Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 012
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Passat B6 2.0
Год выпуска: 2006
Автор: Семен Семеныч
04/05/2006
Купил новый В6 в салоне. В январе 2006 г. дал аванс 20%. В контракте написали - ждать 3,5 месяца. Реально привезли за 2. Ждать был готов, т.к. везде, и по другим типам машин в том числе, с такими моторами в салонах стоят в основном с АКПП. Под заказ в Москве - везде ждать 3 месяца. Я - сторонник активной езды. До этого, несколько лет назад, имел Тойоту с АКПП. Понял, что это - не мое. А за типтроник (удобная вещь, однозначно) 1800 у.е. доплачивать был не готов.
Итак...
Коротко о себе. Водительский стаж 13 лет. Езжу каждый день. Эта машина - 10-я по счету. Выбирал долго и упорно. Проездил тест-драйвы на всем D-классе + Мазда-3, Фокус-2 и V40. Единственное, что не пробовал - Авенсис. Тойотовцы почему-то не дают тест-драйвить. В ценовой ниже 25-35 т.у.е. моторы смотрел 2,0-2,5 и только с механикой, от 130 до 165 лошадей. По динамике и шумоизоляции выбор пал на Фольксваген Пассат 2005-го модельного года. Внешне тоже остался доволен.
Впечатления за 1 месяц эксплуатации:
1. В автосалоне сильно пугают по поводу "где заправляться". Сказали, что - только на 100 раз проверенных заправках. В книжечке интересно написано про бензин. Рекомендован 98-й (это с мотором FSI без турбины !!!). Но можно, с явной потерей мощности, заливать 95. На крышке заливного бака написано однозначно: 98. Заправляю 95.
2. Очень достает электрический ручник. Как с самого начала я думал, что вещь - не нужная и лишняя (с точки зрения инженера), так и получилось. Примерно каждое третье троганье с места задница задирается - либо забыл кнопку нажать, либо нажал, но не достаточно глубоко, либо не достаточно сильно при этом надавил на педаль тормоза (специфика снятия с электрического ручника). Короче - явный перебор в электронике. И посмотрим еще, как эти моторы ручника будут жить в условиях нашей зимы...
3. Заводская резина Мишлин оказалась жутко шумной. Гул стоит, как будто едешь на шипах... ) Но из принципа менять не буду. Пусть стирается...
4. Шумоизоляция салона - хорошая. До 4-х тысяч мотор не слышно. Может, гул от резины заглушает ? )
5. Накатал 1900 км за месяц. Расход около 10,5 литров смешаный.
6. Мотор очень тяговитый и при этом - эластичный. Хорошо подхватывает где-то от 2900 оборотов. Максимальный крутящий момент - на 3500. Совсем неплохо. Лучше этого на атмосферном движке на бензине я видел только на 140-сильном вольвовском 2,4. При этом на 4-ю передачу (в качестве эксперимента) можно подключаться уже на 35 км/ч, на 5-ю - от 50-ти.
7. Немножко, как мне кажется, нет резкозти в торможении. Уже давно колодки притерлись. Хотя, знакомые говорят, что это АБС не дает колесам блокироваться. Хочу это спросить при случае на сервисе.
Автор: Семен Семеныч
Год выпуска: 2006
Автор: Семен Семеныч
04/05/2006
Купил новый В6 в салоне. В январе 2006 г. дал аванс 20%. В контракте написали - ждать 3,5 месяца. Реально привезли за 2. Ждать был готов, т.к. везде, и по другим типам машин в том числе, с такими моторами в салонах стоят в основном с АКПП. Под заказ в Москве - везде ждать 3 месяца. Я - сторонник активной езды. До этого, несколько лет назад, имел Тойоту с АКПП. Понял, что это - не мое. А за типтроник (удобная вещь, однозначно) 1800 у.е. доплачивать был не готов.
Итак...
Коротко о себе. Водительский стаж 13 лет. Езжу каждый день. Эта машина - 10-я по счету. Выбирал долго и упорно. Проездил тест-драйвы на всем D-классе + Мазда-3, Фокус-2 и V40. Единственное, что не пробовал - Авенсис. Тойотовцы почему-то не дают тест-драйвить. В ценовой ниже 25-35 т.у.е. моторы смотрел 2,0-2,5 и только с механикой, от 130 до 165 лошадей. По динамике и шумоизоляции выбор пал на Фольксваген Пассат 2005-го модельного года. Внешне тоже остался доволен.
Впечатления за 1 месяц эксплуатации:
1. В автосалоне сильно пугают по поводу "где заправляться". Сказали, что - только на 100 раз проверенных заправках. В книжечке интересно написано про бензин. Рекомендован 98-й (это с мотором FSI без турбины !!!). Но можно, с явной потерей мощности, заливать 95. На крышке заливного бака написано однозначно: 98. Заправляю 95.
2. Очень достает электрический ручник. Как с самого начала я думал, что вещь - не нужная и лишняя (с точки зрения инженера), так и получилось. Примерно каждое третье троганье с места задница задирается - либо забыл кнопку нажать, либо нажал, но не достаточно глубоко, либо не достаточно сильно при этом надавил на педаль тормоза (специфика снятия с электрического ручника). Короче - явный перебор в электронике. И посмотрим еще, как эти моторы ручника будут жить в условиях нашей зимы...
3. Заводская резина Мишлин оказалась жутко шумной. Гул стоит, как будто едешь на шипах... ) Но из принципа менять не буду. Пусть стирается...
4. Шумоизоляция салона - хорошая. До 4-х тысяч мотор не слышно. Может, гул от резины заглушает ? )
5. Накатал 1900 км за месяц. Расход около 10,5 литров смешаный.
6. Мотор очень тяговитый и при этом - эластичный. Хорошо подхватывает где-то от 2900 оборотов. Максимальный крутящий момент - на 3500. Совсем неплохо. Лучше этого на атмосферном движке на бензине я видел только на 140-сильном вольвовском 2,4. При этом на 4-ю передачу (в качестве эксперимента) можно подключаться уже на 35 км/ч, на 5-ю - от 50-ти.
7. Немножко, как мне кажется, нет резкозти в торможении. Уже давно колодки притерлись. Хотя, знакомые говорят, что это АБС не дает колесам блокироваться. Хочу это спросить при случае на сервисе.
Автор: Семен Семеныч