Volkswagen Passat B6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 165К
  • Теги
    vw passat b6
Ну дык вот! продолжаем начатую ТЭМУ! а тема вот такая, постановка и снятие машины с учета и прохождение тех осмотра! джетту снял в голицино без проблем. большое новое здание гибонов в голицино на можайке указано с дороги указателем на светофоре и здесь гайцам зачет, стоянка для авто большая и места хватает - тоже гут! ( правда при обильном пространстве один дятел все же умудрился задним ходом задеть тойоту камри, которую ребята снимали с учета на продажу. разборки были еще те, так что будьте бдительны и ставьте машину не в скоплении. правда от дураков никто не застрахован) ну да ближе к телу, как говорит Мопасан! в самом здании информации достаточно, что тоже есть хорошо, окошек много и очередь ну от силы минут на 5 - 10. мадам бумаги в окно, деньги оплачиваеш в терминале и с чеком приходиш снова к окошку мадам, отдав чек получаешь свои бумаги заполненными и едеш на площадку осмотра, которая рядом. очередь движеться шустро ( зависит от количества блатных, которых иногда бывает много и тоды очередь тормозится, есно они идут вне очереди). при сняти джетты все прошло быстро, а вот пассат двигался медленно, так как ментовских знакомых было много, ну день на день не приходится. после площадки осмотра и отметки гайца в бумагах, ставиш машину на стоянку и терпеливо ждеш в зале пока тебя пригласят к окну, там все тебе торжественно вручат и гуд бай америка! вобщем снятие заняло 2 часа 30 минут, а постановка на учет 4 часа! ТЕРЬ О ПОДВОДНЫХ КАМНЯХ!!! оплата услуг в терминале, что при снятии с учета, что при постановке...ИМЕЙТЕ МЕЛКИЕ КУПЮРЫ ПО 500, 100, и 10 рупий, автоматы иногда глючат и сдачи не дают, посему дама которая там в терминал сует рупии, вам может отказать или выкинете лишние деньги.
Далее тех осмотр! решил пройти его в тот же день, после обеда. после постановки на учет и регистрации с получением номеров. ТАК ВОТ ГОСПОДА - СИЕ В ОДИН ДЕНЬ НЕ ВОЗМОЖНО! при одной базе данных, гайцы инфу по вашей машине скинут в базу данных тех осмотра в лучшем случае на следующий день, если это не выходной, а лучше приезжайте через неделю, месяц без ТО можно ездить по закону, с момента регистрации авто. и вот через 2 недели я торжественно прибываю на пункт технического осмотра автотранспорта, который находится в Одинцово! информации ноль целых ноль десятых. стаю в очередь машин и иду что либо узнать. и вот засада первая! ОПЛАТА УСЛУГ в автомате который сдачи не дает, ( имейте мелкие деньги по 100, 50, и 10 рупий), ЗАСАДА ВТОРАЯ, за каждую оперецию автомат снимает деньги в размере 65 рублей как информационные услуги, а поскольку он железные деньги не ест, то суете ему 10 и в итоге с вас сдирают лишние 70 ре! ИТОГО имеем: 354 ре ТО, 156 ре талон, за каждую оплату 64 рубля инф услуг, тоесть 70 ре и в итоге вы переплачиваете банкомату 140 кровных ваших рупий!!! ЗОЛОТОЕ ДНО, кто так придумал - памятник поставить, а лучше повесить сучару над входом в банк которому принадлежит банкомат. ну вы есно можете там и не платить а ехать в город, искать сберкассуи реквизиты если они тама есть и все благополучно там проплатить. после того как вас чесно ободрали, идем к окошку, суем документы, дама вам печатает бумажки и вы спокойно ждете на площадке в очереди, продвигаясь к заветному пункту ТО. мент там бродит по площадке не регулярно и ловите его ежли увидите, вежливо прося посмотреть ваше авто. гаец снисходительно поставит закорючку в ваших бумагах и вот вы уже на стенде, где вашу самобеглую коляску будут тестить. ну тут все просто, делайте все что вам скажут и ежли ваш авто новый, то ноу проблем. есно имейте аптечку, знак аварийной остановку и огнетушитель 2 литра. дальше проза ожидания талончика и все. ТО пройдено. время потрачено 4 часа, лишних денег 140 рупий и нервов с идиоматическими выражениями не меряно.
для кого много букаф может не читать. пробег пока 700 км, полет нормальный, за исключением: скажу вам братья по разуму, положа руку на радиатор машины!!! ВСЕ ЧЕГО КАСАЛАСЬ РУКА РУССКОГО СБОРЩИКА В КАЛУГЕ - ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ. а все банально просто, решил подрегулировать унутри салонное зеркало заднего вида. ТАК ОНО ОСТАЛОСЬ В очумелых ручках и я его 40 минут пристраивал назад. пока случайно кожух сам не разобрался, так я его турсучил. а тама все просто, одел зерцало на ползунки приклеенные к стеклу, проверил фишки и разьемы датчика дождя и света и снова закрыл кожухом. просто зеркало не правильно одели на ползунки!!! Надеюсь, что больше ляпов не будет. за сим ДО НОВЫХ ОТЧЕТОВ. :hat:
 
какой расход у 2,0Т????
 
некоректно спрашиваеш! машина? двигатель и тд. расход очень разниться от паспортных, в нынешнюю зиму и лето. в паспорте тебе расход покажут минимум. ну лукавят производители. а вот как стрелка спидометра переваливает за 120, тут и открывай кошелек. жара с пробками делает свое черное дело тоже, сейчас расход по городу в 10 литров примерно.
 
Продолжаю писать о ТО своей машинки.
1-й ТО был 04.10.2009 вот тут всё выложено https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1609161
-------------------------------------------------------------------------------------------
Так как был очень занят 2-й ТО не написал, и вот пришел 3-ТО.. Решил, что лучше сразу 2 описать...
Напоминаю: машина Passat BZB 1.8T, АКП-6 ступенчатая TipTronic 2008г.

2-й ТО 30000 тыс. км. прошел 17.04.10
==========================
Обслуживание проходил в Атлант-М. Москва.
Что сделали:
Сервис по замене масла - 915.00
Противопылевый фильтр салона с/у - 366.00
Интервальный сервис с гарантией мобильности -1647.00
Воздушный фильтр с/у - 549.00
Фильтрующий элемент воздушного фильтра с/у - 183.00
Свечи зажигания с/у - 1281.00
Всего услуг на 4941.00 Дали скидку 10% - в итоге содрали 4446.90

Далее использованы материалы:
Фильтр Масляный - 1019.72
Масло Castrol 5 литров. - 2855.00
Болт сливной масляного поддона - 102.61
Фильтр воздушный - 1300.32
Фильтр салона - 1242.11
Свечи зажигания 4 шт. 3856.16
Всего материалов на 10375.92 Дали скидку 10% - в итоге вышло 9338.31

Общий итог за обслуживание выложил 14117.71
Машину помыли платно за 350 рублей. (Помыли очень хорошо).
--------------------------------------------------------------------------------------------
3-ТО 45000 ты.км. прошел 25.09.10
========================
Обслуживание проходил в Атлант-М. Москва.
Что сделали:
Сервис по замене масла - 1647.00
Противопылевый фильтр салона с/у - 366.00
Мойка кузова - 350.00
Мойка двигателя 300.00
Всего услуг на 2663.00 Дали скидку 5% - в итоге содрали 2529.85

Далее использования материалы:
Фильтр салона - 1293.66
Фильтр Масляный - 1061.97
Болт сливной масляного поддона - 106.90
Масло Castrol 5 литров. - 2855.00
Антифриз 0,5л - 270.10
Всего материалов на 5587.63 Дали скидку 5% - в итоге вышло 5308.25


Общий итог за обслуживание выложил 7838.10
Двигатель помыли по моей инициативе, больно уж пыльный он был.

Теперь по поводу машины, как я писал ранее про скрежет в тормозах, так вот, скрежет в тормозах при заднем ходе исчез.
Заменил дворники, за 732 рубля, покупал там же в Атлант-М.
Между 2-м и 3-м ТО, прохудился шланг подающий воду к правому омывателю фар. Заменили за 1200 рублей. Говорят, что то, там, толи соскочило, толи прохудилось... Я так в общем и не понял.. Но, омыватель снова работает.
В остальном всё хорошо, более серьёзных проблем не было. Зиму 2009-2010 прожил хорошо, машина не подводила, заводилась как часы.


Вот в общем то и всё Всем удачи..
 
Парни, вы тут много написали всего :) Подскажите, имеет смысл брать Пассат или может, что-то другое посмотреть? Я в целом почитала отзывы http://negoduet.ru/отзывы/Фольксваген+Пассат - владельцы нормальные отзывы пишут...
 
Автомобиль эксплуатирую пол года, пробег 15 тыс, этим летом проехал более 8 тысяч по дорогам России, Калмыкии, Дагестана, Украины, Крыма... прошёл первое ТО у дилера. Чувства при экспл авто противоречивые, до этого были разные авто и российские в тч. Из иномарок Тойоты Королла, Виц, Калдина, Виш это те которые я пользовал продолжительное время.. эксплуатировал коротко Ипсум, Мазду, фолькс в В5 универсал, Лексус 400.
Общее впечатление об автомобиле портится несуразными недоработками и как ни странно низким качеством подвески и отдельных элементов автомобиля. Соотношение цена-качество вообще можно не обсуждать, своих денег машина не стоит.
Понравилась управляемость, динамика, посадка, шумоизоляция, музыка. Для того, чтобы было ясно, что не понравилось просто размещу претензию, которая в данный момент находится у официального дилера. Хотя есть ещё замечания и недочёты конструктивные которые не отражены в претензии такие как, например, маленькие зеркала заднего вида, криво работающий обогрев лобового стекла и форсунок, криво сделанные щётки стекло очистителя которые забиваются снегом, а поднять и почитстить их можно только в положении "для мойки", тонкие бестолковые дешовые тканевые коврики салона, отсутствие подсветки в задних и передних дверях, совершенно бестолковое охлаждение перчаточного ящика и не работающий датчик давления в шинах, отсутствие ветровичков в штатной комплектации (в дождь окна забрасывает в момент), вечно забросанное грязью заднее стекло (аэродинамика), очёчник маленький совершенно непонятно для каких очков:) ну вообщем то это мелочи на которые не стоит может обращать внимания, но! хочу заметить, что выбирая автомобиль можно даже за такие деньги приобрести что-то более достойное и уж по крайней мере безопасное для жизни и здоровья семьи и просто избежать дискомфорта связанного с описанными дефектами и недостатками Volkswagen. И прошу не забывать, что речь идёт о новом, не дешовом автомобиле в топовой комплектации!!! Буду рад ответить на интересующие вопросы pronin_p@mail.ru

ООО «Автоцентр «КЕРГ»
Генеральному директору
Копия:
• ООО "Фольксваген Групп Рус", 117485, г.Москва, ул.Обручева, д.30/1
• Концерн Volkswagen, Германия
• Информационные/интернет ресурсы г.Челябинска

ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемый _______! Хотелось бы, чтобы Вы прокомментировали качество предоставляемого Вами сервиса и проданного ООО «Автоцентр «КЕРГ» автомобиля, после прочтения предоставленного мною короткого отчёта об эксплуатации автомобиля.
05 мая 2010 г., мною в ООО «Автоцентр «КЕРГ», официального дилера Volkswagen, был приобретён автомобиль Volkswagen Passat Variant 2010 г/в., в комплектации HIGHLINE. В планах на ближайший год была замена автомобиля Volkswagen Passat на Volkswagen Touareg и замена автомобиля супруги на новый Polo.
Предлагая автомобиль, сотрудник салона акцентировал внимание на том, что данная модель (в этой комплектации и немецкой сборки особенно!) отвечает высоким стандартам качества и как сам автомобиль так и подвеска, адаптированы к Российским дорогам. Комплектация HIGHLINE идёт с кожаным салоном (фактически салон оказался не кожаным и не в комбинации Аlcantara/кожа, как заявлено, а со вставками ткани и заменителя кожи).
После внесения предоплаты, был найден автомобиль подходящей комплектации. Т.к. автомобиль предполагалось использовать для семейного отдыха, дальних поездок с детьми, требованиям к безопасности и комфорту уделялось особое внимание.
Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, которая есть на всех моделях практически всех производителей и присутствовала на Volkswagen Passat Variant предыдущих годов выпуска) О такой интересной особенности данной модели при выборе автомобиля я предупреждён не был, да и персонал автосалона о ней не знал, как выяснилось впоследствии. Т.к. автомобиль приобретался как «семейный», возможно я бы отказался от приобретения авто из-за такого нюанса, тем более, что и взрослые пассажиры неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко).
Пытаясь разобраться в НЕРУСИФИЦИРОВАННОМ меню автомобиля и инструкции по эксплуатации(искал вариант блокировки дверей там, т.к. специалисты сервиса ничего определённого сказать не смогли), пришёл к выводу, что руководство по эксплуатации составлено некорректно и не сопровождается иллюстрациями, что делает невозможным правильно и безопасно использовать возможности сервиса данной модели без знания иностранного языка.
Обратившись к дилеру с просьбой объяснить, почему нет блокировки дверей от случайного открывания изнутри, внятного ответа не получил. Попытавшись настроить центральный замок через меню, сотрудники дилера сказали, что ВИДИМО в этой модели такой функции нет. На вопрос почему меню не на русском языке, а руководством по эксплуатации невозможно пользоваться без знания языка предложили отксерокопировать или КУПИТЬ руководство по эксплуатации похожего авто пред идущего года где были наглядные слайды (дисплей меню с командами). Покупать я отказался, возмутился, и через несколько дней мне предложили приехать и забрать руководство по эксплуатации от другого автомобиля, другого года выпуска с похожими функциями меню…бесплатно.
Ещё через несколько дней был вынужден обратиться в сервис для устранения дребезжания в области передней панели автомобиля.. Долго искали, разобрав переднюю левую стойку салона… не устранили…. При повторном обращении, оказалось, дребезжали крышки кармашков-бардачков на передней панели… Через некоторое время звук появился снова, оказалось дребезжит пластиковая накладка центрального зеркала заднего вида… не устранено до сих пор.. а крышки бардачков снова стали дребезжать (очень низкое качество) т.к. были просто смазаны силиконовой смазкой.
Перед наступлением зимнего сезона в специализированной шиномонтажной мастерской поменял резину, мастер сказал, что все четыре диска имеют деформацию по внутреннему краю, не имея царапин и внешних повреждений. Это меня очень удивило, т.к. езжу я достаточно аккуратно, по обычным городским дорогам и это не первый мой автомобиль. Не поверив, что диски на автомобиле такого низкого качества я записался в сервис с просьбой провести экспертизу и установить причину деформации дисков. После осмотра автомобиля мастер-приёмщик ООО «Автоцентр «КЕРГ» сделал однозначный вывод, что диски повреждены в процессе эксплуатации (несмотря на то, что шины не имеют механических повреждений связанных с ударами и на самих дисках отсутствуют царапины и сколы свидетельствующие о сильных ударах). С такими выводами я категорически не согласен, возможны два варианта, или на автомобиле при продаже стояли бывшие в эксплуатации диски или они действительно повреждены в процессе эксплуатации, но в таком случае не соответствуют требованиям к условиям эксплуатации по дорогам Российской Федерации. Хотелось бы так же точно установить являются ли диски оригинальными (как заявляет ООО «Автоцентр «КЕРГ» при продаже), произведёнными в Германии вместе с автомобилем (комплектация HILAINE)? И если подвеска и автомобиль адаптированы к Российским дорогам, как заявлено в Вашей рекламе, то соответственно диски должны быть более прочными и качественными.
Кроме прочего, обращаясь в сервис с просьбой проверить развал-схождение, получил ответ, что это платная процедура, а бесплатно устранение данной проблемы возможно только до 10 000 пробега автомобиля. У меня пробег подходит к 15 000, первому ТО, и я логично предположил, что возможно устранение всех недостатков единовременно, чтобы не загружать работой сервис. Возникает вопрос, почему Вашим клиентам не предоставляется перечень работ, которые проводятся в рамках гарантийного обслуживания???

Хотелось бы обратить Ваше внимание на работу служб поддержки, практически ВСЕ проблемы, с которыми я обратился по горячей линии Volkswagen, остались без решения. Обратная связь отвратительная.

Хотелось бы подвести итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года:

Причина обращения Устранено/не устранено, замечания
1.Выпали крепления локеров (защита подкрылков) Устранено при обращении в сервис
2.Отсутствие защиты от случайного открывания дверей Не устранено, персонал не имеет информации об
особенностях модельного ряда
3.Посторонний звук в районе передней панели
(дребезжание пластиковых деталей) Разобрана передняя стойка (внутр. обшивка) не устранено
4.Посторонний звук в районе передней панели
(дребезжание пластиковых деталей) Источник звука найден, устранен на время
5.Посторонний звук в районе передней панели
(дребезжание пластиковых деталей) Источник звука не найден в сервисе, не устранён до сих пор
6.Места для подголовников не оборудованы спец. Гнёздами,
при установке-снятии подголовников рвётся внутреннее
наполнение сидений Не устранено
7.При переезде «лежачих полицейских» скрип.
Передние рычаги (сайлендблоки).Не устранено. В сервисе сказали однозначно, что скрип это нормально! (на сегодняшний день при ПОВТОРНОМ обращении произведена замена по гарантии)
8.Не работающий датчик давления (не срабатывает если давление падает даже больше чем на 1 атм.) Не устранено. Сказали, что так он и работает
9.Перестал работать один из ключей зажигания Устранено при обращении в сервис. Перепрограммирование
10.Повышенный расход топлива Не устранено. Сказали, что возможно это воздушный фильтр или что-нибудь ещё. На просьбу посмотреть состояние фильтра и заменить при необходимости сказали, - на ТО и заменим
11.Автомобиль тянет вправо, просьба проверить развал –схождение в рамках гарантийного обслуживания Отказано. Сказали, что эта услуга предоставляется только при пробеге до 10 000 км
12.Обратился с просьбой предоставить перечень услуг «попадающих под гарантию» Нет ответа
13.Обратился с просьбой провести экспертизу и установить причину деформации внутреннего края всех 4-х колёсных дисков Отказано. Предварительное заключение – дефекты эксплуатации
14.Кожаный салон. Прошу подтвердить документально, что салон моего автомобиля, Volkswagen Passat Variant 2010 г/в., в комплектации HIGHLINE, выполнен из материалов в комбинации Аlcantara/кожа, как и заявлено в Вашей рекламе и другие комбинации искусственных материалов в обивке сидений салона не используются ?
15.Скрип при открытии дверей. Странно, что проявляется такой дефект на автомобиле такого класса. ?
16.Диски для комплектации Volkswagen Passat Variant 2010 г/в., в комплектации HIGHLINE. Прошу подтвердить, что диски которыми укомплектован мой автомобиль действительно произведены в Германии и адаптированы к Российским дорогам.
Считаю, будучи введён в заблуждение сотрудниками и рекламой ООО «Автоцентр «КЕРГ» я, скорее всего, поторопился с приобретением данного автомобиля т.к. автомобиль не соответствует требованиям к качеству, безопасности и комфорту, которые необходимы при выборе «семейного» автомобиля. Так же с сожалением констатирую, что официальный представитель Volkswagen - ООО «Автоцентр «КЕРГ» не может предложить хорошее сервисное обслуживание и работу с клиентами в гарантийный период.
В связи с вышеизложенным требую в разумные сроки устранить перечисленные в претензии недостатки или вернуть деньги за автомобиль, а так же компенсировать все расходы связанные со страхованием, постановкой на учёт, и проценты по кредиту. В противном случае, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие и судебные инстанции.


С уважением______________

02.11.2010 г





Дополнить отзывДата публикации: 19.11.2010
Дополнения к отзыву
04.12.10

Зимняя эксплуатация
Пробег: 15600 Темы: Другое Вот и выпал снег, точнее просто шёл не переставая несколько дней. Температура -10-15 и снег..... Вот и выпал снег, точнее просто шёл не переставая несколько дней. Температура -10-15 и снег... Выявились некоторые особенности эксплуатации фолькса пассата. Что ПОНРАВИЛОСЬ: великолепная курсовая устойчивость и управляемость, возможно,кстати,во многом благлдаря новой нешипованной резине бридж рево близак. Что НЕ понравилось: при снегопаде совершенно убогая организация работы дворников и совершенно безграмотное исполнение ДЛЯ ЗИМНИХ регионов РФ. Во- первых сами режимы дворников не пзвояют установить шаг срабатывания, работает или однократное нажатием, или датчик дождя вкл.(тут есть регулировка чувствительности и следовательно интенсивности работы), далее положение перключателя СИЛЬНЕЕ и МАКСИМАЛЬНО. ВСЁ! получается или слишком густо или пусто, а датчик дождя работает не коректно при снегопаде. Но это не самое плохое, снег налипает на дворники и намерзает в считанные минуты и вот тут начинается самое интересное, зона обогрева дворников не справляется лёд не тает, в "зимнее положение" дворники не поднимаются такого на фольксе просто нет (есть на некоторых моделях, у меня было на всех тойотах, когда дворники не опускаются до конца оставаясь в зоне обогрева стекла) кроме прочего все попытки почисть дворники руками остановившись на светофоре сойдут на нет тк поднять от стекла дворник можно только в так называемом "сервисном " положении которое включается только при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания! Просто гений инженерной мысли... Ещё вся эта ниша с дворниками под кромкой капота забивается снегом и льдом оч быстро, забивая в тч форсунки омывателей и вычистить его оттуда нелегко...Обогрев лобового стекла только усугубляет положение тк падающий снег тает и не сметается обледенелыми дворниками в результате на стекле пелена. Не понятно, что мешало немцам сделать линию сгиба дворников чуть выше, чтобы без использования сервисного положения можно было не повредив кромку капота отогнуть от стекла дворники и почитсить не глуша машину....Кстати на повороте на мосту около Родничка (Челябинск поймёт:)) видел бедолагу на фольксе котрый тупо остановился и не знал как дальше ехать в потоке..т.к. не видно нихрена..Машины идут с ПОДГОТОВКОЙ ДЛЯ РОССИЙСКИХ дорог и конкретно моя с ЗИМНИМ ПАКЕТОМ...( и комплектуются бескаркасными дворниками:) бред полный зимой) о какой БЕОПАСНОСТИ на дороге может идти речь при отсутствии видимости????? Конструктивный косяк.
Ещё один неприятный для меня сюрприз.. машина оч долго прогревается до рабочей температуры (10 мин прогрева+30 мин до работы ориентировочно 10 км по городу пробки в тч) первые 20 мин в салоне посто холодно. Производитель объясняет "экономичностью" двигателя, мол КПД прекрасное потери на тепло минимальны... в условиях зимы или температуры ниже -10 это оборачивается только дискомфортом, экономии бенза нет, средний расход до 12-14 литров/км как собственно и на 1,8 и 2 литровых тойотовских движках. Нужно отдать должное, что при -23 завелась без капризов и когда нагревается, после 40 примерно минут эксплуатации в салоне тепло. Салон остывает не быстро, двигатель моментально.
Кому интересна история с дилером... Официальный представитель дилера КЕРГ в Челябинске пригласил на составление Акта осмотра (правда пропустив все сроки рассмотрения претензий), Акт составили, все перечисленные недостатки подтвердились, правда на претензию до сих пор не ответили..Звонил в Москву ради интереса, менеджер горячей линии сначала уверяла, что претензию рассмотрели, потом оказалось, что даже не открывали сканированную претензию, говорят по тех. причинам, по факту просто забыли наверное:) вот такой сервис после продажи..
 
Ну товарищ написал много всего, попробуем разобраться!!! не будем касаться тканевых вставок и кожи, оставим это на совести диллера и менеджеров, но по факту в комплектации "хайлайн" как говорят в народе должна идти кожа и алькантара, тут надо нагибать продавцов и удачи тебе в сим нелегком труде. Ибо гвозди бы делать из этих людей, они не сгибаемы, но иногда сдаются под нашим напором! Но это преамбула, далее проза жизни и по порядку.
1. за свою долгую практику я не видел в авто такого класса "подсветки ручек", может они присутствуют в бизнес классах, но здесь увольте уважаемый, в авторитетных автоизданиях тоже не читал.
2. "блокировка замков" - да меню не русифицировано(на моем авто тоже), что не есть хорошо, я думаю в ближайшее время исправят. Но при желании разобраться можно. В меню есть функция блокировки дверей при наборе скорости от 15 км\час. Только ведь уважаемый, это блокировка замков с наружи(и это так на всех иномарках), из нутри ручки открываются, таковы требования системы безопасности. Блокировка ручек от детей есть в дверях, опустите "собачку" вниз при открытых задних дверях и все проблемы. Раньше двери у фолькса блокировались ЦЗ, опустил фиксатор на своей двери и все двери заблокированы, но со второго нажатия ручки дверь открывалась, а детские блокировались так же и ничего нового не придумали.
3. "ветровики" ну не надо смешить народ. Где вы видели в продаже машину со штатными ветровиками. Сугубо изобретение для русских грязных дорог, ни один производитель не комплектует штатно машину ветровиками.
4. Диски - ну нет специальных гостов для России ни по литым ни по обычным дискам. Есть требования по стали и по литью, госты стандарты и так далее. Они едины для всех типов машин (прочность, сопротивление смятию и ударным нагрузкам). Другое дело, что ваш дилер мог закупить партию контрафакта, тогда смотрите маркировку, здесь надо разбираться самому и тщательно.
5. Прогрев до рабочей температуры - тут есть одна заковыка. Я тоже столкнулся с этой хренью, прогревается быстро на ходу, и если набрал 60 и ты встаешь в пробку, то выше не поднимется. На холостых машину не нагреть, это гребаные требования евро4, 5 и тд. Это не вина производителя, так европа борется за чистый воздух, к стати и моща падает, все задушено в угоду эко норм. Я обхожу эту проблему так, включаю забор воздуха из салона, и нагревает быстрее салон и прогревается до рабочей температуры. А если 90 на дисплее то он и держит их постоянно.
6. Обогрев лобового стекла и датчик дождя - странно, на моделях первых выпусков датчик глючил и был вещью в себе, но потом алгоритм исправили. у меня по крайней мере работает нормально, и на предыдущем Джетте тоже работал нормально, иногда приходится лишний раз нажать рычаг, бывает - не скрою. думаю этот глюк еще зависит от скорости. На скорости такого не бывает, а в пробке тащишся то приходится иногда пользовать рычаг. Ну а по обогреву лобового, как бы нонсенс, у меня щетки в зоне сетки обогрева и особых проблем не было. Положение дворников - наверное не комильфо, я думаю их туда упрятали из соображений аэродинамики и эстетики, может и минус, думаю вы правы, что мешало сделать сочлененный шарнир чуть длиннее и дворники совершенно спокойно откидывались в любом положении.
А может это защита от дураков, поднял пиндос капот, а дворники не опустил, сломал и поводок и капот согнул, и на производителя в суд... у них там так. Вобщем нам сие не ведомо. А резюме простое, посмотрите на авто другими глазами, отделите зерна от плевел, диллера от производителя. Ну за 15 000 км по нашим дорогам может и заскрипеть если на ТО не мазать, спросите у коллег владельцев фольксвагенов, салоны не скрипучие, а подвеску можно убить и на первой тысяче по бестолковости. Я джету продал на 40 000 км и в основном пробег по М3 Украина, многие знают эту трассу, там дорога еще та, и подвеска не подвела. Сейчас пробег 14 000, и тоже Москва, Питер, Украина - пока полет нормальный. С уважением к Вам и удачи на дороге! :hat:
 
Смитт написал(а):
75 600, выбило систему AFS корректор фар + поворотные огни, перегорел ксенон, система управления и чувствительности парк-троника не видет левую сторону, загорелся аэро бэг.
Во так вот! Едем дальше.


Как лечил это у меня такаяже проблема возникла ( если можно в личку напиши ! Спасибо Заранее !!

Как лечил это у меня такаяже проблема возникла ( если можно в личку напиши ! Спасибо Заранее !!
 
омыватель лобового стекла не работает. предохранитель цел, моторчик цел, трубопровод цел и чист, жидкость тоже есть что случилось?
 
Volkswagen Passat B6 1.8FSI BZB, МКП6
Год выпуска: 2008. куплен в январе 2009.

Пробег на данный момент 42000км.
Первые 3 года эксплуатировался не мной(зимой практически не исп.), что знаю про тот период
1. Были проблемы с кондиционером - не охлаждал.
2. Проблемы с включением 6-ой передачи.
Устранили не c первого разу сразу у оф. дил. пока была гарантия.
В остальном выполнялось только текущие ТО.,
Пробег начала моей эксп. 35тыс., замечен износ боков резины, переставил колёса не помогло, сделан сход развал, все колёса стояли "криво", получается сновья(в ПТС указ. немецкая сборка)
В этом году появились следующие неисправности, после грейдера в Тверской области, появились брякающие звуки на мелких неровностях, проверил стойку стабилизатора, открутил зазоров нет, буду разбираться летом, вообще многие говорят о рейке .
Появилось отпотевание масла на всасывающем парубке перед турбиной, снял, обнаружил присутствие масла в патрубке от верхней системы маслоотделителя
присутствие масла, хотел промыть узел, но пока руки не дошли. Но расход масла в норме, использую мотул S8100. Непонятно почему на топливный фильтр, размещённый в сборке топл. Насоса не указана периодичность замены. Он отдельно не продаётся только в сборе с насосом(я не нашёл его даже в каталоге МАН), цена ок. 4.5тыс в экзисте.
Периодически появляются сверчки в салоне.
Очень понравилась работа ESP.
В целом машиной доволен. Со временем динамики в 160л.с становится маловато. У мотора хорошая моментная хар-ка 250Н*м,с 1500м-1, но при трогании глохнет, если не догазуеш. Сцепление резкое при торгании с места, трудно подобрать обороты чтобы небыло рывков.
 
Назад
Сверху Снизу