Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Passat Variant 2.0 (150 л.с.)
Год выпуска: 2006
Автор: Евгений
05/08/2007
До этого ездил на БМВ 520, затем на 530 в 34 кузовах. 150 и 220 л.с. соответственно. Все же пришел к мысли купить новый автомобиль, особенно с учетом промывки мозгов автокредитами. Не суть. Из возможных вариантов выбрал Пассат. Основным аргументом при выборе машины для меня является ее леквидность и долгая жизнь. Ну и легкость ремонта, точнее доступность запчастей. А значит кузов должен быть крепким, оцинкованным, хорошо прокрашенным. Рассматривал Мазда 6, Тойота Камри, Опель Вектра, Хонда Аккорд. Но. У друзей много разных машин, с учетом совокупного опыта все постепенно перебрались на немецкие машины, оставив из иных только Эволюции и Субарины (Импрезы WRX, Легаси, Форестер), которые все же выделяются качеством из японских машин, достаточно только сравнить толщину слоя оцинковки и краски, ну и стоят уже, как немецкие. Безусловно пересесть с БМВ пусть и на новый Фольцваген грустно, но денег на более динамичные немецкие марки нужно много больше.
Машину получил уже через месяц после заказа (повезло, сменился перевозчик, он начал с Финки вывозить все те,что с края стояли, ну и моя попалась). Порадовало, что вместо 6 заявленных подушек, я насчетал 10. Потом выяснил, что и у други ребят такие истории на Гольфах и Джетах. Видимо, немцы на этом не очень экономят. Комплектацию в итоге взял Хайлайн, так как добивая Комфорт необходимыми опциями, которые прежде всего необходимы с точки зрения безопасности (противотуманки, омыватели фар и т.д.), разница получилась в тысячу американок (там какие-то опыции уже попадали в комплектацию). Суть за полукоженный салон, литые колеса и хром это не деньги. Хотел еще добить псевдо полным приводом, но в салоне не порекомендовали, сказали, что подключается он совсем редко и перекидывает небольшой крутящий момент, отличается от того, что раньше ставили на Пассаты - этот копия такого же с Гольфов. Я им поверил, тем более, что мы у них покупали не первый автомобиль (брали от Поло, до Фольксваген Туарегов с 10 литрами ТД), смысл нас обманывать и разводить. Что-то похожее потом прочитал.
Из эргономики. Вообще нет ничего в ней такого, чего бы не было (зрительно, когда читаешь инструкцию, там конечно накрутили, например, с очень умным микроклиматом) в старой 530 БМВ, которая на 10 лет старше. Приятный запах нового салона все же стоит своих денег. Хотя я не сноб. Расстроило отсутсвие регулировки угла наклона сидушки кресла (у старой БМВ было). Ноги у меня длинные (рост 190), и, как не настраивай, либо колено упирается в руль, либо правая нога весит над сиденьем. Через 30 минут езды начинает ныть. Первое время даже подкладывал под коленку то свернутую куртку, то свитер. Но потом как-то привык. Может ноги стали короче. А так все удобно, тихо, места всему хватает.
На сегодня прошел 25000 км. Едет машина хорошо. Жестко, но мне нравится. Смешной звук мотора, как у дизеля. Динамики мало после мотора 220 V8, особенно на высоких скоростях, обгоны я делаю не так весело, как на старой бомбе. Зато зимой не так страшно давить на газ по скользкой дороге. И лыжи я в нее могу всегда зимой кинуть, а не к "рогам" пристегнуть. Из проишествий. На 1500 по диагонали потухла все светотехника. Удивительно быстро. В салоне подумали, чего-то там замкнули, чтоб работало пока ждем запчасть, и через полтора месяца поменяли по гарантии блок предохранителей. Не помогло. Через месяц поменяли блок управления электронникой. Помогло. Блок предохранителей оставили новый. Спасибо. На 7000 км взорвалась правая противотуманка. Без жертв, негромко, но бухнула. Поменяли по гарантии. Потом было плановое ТО, где пытались налить Мобил в мотор, но мы уже наученные 10 литровым Туарегом, предупредили - только оригинальное. Захотел поменять все фильтры, пытались отговорить, но я настоял. Не те у нас условия. Но бензиновый так и не поменяли - не знали (я первый, кому преспичило на В6), что бензина должно быть при смене не более 15 литров в баке. Ладно, поменяю на 30 тысячах, учту. К нынешнему пробегу потухли лампурики в правом козырке, что бесит жену. Меня бесит, что при настройке левого зеркала вместе с ним, только зеркально (зеркало же!) вращается правое зеркало. Поэтому потом я настраиваю его. Вот же, немецкая машина! Глюки сплошные. В автосалоне кажды раз меня уговаривали снимать противоугонки, наводят токи! Дурь. У меня первое образование инженер-электронщик. Частоты и волны разные - проблем быть не может. Я пару раз все отключал в доказательство, ничего не менялось. Отстали. А к тому виду все, что главный прикол случился опять же с электронникой. Сам дурак виноват - дал украсть у себя украсть этот дурацкий электронный ключ. Через пол часа уже был у диллера, перепрограмировал оставшийся. Но есть еще ключ технологический, да и страховая требует 2-й ключ заказать. И тут пошли приключения... Вывод - всех надо на учебу в Германию, и пусть язык учат тоже. Сигма сказала, что давайте закажем, что придет не знаем, ну там если что дозакажем. Стоит это 11000. Северо-Запад сказал, что придет скорее всего то, но может и не то, и стоит это 7000. Но они не уверны. Разбесили. Хорошее знание немецкого у жены позволяли позвонить напряму в Германию на Фольцваген. Чего мы и сделали. Настучали на диллеров. А нефиг. Там с нами говорили так, как буд-то мы им родственники, и они соскучились. Через 2 дня они перезвонили и дали трубу руководителя ФВ-групп по России и СНГ в Москве, позвонили (немец), он прямо в разговоре передал свой мобильник уже соотечественнику отвественному за технологическое обучение персонала (или что-то вроде того). Он оставил свой контакт, все выслушал, и пообещал разобраться. Через пару недель я будучи не в рубеже Родины получил звонок с ФВ-Северо-Запад, где сказали, что они все выяснили, что приглашают меня сделать заказ ключей, и потом все поменяют.
По возвращении я к ним заехал и заказал новый комплект ключей (совсем новый) с новыми вставками. Пришел через месяч. Вставки заменили, но ключи адаптировать не смогли, и пошло, поехало... Раз в недели приезжаю,борятся, не побеждают. Сделали запрос в Германию. Вывод: менять вместе с рулевой колонкой и блоком комфорта! Со скидкой цена запчастей - 45000р! Это что - потерял ключ и такое попадалово? Я их спрашиваю - а чего тогда не поменять вместе с машиной? Говорят, что вот такая теперь сложная машина Пассат! Дурь полнейшая. В инструкции указанно, что я имею возможность получить еще 2 ключа к двум с машиной. Да, так и есть. Но вот у меня какой-то жуткий случай. Не получается. Так как ключи пришли вообще новые без привязки к автомобилю, и он их не видит. Говорю, закажите мне ключи к машине те же, как и мои были. Если родной перепрописался, то значит и эти также перепропишутся. Почесали репу. Заказали. Но не по номеру ключа, а по вину машины! Пришли ключи со старыми вставками, но без привязки электронной к машине опять! Само собой ничего у них не получилось. Я опять в Москву звонить. Прошу обратить внимание, что люди как-то трудно соображают. Я (опять же инженер в первом образовании) понимаю. Что, если я хочу новые вставки, я покупаю два новых ключа, коробочки пусть остаются мне бесполезным хламом, плюс я заказываю свой родной старый ключ, который затем перепрописывается, как и тот оставшийся у меня. Это будет 7000 + 5000. И простая операция. Но не 7000 + 45000! Доперли! Позвонили, пригласили. Заказали наконец ключ по его номеру. Пришел. И не важно, что еще 2 раза к ним я ездил зря, сервер у них ломался, но эпопея длившаяся с ноябрь по июль закончилась, прописали. Радовались, как сами придумали. У меня 2 ключа (ну и 2 бесполезных). Я их больше не даю тырить, тьфу-тьфу. И машина наполненая чудной электронникой. Так что не теряйте ключи к умному Пассату. А потеряете, выход есть более дешевый, чем замена рулевой и блока комфорта.
Все вроде из приколов. И все же немецкие машины мне нравятся больше остальных. Удачи на дорогах, безопасного и вежливого вождения.
Автор: Евгений
Год выпуска: 2006
Автор: Евгений
05/08/2007
До этого ездил на БМВ 520, затем на 530 в 34 кузовах. 150 и 220 л.с. соответственно. Все же пришел к мысли купить новый автомобиль, особенно с учетом промывки мозгов автокредитами. Не суть. Из возможных вариантов выбрал Пассат. Основным аргументом при выборе машины для меня является ее леквидность и долгая жизнь. Ну и легкость ремонта, точнее доступность запчастей. А значит кузов должен быть крепким, оцинкованным, хорошо прокрашенным. Рассматривал Мазда 6, Тойота Камри, Опель Вектра, Хонда Аккорд. Но. У друзей много разных машин, с учетом совокупного опыта все постепенно перебрались на немецкие машины, оставив из иных только Эволюции и Субарины (Импрезы WRX, Легаси, Форестер), которые все же выделяются качеством из японских машин, достаточно только сравнить толщину слоя оцинковки и краски, ну и стоят уже, как немецкие. Безусловно пересесть с БМВ пусть и на новый Фольцваген грустно, но денег на более динамичные немецкие марки нужно много больше.
Машину получил уже через месяц после заказа (повезло, сменился перевозчик, он начал с Финки вывозить все те,что с края стояли, ну и моя попалась). Порадовало, что вместо 6 заявленных подушек, я насчетал 10. Потом выяснил, что и у други ребят такие истории на Гольфах и Джетах. Видимо, немцы на этом не очень экономят. Комплектацию в итоге взял Хайлайн, так как добивая Комфорт необходимыми опциями, которые прежде всего необходимы с точки зрения безопасности (противотуманки, омыватели фар и т.д.), разница получилась в тысячу американок (там какие-то опыции уже попадали в комплектацию). Суть за полукоженный салон, литые колеса и хром это не деньги. Хотел еще добить псевдо полным приводом, но в салоне не порекомендовали, сказали, что подключается он совсем редко и перекидывает небольшой крутящий момент, отличается от того, что раньше ставили на Пассаты - этот копия такого же с Гольфов. Я им поверил, тем более, что мы у них покупали не первый автомобиль (брали от Поло, до Фольксваген Туарегов с 10 литрами ТД), смысл нас обманывать и разводить. Что-то похожее потом прочитал.
Из эргономики. Вообще нет ничего в ней такого, чего бы не было (зрительно, когда читаешь инструкцию, там конечно накрутили, например, с очень умным микроклиматом) в старой 530 БМВ, которая на 10 лет старше. Приятный запах нового салона все же стоит своих денег. Хотя я не сноб. Расстроило отсутсвие регулировки угла наклона сидушки кресла (у старой БМВ было). Ноги у меня длинные (рост 190), и, как не настраивай, либо колено упирается в руль, либо правая нога весит над сиденьем. Через 30 минут езды начинает ныть. Первое время даже подкладывал под коленку то свернутую куртку, то свитер. Но потом как-то привык. Может ноги стали короче. А так все удобно, тихо, места всему хватает.
На сегодня прошел 25000 км. Едет машина хорошо. Жестко, но мне нравится. Смешной звук мотора, как у дизеля. Динамики мало после мотора 220 V8, особенно на высоких скоростях, обгоны я делаю не так весело, как на старой бомбе. Зато зимой не так страшно давить на газ по скользкой дороге. И лыжи я в нее могу всегда зимой кинуть, а не к "рогам" пристегнуть. Из проишествий. На 1500 по диагонали потухла все светотехника. Удивительно быстро. В салоне подумали, чего-то там замкнули, чтоб работало пока ждем запчасть, и через полтора месяца поменяли по гарантии блок предохранителей. Не помогло. Через месяц поменяли блок управления электронникой. Помогло. Блок предохранителей оставили новый. Спасибо. На 7000 км взорвалась правая противотуманка. Без жертв, негромко, но бухнула. Поменяли по гарантии. Потом было плановое ТО, где пытались налить Мобил в мотор, но мы уже наученные 10 литровым Туарегом, предупредили - только оригинальное. Захотел поменять все фильтры, пытались отговорить, но я настоял. Не те у нас условия. Но бензиновый так и не поменяли - не знали (я первый, кому преспичило на В6), что бензина должно быть при смене не более 15 литров в баке. Ладно, поменяю на 30 тысячах, учту. К нынешнему пробегу потухли лампурики в правом козырке, что бесит жену. Меня бесит, что при настройке левого зеркала вместе с ним, только зеркально (зеркало же!) вращается правое зеркало. Поэтому потом я настраиваю его. Вот же, немецкая машина! Глюки сплошные. В автосалоне кажды раз меня уговаривали снимать противоугонки, наводят токи! Дурь. У меня первое образование инженер-электронщик. Частоты и волны разные - проблем быть не может. Я пару раз все отключал в доказательство, ничего не менялось. Отстали. А к тому виду все, что главный прикол случился опять же с электронникой. Сам дурак виноват - дал украсть у себя украсть этот дурацкий электронный ключ. Через пол часа уже был у диллера, перепрограмировал оставшийся. Но есть еще ключ технологический, да и страховая требует 2-й ключ заказать. И тут пошли приключения... Вывод - всех надо на учебу в Германию, и пусть язык учат тоже. Сигма сказала, что давайте закажем, что придет не знаем, ну там если что дозакажем. Стоит это 11000. Северо-Запад сказал, что придет скорее всего то, но может и не то, и стоит это 7000. Но они не уверны. Разбесили. Хорошее знание немецкого у жены позволяли позвонить напряму в Германию на Фольцваген. Чего мы и сделали. Настучали на диллеров. А нефиг. Там с нами говорили так, как буд-то мы им родственники, и они соскучились. Через 2 дня они перезвонили и дали трубу руководителя ФВ-групп по России и СНГ в Москве, позвонили (немец), он прямо в разговоре передал свой мобильник уже соотечественнику отвественному за технологическое обучение персонала (или что-то вроде того). Он оставил свой контакт, все выслушал, и пообещал разобраться. Через пару недель я будучи не в рубеже Родины получил звонок с ФВ-Северо-Запад, где сказали, что они все выяснили, что приглашают меня сделать заказ ключей, и потом все поменяют.
По возвращении я к ним заехал и заказал новый комплект ключей (совсем новый) с новыми вставками. Пришел через месяч. Вставки заменили, но ключи адаптировать не смогли, и пошло, поехало... Раз в недели приезжаю,борятся, не побеждают. Сделали запрос в Германию. Вывод: менять вместе с рулевой колонкой и блоком комфорта! Со скидкой цена запчастей - 45000р! Это что - потерял ключ и такое попадалово? Я их спрашиваю - а чего тогда не поменять вместе с машиной? Говорят, что вот такая теперь сложная машина Пассат! Дурь полнейшая. В инструкции указанно, что я имею возможность получить еще 2 ключа к двум с машиной. Да, так и есть. Но вот у меня какой-то жуткий случай. Не получается. Так как ключи пришли вообще новые без привязки к автомобилю, и он их не видит. Говорю, закажите мне ключи к машине те же, как и мои были. Если родной перепрописался, то значит и эти также перепропишутся. Почесали репу. Заказали. Но не по номеру ключа, а по вину машины! Пришли ключи со старыми вставками, но без привязки электронной к машине опять! Само собой ничего у них не получилось. Я опять в Москву звонить. Прошу обратить внимание, что люди как-то трудно соображают. Я (опять же инженер в первом образовании) понимаю. Что, если я хочу новые вставки, я покупаю два новых ключа, коробочки пусть остаются мне бесполезным хламом, плюс я заказываю свой родной старый ключ, который затем перепрописывается, как и тот оставшийся у меня. Это будет 7000 + 5000. И простая операция. Но не 7000 + 45000! Доперли! Позвонили, пригласили. Заказали наконец ключ по его номеру. Пришел. И не важно, что еще 2 раза к ним я ездил зря, сервер у них ломался, но эпопея длившаяся с ноябрь по июль закончилась, прописали. Радовались, как сами придумали. У меня 2 ключа (ну и 2 бесполезных). Я их больше не даю тырить, тьфу-тьфу. И машина наполненая чудной электронникой. Так что не теряйте ключи к умному Пассату. А потеряете, выход есть более дешевый, чем замена рулевой и блока комфорта.
Все вроде из приколов. И все же немецкие машины мне нравятся больше остальных. Удачи на дорогах, безопасного и вежливого вождения.
Автор: Евгений