Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Georgio написал(а):
Отдавал форсунку на ремонт 3 раза, поменяли распылитель, отрегулировали, а она всё равно не работает! Подскажите, что это такое может быть, куда дальше обращаться?

1. слить с топливного фильтра что там есть, если содержимое плохо похоже на чистое топливо, то скорее всего только замена форсунок целиком поможет.
2. берёте 4 обратки отводите в 4 разные ёмкости - заводите мотор. Если дозы разные - то замена форсунок там где больше. Если мотор совсем не заводится то маслаете стартером, во всемя старта там быть ничего не должно. Если что-то слилось - то замена форсунок целиком.

зы. используйте только нормальные фильтра, съекономили на фильтре - попали на форсунки !
 
Piligrim написал(а):
Болты крепления насос форсунок менять обязательно каждый раз при снятии форсунок или только комплект колец?

НЕт,кадный раз менять не обязательно,то что в книге написаны усилия затяжки Нм вообще лабуда. От руки зажимай со своим хорошим усилием и будет :good: Проверено!!! А этим манометрическим ключом 2 болта оригинальных порвал по книжным советам! А кольцо все меняй, вроде недорогой комплект
 
black318 написал(а):
НЕт,кадный раз менять не обязательно,то что в книге написаны усилия затяжки Нм вообще лабуда. От руки зажимай со своим хорошим усилием и будет :good: Проверено!!! А этим манометрическим ключом 2 болта оригинальных порвал по книжным советам! А кольцо все меняй, вроде недорогой комплект

Актуально для стран СНГ :)
 
Oput написал(а):
Актуально для стран СНГ :)

В Германии наверное ведро болтов в подарок дают, вото ELSA и советует менять. Резинки на 2 НФ 1тр и болты которые советуют заменить еще на 1тр
 
Вспоминаю. На грузовом ДАФ95XF, замена распылителей. Все помыл, собираю, пока без шайб, Которыми давление регулируется. На стенд, а она пердит, распыл дерьмо. Опять меняю распылитель, тоже самое........Думаю дай корпус заменю, и вот чудо все заработало.:dance2:
К чему я!, в основном вся работа по форсункам сводиться к проверке давления срабатывания и факела расспыла. Эсли форсунка ссыть, то нормального сгорания топлива не будет. Стенд дает возможность увидеть работу форсунок в разных режимах, убедиться в их равномерности их работы по всем цилиндрам. Если что то не в норме попытаться это устранить регулировками и уж если это не возможно то убедить клиента в замене.
Современные форсунки особенно с КоммонРейла.....это уже другая технология.
Я не уверен, что качественный ремонт такого сложного претенциозного устройства возможен в нужном качестве, уж очень много надо предусмотреть по запчастям, оборудование, чистота работы ...специалисты ...именно с опытом.
В Голландии на заводе ДАФ...на вопрос, по ремонту таких форсунок сказали........ нецелесообразно.....минимум у нас они 300000тысяч ходят........а дальше!!!! Нам машину продают.... :drive:
Для частника который ездит на свой машине которая не приносит доход... Сумасшедшие цены на форсы.......полная ...опа....Но в этой цепочки от производителя до нас потребителей целый караван ...деятелей хотящих срубить на ровном месте.... Видел всю эту кухню изнутри.....До сих пор тошнит.. :confused:
 
Добрый день! Помогите разобраться. Иногда троит мой шаран, выбивает ошибки: 17668 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: недостоверный сигнал
P1260 - 35-10 - - - Непостоянно
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 - 35-10 - - - Непостоянно
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1270 - 35-10 - - - Непостоянно,
на холостых в гр.013 все красиво, гр.023 1=127, 2=40-50, 3=45-55, 4=45-55.
 
sharan2000 написал(а):
Добрый день! Помогите разобраться. Иногда троит мой шаран, выбивает ошибки: 17668 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: недостоверный сигнал
        P1260 - 35-10 -  -  - Непостоянно
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
        P1267 - 35-10 -  -  - Непостоянно
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхне
        P1270 - 35-10 -  -  - Непостоянно,
на холостых в гр.013 все красиво, гр.023 1=127, 2=40-50, 3=45-55, 4=45-55.

Начни с разъемов НФ на ГБЦ и под клапанной крышкой! Если не поможет то снимать форсы, чистить распылители, менять колечки!
 
Piligrim написал(а):
Начни с разъемов НФ на ГБЦ и под клапанной крышкой! Если не поможет то снимать форсы, чистить распылители, менять колечки!

если троит только на не прогрером моторе, значит проблема в контактах НФ, у меня было так.
 
Viktor 32 написал(а):
если троит только на не прогрером моторе, значит проблема в контактах НФ, у меня было так.

В субботу буду смотреть контакты. Троит наоборот, больше на холодном. Как разобраться с гр.023? Сегодня подключался, было так на холостом 1=127, 2=48, 3=54, 4=56. Когда поехал на скорости, держел примерно 100км/ч, то стало в гр.023: 1=-5, 2=70, 3=80, 4=80.А на холостом опять как было. И коррекция гр. 013 на ходу на 1 и 4 уходит за пределы и выскакивает ошибка. :wall:
 
Подожми сначала контакты, потом дальше будем искать!
 
sharan2000 написал(а):
В субботу буду смотреть контакты. Троит наоборот, больше на холодном. Как разобраться с гр.023? Сегодня подключался, было так на холостом 1=127, 2=48, 3=54, 4=56. Когда поехал на скорости, держел примерно 100км/ч, то стало в гр.023: 1=-5, 2=70, 3=80, 4=80.А на холостом опять как было. И коррекция гр. 013 на ходу на 1 и 4 уходит за пределы и выскакивает ошибка. :wall:

Вы читали данную ветку? Для кого pause рассказывал ?

3 Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
 
Oput написал(а):
Вы читали данную ветку? Для кого pause рассказывал ?

Не думаю что все так плохо, если показания в 0.23 группе по форсункам немного больше 1. Говорю ето так как у меня при диагностике в етой групе по 4 цылиндру было плюс 1.04, и ето при том что уже наездил после диагностики больше 100 000 км.
 
Viktor 32 написал(а):
Не  думаю  что  все  так  плохо,  если  показания  в  0.23  группе  по  форсункам  немного  больше  1.  Говорю  ето  так  как  у  меня  при  диагностике  в  етой  групе  по  4  цылиндру  было  плюс 1.04  ,  и  ето  при том  что  уже  наездил  после  диагностики  больше  100  000  км.

А ты 13 группу с 23 не путаешь? Если ты говоришь всётаки про 13 гр. то там допуск -2,8 - +2,8.
 
У меня после наружной чистки распылителя ( см. 1 страницу) ошибки по выходу за пределы регулирования пропали!
 
Piligrim написал(а):
А ты 13 группу с 23 не путаешь? Если ты говоришь всётаки про 13 гр. то там допуск -2,8 - +2,8.

1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.35 mg\H
4 цилиндр 1.04 mg\H если не изменяет память было что то типа етого
 
Viktor 32 написал(а):
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.35 mg\H
4 цилиндр 1.04 mg\H если не изменяет память было что то типа етого

Это 13 а не 23, допуск -2,8 - +2,8.
 
может для начала винсом помыть ?
 
sna написал(а):
может для начала винсом помыть ?

При таком засёре как у меня было Винс врятли уже помог-бы!
 
Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы!!!
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах!!! Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком????
СПАСИБО!!!!
 
Назад
Сверху Снизу