Volkswagen Passat B6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 160К
  • Теги
    vw passat b6
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2006

Автор: Сергей (potapov@luckygame.ru)
23/02/2007

Всем доброго времени суток! В общем, приобрел я сей авто. Пробег всего 500 км. Первые впечатления - в основном положительные. Просторно, тихо, комфортно, отлично рулится, отличный спорт режим коробки (не перескакивает на повышенную если за 3200 не перевалит, в отличие от многих жругих марок), НОРМАЛЬНАЯ ЧЕЛОВЕЧСКАЯ ОЧ ХОРОШАЯ отделка салона (комплектация Хайлайн), это в смысле я сначала Пассат посмотрел, а потом решил на Тойоты, Ниссаны, и пр. посмотреть - через 3 часа вернулся и купил Фолькса. Ну не могу я в Камри новой на этот дурдом смотреть каждый день (владельцы последней - не обижайтесь, на вкус и цвет....). За 35 т. уе - самый технически продвинутый авто, ИМХО. Красив в меру, к дорогам нашим адаптирован. Для города приналичии семьи - отличный вариант.

Плюсы описывать не буду. Недостатки:

1. После 2-х лет владения Субару Легаси 2,5 авт - холодно, точнее долго прогревается и двигатель и салон. Странно. Хотя когда салон прогреется - песня, и в отличие от Субару (не подумайте - я люблю Субару) - человечий климат!

2. Воевали с ним в холода. -26 (на пятый день владения) отказался заводиться напрочь, т.е. даже стартер не крутил вообще (аккумулятор, генератор и пр. - в норме). После эвакуации в сервис вердикт - все в идеале, но перепрошили мозг ему. На следующий день завелся на 3-х цилиндрах, со всеми сигнальными лампами и пр. и пр., прогрелся - нормально все, но лампочка загорелась неисправности стояночного тормоза (в дополнение к неисправности системы выпуска). Забил я на всю эту иллюминацию, и через 3 заводки - все потухло и погасло. Теперь заводится - 24 с полоборота. Зябнет немец в русскую зиму, не иначе, впрочем - всегда они немцы тут зябнут.

3. У меня вопрос к владельцам - плиз, если кто знает или имеет - такое осчучение, что болтаются (дрожат) лампы ближнего света (ксенон у меня), ну знаете, как грузовики вот навстречу едут и фарами дрожат. Чего делать -то? Или может это нормально? Не хочется в это верить правда. Подскажите, люди добрые, а то эти редиски по гарантии ни в чем опять признаваться не будут. Буду очень признателен.

За свою жизнь ездил на Ниссане Максима (1990), Рено 19, Ниссан Альмера (2004), Сузуки Лиана ( 2005), Субару Легаси (2001), новых Вольво S80, XC70 (все таки прикольные Вольвешники машины делают - оч комфортно и так же скучно), Tribeca B9 (ну не Субару енто), Citroen C4, C5 (больше не надо, хотя пневмоподвеска - песня, но не ситроеновская), camry предыдущая и новая, Q7 (не моя, катался - хороший грузовик, резвый, 4,2л). Любимыми остаются пока 2 из них - Маскима 3л на ручке и Легась. Но следующей будет Туарег. С Фольксом надеюсь подружимся а дальше посмотрим.

С уважением ко всем прочитавшим,
С.В.
 
И так снова я со своим пассиком.
Очередная поездка в сервис "Авто -Алеа" увеньчался неуспехом, прошол большое ТО 90 000 км, заплатил 35 деревянный наших.
Итоги:
1 Все сделали, но мотор печки не поменяли (сука так и свистит)
2 Забыли сбросить индикацию Servic now так и горит до сих пор.
3 Поменяли фару так как она не регулировалась ( теперь не горит дальняк)
4 Датчик парктроника не поменяли так и езжу с облупленной красской.
5 Сигнал перегорел (поменять забыли)
6 Омыватели как не вылазили так и не вылазят.

А в итоге когда отдал машину в субботу (есть свидетели) по телефону вплоть до воскресенья говорили что в работе, приехал а машина как стояла так и стоит.
На вопросс, а что все сделали, сказали извени брат но забыли про твою машину, и что самое оказалось интересное, по всем документам меня в тот день (машины) на ТЦ не было o_O хотя автомобиль со мной приехало забирать еще 4 человека.
Вот так то братцы мои.

Р.С
3. У меня вопрос к владельцам - плиз, если кто знает или имеет - такое осчучение, что болтаются (дрожат) лампы ближнего света (ксенон у меня), ну знаете, как грузовики вот навстречу едут и фарами дрожат. Чего делать -то? Или может это нормально? Не хочется в это верить правда. Подскажите, люди добрые, а то эти редиски по гарантии ни в чем опять признаваться не будут. Буду очень признателен.

Это система AFS автоматическая фокусировка-регулировка фар, очень занятная и нужная штуковина. :good:
 
на 45500 км:
- начала подниматься температура до 100-105 оС. Если верить руководству :rtfm:, пока стрелка не зашла в красную зону, не загорелась сигн.лампа или не появилась надпись, что всё плохо - волноваться не стоит.
- заскрипели колодки (раньше говорили что из-за мороза, что скажут на этот раз?)))
- начал облезать рычаг МКПП,
- машина стала очень грязной :LOL:
 
lebed' написал(а):
на 45500 км:
- начала подниматься температура до 100-105 оС.

всё просто - накрылся термостат. Как всегда на складе нет, ждём из Москвы через три дня. "А пока здить не рекомендуем" млин................
 
Очередная поездка в авто алею, закончилась просто смехом, поменяли фару, в ней не горит дальняк, приезжаю говорю сделайте, сделали:
Итог: замена обеих фар, а мне сказали, что все лампочку поменяли.
Начала опять стучать подвеска, при чем на этот раз как то внушительнее!!!
 
накрылся корректор фар (
ближний свет светит 4,5 метра перед капотом и причём влево (
до кучи дилер не сделал отметку в книжке о прохождени ТО (
сегодня поеду поднимать волну, достаёт по-малу...
 
Приезд в Авто-Алею оказался как всегда кстати, стук и шум в подвеске как ни странно оказался не просто кажущимся, подняли и приговорили все салентблоки под замену, ээээхххххх все бы хорошо да вот при получении авто вдруг выяснилось, что датчик дорожного просвета который находится на рычагах, вышел из строя и фары не двигаються.
Не успев покинуть СТО начал скандал мол типа как так приехал все работало а забираю не работает, оказалось собирал авто студент практикант и забыл подклучить этот датчик.
Не прошло и два дня накрылся с зади подшипник правый.
 
91 100 Замена подшипников задних ступиц. Странно гул стал меньше, но остался!!! :( :unknw:
 
Хотите Смейтесь хотите нет, съездил в Вязьму и вот оно???? :( :( :(, Загорелась индикация что нет масла в двигателе o_O смотрел а оно есть :unknw: вот опять поеду :hat: :drive:
 
Смитт написал(а):
Хотите Смейтесь хотите нет, съездил в Вязьму и вот оно???? :( :( :(, Загорелась индикация что нет масла в двигателе o_O смотрел а оно есть :unknw: вот опять поеду :hat: :drive:

Уважаемый, а сменить сервис не пробовали?
А манеру езды?

Что-то "терзают мутные сомнения", что Вы к таким бедам с авто тоже причастны... :(
Прочитав про все ваши мытарства.

Хотя, бывают люди у которых с техникой всегда вот так - все горит и ломается.
Может надо каких богов там умилостливить, а? :)

 
Terminator написал(а):
Уважаемый, а сменить сервис не пробовали?
А манеру езды?

Что-то "терзают мутные сомнения", что Вы к таким бедам с авто тоже причастны... :(
Прочитав про все ваши мытарства.

Хотя, бывают люди у которых с техникой всегда вот так - все горит и ломается.
Может надо каких богов там умилостливить, а? :)

Сервисс менял, на автотрейд, бардак не лучше чем алея, к Вашему сведению, в наличии имееться и бора, которая хоть и старая, но так не ломаеться. (была и венто) которая прекрассно себя зарекомендовала!!!
А по пассату я Вам так скажу приехайте в сервисс и пообщайтесь с людьми которые приобрели данный девайс с 08.05-04.06 и узнаете, что автомобиль.
 
Да есть такое, /конец2005-начало2006/ выпускались (начали) В6 еще сырые (спешили собаки), а зимой вооще не заводились, потом исправились, но в начале выпуска у нас был бесплатный испытательный полигон, исходя из претензий и дорабатывались прошивки и узлы, так раньше первая 4х рычажная подвеска (на А4) ходила 10-15тыщ, ремень часто рвался на 60-70тыщ (регламент у них 90) потом доработали, додумали и счас 4х рычажка ходит 50-100тыщ и ремень живет положенные 90 (у них)
 
93 000 тысяча, вышли из строя датчики парковки, (парктроник) :hat:, едем дальше :drive:
 
После поездки в Смоленск обл., 93 500, опять загудели подшипники которые меняли, да так что еще хуже стало как на газеле теперь с гудящим мостом! :hat: :drive:
 
Перетянули козлы, или смазки забыли, сзади в подшипнике должен оставатся лекгий люфт, тогда выходит 100-200тыщ, иначе после 5тыщ загудит.
 
98 000, пишет что нет масла в двигателе, по прежнему не работает парктроник, по утрам надпись дефек в блоке комфорта и автоматичесская блокировка руля, загорелся чек эндж (пока желтым светом).
Едем дальше!!!!!
 
Beloozersk1 написал(а):
Перетянули козлы, или смазки забыли, сзади в подшипнике должен оставатся лекгий люфт, тогда выходит 100-200тыщ, иначе после 5тыщ загудит.

Уважаемый, ткните пальцем что здесь можно было перетянуть и куда добавить смазки?! o_O :rtfm:

 
98 108 Полетел насос топливной рампы o_O чо это такое сам не знаю. (Заказали), Рулевую колонку исправили сказали все ОК. Рекомендации заменить блок комфорта (не раньше месяца придет), Сделали прошивку установили новый софт, низнаю какие изменения но температуру показывает за бортом 32,5.
Вообщем дальше поехал.!!!!!
Р.С парктроник и сигналы так и не сделали (не успели)
 
Volkswagen Passat 2.0 FSI
Год выпуска: 2005

Автор: Олег
11/04/2007

По вопросу что брать, дизель или бензин. Ездил на предыдущем Пассате 1,9 тди 130 лс (насос-форсунка) с 6-ступенчатой ручкой и полным приводом- впечатления от тяги и динамики просто супер. Машина покупалась у дилера новой с нулевым пробегом. Расход с полным приводом по городу был 9,5 л на 100 км, зп городом - 7,5 - 8 л. И хотя ни один "дилерский специалист-механик" не говорил, что Фольксваген рекомендует после поездок (особенно скоростных и длительных) не глушить 1-2 мин дизель, чтобы остыла турбина, я всё-таки это всегда делал. Не смотря на это, к 32 тыс. км пробега по гарантии дилером была земенена турбина (кстати около 100 Евро), т.к из нее яко-бы потекло масло... При этом, сначала появился какой-то стрекот при работе на холостых и невысоких оборотах и специалисты дилера Три-А-Моторс не смогли таки найти причину и меняли какие-то вакуумные клапана 2 раза. Проблему в турбине определили в Рус-Лане и когда земенили - стрекот ищез. Вот и делайте выводы.

Сейчас езжу на новом В-6 с мотором 2,0 FSI октября 2005г. Машина в целом на 4+, пробег уже 45000 км, радует экономичность: на автомате в городе в среднем 12,5 литров. Из глюков только одн серьезный и немного по-мелочи: в прошедшую зиму в феврале не завелась что странно при "нормальном" для Москвы морозе в -15 градусов, хотя позапрошлой суровой московской зимой (помните наверное) даже при -35 заводилась как часы. После этого на эвакуаторе к официалам: перепрограммировали "мозги" и всё вернулось в норму. На то 30 тыс. заменили датчик вентилятора, т.к. вентилятор просто всегда стал работать и при холодном и при прогретом двигателе; еще на прошлом то 45 тыс заменили датчик холостого хода, хотя он никак отрицательно себя не показывал и перепрограммировали АКПП - стала быстрее "думать", что положительно повлияло на динамику. В остальном всё нравится и всё работает корректно: и датчик дождя и датчик света и поворотный ксенон.

Резюме: Я бы с дизелем не торопился пока, т.к. с учетом маленького межсервисного интервала у дизеля и всё-таки дорого ТО у дилеров и качества нашего топлива - экономия будет просто "съедена" этитми "нюансами". Хотя меня иногда так и подмывает сменить на дизель.

Автор: Олег
 
Volkswagen Passat 2.0 TDI (170hp)
Год выпуска: 2006

Автор: Инна
14/04/2007

Машину купила ровно год назад. За это время проехала 23000 км. Предыдущая моя машина - AUDI A6 (1997), 2,6 - бензин, АКПП, проехала на ней 130000. К Passatу привыкаю до сих пор. К двигателю и коробке вопросов нет (хотя это мой первый опыт эксплуатации дизельного двигателя). А вот ходовая уже достала - скрип и стук в ходовой появился где-то на 2500-3000, на сервисе, конечно, включили полный мороз и всей этой какафонии просто "НЕ СЛЫШАТ", в прямом смысле этого слова. Еще сильно не радует климат. Возможно дело просто в дурацких заводских настройках, но заниматся перенастройкой в сервисе опять же не спешат (а может просто не умеют). Зато при каждом ТО что-то докручивают, доустанавливают, "перепрошивают" - в результате машина как минимум на 6 часов в сервисе. Честно говоря до сих пор каждый день вспоминаю AUDI и понимаю, что купила "сырую", недоработанную машину. Еще раз модель автомобиля, которая выпускается первый год, я не куплю.

Автор: Инна
 
Назад
Сверху Снизу