Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

при газовании на месте чёрного дымка не видно

Только неисправный PD-дизель на ХХ дымит. Под нагрузкой в разной степени дымят все дизеля, PD явно черным коптить не должен, иначе смотреть MAF-сенсор, компрессию, НФ, угол впрыска...
 
При ускорении получается (плевок)чёрным,а затем чуть видно и то ночью,когда с зади едет машина с включённым светом,в дневное время суток только выплёвывает.
 
Турбина в порядке ?
 
hraf2 написал(а):
При ускорении получается (плевок)чёрным,а затем чуть видно и то ночью,когда с зади едет машина с включённым светом,в дневное время суток только выплёвывает.

Зто вопрос или констатация фактов?
 
Констатация факта,но судя по дизельным машинам нашего города,(плюётся и коптит)каждая вторая.Неужели всё так плохо,нагнали ломотья!!!!!
Турбина в порядке ?
А до турбины дело пока не дошло.Обороты набирает хорошо, с 1300 об. начинает прижимать к сидению,но больше 2500т.об. движок не раскручиваю-жалко,очень редко по трассе до 140км/ч. и всё,но запаса мощи хватает с лихвой.
 
но больше 2500т.об. движок не раскручиваю-жалко

Так не должно быть, что-то либо не исправно, либо...
с 1300 об. начинает прижимать к сидению

Возможно скручен шток управления турбиной, в практике имелся Шаран со скрученным штоком, сместа рвала - пыль с машины слетала, а потом после 2000prm ехать не хотела - так сказать предпродажная подготовка для клиентов проехаться в условиях ограниченного пространства авторынка...
 
Вы неправильно поняли,единственный раз,когда приятель был за рулём,сцепились с бумером 520d,друг по трассе разогнал до185км/ч,причём обороты набирала на шестой передаче,после 140,довольно резво.Видимо у водителя бумера нервишки послабее оказались,он и сдался.
 
hraf2 написал(а):
Констатация факта,но судя по дизельным машинам нашего города,(плюётся и коптит)каждая вторая.Неужели всё так плохо,нагнали ломотья!!!!! А до турбины дело пока не дошло.Обороты набирает хорошо, с 1300 об. начинает прижимать к сидению,но больше 2500т.об. движок не раскручиваю-жалко,очень редко по трассе до 140км/ч. и всё,но запаса мощи хватает с лихвой.

В Италии, в основном все 2х литровые дизеля от фольксвагена дымят. ГОворю потому что обращал внимание, даже те что имели 2 или 3 года. Так как очень удивляло лет 6, 7 назад едеш за какой то Ауди 3, она делает ускорение а ссзади шлейф черного дыма как с паровоза, а машыне 2 года от роду. Сейчас повывозили ети кочегарки, наверное к вам...
 
hraf2 написал(а):
Неужели всё так плохо,нагнали ломотья!!!!!

ты думаешь на АЗС-ках дизельное топливо по качеству такое же, как в европе ?
 
чёрный дым - из-за неправильно соотношения топлива и воздуха, с годами всё подустало - думаю замены вам помогут:
MAP
MAF
Форсунки
заслонка ЕГР
Клапан N18 и N75
Катализатор
турба

:love: Кнопка "Спасибо" внизу поста!
 
Oput написал(а):
чёрный дым - из-за неправильно соотношения топлива и воздуха, с годами всё подустало - думаю замены вам помогут:
MAP
MAF
Форсунки
заслонка ЕГР
Клапан N18 и N75
Катализатор
турба

:love:

а и хде воздушный и топливный фильтры :unknw:
 
Oput написал(а):
чёрный дым - из-за неправильно соотношения топлива и воздуха, с годами всё подустало - думаю замены вам помогут:
MAP
MAF
Форсунки
заслонка ЕГР
Клапан N18 и N75
Катализатор
турба

:love: Кнопка "Спасибо" внизу поста!

черный дым не только от не правильного соотношения но и от плохого распыла. У меня не дымит и на форсаже
 
Спасибо всем.Как только разберусь с форсунками буду копать дальше. :rolleyes:
 
пиши подробноси сюда!
 
jonatan написал(а):
черный дым не только от не правильного соотношения но и от плохого распыла. У меня не дымит и на форсаже

а что на форсаже? вы уверены что у вас форсунки льют по норме (кол-во топлива) во всех режимах?
 
Oput написал(а):
а что на форсаже? вы уверены что у вас форсунки льют по норме (кол-во топлива) во всех режимах?

все нормально по трассе 5.0 литр на100 ка по городу 7.1 литр .100км а за западе используют биотопливо поэтому они через некоторое время начинают дымить хотя я во Франции не видел дымящего дизеля.Выхлоп пахнет жаренными семечками или что-то так
 
Подскажите кто знает насколько реально поменять распылитель на НФ на более производительный? Конкретно интересует AJM -> ARL и будет ли это вообще работать (подойдут ли там все диаметры)? Или может кто знает про какой-нить каталог совместимости по Bosch ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ты думаешь на АЗС-ках дизельное топливо по качеству такое же, как в европе ?

Ну вы тест в лаборатории сами делали, чтобы утверждать обратное?
 
Всем привет! Я хотел бы высказаться по поводу человека скрывающегося под ником jonatan, если я не ошибаюсь (вероятность ошибки 0,001%) этот самый тип редкий отстойник, он на многих форумах пишет всякую теоритическую хрень, а на самом деле все его расказы про востановление распылитетей далеки от реальности.
Про адаптер для проверки НФ, который действительно существует, этот негодяй вычитал на форумах, а сам его в руках не держал! В связи с этим советую всем воздержаться от общения с данным субьектом.

А теперь поделюсь опытом:

1 Первый миф о НФ - Регулировка 180 или 225 - НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!!! Аргументирую: Шаг резьбы 1.25, т.е. 180=0.625 мм., а 225=0.78 мм. Мне приходилось иметь дело с двигателями где из-за выработки регулировочных винтов "старого типа" зазор достигал 3.5 мм!!!!!!! Стопора удерживающие пружину НФ ломало и при всем этом авто нормально заводилось, работало и с динамикой разгона было все ок. Поэтому я недоумеваю когда пишут "отрегулировал с 225 на 180 и машинка полетела".

2 Корекция (гр 13-14) - как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Корекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.

3 Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
 
Черный дым при резком ускорении нормальное явление, особенно если ездить 90% времени как пенсионер (плавно ускоряясь и крейсерская 120), и изредка форсируя, или долгая работа на х.х. и резкий газ. Бить в колокола стоит если черный дым стабилен под нагрузкой.

Паталогией для дизеля является серый, белый, сизый дым, они явно похуже черного, если речь идет не о CR, так как там черный - предвесник траты кучи денег.
 
Назад
Сверху Снизу