Volkswagen Passat B6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 165К
  • Теги
    vw passat b6
to Cмитт...

"Хочу поделиться одной насущной проблемой связанной с запуском двигателя 2.0 FSI.
У меня Passat B6, куплен в ноябре 2005г.(в конце месяца), пробег на сегодня 19000, первое ТО пройдено в начале июня 2006г. Первые проблемы с запуском двигателя начались 7 января 2006г. Утро, мороз -22, при первой попытке машина заработала, но проработав 30 сек. заглохла и больше не завелась. Далее эвакуатор (2000руб.), сервисный центр и поехало...Мне меняют свечи + диагностика - счёт на 4000руб. Я возмутился, пробег на авто в то время был 2000км., и ни какой вины по данной неисправности я на себя брать не хотел, стал разбираться, затем возмущаться. Мне пояснили, что я заправляюсь некачественным бензином. Я показал интересную книжку, лежала в бардочке, рук-во по эксплуатации авто, где написано, что надо заправлять АИ-95, но на какой заправке не указано. Это ввело в некоторый ступор ижинера по ремонту. Но мне не уступали. Вышел директор центра, тем более притащили второй В6 с анологичной проблемой. Вопрос решился в нашу пользу, замена и диагностика обошлась бесплатно, по гарантии. Но ген.директор сказал чтобы мы заправлялись только на Лукойл, и только АИ-92, да, да только АИ-92.
11 января 2006г, ситуация повторяется, опять эвакуатор за мой счёт, и теперь в сервис центре около 15 машин В6, как вы догадались, доставленные анологично моей. Страшная ругань, всем меняют свечи, говорят чтобы заправлялись только на Лукойл, и только АИ-92. Мне даже дали инструкцию по замене свечей, с дополнительным комплектом, правда б\у, ну это чтобы сам попробовал поменять, обалдеть и это за 35000у.е. Все мы задали резонный вопрос: когда данную проблему решит Volkswagen. Ответ диллера: думаю к следующей зиме что то придумают.
14 января, ситуация повторилась, Volkswagen не завёлся. Я задолбался, поехал и к официальным диллерам Вебасто (отопитель автономный) отдал 1100 евро, у диллерVolkswagen, к примеру, этот отопитель мне хотели поставить за 57000 руб., и теперь в зимние долгие морозы завожу авто, как говориться с полпинка.
Но у меня ещё двое знакомых купили В6 весной этого года и теперь думают, как быть. Оф. диллер Volkswagen до сих пор ответа не дал, говорят немцы проводят испытания, и когда они закончаться, извесно одному богу, ну и немцам конечно.
Теперь вопрос: кто ещё сталкивался с анологичной ситуацией, и какой был найден вариант её решения, кроме установки отопителя."

Я надеюсь такого ты избежал??? o_O :confused:
а то зима скоро...:rolleyes:
 
понял! сорри! :confused:

28.09.2006. verabar пишет:
Столкнулся с такой проблемой. В какой-то определенный период появился характерный стук двигателя, будто это дизельный мотор, с характерной вибрацией на кузов при трогании, как-будто трогаемся не на первой передаче а на 3-ей.... но поверьте... после попытки утешить самого себя, подогнав рядышком пассат 2.0 TD, доказал, что с мотором что-то не так....
После очередной диагностики, инженеры подписали замену маховика и сцепления в сборе... после замены этих деталей, проблема не пропала... все также проявляется вибрация + стук в моторе...
На очередную диагностику были вызваны немецкие представители Volkswagen в России. Диагностировали, катались, слушали... Результат - ничего! По работоспособности датчиков и иных электронных блоков - ошибок не обнаружено...
Сейчас жду очередной детали, с надеждой, что дело в ней - впускной воздушный коллектор... Мотивация - не правильное обогащение или обеднение рабочей смеся...
Очень звонкий выхлоп мотора при трогании, с повышенной шумностью...
 
Да блин, сломали ветку.

А VW как продавал так и продаёт Пасю.
Очень удачную машинку.

Проехал уже 72 т.км (седан, ручка, 2,0фси), меняю только вовремя расходники,
два раза проколол колесо.
И всё!

Встречаются конечно люди у которых всё горит или им невезёт.

 
Привет всем!
Вот хочу поделится своими отчетом.
Passat В6 куплен в сентябре 2005. Двигатель 1.6 BSF 102 л.с.. За год эксплуатации (40.000 км) ни каких нареканий. Запуск в мороз -30гр - не отличается от запуска в теплый сезон. Расход по городу не привышает 9 литров. по трассе около 7, при постоянном включенном климате. прошел два ТО. все в норме. Умерла лампа задней противотуманки.
Машиной вполне доволен, чего и вам желаю!

Динамика - да как сказать.. Не было у меня возможности сравнивать с двух литровым движком. да и нельзя их сравнивать наверное. В эксплуатации машина проявила себя более чем достойно. повторюсь, ни каких замечаний за год.
А это(надежность), лично для меня, важнее динамических характеристик, которых опять же мне вполне хватает.
Резюме - мотором доволен.

Удачи на дорогах!

 
Вот и разменял 75 000 пока полет нормальный, был на то, авто работает, но со своими болячками, подушки как не работали, так и не работают, заменили две задних стойки.
Продолжаем полет над землей!!!!!!!! :drive:
 
B6/2,0л куплен 2 месяца назад, прошел 4000км. Порадовал автомат - работает плавно, но без запозданий, чуть более резкий в спорте. Но не понравился режим ручного переключения - реагирует явно с запозданием в пару сек, что, само по себе, лишает смысла ручного переключения как такового.
Машина достаточно высокая, чтобы задлазить на бордюры (сравниваю с Б5), что в наших реалиях большой +. Экономична загородом, но очень недурно кушает в городе. Очень НЕ нравятся оконные наружние резинки - даже сразу после мойки, открыв окно можно его мыть заново, т.к. вся грязь на резинке собирается (чего вообще не было на Фольксваген Пассат Б5). И теперь о самом неприятном (на данный момент):
На скорости 160-180 машину начинает носить, т.е. у руля появляется некая зона люфта, в которой он не реагирует, т.е. просто держа его в одном положении машина едет не строго прямо. Причем ощущение сильно непрятное, учитывая хваленую подвеску Б6 и то, что на Фольксваген Пассат Б5 подобной порблемы ВООБЩЕ не было. Кто что скажет?
 
75 600, выбило систему AFS корректор фар + поворотные огни, перегорел ксенон, система управления и чувствительности парк-троника не видет левую сторону, загорелся аэро бэг.
Во так вот! Едем дальше.
 
Все поправили, съездил в командировку в Касимов, итоги:
1 Перегорел дальний свет на той фаре где делали ксенон
2 Перегорела лампа габаритного огня с лева
3 Порвалась резинка на поперечной балке (Сайлентблок)
4 Тяга стабилизатора сломалась пополам справа
5 Повылетали саморезы из под покрылков+брызговиков
Не спорю дорога была отвратительная, все уже починил вчера.
Летим дальше.
 
ПРобег 78 000, после поездки в Нижний Новгород, вышел из строя датчик парковки, с утра обнаружил что обогрев лобового стекла не работает, очередное посещение автосервиса, да и сама она какая то стала ушатанная, все греметь что то начинает, а подвеска в норме?????? :(
 
Просто везет!!!! :drive:
 
Добренького всем дня, после посещения автосервиса, починили вроде бы все, но вот пришла беда. При выезде из Автоалеа-моторс, прям на территории накрылась система AFS регулировка и управление головным светом (2 раз), сразу посмотрели на складе нет вот, заказали ждемс, сегодня контрольный звонок, если привезут, то завтра туда же.
Вот так и живем.
Пробег 80 000
 
Вообщем вчера из сервиса, все поменяли я то и рад был правда теперь лампы горят белым светом а были синим.
Самое прикольное когда стали регулировать фары все в порядке с левой а вот правая то ни как, мне и до этого многие говорили что светит она у тебя в лицо всем, так вот оказалось, что фара не поддаеться регулеровка, а она родная, так вот заказали полностью новую ждемс и летим дальше..........
С уважением к вагеноводам :hat: :hat: :hat: :hat:
 
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2004

Автор: Алексей (ankoshkin@rambler.ru)
24/01/2007

«18» февраля 2005 года мною был приобретен автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT (Договор купли-продажи автомобиля № 001196 от 18.02.05 г.) у ООО «Три-А Моторс» (Россия, г. Москва, ул. Генерала Берзарина, д. 23, корп. 2, ИНН 7713310865). Согласно договору ООО «Три-А Моторс» обязан предоставить гарантию производителя на два года с момента заключения договора (обслуживать автомобиль по гарантии у любого официального дилера Фольксваген).

В январе 2007 года я узнаю, что официальный дилер ООО «Три-А Моторс» зарегистрировал сделку купли-продажи автомобиля в базе завода VOLKSWAGEN «24» декабря 2004 года. Могу предполагать, что это сделано было для увеличения квоты на автомобили на следующий год.

Выдвигал свои требования:

1. изменить дату продажи автомобиля в базе завода Фольксваген. Дата продажи автомобиля влияет на оценочную и продажную стоимость автомобиля и исключает возможность производить гарантийный ремонт у официальных дилеров.

2. произвести ремонт автомобиля по гарантии.

3. увеличить гарантийный срок на коробку передач, так как претензии к ее работе от меня поступали с мая 2006 года.

ООО «Три-А Моторс», в лице Генерального директора Александра Паршутина и инженера по гарантии Ольги Дельновой, признают свою ошибку, но исправлять ее категорически отказываются. Обращался в представительство Фольксвагена в России ООО «Фольксваген Груп Рус» (121569 Москва, Россия, ул. Горбунова д. 14), также получил отказ, видимо, представительство тоже замешано в этом «темном деле». Направлял письмо с претензией в Германию в Volkswagen AG, получил ответ, что моя претензия отправлена в представительство в России. В общем, замкнутый круг получился.

На сегодняшний момент имею неисправный автомобиль, отказы официальных дилеров в гарантийном ремонте (письменный отказ). ООО «Три-А Моторс» готов ремонтировать автомобиль, но не находит неисправность или не хочет ее находить до конца гарантии (осталось времени меньше месяца), полное бездействие представительства концерна.

В итоге, неправомерными действиями ООО «Три-А Моторс» я лишен гарантийного срока. Дилер ООО «Три-А Моторс» зарегистрировав продажу автомобиля 2004 годом, своими неправомерными действиями существенно снизил оценочную и продажную стоимость автомобиля.

Я готов сотрудничать с юристами и журналистами для решения данной проблемы, все документы, договора и справки предоставлю. Контакты: ankoshkin@rambler.ru

Автор: Алексей
 
Volkswagen Passat Variant
Год выпуска: 2006

Автор: Оливер (o.cromwell@mail.ru)

Двух литровый тубодизельный Пассат в «вагонном» исполнении эксплуатировался в течении почти трех недель. Эдакий длительный тест драйв. До этого уже в прошедшее лето месяц катался на «Туране» тоже дизель но на сто грамм меньший по объему двигателя. Тому кто мучается выбором между «вэном» и «универсалом» мой опыт может быть не бесполезен.

Скажу сразу, что обе машины перевозили меня и мое семейство исключительно за «кордоном» поэтому при использовании в России авто могут преподнести сюрпризы .

Начну с кузова. Если отбросить в сторону соображения престижности (скорее надуманные, чем реальные) и посмотреть на оба автомобиля с точки зрения визуального восприятия, то оба «папелаца» выглядят достойно, но «Пассат» на мой взгляд более уверенная в себе модель. «Туран» на его фоне не только утилитарнее по форме, но и проще в деталях. Хотя в салоне этого практически не ощущаешь. Качество применяемых материалов очень достойное. К эргономики есть претензии к «Турану». В моей машине между передними сиденьями был расположен регулируемый по высоте широкий подлокотник(он же мини бокс). Схема его перемещений такова ,- не просто вверх – вниз, а вперед и вниз и назад и вверх. Такой слегка перемудренный алгоритм. Так вот, я его постоянно задевая локтем «перекидывал» в нижнее положении. Только собрался опереться а он хлоп и вниз(вперед) съехал. Мало того, что раздражало страшно, так в нижнем положении подлокотник еще и мешал пользоваться ручником. Неправильное решение. В «Пассате» другой «таракан» вернее два. Первый это кнопочный «ручник». В принципе на равнине удобно. Отсутствие «кочерги» освобождает место и выигрывает даже с эстетической точки зрения. Правда с «полицескими» разворотами мимо… Но положа руку на радиатор,- оно Вам сильно надо ? Но… Но ! При трогании в приличную горочку…. я Вам скажу отдельное удовольствие… Я не раз дрожащей рукой судорожно шарил о справа от себя…тогда как авто предательски скользила по склону. Да и в дальнейшем уже поборов привычку и давя на кнопку (она слева от руля на панели) большим пальцем левой руки я «глох» как чайник. К тому же мешал напрочь отсутствующий вариант постепенного отпускания «ручника». Только «ON» или «OFF». Мне не понравилось. Второй «перенаворот» обьясню на примере… Подъезжая к месту парковки и включая поворотник, я в суете (музыка играет, дети шумят, жена бубнит..) забыл его отключить (звуковое сопровождение включенного «поворотника» надо сказать не самое громкое и соответственно не самое надоедливое). Машину на место. Двигатель выключил. Фары погасил и….У авто продолжают гореть (не мигать а именно гореть) передний и задний габарит!? Первая мысль двери не закрыл… Проверил все, -нет все хорошо. Завелся (поворотник звук не подает ?!) а автоматически включившиеся фары ближнего света мешают сразу понять, что что-то там мигает (тем более капот –то о-го-го !) В итоге потом разобрался но еще пару раз попадал. Приходилось возвращаться к машине открывать-выключать…Зачем столько возни. Не проще при выключении двигателя возвращать «автоматом» поворотник в исходное положение? Поди и денег бы сэкономили…Я кстати таких «Пассатов» (особенно днем) с включенными по одной стороне габаритами не мало видел.. Да еще есть и третий наворот. Который еще покажет себя в снежную зиму. Дворники на «Пассате» полуспрятаны под капот. И просто поднять их для очистки снега не выйдет. Работает единственный вариант, - одной рукой приподнял на пять-шесть сантиметров, а второй шуруй попроворнее так как в этом положении стоять крайне неудобно.

Обзорность в обоих автомобилях достаточная единственное очко добавлю «Турану» у которого форму зеркал заднего вида разрабатывал практик (подразумевая, что их главное назначение показывать водитель возможно больше) а не эстет (прилепивший «Пассату» треугольные зеркала) ставящий во главу угла внешний вид самого зеркала. Размещение водителей и пассажиров заставит ворчать только отъявленного зануду. Без нареканий. Багажник у каждого хорош по своему, Но здесь тот случай, когда победителя выбрать сложно. «Пассат» предлагает (что естественно) большую длину а «Туран» «глубину багажного отделения. В первом варианте чемоданы можно положить, а во втором поставить. Удобно и вместительно в обоих случаях. Наличие скрытых и открытых ниш для мелочевки и не очень еще больше поможет делу. К слову ездил я как-то на «Субарожце» в кузове «Аутбэк»так там даже спичечный коробок в багажнике некуда пристроить, ну ни одного местечка…Здесь же «Вагеновцы» о людях подумали всяко… В движении «Туран» предсказуем и надежен. Верткий на парковке и без нервов на трассе. Конечно не S-MAX но ему это и не надо. Комфортабельность подвески выше среднего. Для «вэна» твердая четверка. А вот «Пассат» разочаровал и именно поэтому (смирившись с остальным) я не куплю это автомобиль для себя…Нет комфорт подвески даже лучше чем у «Турана» и лучше намного...На любой дороге и скорости ..ну очень понравилось. Но вот руль… Ну не к чему такое рулевое на семейном «вагоне. Через, чур легкое и очень острое. Совсем, на немного отвлекся и машина уже убежала на пол полосы. Начинаешь ее ловить а «ноль» не сразу и найдешь. Неприятно … …Может быть в других комплектациях руль хотя бы «тяжелеет» со скоростью, у меня ничего подобного не было, «баранка» как будто наоборот еще больше пустела. Поэтому на немецких автобанах удовольствие получить не удалось. Едешь все время в напряге…

А вот двигатель это песня. Сидя за рулем «Пассата» забываешь, что под капотом дизель...И ничто тебе об этом не напоминает. Разве, что расход топлива( на компьютере) в шесть –семь литров и это с полной загрузкой и на скорости далеко за сотню. «Туран» здесь выступает скромнее, но я бы не поставил это в вину. Да, приемистость (и даже расход топлива?!) не в его пользу. Но на «Туране» и не хочется гонять. Он надежно и качественно доставит вашу семью куда скажете и позволит запихнуть в себя кучу «барахла», за, что и спасибо. Это как раз то, что от него и ждешь. А вот двигатель « Пассата» может превратить этот автомобиль в подобие очень комфортабельного, стремительного лайнера и сделает, тоже, что и «Туран» но с эдаким залихватским шиком. Причем сделает на дороге многих … Интригует. И даже очень …Вот только как вспомню про руль….Да и еще про цены в России… И еще как ее ? А вспомнил ,- Russian Zima! Да наша солярка ! Да еще…Короче буду ездить на дизелях в Европе… А, что делать…

Удачи на дорогах !

Автор: Оливер
 
Всем здрасти
Вообщем заказал в 2006 году в Октябре Passat B6 2.0 FSI Highline +фарш адаптивный би ксенон, +датчики света дождя, парктроники ну вообще почти все кроме люка и двд.

Вообщем 15 Декабря пришел мой авто, я его посмотрел оплатил- сел уезжать а он с места не двигается скорость не влючается, горит перечеркнутый паркинг, Итог отказ от авто - и его замена - благо таких авто 2 пришло.

второй авто после 2000 пробега (или 17 дней эксплуатации)...
На дороге сначала отказали обогревы лобового и заднего стекла, потом отказали обогревы зеркал и сидений, далее отказала печька в режиме авто и ручном вентилятор не крутился, только в режиме обдува лобового стекла - вент крутился- поехал в Триа моторс на ремонт:

Сказали что 3 часа ремонт займет- жду- через три часа сказали что еще 3-3,5 часа нужно - поехал домой- по дороге домой позвонили сказали что сел аккумулятор - сделают только завтра, на след день звонок- сказали сделают через день (полетел генератор- заказали новый)- вообщем через 5 дней мне поменяли генератор- Порадовал вопрос Вам машину мыть я говорю да - ответ мастера - это за деньги- пипец и это Волсваген- У меня до этого была Митсубиси Каризма- Так там машину вылизывали при любом заезде на сервис даже поменять 1-ну лампочку - а тут все за деньги....

Вообщем еще есть проблемма потеют противотуманки, пепельница когда машина не прогрета не открывается .....

Непонятна ситема торможения- толи это дотармаживатель так работает- толи я что то не понимаю.


Вообщем машиной уже не доволен.
А выбирал между камри, пасатом, хондой аккорд,вольвой s60, саабом 9.3, и лексусом IS300/
П.с
надо было брать лексус- теперь рву на себе волосы....
Не думал что немце так измошнятся.....
Всем удачи с этой проблемной машиной пассатом.

 
Всем Здрасьте, вот и начались мои проблемы.
1 После того как мой ненаглядный не заводился почти 3 дня его завели правда мне не сказали что с ним, что то ляпнули про какой то датчик и все.
А было прикольно заведешь, едешь минут 10 15 и он глох сам, потом постоишь часик и дальше так же.
2 Перестал открываться багажник, поменяли почти все и пружины, и амики, и даже эмблему перевертыш, итог все равно не откидываеться.
3 накрывается печка в салоне, начинает визжать.
ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА полетим дальше
пробег 86 300 :hat:
 
пробег 42 500
мороз минус 25
замёрзла жидкость в бочке омывателя!
заводится с полтыка, но опять загорелась лампочка AIR BAG. Немного предистории. Месяца полтора назад эта лампочка загорелась, мы в сервис. Сделали. Спрашиваю, а что случилось-то? Отвечают, что разболталось соединение проводков датчика подушек, которое находится где-то в районе водит. сидения. Мы, говорят, посовещались с ГЕРМАНИЕЙ :rtfm:, его сняли и соединили напрямую (как всё просто оказывается :LOL: ) БОЛЬШЕ У ВАС ПРОБЛЕМ С ПОДУШКАМИ НЕ БУДЕТ!
Недавно накрылся омыватель левой фары, записался на сервис, но пару дней назад в один из морозных дней (было где-то -16) вдруг заработал :dance2:
Так что сервису ещё и с подушками придётся разбираться.
 
а сегодня до кучи загорелась лампочка электроусилителя руля :(. Заглушил, завёл лампа погасла. Но неприятный осадок остался. Сервис будет рад моему визиту :LOL:
 
по пунктам:
1. AIR BAG - заменён передний датчик удара
2. Омыватели фар - работают оба... (соотв. без комментариев)
3. Электроусилителя руля - "видимо во время холодного пуска на него пошло недостаточное напряжение, и соотв. высветилась ошибка. В случае повторения - обращайтесь, но желательно в рабочий день, чтобы все инженеры были на месте. Если дело в датчике, то надо его менять, но меняется он вместе с рейкой"
 
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2006

Автор: А.Петров (av@radioimp.dol.ru)
15/02/2007

Эксплуатирую Passat B6 с начала прошлого лета и пока ничего более для меня привлекательного не вижу. Если Пассата вдруг не станет, куплю новый, либо Golf Plus (он по размерам салона близок, но намного короче, а это актуально на нашей дворовой парковке). "В6" год назад был и до настоящего времени остается одной из самых современных по начинке автомобилей (двигатели FSI и TFSI,

6-ступенчатые коробки плюс DSG, подвеска и рулевое, позволяющие считать машину драйверской, тщательно отделанный и весьма удобный салон,...). Двухлитровый двигатель 2,0FSI обеспечивает мощный старт и разгоняет большую машину до сотни за 9,4 с. Сейчас, зимой, в Москве у меня средний расход 11,9 л...

пишут, что FSI не завелся при -15. Тема "незавода" сейчас активно обсуждается на форуме владельцев "В6", и статистика показывает, что FSI заводится либо не заводится в завимости от качества залитого в бак бензина. Я заправляюсь только на ВР, 98-ым бензином Ultimate, с низким содержанием серы и т.д., и машина всегда заводится "с полоборота". Моторы FSI (BVY) согласно документации должны заправляться 98-ым с малым содержанием серы, притом даже среди посетителей форума по "В6" половина льют 95-ый, 20% вообще 92-ой... Кто экономит 100 рублей на заправке, потом "катается" на эвакуаторе. Для любителей ездить на "ослиной моче" VW разработал прошивку, ее делают бесплатно всем желающим (среди посетителей сайта по В6 "прошились" типа 22%), после нее FSI у любителей плохого бензина заводится. Мне кажется, что эти 22% владельцев в жару поедут на эвакуаторах в сервисы "раскодироваться"...

Есть мнение, что Пассат дорог... Я перед покупкой прикидывал разные варианты и слелал для себя вывод, что Пассат, Гольф и Октивия в одинаковой комплектации стоят одинаково ! Но в моем Пассе кожа+алькатрана (в том числе на дверях), натуральное дерево (в отличие от японских поделок), аудиосистема "хай энд" от Динаудио и т.д. В машине приятно-комфортно находиться даже в "пробках". И она "сшита" (собрана и укомплектована на заводе) под меня, как хороший костюм.

Автор: А.Петров
 
Назад
Сверху Снизу