Вспоминаю. На грузовом ДАФ95XF, замена распылителей. Все помыл, собираю, пока без шайб, Которыми давление регулируется. На стенд, а она пердит, распыл дерьмо. Опять меняю распылитель, тоже самое........Думаю дай корпус заменю, и вот чудо все заработало.
К чему я!, в основном вся работа по форсункам сводиться к проверке давления срабатывания и факела расспыла. Эсли форсунка ссыть, то нормального сгорания топлива не будет. Стенд дает возможность увидеть работу форсунок в разных режимах, убедиться в их равномерности их работы по всем цилиндрам. Если что то не в норме попытаться это устранить регулировками и уж если это не возможно то убедить клиента в замене.
Современные форсунки особенно с КоммонРейла.....это уже другая технология.
Я не уверен, что качественный ремонт такого сложного претенциозного устройства возможен в нужном качестве, уж очень много надо предусмотреть по запчастям, оборудование, чистота работы ...специалисты ...именно с опытом.
В Голландии на заводе ДАФ...на вопрос, по ремонту таких форсунок сказали........ нецелесообразно.....минимум у нас они 300000тысяч ходят........а дальше!!!! Нам машину продают....
Для частника который ездит на свой машине которая не приносит доход... Сумасшедшие цены на форсы.......полная ...опа....Но в этой цепочки от производителя до нас потребителей целый караван ...деятелей хотящих срубить на ровном месте.... Видел всю эту кухню изнутри.....До сих пор тошнит..