Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

знаю ) и все верно -- давление завышено у меня )))) на малом давлении у меня форсунку клинит (((
 
Stranger21 написал(а):
знаю ) и все верно -- давление завышено у меня )))) на малом давлении у меня форсунку клинит (((

Ну если только так...
Пля.., тема развивается настолько бытро, что, иной раз, не успеваешь следить...., за полдня по 2 страницы успеваете настрочить. :LOL:
 
2 stranger21
Спасибо Сергей, с 1.2.3 я думаю, что уже все ясно. Срабатывание по дтож 20 и точка. В случае ошибки по дтож срабатывает при тех же 20 по дтвв. В любом случае, даже на аварийной программе.

Из сказанного по 1.2.1 я так и не понял, какая была последняя температура диод перед ошибкой... - включением регулирования по лямбде...

Понял то, что на аварийной ветке дтвв однозначно регулирование не включает...
Второе - дтвв при плохом контакте приводит к КОЛБАСНЕ двигателя...

В целом - это то, что мы наблюдаем у Тани...
 
я не заметил как оно прыгнуло на 017 .. сматрел на тестер просто ...
ну вазможно при скачко образном изменении ДТВВ будет расколбас ... ибо по нему меняеться количество топлива
проверять буду провода сперва к разьему ДТОЖ на 1.2.1 .. а потом думать ...
на 1.2.1 регулирвоание у меня включилось имено как стало 017 ... до этого там было какоето число и я крутил ДТВВ и оно там менялось это ДТВВ .. но ни к чему кроме регулированию количества топлива это не приводило ....

с меня 1 - разбораться с ошибкой ДТОЖ на 1.2.1 и провести новые тесты с ним без ошибки ...
2 провести тест с 1.2.3 с ошибками ДТОЖ и ДТВВ
 
че то далеко все в сторону ушло. по прежнему свечи на 2 и3 цилиндре черные? может проще уже головку блока снять, проверить ее на предмет кривизны или других мех. дефектов?
 
да погодите вы с головкой ) это и так ясно давно что причина в железе на 99% )))) мы тут уже о глобальном мыслим )))
 
Stranger21 написал(а):
я не заметил как оно прыгнуло на 017 .. сматрел на тестер просто ...
ну вазможно при скачко образном изменении ДТВВ будет расколбас ... ибо по нему меняеться количество топлива
проверять буду провода сперва к разьему ДТОЖ на 1.2.1 .. а потом думать ...
на 1.2.1 регулирвоание у меня включилось имено как стало 017 ... до этого там было какоето число и я крутил ДТВВ и оно там менялось это ДТВВ .. но ни к чему кроме регулированию количества топлива это не приводило ....

с меня 1 - разбораться с ошибкой ДТОЖ на 1.2.1 и провести новые тесты с ним без ошибки ...
2 провести тест с 1.2.3 с ошибками ДТОЖ и ДТВВ

Для 1.2.1, если ЭБУ уходит в аварийный режим по ДТОЖ, хоть и вываливается соответсвующий код неисправности..., но всё же он оперирует значением 90ºC.

На 1.2.3, насколько помню, при обрыве цепи ДТОЖ, в первом поле группы 000, значение составляет где-то 253, в группе 001 показывает значение -45ºC, и функция замены однозначно не используется, это точно опробовано.
 
Stranger21 написал(а):
Значит 1.2.3 работает так --- вкл регулирование при исправном ДТОЖ по Т ОЖ 17 град, при неисправном ДТОЖ по Т ВВ 17 град ))) .. но никак не ИЛИ )) только или то или другое ....

Вот и не было у меня ТГМ, когда по ДТОЖ висела "10-30 обрыв цепи / кз на плюс спорадическая". Воздух быстрее нагревается, чем жидкость... м? :unsure:
 
неа ) воздух гораздо дольше нагреваеться ) мне пришлось газовать усердно чтоб прогреть воздух )))
 
Stranger21 написал(а):
неа ) воздух гораздо дольше нагреваеться ) мне пришлось газовать усердно чтоб прогреть воздух )))

Тогда я вообще не понимаю. Где был ТГМ более, чем полгода?? :wall:
 
Вот еще...

00:27 | 162 - 132 - 039 - 025 - 254 - 002 - 252 - 128 - 155 - 003 (зажигание)
00:28 | 162 - 132 - 039 - 025 - 254 - 002 - 252 - 128 - 155 - 003 (запущен ДВС)
00:29 | 142 - 102 - 044 - 163 - 129 - 002 - 252 - 019 - 184 - 003
00:30 | 118 - 108 - 041 - 155 - 128 - 002 - 252 - 035 - 184 - 003
00:31 | 092 - 118 - 038 - 148 - 128 - 002 - 252 - 050 - 184 - 003
00:32 | 072 - 112 - 034 - 139 - 128 - 002 - 252 - 050 - 184 - 003
00:33 | 000 - 000 - 000 - 000 - 000 - 000 - 000 - 000 - 000 - 000 (конец ТГМ)
00:34 | 053 - 105 - 027 - 127 - 128 - 002 - 252 - 050 - 184 - 003
00:35 | 045 - 103 - 038 - 121 - 128 - 002 - 252 - 050 - 184 - 003
00:36 | 038 - 095 - 037 - 112 - 000 - 002 - 252 - 048 - 186 - 003
 
Чейта за 00000000 ? могет дисконт просто ? .. ну мой тоге дисконтился .. правда на ваг коме вроде нет ....

Так ребят ... ) чейто страное с 1.2.1 то у меня )))) прозвонил ДТОЖ все верно земля на 8ю ногу и сигнал на 10ю .. все приходит все ОК .. но ошибка то висит!!!!!! и не стираеться!!!!! .. а мозг тупо валялся в каробке без делу пару лет ))) ... вазможно близиться разгадка вопроса ))))) может быть косячное исполнение от времени начинает дурить ))) .. полезу в мозг фикли .. выходит что внем косяк )

слазил .... ну как в моноджетронике -- резюк на +5 2.6к и 10к в разрыв на ногу процесора .. на ДТВВ тоже самое тока подвока на % чуть другое резюк .... все цело и исправно!!!!!! ... постараюсь померить напряжения чтоль на ДТОЖ .. еси оно будет ОК а ошибка не стераеться --- то вывод --- процесор кердык ))))))
 
Stranger21 написал(а):
Чейта за 00000000 ? могет дисконт просто ? .. ну мой тоге дисконтился .. правда на ваг коме вроде нет ....

Прошлый раз 10 окошек исчезли, осталось 4 длинных окна, и в каждом - еррор, что-то типа того.

А в этот раз вот так (поминутно):


148246_36.jpg
 
Ищи тань мозг 1.2.3 ) раз любиш машину то сделай ей карашо обнови до 94 года )))) могет это все не спроста эти приколы с дисконтами и температурами )))
 
Stranger21 написал(а):
Ищи тань мозг 1.2.3 ) раз любиш машину то сделай ей карашо обнови до 94 года ))))  могет это все не спроста эти приколы с дисконтами и температурами )))

Вероятность купить ЭБУ в лучшем состоянии, чем мой, стремится к нулю :( ведь они будут примерно такого же возраста...
А также может оказаться несовпадение по проводке... Достоверно же не известно, такая же там проводка, или нет, не зря же их разделают по годам выпуска, с катализатором или без, и т.п.
А на новые (восстановка) посмотрела цены o_O и офигела...
И что делать... :unknw:
 
купить 1.2.3 8А0 какойнить и поставить .. 4 ног РХХ что на 1.2.2 что неа 1.2.3 проводка одинаковая .. 45 ног мозг ...

сча хадил мерзнуть опять .. снег ппц дубак вааще ((( ... акумулятор еще менять надо цука помер гад ( 3и года как положено отработал фкили )))

вощем докапался до резистора в проводке .. не понравилось как там он сидел ) решил переделать ... ну вощем изза акб толком не мерил когда там и че вкл ) разбирался с ошибкой тупо...
ситуация такая --- напряжение на ДТОЖ все ОК и меняеться все ОК ..и при подключении и отключении резистора 10ком (-19 град Т) мозг реагирует на это повышением оборотов ) при этом запислось две одинаковые ошибки 0522 чтоль одна из них стерлась друга ФИГУ!!!! и мозг вааще потом не реагирует на ДТОЖ что 90град что -19 пофигу!!!! ... вывод ---- сдох процесор ))) гдето у меня был такое процесор на какойто плате ) попробую перепаять чтоль ) вроде программы в нутри у них нету все в ПЗУ
это все к чему я тут пишу то ))) раз у меня от простого лежания на полке сдыхает процесор тупо от времени ) то быть может например у Татьяны например произошло тоже самое ) и он там пашет себе по аварийной програме и пофиг ему на все ))))....вот както так ... вопщем страннов се это както .. главное мозг реагирутет веть на резистор то!!!!! ... на 1.2.3 ошибок нет ...
 
Мистика... от старости... У меня тоже были мысли про ... старость ЭБУ, еще тогда, когда полным ходом развивалась тема Войтика ... про кондёр :LOL:
У меня тоже ошибок нет, зато есть непонятки с соединением ваг-ком при отключении ежа, то ерроры в 000 группе, то нули в ней :unknw: Второй раз, кстати, ёж отключился, а нули появились то ли чуть раньше, то ли чуть позже... Такое ощущение, что в самом деле выполняется какой-то переход на другой алгоритм, что ли. Может, в ЭБУ разные программы? Для работы на прогреве, для работы прогретого... Нет?
И в любом случае есть зависимость от температуры.... Летом-то глюков нет... И опять 25: ТГМа не было больше, чем полгода! :LOL:
 
на улице холодной цака стало то ( .. на столе чтоль собрать схемку тупо питание да резюк на ДТОЖ .. и проверять ошибку.. на улице сча я ниче не сделаю полюбасу
 
Huntress написал(а):

Taня, как я это понимаю, лямбда-регуляция у тебя не работает совсем... Если 5 группа постоянно в 128+-5. то регулирование - деффектное. Это как раз может произойти, потому что обнулено ОЗУ - в памяти не накоплено коэффициентов.
ДТВВ при включении - не работает (группа 4) дальше начинает, но температура на нем для меня невнятная.
6 и 7 группа также больше похожа на отключенное ОЗУ...
группа 8 - это вообще что-то... Здесь должен быть НУОЗ от 0...до 18.... а у тебя... o_O

Ты все время находишься на аварийной программе - в таком режиме ЭБУ никогда не перейдет на регулирование по ДТВВ... да и по ДТОЖ я этого не наблюдаю...

Похоже, у тебя напрочь отсутствует второе питание на ЭБУ - память сброшена...

*** С другой стороны - если бы питания не было вообще - не было бы и связи совсем... Так что или неконтакт в том самом месте, или подыхает сама микросхема ОЗУ... :unknw:

**** Не зная как у тебя, а мой проц при включении проверяет работоспособность - лампочка моргает, потом тухнет - у тебя как она себя ведет?
 
Stranger21 написал(а):
слазил .... ну как в моноджетронике -- резюк на +5 2.6к и 10к в разрыв на ногу процесора .. на ДТВВ тоже самое тока подвока на % чуть другое резюк ....

Сергей, если не в лом, не посмотрите, на какую ножку проц. заводится ДХ... или фото бы крупным планом с двух сторон печати... :confused:
 
Назад
Сверху Снизу