Всем привет! Я хотел бы высказаться по поводу человека скрывающегося под ником jonatan, если я не ошибаюсь (вероятность ошибки 0,001%) этот самый тип редкий отстойник, он на многих форумах пишет всякую теоритическую хрень, а на самом деле все его расказы про востановление распылитетей далеки от реальности.
Про адаптер для проверки НФ, который действительно существует, этот негодяй вычитал на форумах, а сам его в руках не держал! В связи с этим советую всем воздержаться от общения с данным субьектом.
А теперь поделюсь опытом:
1 Первый миф о НФ - Регулировка 180 или 225 - НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!!! Аргументирую: Шаг резьбы 1.25, т.е. 180=0.625 мм., а 225=0.78 мм. Мне приходилось иметь дело с двигателями где из-за выработки регулировочных винтов "старого типа" зазор достигал 3.5 мм!!!!!!! Стопора удерживающие пружину НФ ломало и при всем этом авто нормально заводилось, работало и с динамикой разгона было все ок. Поэтому я недоумеваю когда пишут "отрегулировал с 225 на 180 и машинка полетела".
2 Корекция (гр 13-14) - как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Корекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.
3 Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)