Volkswagen Passat B6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 165К
  • Теги
    vw passat b6
Volkswagen Passat B6 2.0
Год выпуска: 2006

Автор: Семен Семеныч
04/05/2006

Купил новый В6 в салоне. В январе 2006 г. дал аванс 20%. В контракте написали - ждать 3,5 месяца. Реально привезли за 2. Ждать был готов, т.к. везде, и по другим типам машин в том числе, с такими моторами в салонах стоят в основном с АКПП. Под заказ в Москве - везде ждать 3 месяца. Я - сторонник активной езды. До этого, несколько лет назад, имел Тойоту с АКПП. Понял, что это - не мое. А за типтроник (удобная вещь, однозначно) 1800 у.е. доплачивать был не готов.

Итак...

Коротко о себе. Водительский стаж 13 лет. Езжу каждый день. Эта машина - 10-я по счету. Выбирал долго и упорно. Проездил тест-драйвы на всем D-классе + Мазда-3, Фокус-2 и V40. Единственное, что не пробовал - Авенсис. Тойотовцы почему-то не дают тест-драйвить. В ценовой ниже 25-35 т.у.е. моторы смотрел 2,0-2,5 и только с механикой, от 130 до 165 лошадей. По динамике и шумоизоляции выбор пал на Фольксваген Пассат 2005-го модельного года. Внешне тоже остался доволен.

Впечатления за 1 месяц эксплуатации:

1. В автосалоне сильно пугают по поводу "где заправляться". Сказали, что - только на 100 раз проверенных заправках. В книжечке интересно написано про бензин. Рекомендован 98-й (это с мотором FSI без турбины !!!). Но можно, с явной потерей мощности, заливать 95. На крышке заливного бака написано однозначно: 98. Заправляю 95.

2. Очень достает электрический ручник. Как с самого начала я думал, что вещь - не нужная и лишняя (с точки зрения инженера), так и получилось. Примерно каждое третье троганье с места задница задирается - либо забыл кнопку нажать, либо нажал, но не достаточно глубоко, либо не достаточно сильно при этом надавил на педаль тормоза (специфика снятия с электрического ручника). Короче - явный перебор в электронике. И посмотрим еще, как эти моторы ручника будут жить в условиях нашей зимы...

3. Заводская резина Мишлин оказалась жутко шумной. Гул стоит, как будто едешь на шипах... :)) Но из принципа менять не буду. Пусть стирается...

4. Шумоизоляция салона - хорошая. До 4-х тысяч мотор не слышно. Может, гул от резины заглушает ? :))

5. Накатал 1900 км за месяц. Расход около 10,5 литров смешаный.

6. Мотор очень тяговитый и при этом - эластичный. Хорошо подхватывает где-то от 2900 оборотов. Максимальный крутящий момент - на 3500. Совсем неплохо. Лучше этого на атмосферном движке на бензине я видел только на 140-сильном вольвовском 2,4. При этом на 4-ю передачу (в качестве эксперимента) можно подключаться уже на 35 км/ч, на 5-ю - от 50-ти.

7. Немножко, как мне кажется, нет резкозти в торможении. Уже давно колодки притерлись. Хотя, знакомые говорят, что это АБС не дает колесам блокироваться. Хочу это спросить при случае на сервисе.

Автор: Семен Семеныч
 
Volkswagen Passat B6 2.0
Год выпуска: 2006 Отдал 35400, нет би ксенона, датчиков парковки. Остальное АКПП, датчик дождя. зерколо полузамутнённое :rolleyes:, кожа двух видов со спортивными сидушками ну и т.д. Хотя тоже хайлан.....

До этого было много бумарок, новые только рос автопром. Перед покупкой Пассата катал Тойоту Харриер 2.2, 4вд. 1998г.в.(руль в бардачке :D )
На Пассата сел 1 марта и сейчас после первого то-15800 км.
Всё вроде бы хорошо, но!!! Чего то стойки передние начали стрелять навылет на 7000 км., на сервисе сказали пройдёт... прошло время... говорят, что я уже третий и стойки идут из Германии. Посмотрим. Скрип колодок то есть, то нету, не напрягает правда пока, а вот при отпускании тормоза звук как буд то ржавая колодка (на старом хорьке не было B) ) Бардачёк скрипит на кочках... Приехал в сервис там встретили так :) :) :) Вам это доставляет дискомфорт?! Да, и ещё какой! :mad: Хорёк не скрипел вообще...
Загоняйте-устраним. Через 40мин. Всё ОК! Купите уплотнитель и приклейте по контуру, перестанет.... Приклеил, скрипит... Оказывается крепления сделаны по принципу матрёшки (китайской) Бардачёк в бардачке, но с креплением обоих напутано. Что то ещё стало скрипеть.. не найду где..
Лью только 95, на станции проверили свечи, удивившись сказали смело до следующего ТО можно катать. Датчик дождя вообще сам по себе, на дождь и машину ему плевать, работает по алгоритму только ему понятному. Я думаю даже на заводе его не успокоят. Не гружусь. Зеркало тоже прикольно работает. Яркое солнце на улице и оно темнеет.. Глаза мои бережёт :) :)
Зеркала в дождь не забрасывает... Если только чуть чуть... Подвеска жестковата, где на СААБ 9000 140 летел и не сокращался, на Пассате 100-120 и то не приятно.. Клима после Хорька работает странно. На том выставил температуру, включил климу и он по мере прогрева движка увеличивает скорость вентилятора. В мороз вообще на холостых начинает крутить. А на этом как сдурел, шапку сдувает. И греется при этом очень долго. Если как по паспорту не вваливать до температуры в 70 градусов, то я уже до офиса доезжаю, а стрелка только от 0 отошла. Может надо пораньше вставть и пару кругов нарезать по городу :D :D :D
Вообщем двоякие ощущения от покупки нового авто. Может надо было Рекса300 брать года 2002.... Там хоть не куматозят поломки, авто то не канолевое....
Удачи на дорогах всем...
Продолжение следует....

:mad: :mad: а днище у него из пластмассы.... Сегодня по грвийке две пробоины получил... НЕ СЪЕЗЖАЙТЕ С АСФАЛЬТА!
 
И так после долгих мучений и переживаний, нервотрепок, 30.05.2006 забрал свой долгожданный пассат наслаждался не долго ровно вечер сегодня с утра он сдох снова после ремонта двигателя.


Люди у меня к вам просьба не обращайтесь в АВТО-АЛЕА
 
Вообщем результаты стали токовы, в пределах моих возможностей и терпения, помойму 11.06 2006года, я с Владимиром, он же Фокс, кто не знает могу познакомить, отогнали в последний раз это чудо технику Пассат В6 в Авто - Алеа, и это после пяти поездок с одним и тем же( Автомобиль все время дергался, подтраивал, коптил, не стабильный рабочий ход), все это в следствии переборки двигателя-официалами.
До этого была произведена заменас следующих деталей:
1. Лямда зонт все 5 штук-помагло на одну ночь катаний.
2. Клапан рециркуляции отработавших газов-помагло на вечер.
3. Дожигатель 2 штуки-помагло на вечер
4. Католизатор в сборе весь помагло- на день.
5. Опять клапан рециркуляции газов помогло ровно на 2 часа.
6. И наконец о чудо свершилось приехав, после всех скандалов, снимают всю систему а там всего лишь навсево пригорел кусочек от сгоревшего катализатора к стенке приемной трубы, и именно это было следсвием завихрения отработавших газов, что и приводило авто в дерганье и колбасс. Все почистили заменили еще раз клапан, так как тот выдавал ошибку, и о чудо заработала.
Вот такой вот мой отчет про сервис и авто, дальше думайте сами!!!!!
 
Volkswagen Passat 2.0
Год выпуска: 2006

Автор: Григорий
16/06/2006

Купил пару месяцев назад, седан, комплектация Хайлайн, 2,0 FSI. На сегодняшний день пробег около 4000 тыс.км. В принципе, все нравится. Есть нарекания по поводу датчика дождя - то работает как сумашедший, то вообще не включается - не реагирует на капли, глаза, конечно, устают, а отключить, как сказали в сервисе, его нельзя, всегда, при любом положении "помогать будет". Еще недостаток - с первого дня подтраивает двигатель, работает с перебоями, особенно это явно проявляется на холодной машине. На плохой бензин жаловаться не буду-слишком рано это проявилось-через 20 км.

Автор: Григорий
 
Volkswagen Passat 2.0
Год выпуска: 2006

Автор: Сергей
16/06/2006

У меня с движком такая же фигня. После прогрева все проходит. По поводу того, что двигатель троит на холодную в течение 40секунд - 1 минуты это после запуска двигателя электроника держит позднее зажигание для более быстрого прогрева катализатора (дань борьбе за экологию), от чего двигатель работает с очень существенной и пугающей вибрацией. Потом все становится нормально.

Что касается датчика дождя то в инструкции по эксплуатации показан рычажек регулировки (сбоку переключателя) которого у меня почемуто нет.

Вообще впечатление от машины неоднозначное. По сравнению с В5 (предидущий мой авто) более жесткая подвеска.

Неровности с острыми краями ощутимо передаются на кузов, что мне не очень нравится, зато дорогу держит просто класссс.

Руль более легкий, но в тоже время более резкий.

Двигатель 2.0 ФСИ при тех же 150 л. с. по сравнению с 1.8 Т на разгоне с нуля пригрывает даже если пользоваться спортивным режимом, но в сочетании с автоматической коробкой более бесшумный,эластичный, и комфортный.

Резина Bridgstone Turanza (заводская) действительно шумная. Все чаще прихожу к мысли переобуть.

Шумоизоляция такая же (хорошая)

Тормоза притирались недели две, по началу разочаровали, теперь такие же как и на старом.

Отделка салона почти как в Бентли если комплектация Хайлайн.

Все остальные приблуды вроде ксенона, электрического ручника, раздельного климата, обогрева лобового стекла и т. д. к параметрам характеризующим машину не отношу их можно установить и на велосипед.

В общем автомобиль для спокойной, безопасной езды преимущественно по городу.

Автор: Сергей
 
Доброе утро владельцы В6 Пассата!
В очередной раз выкладываю продолжения своих проблем с этим злощастным авто.
И так в пятницу перед поездкой на встречу с формовчанами по дороге загорелся Аэро бэг (датчик подушек безопастности, и это после пяти раз их ремонта, и в итоге замены салона сидений).
В субботу утром собирался на дачу и решил дай посмотрю хоть масло то, и что вы думаете, после пререборки двигателя, и пройденного ТО а это было ровно 3000 назад, масло на щупе ниже МИН. :huh: :blink: .
Итог звоню в Авто-Алеа Сервис, отвечают не может быть, что масло уходит, затем подумав сказали марку масла и посоветовали купить литр и долить, но при этом в понедельник к ним на сервисс, хотя я записался еще с пятницы по подушке так как успел к ним приехать!!!!!!!!
Вообщем не зря записался. :( :mad: :( :mad: :( :mad: :(
Судите сами вот такой автомобиль!!!!!!!!!!!!! :o :o :o
 
Ну что же в очередной раз делюсь с Вами своей бедой не долго радости продлились есть сему случаю свидетели.
И так вчерась перегрелся блок управления бензонасосом, поменяли уехал, это было 21 06 2006.
Сегодня та же беда приехал, заключение сгорел бензонасос, типо жарко ему, поменяли, уехал.22 06 2006
Вот и все пока.
 
В продолжение темы про него родного. достас падла.
Короче теперь при переключении акпп в режим R задний ход, раздаеться стук под днищем но при этом все нормально авто едет и не колбасит, заезжал на станцию, сказали наверно сайлентблок на хвостовике коробке, пригоняйте сделаем, вот завтра еду к ним.
 
смит написал(а):
В продолжение темы про него родного. достас падла.
Короче теперь при переключении акпп в режим R задний ход, раздаеться стук под днищем но при этом все нормально авто едет и не колбасит, заезжал на станцию, сказали наверно сайлентблок на хвостовике коробке, пригоняйте сделаем, вот завтра еду к ним.

Мини отчет в субботу приехал отдал, сказали готова будет к 21.00 там обычно только девушки с ресепшн, вообщем в итоге взяли с меня 560 рублей, за регулировку глушителя типа объяснили что я им где то сел, это по тел объяснили, в итоге приехал забрал, а звук то остался, типа стука, вот так вот!!!!!!!!
Я уже не знаю либо, с авто не повезло, либо я езжу не так, но до этого ни кто не жаловался :( :( :(
 
Volkswagen Passat 2.0 TDI
Год выпуска: 2006

Автор: Алексей (alexis14@mail.ru)
04/07/2006

Фольксваген Пассат В-6 с турбодизелем 2,0 и автоматом - классная машина! Жаль что очень мало таких машин,я пока не видел ни одну. Я тестдрайвил 2,0 FSI и могу точно сказать, что он проигрывает дизелю и кстати 1,8Т с пред.модели тоже. Есть один минус-задумывается при старте, зато потом просто выстреливает! Расход за городом 6,5-7,5 л. в городе 9-10 и это при достаточно резкой езде. Да жестковата подвеска, но это на всех немцах. Я читал, что хвалят двигатель 1,6-бред! У жены Гольф-5 с 1,6-машина не едет вообще (хотя для спокойной женщины хватит), но не более того. А Пассат с ним наверное не поедет вовсе. Жена после поездки за рулем Пассата уже сама плюется! И еще к вопросу где обслуживать машину: каждый конечно где хочет, но я не советую этого делать в Германике!!! Хотя две машины куплены там, и очень доволен работой отдела продаж, я до этого имел богатый опыт обслуживания там В-5, Боры и предпродажной подготовкой Гольфа. Об это можно написат целую поэму, а точнее триллер. Короче, на первое гарантийное ТО с двумя машинами поеду к другому диллеру, наверное в АвтоГанзу - несколько раз заезжал туда, мне понравилось.

Автор: Алексей
 
Ах да совсем забыл написать вчерась 05.07.2006 приехал в сервисс с поломкой дворников, не работали+поменял буквы пассат облезли, а стук так и не убрали, типо не слышат они его.
 
смит написал(а):
Ах да совсем забыл написать вчерась 05.07.2006 приехал в сервисс с поломкой дворников, не работали+поменял буквы пассат облезли, а стук так и не убрали, типо не слышат они его.

После долгих и продолжительных мучений, а именно после того как оторвалась тяга все решили что все таки нашли что стучало, заменили не вышло стук остался.
В субботу 15.07 отогнал автомобил в сервис так как стук усилился, наконец то нашли поддон был замят, и цеплял Акпп сказали по моей вине, хотя они последние ктто его трогал. ВОТ ТАК ВОТ
 
"А вот ещё был случай" (с) - ехали с Москвы, решили включить климат потеплее. А в ответ, воздух перестал поступать в салон, мгновенно запотели и пришлось ехать с открытыми окошками... Что самое интересное, вентилятор крутил нормально, то есть его скорость регулировалась, но в салон не дуло. Прошёл 1 час, всё востановилось. Без комментариев.
 
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2006

Автор: Семен Семеныч
08/08/2006

Машину заказал в январе 2006, начал ездить с апреля. Первый отзыв писал после 2-х тысяч пробега. За 4 месяца накатал 10 тыс.

Что можно рассказать?Расход при езде Москва + область колеблется где-то на уровне 9,8 л. Лью, как и раньше, 95-й на проверенных заправках. В городе с пробками жрет 12.

При езде только по трассе со скоростью 120-140 км/ч с включенным климатом и фарами бака 68 л хватает примерно на 700 км. Топливомер на торпеде сделан почти по кругу, 360 градусов. Поэтому едешь и все время видишь, как убывает бензин... :))

Заводская резина Мишлин оказалась просто фантастически паршивой. Раньше я писал про звук, который при открытом окне напоминает езду на шипованных шинах. Теперь еще можно добавить и про качество. За пройденные 10 тыс. км передние колеса равномерно сносились примерно на 50%. Давление в колесах проверяю регулярно.

Попробовал тут, уже привыкнув к своей машине, поездить на Пассате В6 с АКПП 2,0 FSI. Могу честно сказать, что тачка-то вобщем-то не едет. Так что любителям комфорта при езде и хорошей динамики из бензиновых наверное подойдет только 2,0 T FSI (200 л/с). Но тут маленькая проблемка. Жрет исключительно 98-й бензин... !

По динамике своей машиной в принципе доволен. Играя и обгоняя Камаз на длительном подъеме где-нибудь на трассе ускоряешься со скорости 80 до 140 очень быстро.

Клиренс - тоже в норме. Большинство бордюров получаются ниже свеса бампера при парковке.

Если кто будет заказывать парктроник как опцию - берите заводскую. Там завод берет 700 баксов за перед+зад. А у дилера с меня содрали 800 только за зад, хотя обещали 500. Как оказалось (!), в салоне не знают точно, сколько стоит работа их-же сервисменов. Бизнес блин ... :))

Из минусов по машине - все то, что я уже указывал раньше. Просто достает электронный ручник. Каждое примерно 3-е трогание с места получается с задранным задом. То недостаточно выжал педаль тормоза, то недостаточно нажал на эту самую кнопку. Короче, немцы малька перемудрили с этой приблудой. Странно, что эту опцию указывают в рекламе в журналах как удобную вещь.

Звукоизоляция хорошая. На скорости 140 ничего не слышно при закрытых окнах.

Пятая передача нормально тянет где-то от 70 км/ч, шестая - от 80-90. При этом, шестая - это не шестая в добавок к обычным для нас пяти Пассатным передачам предыдущих поколений. При скорости 140 км/ч на 6-й передаче движок выдает уже 4 тыс. оборотов.

К тормозам, которые казались вначале недостаточно эффективными, привык. Просто для юза нужно тормозить сильнее, нежели на других машинах.
Вот и все пока. Всем удачи на дорогах!

Автор: Семен Семеныч
 
Volkswagen Passat Variant 2.0
Год выпуска: 2006

Автор: Антон
08/08/2006

Прочитал отзыв Семен Семеныча (см. выше) и вот что хотел-бы добавить:

1. С двигателем 2.0FSI и автоматической коробкой он очень хорошо (на мой взгляд) едет, причем в режиме Drive разгоняется плавно и комфортно, в режиме Sport будет раскручивать двигатель до "красной зоны" тахометра. Для динамичного маневрирования вполне хватает. Если есть желание добавить драйва, ставьте адаптивный (поворачивающийся вместе с рулем) биксенон и противотуманки (заводские опции) :) Кстати, просто менять после покупки заводской галоген на ксенон не рекомендую - смотрится не очень хорошо, т.к. заводские галогеновые и биксеноновые фары имеют абсолютно разную конструкцию). С механикой, на мой взгляд, на Пассате кататься в городе по пробкам некомфортно - лень переключать 6-и ступенчатую коробку, да и место водителя спроектировано (опять-же на мой взгляд) для создания максимального комфорта при использовании автоматической коробки.

2. Электрический ручник очень удобен. Кстати, он автоматически выключается при трогании с места, если пристегнут ремень безопасности водителя. А ездить непристегнутым в машине с таким количеством подушек безопасности не рекомендую - в случае более-менее серьезной аварии Вас может очень серьезно побить раскрывающимися подушками (к сожалению, результаты ударов подушками безопасности в лицо я видел). Система безопасности автомобиля эффективна только в том случае, если все ее элементы задействованы. И ремень в первую очередь.

Дополнительно в машине есть функция Auto-Hold. Это значит, что после остановки автомобиля тормоз будет удерживаться автоматически. Ногу с педали тормоза можно убрать. В пробках это неплохо. После нажатия на педаль газа тормоз будет выключен автоматически.

Вариант автомобиля с двигателем 2.0 TFSI стоит примерно на 6.000 долларов дороже варианта с 2.0 FSI, что на мой взгляд является неоправданным при приросте мощности всего на 50 л.с. (т.е. хорошо укомплектованный Highline c таким двигателем будет стоить около 50.000 долларов) В этой ценовой категории уже есть смысл подумать о других марках.

Кузов "универсал" смотрится, на мой взгляд, гораздо более стильно, чем седан (стоит это удовольствие около 1.500 долларов) хотя больше слышно шум от задних колес. Мне довелось недавно покататься и на 2.0TDI с DSG. Лично мне не понравилось. Во-первых, на холостых оборотах двигатель слышно и кузов вибрирует (по сравнению с 2.0FSI). Во-вторых, хотя 2.0TDI и оставляет впечатление более динамичного и передачи плавно переключаются, но мне больше понравился комфортный разгон 2.0FSI.

Вот так. Кстати, первый раз за руль Пассата я сел только когда его из салона забирал. Уже с номерами и т.д. Нормальный автомобиль за свои деньги. Очень технологически продвинутый и удобный. Многие органы управления и оформление интерьера унифицированы с Audi.

З.Ы. Дополнительно к Пассату для гонок берите спортивную машину, для бездорожья - внедорожник. Тогда и сравнивать проще будет. :)

Автор: Антон
 
Недавно стукнуло как 60 000 прошел То в итоге диски тормозные под замену, все саленблоки спереди и с зади+ амортизаторы задние, в очередной раз вылетила подушка безопастности, ах да перегорела подсветка зеркала в козырьке.
Пока шуршит! :drive:
 
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2006

Автор: А.Петров (av@radioimp.dol.ru)
06/09/2006

Новую машину выбирал года полтора, мои требования к машине: седан, большая, современная по конструкции, динамичная /быстрее 10 сек до 100км/ч/, дорожный просвет от 15 см, уютная внутри, сделанная качественно. Смотрел-тестировал Мазду-6 /2,3 л/, Хонду-Аккорд /2,4 л/, Тойоту-Камри
/предудущую модификацию/, Ниссан-Максиму, Вольво S60, ждал появления Хундая NF: его сначала рекламировали как нечто современное-необыкновенное.

Мои впечатления:
1/ Мазда-6 мне сначала очень понравилась, да и недовольных среди владельцев этих машин почему-то нет !? Двигатель 2,3 л хорош /мощный, экономичный, современный/, но коробки передач старые, "автомат" похоже что плохой. Я бы купил 2,3 с механикой, но жене не понравился салон, а мне - то, что машины с 2,3 л поставляются только с 17" дисками /с учетом качества наших дорог это означает необходимость покупки полного нормального комплекта 16" колес на летней резине/. Тогда по цене Мазда 2,3 сравнива-
ется с Аккордом 2,4...

2/ А Аккорд лучше /пишут, что в Японии Хонда позиционируется как производитель автомобилей высшего класса, в отличие от Тойот, Мазд и т.д./. Четырехцилиндровые моторы от Хонды вроде бы лучшие среди серийных /БМВ - лидер по шестицилиндровым/. НО: в Аккорде тесно, к тому же судя по отзывам их плохо красят /у меня вообще сложилось подозрение, что в РФ их поставляют из China, где Аккорды с 2002г. выпускают в количестве 300000/год - китайцам столько не скушать/. А еще угоны...

3/ Тойота-Камри /"старая"/ год назад уже не представляла интереса: грубоватый дизайн намозолил глаза /много их/, конструкция коробок передач древняя, опции бедные и т.д. Новая Камри появилась в салонах, когда я уже внес предоплату за Пассат, после осмотра новой Камри ни желания забирать предоплату не возникло.

4/ Ниссаном Максима владел мой приятель и очень радовался машинке. Максимка год назад смотрелась уже как совсем древняя машина, и по дизайну, и по начинке. Хороша тем, что не угоняют /нах...никому не нужна/.

5/ Вольво S60 неплохо смотрится на дороге, говорят, что вольвешники лучше всего окрашены, и моторы у них современные. Но S60 оказался тесным внутри, салон - мрачный, тоскливый.

6/ Хундай NF когда увидел вживую, сильно разочаровал /я ждал появления NF полгода и ориентируясь на рекламу хотел его купить/. Из плюсов: хороший /для корейца/ мотор 2,4 л и хороший выбор вариантов цвета кузова /цвет "шоколад" - супер/. Все остальное - сплошные минусы /начиная с кассетной магнитолы за 10 баксов и заканчивая ценой, которую корешки сначала установили как на Камри, позднее снизили процентов на 20, но все равно их не покупают.

Фолькваген-Пассат В6 я увидел вживую после всех перечисленных выше машин, сели с женой в машины - и вылезать не хотелось! В салоне "хайлайн" настолько уютно и добротно все сделано, что при повторном просмотре альтернативных вариантов остальные машины внутри казались серушно-одинаковыми. "Пассат" заказал в марте, привезли в конце мая.

Достоинства этой машины:

1. Кузов, двигатели, коробки - самой современной конструкции. Кузов из дорогущих высоколегированных новых сталей, что при уменьшии толщины металла обеспечило сохранение массы кузова при увеличении его жесткости на 70 процентов и увеличении размеров машины по сравнению с В5. Лазерная сварка, идеальные зазоры. Двигатель 2,0 FSI с непосредственным впрыском прекрасно тянет большую машину начиная с малых оборотов. Шестиступенчатые коробки. У меня механика, разгон - 9,4 с до сотни.

2. Машина большая, В6 сравнялся по размерам с Камри. Огромный салон, 565 л багажа.

3. В высоком салоне высокая посадка, на ходу я обычно вижу через крыши едущих впереди и сзади лад-жигулей - удобно.

4. Машины поставляются вполне адаптированными к нашим условиям: большой дорожный просвет /при парковке я без опаски "наползаю мордой" на бордюры до упора в колеса/, защита картера, подкрылки.

5. Богатый выбор опций /позиций 50/ в дополнение к трем стандартным комплектациям позволяет "пошить" машинку под себя. Я уверен, что среди примерно 3000 поставленных в РФ "В6" нет машин в одинаковой с моим каром комплектации.

6. Машина великолепно держит дорогу, почти не чувствуется "колейность", прекрасно рулится. Говорят, электроусилитель руля от Фольксвагена - лучший среди конкурентов.

7. Меня смущала статистика по угонам /Пассаты - самая угоняемая модель иномарок в Москве по количеству/. Но как выяснилось, угоняют много старых В3-В4 на запчасти, к тому же Пассатов /старых/ очень много. При страховке в "Ингосстрахе" за КАСКО с меня взяли всего 5,9 процента, это говорит о многом.

Из минусов за 4000 км:

1. Машина большая, посадка высокая - парковаться задом приходится медленно-осторожно, несмотря на наличие парктроников.

2. Бензин только 98-ой, его мало даже в Москве.

3. Машина новая, и до сих пор не опубликована книга типа "Эксплуатация и ремонт" /под Пассат я не полезу, несмотря на богатый ремонтный опыт, но ведь криворуких сачков на сервисе надо контролировать/.

Для тех, кто будет брать В6, мои соображения по выбору опций:

1. Музыка "хай энд" от Динаудио однозначно стоит своих денег /плюс примерно 2100 долларов при заказе "хайлайна"/, звук роскошный, при сравнении такого качества музыки в машинах моих коллег не обнаружено.

2. Сетка в багажник /типа 70 долларов/ -очень полезная вещь, хочу заказать вторую /их можно натягивать по-разному/. Иначе в огромном багажнике вещи будут "ползать"

3. Парктроник /680 долл./ на Пассате плохой я зря потратил на него деньги. Он при парковке гнусно пищит, раздражает и при этом о расстоянии до препятствия ничего не сообщает... Я его отключаю, чтобы не мешал.

4. Заводская сигнализация "Плюс" за 450 баксов по словам установщиков хорошая надежная.

5. При выборе отделки деревом /на В6 в "хайлайне" используется натуральный шпон/ имейте в виду, что то, что в каталоге называется "черный тополь", у нас принято называть карельское березой, выглядит со светлым салоном замечательно.

Пардон, если кого обидел. Всем желаю удовольствия от обладания машиной.

Автор: А.Петров
 
Практически полностью согласен с А.Петровым. Думаю что тоже буду брать новый PASSAT. Пересмотрел кучу разных машин - Camry, Teana, Accord,Avensis, Vectra и прочии... Пассат однозначно на голову превосходит всех конкурентов в топовой комплектации highline. Досадно, конечно что есть мелкие недостатки (вот говорят что датчик дождя глючит), но в целом Пассат предпочтительней. Не могу понять людей, стоящих в очереди за новой Camry, старая - реально по салону была лучше, да и внешне. Camry получается всего на 1500$ дешевле Пассата, правда она на 5 см длиннее, но внутренняя сущность Camry - фуфло. Аккорд - неплох, но тесный и все равно какой то недоделанный. Опять таки дизайн Аккорда - при внимательном рассмотрении бледнеет перед немцами. Все остальное (корейцы, французы) и рядом не стояло.
Скорее всего буду брать 2,0 TDI HIGHLINE. Если есть у кого опыт эксплуатации Пассата с таким движком - пишите.
 
И снова мы с пассатом, пока с большой буквы!!!!!
Вообщем опять накрылся AIRBAG,
AFS-система управления светом,
2 подушки АКПП(подпорная, торсионная),
перегорели сигналы,
обнаруженна дитонация в двигателе,
повышенный расход масла, не по норме.
Опять стоим отдыхаем!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу