Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 012
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2006
Автор: Сергей (potapov@luckygame.ru)
23/02/2007
Всем доброго времени суток! В общем, приобрел я сей авто. Пробег всего 500 км. Первые впечатления - в основном положительные. Просторно, тихо, комфортно, отлично рулится, отличный спорт режим коробки (не перескакивает на повышенную если за 3200 не перевалит, в отличие от многих жругих марок), НОРМАЛЬНАЯ ЧЕЛОВЕЧСКАЯ ОЧ ХОРОШАЯ отделка салона (комплектация Хайлайн), это в смысле я сначала Пассат посмотрел, а потом решил на Тойоты, Ниссаны, и пр. посмотреть - через 3 часа вернулся и купил Фолькса. Ну не могу я в Камри новой на этот дурдом смотреть каждый день (владельцы последней - не обижайтесь, на вкус и цвет....). За 35 т. уе - самый технически продвинутый авто, ИМХО. Красив в меру, к дорогам нашим адаптирован. Для города приналичии семьи - отличный вариант.
Плюсы описывать не буду. Недостатки:
1. После 2-х лет владения Субару Легаси 2,5 авт - холодно, точнее долго прогревается и двигатель и салон. Странно. Хотя когда салон прогреется - песня, и в отличие от Субару (не подумайте - я люблю Субару) - человечий климат!
2. Воевали с ним в холода. -26 (на пятый день владения) отказался заводиться напрочь, т.е. даже стартер не крутил вообще (аккумулятор, генератор и пр. - в норме). После эвакуации в сервис вердикт - все в идеале, но перепрошили мозг ему. На следующий день завелся на 3-х цилиндрах, со всеми сигнальными лампами и пр. и пр., прогрелся - нормально все, но лампочка загорелась неисправности стояночного тормоза (в дополнение к неисправности системы выпуска). Забил я на всю эту иллюминацию, и через 3 заводки - все потухло и погасло. Теперь заводится - 24 с полоборота. Зябнет немец в русскую зиму, не иначе, впрочем - всегда они немцы тут зябнут.
3. У меня вопрос к владельцам - плиз, если кто знает или имеет - такое осчучение, что болтаются (дрожат) лампы ближнего света (ксенон у меня), ну знаете, как грузовики вот навстречу едут и фарами дрожат. Чего делать -то? Или может это нормально? Не хочется в это верить правда. Подскажите, люди добрые, а то эти редиски по гарантии ни в чем опять признаваться не будут. Буду очень признателен.
За свою жизнь ездил на Ниссане Максима (1990), Рено 19, Ниссан Альмера (2004), Сузуки Лиана ( 2005), Субару Легаси (2001), новых Вольво S80, XC70 (все таки прикольные Вольвешники машины делают - оч комфортно и так же скучно), Tribeca B9 (ну не Субару енто), Citroen C4, C5 (больше не надо, хотя пневмоподвеска - песня, но не ситроеновская), camry предыдущая и новая, Q7 (не моя, катался - хороший грузовик, резвый, 4,2л). Любимыми остаются пока 2 из них - Маскима 3л на ручке и Легась. Но следующей будет Туарег. С Фольксом надеюсь подружимся а дальше посмотрим.
С уважением ко всем прочитавшим,
С.В.
Год выпуска: 2006
Автор: Сергей (potapov@luckygame.ru)
23/02/2007
Всем доброго времени суток! В общем, приобрел я сей авто. Пробег всего 500 км. Первые впечатления - в основном положительные. Просторно, тихо, комфортно, отлично рулится, отличный спорт режим коробки (не перескакивает на повышенную если за 3200 не перевалит, в отличие от многих жругих марок), НОРМАЛЬНАЯ ЧЕЛОВЕЧСКАЯ ОЧ ХОРОШАЯ отделка салона (комплектация Хайлайн), это в смысле я сначала Пассат посмотрел, а потом решил на Тойоты, Ниссаны, и пр. посмотреть - через 3 часа вернулся и купил Фолькса. Ну не могу я в Камри новой на этот дурдом смотреть каждый день (владельцы последней - не обижайтесь, на вкус и цвет....). За 35 т. уе - самый технически продвинутый авто, ИМХО. Красив в меру, к дорогам нашим адаптирован. Для города приналичии семьи - отличный вариант.
Плюсы описывать не буду. Недостатки:
1. После 2-х лет владения Субару Легаси 2,5 авт - холодно, точнее долго прогревается и двигатель и салон. Странно. Хотя когда салон прогреется - песня, и в отличие от Субару (не подумайте - я люблю Субару) - человечий климат!
2. Воевали с ним в холода. -26 (на пятый день владения) отказался заводиться напрочь, т.е. даже стартер не крутил вообще (аккумулятор, генератор и пр. - в норме). После эвакуации в сервис вердикт - все в идеале, но перепрошили мозг ему. На следующий день завелся на 3-х цилиндрах, со всеми сигнальными лампами и пр. и пр., прогрелся - нормально все, но лампочка загорелась неисправности стояночного тормоза (в дополнение к неисправности системы выпуска). Забил я на всю эту иллюминацию, и через 3 заводки - все потухло и погасло. Теперь заводится - 24 с полоборота. Зябнет немец в русскую зиму, не иначе, впрочем - всегда они немцы тут зябнут.
3. У меня вопрос к владельцам - плиз, если кто знает или имеет - такое осчучение, что болтаются (дрожат) лампы ближнего света (ксенон у меня), ну знаете, как грузовики вот навстречу едут и фарами дрожат. Чего делать -то? Или может это нормально? Не хочется в это верить правда. Подскажите, люди добрые, а то эти редиски по гарантии ни в чем опять признаваться не будут. Буду очень признателен.
За свою жизнь ездил на Ниссане Максима (1990), Рено 19, Ниссан Альмера (2004), Сузуки Лиана ( 2005), Субару Легаси (2001), новых Вольво S80, XC70 (все таки прикольные Вольвешники машины делают - оч комфортно и так же скучно), Tribeca B9 (ну не Субару енто), Citroen C4, C5 (больше не надо, хотя пневмоподвеска - песня, но не ситроеновская), camry предыдущая и новая, Q7 (не моя, катался - хороший грузовик, резвый, 4,2л). Любимыми остаются пока 2 из них - Маскима 3л на ручке и Легась. Но следующей будет Туарег. С Фольксом надеюсь подружимся а дальше посмотрим.
С уважением ко всем прочитавшим,
С.В.