! Просвети меня тёмного как проверить и отремонтировать НФ-ку.(если не трудно). Желаю тебе удачи и успехов во всём хорошем.
 
jonatan написал(а):
мое know how .Предлагаю сотрудничество.А все остальное как у птичек

Твоё ноу хау не оспариваю. А как ты себе это представляешь? Сотрудничать согласен, только как это будет выглядеть?
 
arti199303 написал(а):
Ребят, Где в Москве можно дешево и качественно сделать фарсонки ( Т5, АХВ ) ???
Заранее спасибо, жду ответа)

БОШ-сервис в Марьино. Забиваешь в яндексе свой вопрос выбираешь город Москва и получаешь сайты, телефоны и адреса.
 
pause написал(а):
Всем привет! Я хотел бы высказаться по поводу человека скрывающегося под ником jonatan, если я не ошибаюсь (вероятность ошибки 0,001%) этот самый тип редкий отстойник, он на многих форумах пишет всякую теоритическую хрень, а на самом деле все его расказы про востановление распылитетей далеки от реальности.
Про адаптер для проверки НФ, который действительно существует, этот негодяй вычитал на форумах, а сам его в руках не держал! В связи с этим советую всем воздержаться от общения с данным субьектом.

А теперь поделюсь опытом:

1 Первый миф о НФ - Регулировка 180 или 225 - НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!!! Аргументирую: Шаг резьбы 1.25, т.е. 180=0.625 мм., а 225=0.78 мм. Мне приходилось иметь дело с двигателями где из-за выработки регулировочных винтов "старого типа" зазор достигал 3.5 мм!!!!!!! Стопора удерживающие пружину НФ ломало и при всем этом авто нормально заводилось, работало и с динамикой разгона было все ок. Поэтому я недоумеваю когда пишут "отрегулировал с 225 на 180 и машинка полетела".

2 Корекция (гр 13-14) - как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Корекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.

3 Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)

Уважаемый! Вы забываетесь что находитесь на форуме, где правилами запрещено оскорблять. Можно быть аппонентом и без оскорблений. За опыт спасибо!
 
FFFILIN написал(а):
А сколько,по практике,распылители ходят на отечественном топливе?
100 тыс.км. машина у меня прошла,а сколько до этого,одному богу известно.За это время я ничего с форсунками и распылителями не делал(ну и до меня наверное тоже).

Ориентировочный пробег можно определить так: умножай 30000км на количество лет и получишь более менее правдоподобную картину пробега(если машина не работала на фирме).
 
Micros написал(а):
Подскажите пожалуйсто, такая у меня проблема случилась: утром после ночи когда машина постоит, начинаю заводить, она заводится но секунды 2-3 слышен звонкий стук и при этом её подколачивает после 2-3 секунд всё прекращается. Что может быть? подскажите.

ауди а4 б6 1.9 tdi 96kw

Осмелюсь предположить что это гидрокомпенсатор какого-то цилиндра. Отсюда и колбасит какое-то время.
 
Micros написал(а):
месяц-полтора проверял на станции сказали что с форсунками норма, и летом заливал какуюто присадку для чистки форсунок (баночка небольшая на бак) уже не помню как называется.

Вот этого я бы не стал делать(заливать присадки в бак) это потом боком вылезет.
 
Там же ясно написано,вопрос по распылителям.
 
sharan2000 написал(а):
Добрый день! Помогите разобраться. Иногда троит мой шаран, выбивает ошибки: 17668 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: недостоверный сигнал
P1260 - 35-10 - - - Непостоянно
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 - 35-10 - - - Непостоянно
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1270 - 35-10 - - - Непостоянно,
на холостых в гр.013 все красиво, гр.023 1=127, 2=40-50, 3=45-55, 4=45-55.

Проблема в проводке однозначно(опыт уже был). Звони сигнальный провод этой форсунки. скорее всего он в обрыве плохая пайка в разъёме что находится в головке цилиндров.
 
Всем доброго времени суток!Извините если не в тему.Вопрос:влияет ли неправильная регулировка преднатяга форсунок на заводку машины на холодную или горячую?Проблема в том,что с утра стала заводиться как-бы с разгона,т.е после 5-6 оборотов стартера начинает подхватывать,а с 9-10 оборота заводиться.И на горячую стартеру нужно 3-4 оборота для заводки.
 
А обороты у стартера какие во время прокрутки ?
 
По колличеству оборотов сказать ничего не скажу конкретного,но крутит живо,аккумулятор новый.На днях был грандиозный ремонт.My Webpage
 
Как проверить сколько оборотов в минуту крутит стартер?При помощи шнурка(васи) можно это сделать?Менял одну форсунку на новую.
 
kmi777 написал(а):
Твоё ноу хау не оспариваю. А как ты себе это представляешь? Сотрудничать согласен, только как это будет выглядеть?

ПРЕДПОЧИТАЮ ОБЩАТЬСЯ В SKYPE ФОРМУ И СТЕПЕНЬ СОТРУДНИЧЕСТВА СФОРМИРУЕМ СОВМЕСТНО адрес в скайпе mamake_i_batono
 
kmi777 написал(а):
Ваг ком на машине показывал только иногда ошибку 1 форсы, выход за пределы регулирования
Пару слов по поводу ошибки. Выход за пределы регулирования означает следующее: Для впрыска топлива БУ двиг-ля включает электромагнитный клапан форсунки. Создаётся магнитное поле, ток в электромагнитном клапане увеличивается, клапан закрывается, разъединяя полость высокого давления(под плунжером) с полостью подачи топлива тандемным насосом. Когда игла электромагнитного клапана садится в седло сила тока сигнала резко уменьшается. Точка начала спада(BIP) называется Начало Периода Впрыска. По этой тоске БУ двиг-ля определяет, что клапан НФ полностью закрыт, это и является моментом начала впрыска. Здесь имеются свои пределы регулирования. Превышение пределов(выход за границы этих пределов) регулирования вызывает ошибки о неисправности. К такой ошибке считаю необходимо отнестись внимательней.

-----
 
Назад
Сверху Снизу