Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2006
Автор: Георгий
16/04/2007
Год назад я купил Опель Астра Н (1,8 авт), отъездил чуть меньше года и купил новый Пассат. Машинки разного класса (и цена на 30% ОТЛИЧАЕТСЯ), но у каждой свои + и -. Коротко о тех идругих в сравнении.
Шумоизоляция: про Астру... что меня взбесило в новой машине так много скрипов дребезжаний и т.п., НО приобретя более высокого классаПассат, понял, что Астра ПОЧТИ НЕ ХУЖЕ, в Пассате тоже "сверчит" и скрипит. Движок у Астры шумнее, но и у Пассата рычит заметно на высоких оборотах.
Пластмасса: в Пассате (у меня Хайлайн) всё выглядит конечно понтовее, НО нижняя часть передней панели отделана дешевым скрипучим пластиком, и если не принимать во внимание деревянные вставки (никогда бы не скозал что это натуральный шпон, если бы не прочел в описании комплектации) и аллюминий, то у АСТРЫ пластмасса как минимум НЕ ХУЖЕ! В Астре как-то поосновательнее даже ИМХО.
Климат: в Астре эффективнее. В Пассате правда климат раздельный, но это для меня не принципиально, т.к. пространство автомобиля едино. Под эффективностью понимаю - выставил напр. 20 по цельсию - и на весь сезон. В Пассате жеприходится всё время чо-то подрегулировать. Зато в Пассате попу греет лучше - быстрее прогревается и режимов подогрева (степени прожарки) больше. А еще в Пассате обалденная штука - подогрев лобового стекла - очень удобно и работает эффективно.
Сиденья - в Астре мне больше понравились, но это кому что, кто как сложен. Я не высокий и не толстый. Кому-то развитая боковая поддержка вообще не катит, а мне нравицца.
Нефиксируемые подрулевые переключатели на Астре - очень удобно в случае с поворотниками и совсем дебильно когда управляешь дворниками. В Пассате всё традиционно. Да, чуть не забыл датчик дождя в Пассате мне понравился.
Подвеска - у обеих машинок неплоха. Но Пассатовская на кочках бУхает сильнее, а у Астры жестче. Мне Астровская больше по душе пришлась - и комфортно и спортивно вмеру.
Автоматы: у Астры 4 ступ., у Пассата 6 ступ. Разница ощутима в основном на трассе. А так, у Астры неплохой, хоть и типа устаревший автомат. У Пассата совсем хороший, если бы он был не таким, то ездить было бы ваще невозможно без механки - движок слабоват.
Музыка: магнитолка в Астре мне больше понравилась (имплантированная в панель), но звук - фуфло, хоть и 7 динамиков. В Пассате на один больше (8 штук), но звук намноооого лучше.
Мое общее впечатление - Астра, как ладно скроенный и крепко сшитый костюмчик, а Пассат - это такая шуба, типа дорогая и качественная, но с барского плеча. Короче обе вещи хороши и плохи чем-то, каждому свое!
Автор: Георгий
Год выпуска: 2006
Автор: Георгий
16/04/2007
Год назад я купил Опель Астра Н (1,8 авт), отъездил чуть меньше года и купил новый Пассат. Машинки разного класса (и цена на 30% ОТЛИЧАЕТСЯ), но у каждой свои + и -. Коротко о тех идругих в сравнении.
Шумоизоляция: про Астру... что меня взбесило в новой машине так много скрипов дребезжаний и т.п., НО приобретя более высокого классаПассат, понял, что Астра ПОЧТИ НЕ ХУЖЕ, в Пассате тоже "сверчит" и скрипит. Движок у Астры шумнее, но и у Пассата рычит заметно на высоких оборотах.
Пластмасса: в Пассате (у меня Хайлайн) всё выглядит конечно понтовее, НО нижняя часть передней панели отделана дешевым скрипучим пластиком, и если не принимать во внимание деревянные вставки (никогда бы не скозал что это натуральный шпон, если бы не прочел в описании комплектации) и аллюминий, то у АСТРЫ пластмасса как минимум НЕ ХУЖЕ! В Астре как-то поосновательнее даже ИМХО.
Климат: в Астре эффективнее. В Пассате правда климат раздельный, но это для меня не принципиально, т.к. пространство автомобиля едино. Под эффективностью понимаю - выставил напр. 20 по цельсию - и на весь сезон. В Пассате жеприходится всё время чо-то подрегулировать. Зато в Пассате попу греет лучше - быстрее прогревается и режимов подогрева (степени прожарки) больше. А еще в Пассате обалденная штука - подогрев лобового стекла - очень удобно и работает эффективно.
Сиденья - в Астре мне больше понравились, но это кому что, кто как сложен. Я не высокий и не толстый. Кому-то развитая боковая поддержка вообще не катит, а мне нравицца.
Нефиксируемые подрулевые переключатели на Астре - очень удобно в случае с поворотниками и совсем дебильно когда управляешь дворниками. В Пассате всё традиционно. Да, чуть не забыл датчик дождя в Пассате мне понравился.
Подвеска - у обеих машинок неплоха. Но Пассатовская на кочках бУхает сильнее, а у Астры жестче. Мне Астровская больше по душе пришлась - и комфортно и спортивно вмеру.
Автоматы: у Астры 4 ступ., у Пассата 6 ступ. Разница ощутима в основном на трассе. А так, у Астры неплохой, хоть и типа устаревший автомат. У Пассата совсем хороший, если бы он был не таким, то ездить было бы ваще невозможно без механки - движок слабоват.
Музыка: магнитолка в Астре мне больше понравилась (имплантированная в панель), но звук - фуфло, хоть и 7 динамиков. В Пассате на один больше (8 штук), но звук намноооого лучше.
Мое общее впечатление - Астра, как ладно скроенный и крепко сшитый костюмчик, а Пассат - это такая шуба, типа дорогая и качественная, но с барского плеча. Короче обе вещи хороши и плохи чем-то, каждому свое!
Автор: Георгий