Volkswagen Passat B6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 159К
  • Теги
    vw passat b6
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2006

Автор: Георгий
16/04/2007

Год назад я купил Опель Астра Н (1,8 авт), отъездил чуть меньше года и купил новый Пассат. Машинки разного класса (и цена на 30% ОТЛИЧАЕТСЯ), но у каждой свои + и -. Коротко о тех идругих в сравнении.

Шумоизоляция: про Астру... что меня взбесило в новой машине так много скрипов дребезжаний и т.п., НО приобретя более высокого классаПассат, понял, что Астра ПОЧТИ НЕ ХУЖЕ, в Пассате тоже "сверчит" и скрипит. Движок у Астры шумнее, но и у Пассата рычит заметно на высоких оборотах.

Пластмасса: в Пассате (у меня Хайлайн) всё выглядит конечно понтовее, НО нижняя часть передней панели отделана дешевым скрипучим пластиком, и если не принимать во внимание деревянные вставки (никогда бы не скозал что это натуральный шпон, если бы не прочел в описании комплектации) и аллюминий, то у АСТРЫ пластмасса как минимум НЕ ХУЖЕ! В Астре как-то поосновательнее даже ИМХО.

Климат: в Астре эффективнее. В Пассате правда климат раздельный, но это для меня не принципиально, т.к. пространство автомобиля едино. Под эффективностью понимаю - выставил напр. 20 по цельсию - и на весь сезон. В Пассате жеприходится всё время чо-то подрегулировать. Зато в Пассате попу греет лучше - быстрее прогревается и режимов подогрева (степени прожарки:)) больше. А еще в Пассате обалденная штука - подогрев лобового стекла - очень удобно и работает эффективно.

Сиденья - в Астре мне больше понравились, но это кому что, кто как сложен. Я не высокий и не толстый. Кому-то развитая боковая поддержка вообще не катит, а мне нравицца.

Нефиксируемые подрулевые переключатели на Астре - очень удобно в случае с поворотниками и совсем дебильно когда управляешь дворниками. В Пассате всё традиционно. Да, чуть не забыл датчик дождя в Пассате мне понравился.

Подвеска - у обеих машинок неплоха. Но Пассатовская на кочках бУхает сильнее, а у Астры жестче. Мне Астровская больше по душе пришлась - и комфортно и спортивно вмеру.

Автоматы: у Астры 4 ступ., у Пассата 6 ступ. Разница ощутима в основном на трассе. А так, у Астры неплохой, хоть и типа устаревший автомат. У Пассата совсем хороший, если бы он был не таким, то ездить было бы ваще невозможно без механки - движок слабоват.

Музыка: магнитолка в Астре мне больше понравилась (имплантированная в панель), но звук - фуфло, хоть и 7 динамиков. В Пассате на один больше (8 штук), но звук намноооого лучше.

Мое общее впечатление - Астра, как ладно скроенный и крепко сшитый костюмчик, а Пассат - это такая шуба, типа дорогая и качественная, но с барского плеча. Короче обе вещи хороши и плохи чем-то, каждому свое!

Автор: Георгий
 
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2006

Автор: С.В. (potapov@luckygame.ru)
17/04/2007

Всем доброго времени суток! Пишу отзыв про Пассат. С февраля 2007 пробег составил 3800. Проблем нет (зима то слава Богу кончилась, были проблемы с заводкой, перепрошили). Все работает и крутится. Был один глюк - загорелась лампа неисправности AFS - это поворотный ксенон. Самоустранилася после перезапуска двигателя. Чуть поскрипывать начала задняя полка - это скорее вопрос к тонировщикам, устраним я думаю. Средний расход за весь период по компу - 11,6 литра. бензин лью 95. Езжу только по городу. Не плохо, на мой взгляд. Комфорт на летних штатных Turanza вполне приличный. Я на Бриджах ездил и на Субару, устраивае резина полностью, хотя кому-то может показаться жестковатой, зато как шины многих других производителей на ямах наших не просто их убить. После Субару моей Пассат ощутимо повыше (17 против 14 см). Нигде не цепляюсь, парковаться поудобней (хотя я и на Субару не цеплялся).

Разгонная динамика для города - на твердую 4, да и на скоростных участках с 70-80 ускоряется вполне достойно. Не чувствую себя ущербным.

В общем и целом лично для меня - несмотря на достаточно жесткую подвеску, Пассат вполне комфортен, но к активной рулежке не располагает, хотя повороты держит изумительно (действительно). Для уверенной спокойно езды сий аппарат. Очень функциональный и удобный внутри (шумка кстати в Пассате похуже чем в Легаси).

Есть правда одно но. Сажусь я периодически на свою старую Легаси (ее у меня человек на работе купил), и что-то как-то прямо скучаю я по ней, по тому, как едет эта машина, по ее ходу. Субару видать это диагноз. Хотя на неровностях Субару всю душу может вытрясти.

На чем ездил - Nissan Maxima 1990 3 л на ручке - до сих пор жив и ездит и всех обгоняет. Рено Меган, 1,4 ручка, Сузуки Лиана АВД 1,6 авт (2005), Субару Легаси 2,5 авт (2001), Ниссан Альмера 1,6 ручка (2004), Ситроен С4, Ситроен с5 (новые С4 без проблем, с5 - 2 гарантийных до 1800 пробега), Тойота Камри 2005, Тойота Камри 2006 года в новом кузове, Субару Трибека (катался периодически у директора уже вторая - нууу не знаю.... может не субару это?? тихо, в меру жестко, в меру быстро, в поворотах - как субару со сносом авто веером), Вольво с80 новой 2,4 авт 2005гв (ну мягко, вальяжно, комфортно и СКУЧНО до жути - гаратнийных до 15000 - 2 раза СД и скрип потолка). Плюс очень мало ездил на: Ауди Олроад новой 3,2 авт - пневмо прикрикольно, хочешь мягко, хочешь жестко, быстро, мощно странные тормоза, салон не понял, дрожание на баранке и попе кагда на светофоре стоишь - за что 92 т. долларей???? Ауди Q7 4,2 - хороший грузовичок, быстрый, дорогу держит отменно. Не понял и не понимаю я ауди (хотя на Пассате езжу - смех). Прадо директор купил новый еще. Классический внедорожник - вот что реально стоит тех денег что за его просят. Туарег 2006 3,6 - понравился, на пневмо, как влитой едет. Шумка не очень.Салон отличный, не чувствуется за рулем что он больше легковушки.

Резюме: Пассат - хорошая машина. По отделке салона на голову выше японцев. По надежности - видимо ниже. Экономичный, вполне комфортный и удобный. А главное новый, ведь, как говорил Генри Форд - лучшая машина - это новая машина.

Извиняйте, что так много. Может кому пригодится.
Всем удачи, денег побольше чтоб ездить на хороших авто которые Вам нравятся. И гладких дорог.

Автор: С.В.
 
Volkswagen Passat 2.0 TDI (140hp)
Год выпуска: 2005

Автор: Эрик
24/04/2007

Машину купил 1.5 года назад проехал 42000 км .До этого ездил на старых иномарках новых вазах 2108.2109.2110. Периодически езжу на газели и ваз 11193. VW одинаково удобен как на трассе так и в городе,хорошая динамика разгона можно ездить быстро и резко если не жалко машины и здоровья .Владельцев дизельного VW предупреждаю обратите внимание как закреплен радиотор охлаждения дизтоплива (находится под днишем на уровне между правыми седеньями закреплен одной проушиной) недавно у меня лопнула эта проушина (ее толщина 1 мм) и радиатор вывалился вперед и торчал как доска. Заехал на сервис за 10 мин. поставили надежный кронштейн Причина обрыва крепления конструктивная .радиатор постоянно греется и резко охлаждается водой из луж он у меня оторвался как раз при заезде в длинную лужу. Немцы врядли учитывали наши российские дороги при своих разработках.

Автор: Эрик
 
Смитт написал(а):
98 108 Полетел насос топливной рампы o_O чо это такое сам не знаю. (Заказали), Рулевую колонку исправили сказали все ОК. Рекомендации заменить блок комфорта (не раньше месяца придет), Сделали прошивку установили новый софт, низнаю какие изменения но температуру показывает за бортом 32,5.
Вообщем дальше поехал.!!!!!
Р.С парктроник и сигналы так и не сделали (не успели)

Вот как делают!!! :mad: итог вчера вечером опять загораеться надпись неисправность блокировки руля!!! А ведь обещали сказали, что все Ок, вот и верь после етого, постоишь подождешь немного потом заводишь и едешь.
Пробег 99 300 :(
 
100011 Приговорили блок комфорта под замену+рулевое колесо.
100101 Накрылысь подушки АКПП машину дергает жуть как не приятно.
В субботу опять в алею менять. :( :( :drive:
 
101000----сгорел бензонасосс меняем привезли со склады из рус - лана
ВСЕ достал скатина а еслиб горантия кончилась бы??? o_O
 
101 700 закипел !!!! закончилось чисткой радиаторов!!!
Поменяли насос, поехал по дороге начал литься бензин, оказалось что замяли резиновую прокладку, вчера ж и сделали поздно вечером когда притащили на эвакуаторе после кипения.
Дальше поехали!!!!!
 
Смитт написал(а):
101 700 закипел !!!! закончилось чисткой радиаторов!!!
Дальше поехали!!!!!

Пора его продавать....
 
Смитт написал(а):
101 700 закипел !!!! закончилось чисткой радиаторов!!!
Поменяли насос, поехал по дороге начал литься бензин, оказалось что замяли резиновую прокладку, вчера ж и сделали поздно вечером когда притащили на эвакуаторе после кипения.
Дальше поехали!!!!!

Жесть, жесть...!!
Но вот у нашего програмиста тоже новый Пассат... проехал 50 тысяч, все ТО вовремя и проблем нет... Странно..
 
Свой автомобиль купил в апреле 2007. После долгих скитаний и раздумий, остановился на VW Passat 2.0FSI Highline. Комплектацию заказивал полностью под себя, поэтому ждать машину пришлось 6(!!!) месяцев. :rtfm: Сейчас прохожу обкатку: двигатель не насилую, бензин - только на лучших заправках города. Правда очень меня смущает расход - хотя компьютер показывает 12,2л/100км :sick:
но в действительности получаеться около 15л/100км(городской режим).
Машина выглядит продуманой и законченой. Нравится ВСЕ! едет на 4++, немного жестковата, но я списываю это на 17-тые диски. В первый же день попал под ливень и сразу же имел возможность попробовать датчик дождя... что не говорите, а все-таки что-то с ним не то. :mad:
Жалею, что взял цветную навигацию не читает ни МР3 ни DVD и вообще музыкальных функций маловато. :fool:
Пока, конечно, оценить машину сложно, но одного впечатления лишиться трудно - она стоит своих денег!
 
Приобрел Passat B6 Variant неделю назад. Прежде являлся владельцем седанов В5 1996 и 2001 г.в. с моторами 1,6 МКПП и 1,8Т АКПП соответсвенно.
По ощущениям от новой модели могу выделить следующее:
1. Салон стал ощутимо больше, по крайней мере в ширину
2. Передние стойки не так мешают обзору
3. Двигатель 2,0 FSI гораздо эластичнее 1,8Т, тяга более равномерная, что добавляет комфорта
4. Подвеска жестче, но при этом достаточно комфортна для любых типов дорог (Москва и Подмосковье по крайней мере)
5. Кресла передних пасажиров просто супер, даже несмотря на некоторые неудобства при посадке-высадке, которые доставляет развитая поддержка. Списываю на отсутствие привычки.
6. Би-ксенон, датчики дождя, электронный ручник и Auto Hold здесь уже описывали, действительно очень удобно и современно.

Если среди читающих форум есть сомневающиеся в выборе этой машины - пишите, постараюсь ответить на ваши вопросы

С уважением
 
54500 км
- левая фара (би-ксенон) из голубого цвета стала превращаться в грязно-жёлтый. Прредварительно сказали, что произошла разгерметизация. Пошёл запрос на завод.
- кончился катализатор. Обещали через 2 дня заменить.
 
lebed'
какого года выпуска Ваш автомобиль? Может все эти недостатки есть следствие "сырости" нового автомобиля?
 
Franklin
не спорю ни разу!
выпуск ноябрь 2005.
 
nemez написал(а):
После долгих скитаний и раздумий, остановился на VW Passat 2.0FSI Highline. Комплектацию заказивал полностью под себя, поэтому ждать машину пришлось 6(!!!) месяцев. :rtfm:

Я тоже такую же и так же под себя заказал в Авто-Ганзе. Ждал только 2 месяца и вот её уже везут из Финляндии. Начитавшись этой темы, стал мандражировать - всё ли будет нормальным. Но к концу этой темы настрой сообщений новых владельцев В6-х менялся из года в год.
Может, действительно, VW в 2005 году выбросил на рынок ещё очень сырой автомобиль? Только и живу этой надеждой. Без машины уже извёлся.:drive:
 
машина, даже с теми косяками какие у неё есть мне нравится
 
lebed' написал(а):
машина, даже с теми косяками какие у неё есть мне нравится

А косков-то много или нет? С ними любая машина будет не в милость. :(
 
Юрко написал(а):
А косков-то много или нет? С ними любая машина будет не в милость. :(

читайте выше, что бы не повторяться и прибавьте полтора года, за которые VW, надеюсь большинство исправил.
Думаю, что не разочаруетесь )
 
читая на форуме Отзывы / Выбор / Покупка VW -> Volkswagen Passat B6 (с 2005г.) смеялся так сказать до СЛЕЗЗ :LOL: :LOL: :LOL:. порадовал смитт и лебедь. давно так не смеялся. не было бы мне так смешно если бы не было так ГРУСНО.мой б6 приходит после 23 июля. всвязи с етим спешу задать несколько вопросов

1 как осуществляется приемка собственно автомобиля в автосалоне. есть ли какие то особенности

2 как ведет авто на зиней дороге. предстоят длительные переходы

3 теплая ли

4 по рекомендации в авто сделал только аудио подготовку. каку ставть музу. хватае ли штатной антенны или лучше делать дырку для наружной
 
#vvv
как владелец автомобиля В6 Variant с середины июня этого года могу субъективно ответить на часть вопросов:


1 как осуществляется приемка собственно автомобиля в автосалоне. есть ли какие то особенности При приемке в автосалоне я увидел что на машине заряжают аккумулятор. Попросил заменить его на новый. В комплекте инструментов не было отвертки - доложили. При проверке омывателя фар левый не выезжал, пригласили механика, что-то там поправили, стало работать. В целом резюме - проверить работоспособность всех агрегатов, особенно всяческой электроники, света, проверить комплектность машины, осмотреть на наличие внешних повреждений. И обязательно застраховать ДО выезда из автосалона.

4 по рекомендации в авто сделал только аудио подготовку. каку ставть музу. хватае ли штатной антенны или лучше делать дырку для наружной живу в Подмосковье, 70 км на северо-восток. штатная антенна работает без нареканий



 
Назад
Сверху Снизу