Volkswagen Passat B6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 164К
  • Теги
    vw passat b6
Volkswagen Passat Variant 2.0 (150 л.с.)
Год выпуска: 2006

Автор: Евгений
05/08/2007

До этого ездил на БМВ 520, затем на 530 в 34 кузовах. 150 и 220 л.с. соответственно. Все же пришел к мысли купить новый автомобиль, особенно с учетом промывки мозгов автокредитами. Не суть. Из возможных вариантов выбрал Пассат. Основным аргументом при выборе машины для меня является ее леквидность и долгая жизнь. Ну и легкость ремонта, точнее доступность запчастей. А значит кузов должен быть крепким, оцинкованным, хорошо прокрашенным. Рассматривал Мазда 6, Тойота Камри, Опель Вектра, Хонда Аккорд. Но. У друзей много разных машин, с учетом совокупного опыта все постепенно перебрались на немецкие машины, оставив из иных только Эволюции и Субарины (Импрезы WRX, Легаси, Форестер), которые все же выделяются качеством из японских машин, достаточно только сравнить толщину слоя оцинковки и краски, ну и стоят уже, как немецкие. Безусловно пересесть с БМВ пусть и на новый Фольцваген грустно, но денег на более динамичные немецкие марки нужно много больше.

Машину получил уже через месяц после заказа (повезло, сменился перевозчик, он начал с Финки вывозить все те,что с края стояли, ну и моя попалась). Порадовало, что вместо 6 заявленных подушек, я насчетал 10. Потом выяснил, что и у други ребят такие истории на Гольфах и Джетах. Видимо, немцы на этом не очень экономят. Комплектацию в итоге взял Хайлайн, так как добивая Комфорт необходимыми опциями, которые прежде всего необходимы с точки зрения безопасности (противотуманки, омыватели фар и т.д.), разница получилась в тысячу американок (там какие-то опыции уже попадали в комплектацию). Суть за полукоженный салон, литые колеса и хром это не деньги. Хотел еще добить псевдо полным приводом, но в салоне не порекомендовали, сказали, что подключается он совсем редко и перекидывает небольшой крутящий момент, отличается от того, что раньше ставили на Пассаты - этот копия такого же с Гольфов. Я им поверил, тем более, что мы у них покупали не первый автомобиль (брали от Поло, до Фольксваген Туарегов с 10 литрами ТД), смысл нас обманывать и разводить. Что-то похожее потом прочитал.

Из эргономики. Вообще нет ничего в ней такого, чего бы не было (зрительно, когда читаешь инструкцию, там конечно накрутили, например, с очень умным микроклиматом) в старой 530 БМВ, которая на 10 лет старше. Приятный запах нового салона все же стоит своих денег. Хотя я не сноб. Расстроило отсутсвие регулировки угла наклона сидушки кресла (у старой БМВ было). Ноги у меня длинные (рост 190), и, как не настраивай, либо колено упирается в руль, либо правая нога весит над сиденьем. Через 30 минут езды начинает ныть. Первое время даже подкладывал под коленку то свернутую куртку, то свитер. Но потом как-то привык. Может ноги стали короче. А так все удобно, тихо, места всему хватает.

На сегодня прошел 25000 км. Едет машина хорошо. Жестко, но мне нравится. Смешной звук мотора, как у дизеля. Динамики мало после мотора 220 V8, особенно на высоких скоростях, обгоны я делаю не так весело, как на старой бомбе. Зато зимой не так страшно давить на газ по скользкой дороге. И лыжи я в нее могу всегда зимой кинуть, а не к "рогам" пристегнуть. Из проишествий. На 1500 по диагонали потухла все светотехника. Удивительно быстро. В салоне подумали, чего-то там замкнули, чтоб работало пока ждем запчасть, и через полтора месяца поменяли по гарантии блок предохранителей. Не помогло. Через месяц поменяли блок управления электронникой. Помогло. Блок предохранителей оставили новый. Спасибо. На 7000 км взорвалась правая противотуманка. Без жертв, негромко, но бухнула. Поменяли по гарантии. Потом было плановое ТО, где пытались налить Мобил в мотор, но мы уже наученные 10 литровым Туарегом, предупредили - только оригинальное. Захотел поменять все фильтры, пытались отговорить, но я настоял. Не те у нас условия. Но бензиновый так и не поменяли - не знали (я первый, кому преспичило на В6), что бензина должно быть при смене не более 15 литров в баке. Ладно, поменяю на 30 тысячах, учту. К нынешнему пробегу потухли лампурики в правом козырке, что бесит жену. Меня бесит, что при настройке левого зеркала вместе с ним, только зеркально (зеркало же!) вращается правое зеркало. Поэтому потом я настраиваю его. Вот же, немецкая машина! Глюки сплошные. В автосалоне кажды раз меня уговаривали снимать противоугонки, наводят токи! Дурь. У меня первое образование инженер-электронщик. Частоты и волны разные - проблем быть не может. Я пару раз все отключал в доказательство, ничего не менялось. Отстали. А к тому виду все, что главный прикол случился опять же с электронникой. Сам дурак виноват - дал украсть у себя украсть этот дурацкий электронный ключ. Через пол часа уже был у диллера, перепрограмировал оставшийся. Но есть еще ключ технологический, да и страховая требует 2-й ключ заказать. И тут пошли приключения... Вывод - всех надо на учебу в Германию, и пусть язык учат тоже. Сигма сказала, что давайте закажем, что придет не знаем, ну там если что дозакажем. Стоит это 11000. Северо-Запад сказал, что придет скорее всего то, но может и не то, и стоит это 7000. Но они не уверны. Разбесили. Хорошее знание немецкого у жены позволяли позвонить напряму в Германию на Фольцваген. Чего мы и сделали. Настучали на диллеров. А нефиг. Там с нами говорили так, как буд-то мы им родственники, и они соскучились. Через 2 дня они перезвонили и дали трубу руководителя ФВ-групп по России и СНГ в Москве, позвонили (немец), он прямо в разговоре передал свой мобильник уже соотечественнику отвественному за технологическое обучение персонала (или что-то вроде того). Он оставил свой контакт, все выслушал, и пообещал разобраться. Через пару недель я будучи не в рубеже Родины получил звонок с ФВ-Северо-Запад, где сказали, что они все выяснили, что приглашают меня сделать заказ ключей, и потом все поменяют.

По возвращении я к ним заехал и заказал новый комплект ключей (совсем новый) с новыми вставками. Пришел через месяч. Вставки заменили, но ключи адаптировать не смогли, и пошло, поехало... Раз в недели приезжаю,борятся, не побеждают. Сделали запрос в Германию. Вывод: менять вместе с рулевой колонкой и блоком комфорта! Со скидкой цена запчастей - 45000р! Это что - потерял ключ и такое попадалово? Я их спрашиваю - а чего тогда не поменять вместе с машиной? Говорят, что вот такая теперь сложная машина Пассат! Дурь полнейшая. В инструкции указанно, что я имею возможность получить еще 2 ключа к двум с машиной. Да, так и есть. Но вот у меня какой-то жуткий случай. Не получается. Так как ключи пришли вообще новые без привязки к автомобилю, и он их не видит. Говорю, закажите мне ключи к машине те же, как и мои были. Если родной перепрописался, то значит и эти также перепропишутся. Почесали репу. Заказали. Но не по номеру ключа, а по вину машины! Пришли ключи со старыми вставками, но без привязки электронной к машине опять! Само собой ничего у них не получилось. Я опять в Москву звонить. Прошу обратить внимание, что люди как-то трудно соображают. Я (опять же инженер в первом образовании) понимаю. Что, если я хочу новые вставки, я покупаю два новых ключа, коробочки пусть остаются мне бесполезным хламом, плюс я заказываю свой родной старый ключ, который затем перепрописывается, как и тот оставшийся у меня. Это будет 7000 + 5000. И простая операция. Но не 7000 + 45000! Доперли! Позвонили, пригласили. Заказали наконец ключ по его номеру. Пришел. И не важно, что еще 2 раза к ним я ездил зря, сервер у них ломался, но эпопея длившаяся с ноябрь по июль закончилась, прописали. Радовались, как сами придумали. У меня 2 ключа (ну и 2 бесполезных). Я их больше не даю тырить, тьфу-тьфу. И машина наполненая чудной электронникой. Так что не теряйте ключи к умному Пассату. А потеряете, выход есть более дешевый, чем замена рулевой и блока комфорта.

Все вроде из приколов. И все же немецкие машины мне нравятся больше остальных. Удачи на дорогах, безопасного и вежливого вождения.

Автор: Евгений
 
Volkswagen Passat 1.6
Год выпуска: 2007

Автор: Алексей (satran@yandex.ru)
09/08/2007

Машина куплена в мае этого года. На сегодняшний день пробег 13500 км, скоро на ТО-1.

Мотор 1,6 (не FSI) 102 л.с. 8-клапанник.

Перед покупкой были дооооооолгие размышления по поводу выбора двигателя 1,6 BSE или 2,0 FSI. Очень понравился 2,0 FSI. Очень мягко работает, приятно тянет в широком диапозоне оборотов. Много читал отзывов на разных ресурсах об этом двигаете. При всех преимуществах у 2,0 FSI очень много жалоб на проблемы с запуском зимой при - 15°С и перебои в работе цилиндров. Одни пишут, что у них все Ок, а другие относят к очень серьезным проблемам. И все же хотелось верить, что мне с двигателем 2,0 FSI повезет больше, чем тем у которых с ним проблемы. Но....!!!! Когда выбор был уже сделан, как обычно, в самый последний момент, я вляюсь в автосалон с мыслью приобретения 2,0 FSI узнаю новые подробности.... Сначала общался с одинм менеджером, он мне расхваливал 2,0 FSI под разными соусами - все круто и никаких проблем. Затем случилось так, что пришлось пообщаться и с другим менеджером, более приближенным к реальности жизни. В результате долгих разговоров мне признались, что действительно сревис забит моторами 2,0 FSI (точнее всеми FSI), которые уже побывали в эксплуатации 3-4 месяца, проблема одна - ТРОИТ МОТОР.

При продаже моторов FSI менеджеры VW предупреждают ВСЕХ, что в России необходимо заправляться ТОЛЬКО 98 бензином (в руководстве по эксплуатации стоит марка бензина 95-98). А те, кто все же заправляют 95-ым через 3-4 месяца приезжают к нам по гарантии и разводят руками, а как же так.... там же написано, что можно заправлять 95-ым??!!) Киришский бензин, это не Shell, однако... :).

Единственный бензиновый мотор, который без проблем переваривает 95 бензин был 1,6 BSE ( в эксплуатации указано 91-95). Но он слаб на такую массу автомобиля.

Это был сильный аргумент задуматься, прежде, чем отдавать деньги за 2,0 FSI и любой другой мотор с индексом FSI :(((((. Полное разочарование после того, когда уже настроился на определнную машину с определенным двигателем. Ушел из автосалона.

Позже вренулся - решил посмотреть 1,6 ВSE, т.к. 98 бензин у нас перестали продавать, почему-то. Да и сама по себе машина понравилась. И размерчик мой, и "русский пакет" порадовал. А особенно - машина была нужна срочно. Не люблю маленькие машины.

1,6 BSE - слабоват. Но не настолько, чтобы говорить о его непригодности. Обгоны сходу делать очень легко. С резким ускорением почти из-под заднего бампера практически невозможны. Первые 7-8 тысяч машина откровенно тупила, даже успел пожалеть что взял с этим мотором, но потом побежала очень лихо. Стала значительно тяговитее, помягче, потише (кстати, выхлопная система шумновата, люблю когда ее вообще не слышно) или привык к звуку. Не совсем нравится двузонный климат-контроль, на автомате слишком долго входит в зажданный режим, поэтому чаще использую принудительный.

Но самое главное достоинство у этого мотора, это - ОЧЕНЬ маленький расход бензина для такого класса автомобиля, по Финляндии бака хватает на 1100 км. В России немного меньше. Максималная скорость по GPS (!) составила 179 км/ч, думаю, если бы немного подждал, то и побольше. Хорошая шумоизоляция, на мксимальной скорости вполне можно говорить шепотом. Багажник выше всяких похвал!!!!! Подвеска упругая, но это расплата за "русский пакет", посмотрим сколько пробегает. В Финляндии установил хромированные диски, очень даже хорошо смотрится при черном цвете кузова :).

За 13500 км небыло никаких проблем с машиной. Несколько удивился предидущему отзыву одного из владельцев VW Passat Variant проблемам с проводкой. У меня ничего подбного нет, все работает, как часы.

Считаю, что для спокойных людей желающих иметь серьезный размер автомобиля, небанальную внешность мыльницы и умеренный расход топлива - это идеальный вариант за его цену.

P.S. Сейчас уже не жалею, что взял 1,6 BSE. Хорошая коляска :)

Автор: Алексей
 
Volkswagen Passat 2.0 TDI (140hp)
Год выпуска: 2007

Автор: Игорь
21/10/2007

Купил авто свое в конце августа. Модельный год 2008. Проехал уже 11 тыс.км. Очень много езжу (в основном на дальние расстояния). Движок понравился, хотя думал, что маломощный (до этого ездил на Mercedes E320cdi, Audi A6 Avant 1,9 TDI (130 л.с.) Multitronic), но оказался очень прыткий, да и в сочетании с коробкой DSG довольно-таки тяговитый. "Навароты", которые есть в моем авто понравились абсолютно все: адаптивный би-ксенон, вебасто с таймером, навигация (часто перемещаюсь по Европе), адаптивный круиз-контроль, мульти-руль, много-функциональный борткомпьютер с функцией программирования. Подвеска жесткая и при переезде через "лежачих полицейских" на скорости свыше 10 км/ч ощущается пробой (видимо по причине усиленной подвески, максимально "задранной" вверх). Зато о подвеске могу сказать одно - простая как "веник" за 3 копейки - похожа на подвеску Пассат В3, но добавилась стойка стабилизатора аллюминиевая - думаю по нашим "долбаным" дорогам будет "выхаживать" дольше нежели в Пассат В5. Кроме того, на скоростях свыше 150-160 км/ч не могу понять - есть ощущение, что машину "водит" (думаю, что тоже из-за усиленной подвески, потому как в Германии на таких Пассатах немчура носится на максимальных 210 км/ч и не "жужжит"). Единственное неудовлетворение тем, что движки эти на больших скоростях "поджирают" масло - это их "болезнь" (видимо слишком много экологии в них "вперли", дотянули аж до Евро-4), поэтому приходиться возить с собой литровик масла, да и проверять почаще уровень. По сравнения с Audi A6 (в старой "будке") и движком 1,9 TDI эти моторы (2,0 TDI) работают намного тише и не "урчат" при разгоне (в пределах нормы для четырехцилиндровиков, но и не сравнить с тихими движками от Mercedes 3,2 cdi - эти просто шепчут своими шестью "горшками"). В заключение скажу фразу моего товарища (механика с большим опытом), проехавшегося на моем авто - "Не могу ничего "обка..ть", хоть я и "мастер" по "обкладыванию". Машина достойная. И скажу так: новая машина - есть новая машина, а ни эти старые "попилки" и на 1,5 года, я думаю, дружище, тебе ее хватит, с твоими "сумашедшими" пробегами!"

Автор: Игорь
 
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2007

Автор: Volk (Skom2006@mail.ru)

Купил данный автомобиль новым, комплектация «highline» 2 л, автомат. кожа Nappa-Alkantara

Выбор делал из следующих авто: Тойота-авенсис, Тойота-камри, Форд-мондео в новом кузове, Ниссан-теана, Мазда6, Ауди А4, Митсубиси-галант, Хонда-аккорд. Из всех перечисленных авто, меня сильно разочаровал только Галант, отделка салона, а точнее дверей, похожа на Советский автопром и панель страдает тем-же. Остальные авто непонравились в меру моей субъективной точки зрения. Тест-драйвил из них все модели кроме мазды 6.

Авенсис и Ниссан были исключены из выбора по причине, ни чего такого что могло меня поразить в них, как говорится без эмоций.
Камри меня разочаровала в отделке передней панели, нескладывающихся задних сидений, ТО через каждые 10 тыс.км и стоимости ТО около 10 тыс.рублей, так как в год я проезжаю около 30 тыс.км.
Форд-мондео в салонах был только на механике, выбирал авто с автоматом и если сравнивать с Пассатом, то качество отделки уступает.
Мазда6, на момент покупки не смог найти в автосалонах, но прочитал тесты и отзывы, видя машину на улицах, все-таки машина классом ниже и как следствие меньший объем салона, опять-же сравнивая с Фольцвагеном.
Ауди А4 достойная машина и отделка салона и динамика отменная, но места для задних пассажиров немного, только детям будет комфортно. При моем росте 185 см.
Хонда-аккорд низкий дорожный просвет, качество отделка салона уступает, докатка в багажнике. И отзывы по дефектам капота сказались отрицательно на моем выборе.

Теперь о самом главном - что понравилось, так сказать прельстило в данном авто:
Начнем с автосалона где была сделана данная покупка, вежливый, открытый персонал, при выборе машины, если и советовали то только по делу, не (накачивая) клиента разными ненужными аксессуарами и инфой. Все очень корректно и вежливо. Руководству и самому персоналу «Экскурса» очень признателен!

Про Фольксваген Пассат.
• Качество отделки салона высокое, что АУДИ, что БМВ, все таки немецкое качество достойное.
• Дорожный просвет позволяет заезжать на небольшие бордюры.
• Штатная магнитола гармонирует с общим стилем салона звучание приемлемое, если конечно человек не меломан, то это удовлетворит его потребности на все сто.
• Раздельный климат работает очень корректно, минимальное настройки температуру вплоть до градуса, сразу чувствуются изменением в салоне.
• Расположение за рулем очень комфортное, при моем росте 185 см и весе 105 кг., расположился очень удобно, переключатели и настройки расположены все на своем месте. Подсветка приборной панели это отдельная песня, интересней еще не видел, нежно-синяя подсветка тахометра, спидометра, магнитолы, красные стрелки и все остальные переключатели так-же красные это очень эффектно смотрится, приятно радует глаз, гармонируют друг с другом.
• Зимний пакет состоящий из подогрева лобового стекла, боковых стекол, сидений поражает быстротой обогрева, 2 минуты и стекла чистые. Обогрев сидений имеет 5 положений и начинает выполнять свою функцию сразу.
• Места для задних пассажиров достаточно, конечно для двоих взрослых будет удобно, третьему уже нет, но это не автобус, чтоб возить по (10 человек).
• Багажник большой и удобный, отдельно хочу выделить крючок, очень удобно на него весить кульки с продуктами, ни что по багажнику не разбрасывается.
• Динамика машины меня устраивает на все сто, особенно режим спорт придает машине ощутимую мощь вследствие разового набора оборотов до 6500 без переключения на повышенную передачу. Решил посмотреть на что способна машина на скорости, 200 км в час и это не предел, отлично держит дорогу, чувствуется уверенность в управлении. Переключения мягкие, правда с незначительным опозданием, 6-ти ступенчатый автомат меня устаивает. Расход разный все зависит от стиля езды, если нет необходимости куда-то спешить, 9,5 л на сотню и это при обкатке, трасса-город исходя из данных бортового компьютера, а так 280 км на 26 литрах 95 бензина, конечно только ЛУКОЙЛ. По трассе выходит больше, так как с увеличением скорости свыше 140 км в час расход доходит до 13-14л, при спуске бортовой компьютер показывает ноль, при начале движения с места до 60 литров, но это доли секунды, потом все окей. Так что регулировать расход можно самому и очень значительно, что радует!
• Подвеска средняя, в меру мягкая, в меру упругая, хорошо чувствует дорожное покрытие, дороги у нас слава богу стали делать и если ровный асфальт, то получаешь полный комфорт, (кайф) за рулем! Управляемость очень четкая, при прохождения поворотов, машину не заносит и сиденья с боковой поддержкой оправдывают свое предназначения. Руль не ватный и предсказуемый. Но всегда и во всем надо знать меру, ни какие супер системы не спасут от лихачества!
• Внешний вид с передней оптикой и задними светодиодными фарами радует глаз.

Проехал 3 тыс.км за месяц, минусы:
• Пару раз появлялись скрипы в салоне, но так неожиданно все и проходило само собой.
• При дожде если приоткрыто окно (курю) то моментально вода капает на обшивку передней двери, средство в виде ветровиков избавит меня от этого. Так-же при поездах в дождь струйки воды протекают по передним стеклам.
• Боковые зеркала можно было изготовить большего размера, много мертвых зон.
• Обогрев боковых зеркал увидел только неделю назад, до этого пользовался скребком, обозначения не видно из-за рычажка настройки зеркал.

Да… немного разошелся, но хотелось поделиться с потенциальными покупателями и не только своими впечатлениями. Посмотрим, что покажет зима. Машина хорошо сбалансирована и предсказуема. То что уступают дорогу это есть, как и делаю сам, но это больше относится к владельцам иномарок, чем к владельцам сов.автопрома, видимо все-таки играет чувство зависти и самоутверждения, в виде хамского вождения, но это быстро у них проходит, когда начинаешь вести себя так-же, обгон и резкое торможения перед носом, быстро ставит все точки над и…пару раз так делал, хотя надо быть выше над этими угланами, но и учить их надо чтоб в следующий раз задумывались над своим поведением. Выходить из машин не приходилось пока, но если понадобиться, то с превеликим удовольствием!

Уважайте друг друга, и берегите себя и тех кто с Вами рядом! И делайте женщинам поблажки на дороге, ведь это слабый пол и как бы они не вели себя на дороге, это ведь чьи-то мамы, жены, подружки, любовницы, и их ждут дома, можно им простить многое!

Отдельно хочу поблагодарить владельцев Туарегов, Джетт за понимание, и всех кто умеет уступать, на дороге не всегда получается...бывает желание просто остановиться и пожать руку.

Не летайте быстрей чем летает ваш ангел хранитель.

Спасибо что прочитали до конца.
Привет из Перми!

Автор: Volk (Skom2006@mail.ru)
 
Volkswagen Passat 1.6 FSI
Год выпуска: 2005

Автор: Виктор (color2-center@mail.ru)
10/11/2007

Ездил ВАЗ 2101(1976) 1996-1998,VW JETTA(1986) 1998-2000. BMW 316(E30)(1986) 2000-2002.Skoda Fabia(2001) 2002-2005.VW Tpansporter(2006) 2006-.РАSSAT (28500$)

приобрел в результате обмена на Fabia.которую зачли за 8500$.PASSAT как и все VWотличается высоким качеством салона и эргономикой,поэтому по началу были только положительные эмоции.Кстати он был чистым немцем - без адаптации к России.Что не понравилось с самого начала в моей комплектации, динамики и электостеклоподъемники только спереди.Это ведь не POLO.В машине такого класса такого поняти и вида опции не должно быть в принципе?.В общем не понятно чем думали и на чем съэкономили.Так как машина была куплена зимой,то начали вылезать всякие неудобства.Так при холодном запуске из зоны КПП доносился легкий скрежет,который исчезал по мере прогрева(о последствиях ниже).При очередной заправке топливом двигатель начал троить и загоралась лампочка неисправности в системе питания.Устранялась причина периодической чисткой свечей и сбросом компьютера на СТО пока не изъездил злополучные 40 л 98 бензина(в последствии больше такого неслучалоь).Заправлял всегда только 98.При пробеге в 500 км начала постукивать подвеска.Пришлось проехать около 10000км пока нашли стертые с/блоки,кстати турецкого производства.Причем сначала заменили пер. стабилизатор в сборе,что я считаю не целесообразным поступком(мало опыта по модели.)Как выянилось эта оказалась болезнь PASSATов,причем если ездите по плохим дорогам - готовтесь менять каждые 5000-10000 км.Двигатель оказался довольно"живеньким" и справлялся с 1500 кг до 160 км/ч без проблем.При этом как и писали он действитнльно экономичнее простого 1,6 неговоря про 2,0FSI.Но это конечно мое личное мнение.На трассе машина показала себя отлично. На шестой передаче по "Уралу" ехал ночью пользовавшись только одним круиз-контролем(регулируемый) не трогая КПП.Несущественный минус-машина очень мягкая,на волнах приседала аж до брызговиков(немножко стер). Зимой что-то постукивает под панелью у лобового стекла(но это у всех моделей VW-Skoda).Еще замечание по КПП-так и не получалось у меня передачу переключить плавно,бездергания,без толчков(в смысле легких).Постянно приходится подбирать скорость,обороты,время переключения.Не точто в копейке или Transporter.Там даже и мысли нет - все само-собой разумеющееся,как на автопилоте.Надеюсь Вы поймете,что хотел сказать.Самая крупная неприятность случилась на 15000 км заскрежетала КПП уже постоянно и громко(см. выше).Диагноз-стерлись сателлиты.Все были в шоке.З/Ч шли 3 месяца.На это время дали взамен B6 2.0FSI авт.Comfortline.Сразу отметилась подвеска постоянно работающая на отрыв на мало-мальской кочке(пружины поставили жестче, а стойки остались старые,у которых ход меньше).Еще очень не понравился врожденный стук форсунок 2,0 FSI.Очень понравилась опция обогрев лобового стекла.5 минут и порядок.Не понравился круиз,который почемуто оказался не регулируемым.Так как ремонт затянулся я не стал ждать окончания ремонта и поменялся на только-что поступивший в продажу VW Гольф 5ariant 2007 1.6 авт(очень хотел попробовать автомат) доплатив 7500$,о чем не жалею, поездим -увидим.

Совет будущим PASSATоводам: Берите 1,6 FSI (съэкономите топливо) или 1.8 Turbo 150 л.с.(не будет досаждать цоканьем форсунок) и все таки с автоматом. Из оборудования: динамики спереди и сзади(магнитолу либо самую дорогую фирменную (она своего стоит) ли бо на выбор в магазине,какая приглянется:4 эл.стеклоподъемника,подогрев всех сидений,заднюю розетку на 230 V.тонировку задних стекол,парктроник.регулируемый круиз-контроль.автомат фар,датчик дождя,обогрев лобового стекла.функция вежливой подсветки Comming/Leaving Home(задержка освещени ночью,чтобы до подъезда дойти и влужу не провалиться),зеркало с автоматическом затемнением.Функция AutoHold.Компьютер и дисплей MFA,управление магнитолой на руле.Climat-control.Хром пакет, Литье - желательно на 17".Цвет- светло-серый металлик или светло-голубой металлик(очень хорошо смотрятся).И при покупке начинайте сразу с комплектации Comfortline,чтобы не переплачивать.Осталное на ваш вкус.

Автор: Виктор
 
Volkswagen Passat Variant 2.0 (150 л.с.)
Год выпуска: 2007

Автор: Денис
15/11/2007

Автомобиль прошел 2 200, в т.ч. по трассе из Мск. в Челябинск. Приобретен в конце октября 2007 г. в комплектации Хайлайн за 912 тыс. руб. (с 5% скидкой) с небольшим набором допов.

Из "+":
- хорошие отделочные материалы для автомобиля за эту цену. Качество материалов у сопоставимых в данном ценовом диапазоне Camry, Rav4 (эксплуатируется) значительно ниже;
- обогрев лобового стекла (в базе);
- качество штатной музыки (300-я) - не меломан, но у Rav4 просто брыньчалки - японцы сильно экономят;), проблем с качеством приема FM не наблюдал;
- управляемость и информативность руля;
- автомат достаточно расторопен (в режиме S);
- удобные отсеки в багажном отделении универсала.

Из "-":
- временами оживает сверчок в замке перчаточного ящика, а также повыше с правой стороны (болезнь появилась с начала эксплуатации, неприятно, думал, не Camry);
- плохо работает автоматическая настройка радиостанций - малая чувствительность, очень много пропускает;

Автомобилем доволен, есть особенность в звучании мотора, которую отмечали ранее, но меня не раздражает, в небольшие морозы пока заводился без проблем.

При выборе авто смотрел на японцев, но кроме Lexus (ради интереса, IS) все остальные расстроили качеством материалов. Mondeo хорош, но с учетом цен выставленных в руб. (у VW были в долл. США), универсал 2.3 авт. с подобным набором опций будет дороже; да и не понравились такие детали как: "нашлепка" на центральной панели (пластик, у VW - шпон + Al), хлипкая, тонкая крышка перчаточного ящика.

Автор: Денис
 
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2006

Автор: Алекс (petrov@rossia.su)
29/11/2007

Здравствуйте,

с момента покупки прошел год, на одометре 15000. Пойдено 1-е ТО. За время эксплуатации поломок и проблем не случалось. Что бы не говорили про то, что не заводится при -20С и пр. на собственной шкуре узнать довелось. Заводится и в целом показал себя как весьма надежный автомобиль.

О плюсах говорилось много, не буду повторяться, достаточно почитать обзоры.

О минусах для себя решил седующее:

-на активную езду не провоцирует, наоборот, хочется катиться спокойно, тем более что коробка совсем не торопиться переключаться вниз, на трассе напрягает... на спорте все гораздо лучше
-сверчки в торпеде и полифония под капотом, правда негромко
-не хватает регулировки подколенного валика, давит...
-радио нормальное и звук вполне, если особо не выпендриваться
-на мой вкус руль слишком легкий, в повороте почти не чувствуешь

В целом машиной доволен, по соотношению размер/цена/качество конкурентов почти нет.

Автор: Алекс (petrov@rossia.su)
 
Volkswagen Passat 1.6 FSI
Год выпуска: 2007

Автор: Владимир (vladmvol@rambler.ru)
10/12/2007

Езжу 1,5 мес., пробег 4000. До этого была лагуна2 (универсал, механика).
Буду сравнивать пассат с лагуной.

По качеству салона машины одинаковы (хотя лагуне и 3 года), все аккуратно подогнано, ровные зазоры. В лагуне спереди везде мягкий пластик, ткань, жесткого пластика мало и он приятный на ощупь, а у пассата спереди мягкая только накладка сверху, все остальное жесткий пластик, на ощупь не приятен. Думаю, что салон у лагуны "поблагородней" чем у пассата.

Что касается комфорта, то пассат трясет и шумит, хорошо слышно и мотор и колеса, я понимаю, что подвеска адаптированная, но у лагуны тоже, при этом плавность хода и шумоизоляция на высоте.

Автоматические дворники с датчиком дождя и у той и у другой машины глючные, в общем, на любителя. Эл.подогрев сидений в пассате даже на 1-це жарит так, будто сидишь на сковородке, я им почти не пользуюсь. Климат на пассате не плох, все на автомате, ничего не регулировал, правда и серьезных испытаний еще не было (резкие перепады температур, высокая влажность), вот только есть подозрение, что салонный фильтр или датчик качества воздуха халтурят, иногда в пробке, в машине, пахнет выхлопом соседних автомобилей. На лагуне климат просто великолепен – как поставил все на автомат после покупки, так и проездил 3 года, только фильтр салонный менял (правда, часто) и запахов в салоне никаких.

По эргономике. Мой рост 195, садится и вылезать из обеих машин крайне не удобно, приходится «складываться», зато очутившись за рулем все ОК, и там и там удобно, все под рукой. На заднем сиденье удобней в лагуне.

Сравнивать ходовые качества не могу, лагуна 2.0 с механикой оставляет пассат 1.6 с автоматом далеко позади. У пассата хочется только особо отметить великолепный тандем 1.6 FCI + 6 ст. автомат – агрегат великолепен, никаких претензий, пользуюсь только "драйвом", "ручник" только для штурма сугробов, режим спорт с мотором 1.6 не «катит», шуму много - толку мало.

А вот с управляемостью на трассе у пассата проблемы, приходится все время чуть-чуть подруливать, а руль на скорости «тяжелеет», часов после пяти начинает это дело утомлять (может дело в зимней резине?). А на лагуне самое главное не уснуть, мягко, тихо, и идет как по рельсам.

Про расход бензина. У пассата в городе вышло 10,5 литров (температура минусовая, резина зимняя), а по снежной каше, после снегопада – 12,5 литров. Кстати, реально уложился в 8,5 литров в городе, но ездить так невозможно, выпадаешь из потока, того и гляди «догонят» сзади. На трассе при скорости 90-то реально 6,5 литров, но при этом ехать надо очень ровно, никаких «рывков» при обгоне. При скорости 120-ть 8,5 литров и меньше никак. На лагуне средний расход в городе 12-13 литров, на трассе 8-9 литров, причем хоть летом, хоть зимой (летом конечно с «кондеем»).

Немного про ремонт. На лагуне менял все шаровые спереди, рулевые наконечники и один сайленблок в задней подвеске, стоит аж 4500 рублей, причем для замены нужно разобрать пол подвески. Для сравнения загнал на тот же сервис пассат, механики были в восторге, сказали, что подвеска очень простая (несмотря на кучу рычагов сзади), ремонтировать легче, да и сам ремонт дешевле, чем у лагуны. Так или нет на самом деле, время покажет.

Всем удачи и с наступающим Новым Годом!

Автор: Владимир
 
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2006

Автор: Денис (denio@hotbox.ru)
22/12/2007

10 месяцев и 32 000 км. 2.0 авт, Highline + до кучи практически все разумно необходимые опции...

ИЗ плюсов:
1. Хороший дорожный просвет
2. Классный салон (кожа и сиденья рулят, кстати, берите черный салон, лучше всего)
3. Очень хороший ксенон
4. Обогревы всего
5. Неплохой автомат
6. Эргономика
7. Хороший баланс управляемость - комфорт
8. Приемлемый средний расход топлива 10 л (по трассе езжу часто и быстро)
9. Неплохая шумоизоляция в т.ч. на высоких скоростях шум не напрягает
10.Нормальный парктроник
11.Работа ESP - гораздо более продвинуто и тонко, чем на японцах
12. Масло двигатель не жрет совсем

Недостатки:
1. На новой машине был неправильно сделан сход-развал... Я был в шоке... Правда машину делали в Рождество 2006 года, может немцы выпили лишнего :)
2. Сверчки в салоне - привык и забил
3. Эх, двигателя побольше не помешало бы...
4. На 19 000 заскрипели сайлент блоки в передней подвеске... Правда нечасто. Пока не менял, т.к. при езде в дождь и т.п. не скрипят. В общем, пока не напрягает, на след. ТО постараюсь поменять
5. Стуки в торпедо при работе климат-контроля...
6. Датчик дождя не очень радует мягко говоря...
7. И основная засада - на 32 000 через 2 000 после ТО у меня выскакивает сообщение о том, что уровень охлаждающей жидкости низкий... Проверяю - действительно низкий. Хорошо, был рядом магазин.. В общем, Антифриз куда-то уходит, причем быстро, ок 2 мм. в день ... На сдел. неделе поеду разбираться...
8. Очень быстро загрязняются боковые стекла и зеркала в плохую погоду... Брызговики практически не помогли...

Резюме = Хороший и очень практичный авто за свои деньги (930 000 руб. стоил).

ТО-1 - 7 000 руб
ТО-2 - 10 000 руб.
Колодки - износ передних 20% (это за 30 000 км!), задних - 40%

Автор: Денис
 
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2007

Автор: Петр
05/01/2008

Всем привет. Мне 28 лет. Предыдущие авто: VW Polo 1.4 (2003), VW Bora 1.6 (2004), Toyota Camry V30 2.4 (2005), Toyota Camry V40 2.4 (2007). Последнее авто было продано через три месяца експлуатации (пробег 11000) после дтп. После 3-х летней експлуатации VW, пересев на Камри испытал шок от полной отсутствии шумоизоляции в этом, впринципе достаточно неплохом с точки зрения плавности хода, клиренсом, экономичностью, вместимостью и престижности на момент експлуатации автомобиле. Но эти качества перерастали в серьезный недостаток на скорости свыше 140 км/час. На хорошей горной дороге автомобиль больше напоминал "слона на водных лыжах". Новая Камри по управляемости была на голову выше предыдущей модели. Но в расходе топлива проигрывала ей (брала на 2-3 литра больше). А работа ее новой акпп (5 передач вместо 4) вобще не поддавалась никакой логике. Кстати, шумоизоляция на новой модели так и не появилась.

Теперь о Пассате. Двигатель на 5+ (достаточный по мощности и экономичный- средний расход-8,5 литра). Салон очень добротный и по качеству "смотрит на Ауди". Шумоизоляция на достаточном для этого класса автомобиля уровне. Багажник очень практичный, особенно к месту его автооткрывание: руки всегда остаются чистыми. Салон достаточно вместительный и практичный. Четкость работы мкпп вообще идеал для многих других автопроизводителей. Но основное достоинство этого авто - его управляемость. Там, где на Камри 110-120 км/час, на Пассате 140-150 км/час. Машина как липучка, причем независимо от качества дорог. Она полностью контролируема как на сухом покрытии так и на снегу. Я люблю лыжи. Благодоря всем системам, которые присутствуют в моем авто-я всегда доезжал туда куда хотел доехать, несмотря на снег и лед (резина Нокиа Хака-2). Простой пример: знакомый на Рейндж Ровере по снежной дороге не мог меня догнать всю дорогу домой (230 км), хотя я больше 110-130 км/час не набирал. При этом его расход топлива: 13 литров, а мой-9 литров на 100 км. В таких ситуациях понимаеш: почему на европейских горнолыжных курортах 90% всех припаркованых джипов-это Россия и Украина.

Автор: Петр
 
Volkswagen Passat Variant 2.0 (150 л.с.) 4 motion
Год выпуска: 2007

Автор: Вадим (soroka588@yandex.ru)
12/01/2008

Куплена в салоне в Нижнем Новгороде "Артан" в апреле 2007. Компектация Hi, плюс немножко добавок. Осознанно заказа универсал (был Б5 тоже универсал) и очень хотелось полный привод. Пришлось жертвовать: либо автомат и перёд либо механика и полный (2.0 литра + автомат + полный привод - немцы не комплектуют, почему не знаю ? а на помощьней двигатель денег жалко). Ждать пришлось три месяца - говорили проблемы с перевозчиками, не знаю. Но когда пришла - захожу сзади ........ а там две трубы, большие, разнесены по обе стороны, но очень красиво (в салоне таких не было, поэтому было приятно). Очень обрадовался за резину, скорей из-за полного привода стоял Dunlop направленный асимметричный рисунок (тихая - тихая).

Подогнал всё под себя и поехал. Шести ступенчатая механика чудо, никаких нареканий - как хочеш так и езжай. Погонять - стартую со второй, тапка в пол, ни каких пробуксовок (нос не задирается а как будто вся машина приподнялась и поехала), правда моментальный расход топлива в такие моменты 99,99 (наверное был бы больше, но разрядов не хватает). Все рассказы что полный привод шумит, много ест, не подключается - враньё. Шума столько же как и в переднеприводном, расход топлива по городу средний 10,5, по трассе "ставил рекорды" при 140 км 7,2 литра!

Стал проверять проходимость. Изначально крутящий момент разнесён 70% вперёт, 30% назад. как только компьютер через ABS и ESP (курсовая устойчивость) решил что одно колёсико бежит быстрее другого (пробуксовочка) он начинает передавать крутящий момент туда где он нужен, вплоть до 90% на ОДНО КОЛЕСО (если остальные буксуют). Узнал отличие от старого Sinhro (вязко муфта) в том что сейчас на WV стоит много дисковая муфта Holdex и она работает при любой температуре (и + 40 и - 32) Сам убедился. Одно у меня перед зимой закралось опасение, после летней прогулки по дождливому лесу почувствовал всю прелесть заднего привода: ползу по грязи в колее, начинаю чуть вязнуть, по привычке жму на газ (передний привод - вытянет) тут вдруг как жопа прыгнет, как начнёт её мотать из стороны в сторону, чуть задним крылом дерево не задел. Курсовая устойчивость в таких случаях оказывается не помогает. Я задумался что будет зимой. Народ стал говорить а вот у Ауди с Субару 50/50 и всё, машина предсказуема и устойчива, я задумался.!? Пришла зима, одел я пятую хаппелиту и .... чтобы меня хоть раз мотнуло, чтобы я хоть раз трогаясь со светофора (тапку в пол) шлифовал лед-снег-асфальт - ниразу! Чтобы зад мотало - нет!. ESP пару раз моргнёт и всё. Решил войти на днях (зима 3 января дорога почти пустая) на круговое движение с заносом, скорость где-то 80, вхожу, зад начинает чуть заносить, давлю на газ чуть подруливаю, фигу... машина замедляется сама до прекращения работы ESР, занос прекращён еду 40 км и всё. Такое ощущение как будто кто-то выжал сцепление, вращающий момент кудато делся, но двигатель не орёт, стрелка тахометра на месте. Отжал ESP, и всё вернулось - и снег веером и рулём работать надо. (ESP умная зараза).

Почитал журналы и обнаружил:
- на Passate полный привод такой же как на Фольксваген Туарег, даже есть электронная блокировка дифференциала (Touarege как доп опция оснащают и ручной блокировкой)
- Porsche тоже долго не думал, взял да и купил у VW Touareg сделал только свой кузов да кожу подороже
- и самый безопасный Volvo на свой джип CX 90 купил у VW да и поставил муфту Holdex.

Так что полный привод на Passat - это полный привод. По грязи и по снегу гребёт как по сухому. Да плюс к этому клиренс 17,5 см тоже помогает. Жесткость кузова увеличена на 70% (по рекламе) и это действительно так, в лесу на ямах переваливается не трещит.

Сейчас откатал почти 25 000 км, нареканий никаких, было два недочёта: перегорела одна лампочка освещения заднего номера (купил 25 рублей и поставил) и второй - пару раз загорался на панели значёк "двигатель" (жёлтый) - прочитал книжку оказалось что топливо ГОВНО догарание происходит в катализаторе. Сейчас заправляюсь только на Лукойле всё прошло.

Удивило отсутствие расхода масла в двигателе - оно нулевое. перед первым ТО посмотрел как было так и осталось и сейчас 5 000 до второго ТО да ещё и зима посмотрел сколько было столько и осталось - чудеса.

Может мне так повезло но пока тфу-тфу-тфу по дереву тук-тук-тук ничего не ломалось.

Автор: Вадим (soroka588@yandex.ru)
 
Господа-товарищи, а есть у кого Passat 1.8 TSI??? :rolleyes: Пожалкйста, отзыв по эксплуатационным опытам - как двигун, прием, расход и тд, плиз B)
 
Доброго времени суток.Итак Пассат 2008 г.в. 1,8 TSI.Калуга.Куплен в апреле 2008 г.Пересел на Фольксваген Пассат с 5го Гольфа,который верой и правдой отслужил 2 года.Сразу о плохом.Когда забирал машину из салона (Ганза),было достаточно прохладно,поэтому климат не задействовал,через пару дней припекло,включаю,дует воздух забортной температуры.Приехал домой,открыл капот и нажав на штуцер,понял,что система пуста,хотя остаточное давление в системе все таки было.Далее сервис Major на новой риге.Мариновали часов пять.Заправили.Вердикт-отсутствие копеечного уплотнительного кольца в магистрали высокого давления.При покупке проверяйте работу климата.Не у всех дилеров данная проверка входит в перечень по предпродажке.Далее,проехав 6500 км.,наблюдаю следующую картину-как то странно начал заводиться,т.е.долго крутит стартер.Ладно,завелся,поехал,но как то странно.Мотор виснет на 3000 об.в мин.на 2й передаче.Забыл сказать,коробка-автомат.Переключения вверх только при отпускании педали газа.На кик даун реагирует замедлением.Короче,что бы не утомлять,вердикт сервиса,Major-умер топливный насос высокого давления,которых на складе,как вы догадываетесь нет.Машина висит на сервисе с 6го июля.Сегодня 24е.Позвонили,возможно сегодня заберу.Кстати погружные подкачивающие насосы в наличии.Случай признан гарантийным.Кстати каталожный номер насоса 06Н127025Е либо последняя буква G.
 
Друг купил В6 2006 ВРY америкоса. Динамика впечатляет 2.0 ТFSI это сила !!! :drive: Чем больше скорость тем лучше держит дорогу. Минусы- обесшумка салона (никакая -го..но) хотя сколько читал выше все пишут про колёса но это не так, салон поскрипывает.
 
Мой Пассат 1,8 TSI Comfort, пробег на момент отчета 1200 км.
1. Покупка в Авто Ганза - никогда туда не заглядывайте, будете целее и спокойнее!!!
2. Машина в общем нравится, пишу только минусы. (1,8 TSI - мотор не плохой, но шумный (напоминает хороший тихий дизель), подвеска дубовая - будем надеяться обстучится. При движении (медлено по ухабам слышны посторонние стуки), если на пропадут через 3000 км., поедем на диагностику ходовой. Музыка стандартная RDS 310 (она же известная Вам BLAU), простите немцы убил бы за такое (тупой звук меня бесит? хотя не меломан) - коплю 40000 на новую, а вы крышку багажника закрывать пробовали - моя жена закрыть не может (малохольная), не говоря о сынуле, шум работы топливного насоса слышен в салоне (спишем на повышенное давление непосредственного впрыска, но чеки с BP собираю), педаль сцепления!!! двигатель прощупывается - это плохо, ходы МКПП длинные - стал привыкать, функции AUTO HOLD, датчик дождя и как там её которая дорогу к дому освещает не берите - лишнее, у меня механика, но автомат пробовал - очень зачетный (обычный и DSG разницы не заметил), шумоизоляцией мою машину в Калуге по ходу обделили - наши дорожки "усиленные щебенкой на гудроне" просто поют после 90 км/ч - интересно почему такие не умные, что платим за такие дороги (кажется нам должны платить), антикорозийного покрытия на днище под пластиком не досталось - наверно так надо, других машин с низу не видел.
3. Ну все-таки про плюсы хочется написать:
большой, просторный, не напрягает (только музыкой), красивый - мне нравится классический стиль, освещение наружнее 5+, внутрисалонное - кайф ночью, все удобно и интуитивно понятно, подушек много, лучше бы не испытывать, заставляет пристегивать ремни, как меня так и жену - сунуля сзади быкует, никак не привыкнет к свободному пространству, пристегиваем насильно к детскому креслу так и не приучили, если ездите неплохо около одиноких гайшников можно не тормозить - помигал фарами и дальше, типа не видел - машина позволяет уйти рулится хорошо - не призываю - уходить лишнее, надо проявлять уважение, но с жалобами в прокуратуру (с волками жить по волчьи выть).
Еще раз повторяюсь - машиной доволен. Всем добра, будьте бдительны и пусть если вы владельцы PASSAT он Вас радует!
 
Итак господа присяжные заседатели, начнем:
Я как истинный фанат VW, продолжаю тестировать немецкий авто-пром на прочность.

Моя первая машинка Golf IV. Отчет тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=50320&hl=
Вторая машинка Jetta V. Отчет тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=33339
И вот я стал обладателем Passat BZB 1.8T, АКП 2008г. Highline цвет Moккa.

Машина была ввезена в ноябре 2008 года, а купил я её только 8 мая. забрал 9 ого. Пол года стояла черт знает где. Кризис.
Хороша дата неправда ли? Брал у Официального дилера Автотрейд АГ.
Искал именно этот цвет и только на Highline + 2 пакета. Много обзвонил дилеров, но то что, надо оказалось в одном месте, поэтому и выбрал покупку в этом салоне. Тока получился казус, на машине не оказалось противотуманок, и менеджер начал меня уверять, что они мне ни к чему т.к.есть ксенон. И согласно 2-ого пакета, должна была стоять фирменная сигнализация с датчиком объема и т.д. Опять же менеджер, начал пояснять, что машина собрана в Германии и звуковая сигнализация там запрещена. И именно поэтому её не оказалось в наличии. Ну я там начал качать права, что спецификация не соответствует действительности и т.д. Мне дали откатные в качестве скидки на покупку литых дисков R17. Чем я кстати и воспользовался, в итоге остался в выигрыше. Поставил себе R17. Машину забрал как обычно без проблем, в общем всё устраивает. Сейчас проехал уже 4000 км. Пока проблем не наблюдаю, двигатель устраивает более чем, кстати шумность вполне нормальная, в отличии Jettы, намного тише работает. Коробка, немного раздражает подергиванием, но не критично. Порадовали, адаптивные фары и круиз контроль здорово работает на трассе. Разгонял машинку до 190 км., далее страшно становиться почему то. Наверно опыта у меня нет на таких скоростях ездить. Расход на трассе 6,6 ниже никак не спускается, в среднем 7,5. в городе около 10 на сотню. Заливаю 95-Экто на Лукойле. Раньше всегда заправлял на ТНК, но там заправку перепродали, и теперь непонятно кто продаёт бензин. Поэтому выбора нет, по пути только Лукойл. Есть одно замечание, если ехать медленно задним ходом, передние колодки скрепят просто ужасно. Кстати, было бы неплохо, если бы RCD 310 распознавал русский язык, а то все надписи отображаются в стрёмном виде. В остальном, я доволен как слон. Но, партия ещё не сыграна, и впереди огромная куча ТО, зима, и неизведанных дорог. Буду давать информативные выписки с каждого ТО, и/или будут (если будут) проблемы. B)
 
Итак, как писал выше, готов представить первые данные по обслуживанию
VW Passat BZB 1.8T, АКП 2008г.

Первый ТО. Пробег составил 14426 км. Это после 5 месяцев как выехал с салона с пробегом 23 км.

Обслуживание проходил в Атлант-М. Москва.
Что сделали:
Сервис по замене масла - 1647.00 р.
Противопылевой фильтр салона с/у - 366.00 р.
Фильтр масляный (1 шт) - 948.33 р.
Масло Castrol 5w-30 B4 SLX Pro (5 литров) - 2855.00 р.
Болт сливной масляного поддона (1 шт) - 95.79 р.
Фильтр салона (1 шт) - 1149.50 р.

Итого 7061.62 деревянных.
Провозились примерно 2 часа. Запись на ТО за 1 день (очень удобно).
В общем доволен, проблем с машиной не было.. Ведёт себя адекватно.
Посмотрим что будет дальше.. Всем удачи.
 
есть желание сменить джетту на пассат, новый. что скажет народ по движку(1.4 а также 1.6 не рассматриваем) начинаем с 1.8! Дизель или бензинка, больше все таки склоняюсь к бензиновому!!! Далее коробка??? типтроник или DSG что лучше. на джетте 2.0 литра, обычний без турбины коробка ручная. пробег 31 000 без проблем. можно и на почту писать bwa-2004@rambler.ru
 
покупка свершилась! пассат 1.8 TSI, коробка DSG машина в комплектации highline, покупка совершалась в немецком доме, автосалон проверенный и надежный. джетту 2007 года взяли в трейдин за 525 000 килоруксов. ну вобщем не в обиде, я хотел 550 000 все таки 2 литра и напихано много опций от датчика дождя и света до комфортных седушек, но год 2007 и пробег в 34000 км сделали свое дело и торг был не уместен. сдал машинку в субботу, а через 6 дней в пятницу забрал пассата из салона, комплект зимней шиповки в подарок конти виккинг контакт 2. я так думаю на рынок вышла конти контакт 5 и они просто старую раздают, девать ее все равно некуда. ну и не обошлось без казусов. казус 1: в прайсе указана мощность 160 кобыл, в паспорте 152, оказывается для уменьшения растаможки движок перепрошили и мощу снизили, так звучит официальное обьяснение манагера. посмотрим как это новшество скажется на эксплуатации авто. казус 2: зимнюю шиповку в подарок отдали с размерностью на 205, а не 215 в которую летнюю пассат обут по штату, ну да ладно, дареной резине в шипы не смотрят. в остальном нем дому зачет. все было по плану и в срок как договаривались. вынесли еще бутылку АСТИ в подарок и пожелали счастливого пути. за сим откланиваюсь, пора на крыло, допишу позже. есть еще что сказать, особенно про постановку на учет и тех осмотр! :hat:
 
banderlog написал(а):
казус 2: зимнюю шиповку в подарок отдали с размерностью на 205, а не 215 в которую летнюю пассат обут по штату, ну да ладно, дареной резине в шипы не смотрят. в остальном нем дому зачет. все было по плану и в срок

В самый раз.

Поздравляю :drive:
 
Назад
Сверху Снизу