Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress написал(а):
вторая строка - сразу, как завела.

Да, точно. показания ДТОЖ это подтверждают - движок стал прогреваться... и крышка стала прогреваться и контакт чуть позже и появился...

говорилось - что этот глюк - скорее какой-то технологический. Когда в пластик это все закатывают, от температурной деформации проводок внутри и обрывается...
Все. ушел грязь месить.
 
Ну раз прозвучала просьба о помощи в расшифровке значени..., то позвольте кое что уточнить.

По первым пяти параметрам думаю всё и так ясно.
Шестой это значение коррекции смеси, причём это так называемая долговременная коррекция, меняется далеко не быстро, если конечно только сигнал с лямбды не загнать в крайнее значение, до потолка и так держать..., вот тогда поползёт бытро, на глазах. Этот параметр помогает, при сильном приближении к граничным значениям, понять что происходит, в какую сторону ЭБУ пытается скорректировать топливоподачу. Вместе с пятым параметром видно направление. Если №6 ползёт вправо от 0, значит ЭБУ работает на обогащение, если влево (253, 244, 255) - на обедение.
Седьмой параметр, судя по ELSA - Grundluftbedarf, если дословно, то это "Базовый расход воздуха". Поскольку ДМРВ на Моно нет, то параметр явно расчётный, на основе угла открытия ДЗ, возможно что учитывается ДТВВ (плотность воздуха).
Честно говоря, я на него почти не обращаю внимание, пока не разглядел его информативности.

Восьмой параметр - Значение адаптации для стабилизации Х.Х..
Почти никогда на него не обращаю внимание и, соответсвенно нет наработок.

Девятый - Напряжение АКБ
Десятый - Значение адаптации по клапану N80 адсорбера.

Таким образом, УОЗ ни в каком виде там не появляется..., со своим Немецким его я не нашёл.
Вообще, нулевая группа сделана для быстрой, беглой оценки работы ЭСУД, для сокращения времени.
 
SerVag написал(а):
По первым пяти параметрам думаю всё и так ясно.
Шестой это значение коррекции смеси, причём это так называемая долговременная коррекция

Моему лямбда-регулированию кердык? :(
 
Если пятый парметр активно пляшет, то не кирдык, куда же оно денется. К сожалению по скринам не видно в каких пределах меняется это значение.
 
SerVag написал(а):
Если пятый парметр активно пляшет, то не кирдык, куда же оно денется. К сожалению по скринам не видно в каких пределах меняется это значение.

До запуска - 254, после - 129, 128, потом 000... а потом в ноуте батарея села :(
Я скринов не выкладывала, а таблицей, вот
 
55 страниц!!! А чес все же дело кончилось,чем сердце успокоилось?Могу предположить только, что всего по теме 2 сообщения по делу. Правильнее 1 - о неправильном смесеобразовании из-за подсосе в 1 и 4 цилиндре. Откуда? Ну это вопрос.
Ждать разрешения проблемы? или нереально?
С уважением Михаил.
 
MikleB4Pst написал(а):
Откуда? Ну это вопрос.
Ждать разрешения проблемы? или нереально?

Если ответите на вопрос, откуда :)
 
2 михаил .. оставьте уже в покое Татьянин ДТВВ )) да и вообще забутьте вы про него уже )) я ж вам показал что он работает только при обрыве ДТОЖ ... при всем исправном он только коректирует количество топлива ... первые скрны скорее всгео это караз таки переход от не завенного состояния к заведеному .. а все знают что там разные данные .. я у себе спецом не скринил на вкл зажигании .. ибо там сматреть нечего))) ... думаю что копать в Эту сторону пора заканчивать ... ошибок нет - значит все работает ТОЛЬКО по дТОЖ ))....

что мне не нравитья у Татьяны так это Дисконты .... чем вызваны не магу сказать .... толи тупо софт глючит .. толи реально есть проблемы .... к сожеления пока я не разберусь сосвоим 1.2.1 и ДТОЖ я ничего не магу сказать про алгоритм включения на 1.2.1 ... все выше сказаные изречения считаю не верными .. верное только для 1.2.3 ....

а проблеммы все также ... железо .. это единственое что может иметь место по моим соображениям.... ну и канешно установить мозг 1.2.3 будет только на пользу и избавить гарантирвоанно от ТГМ ...
 
SerVag написал(а):
.Восьмой параметр - Значение адаптации для стабилизации Х.Х..
Почти никогда на него не обращаю внимание и, соответсвенно нет наработок.
...
Таким образом, УОЗ ни в каком виде там не появляется..., со своим Немецким его я не нашёл.

Спасибо, Сергей, за помощь.
Однако остались вопросы.
С одной стороны - приятно, что "попугаи" - это именно попугаи, как я их и считал ранее. (0-18).
Я совсем не знаю немецкого, но единственной адаптацией, на которую способен 1.2.1 по стабилизации х.х. Является корректировка уоз... И что бы не означали цифры в этом поле - они скачут и сильно... Если ответить - почему они скачут - ответить и на вопрос почему разные свечи... Ихмо.
Таблиц в 1.2.1 много разных... Некоторые таблицы записаны 6 раз. И это количество больше, чем можно объяснить входом на эбу от акра и кондиционера. Думаю, что просто нет м1.2.1 специально под АКпП, как это сделано уже в м1.2.3. Значит просто надо понять, что,кроме входов эбу переключает таблицы. Однозначного понимания я пока не имею.

У Тани я не вижу по ее данным работающую лямбду. По 8 группе вижу громадные прыжки коррекции угла в попытке стабилизации хх..
Само ли эбу в этом виновато? -сильно сомневаюсь. Но тогда что вышыбает из нормальной работы?

Дальше буду только слушать.
 
Huntress написал(а):
Что говорил Павел - когда и где? Про форсунку, или про что? Ну прям как "угадай мелодию" :unknw:

Прежде чем ковырять ДТВВ, можно подцепить стрелочный вольтметр на его контакты под чехлом разъёма и посмотреть за изменением напряжения. Оно должно плавно уменьшаться в прогревом. Если зафиксируешь выбросы до 5 вольт во время уменьшения, тогда можно смело препарировать, если нет - с датчиком и проводкой всё ОК.
 
P.S. Вот тут писал Hounddog про параметр 8 группы 0 https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=546243

P.P.S. Если речь идет о 1.2.2, то должна быть доступна еще группа 0 функции 8:
Hounddog написал(а):
Mono Motronic 1.2.2

- Добавлена диагностическая функция 08, только группа 0.

- Увеличено количество выводов в разъеме ECU, 45.



И самое последнее.
Число 025 (4 поле) в режиме не запущенного двигателя означает ПХХ - включено, клапан ПХХ - разомкнут, распознана частичная нагрузка двигателя, концевик РХХ - разомкнут...

Как я это понимаю...
 
а теперь вопрос ) Где стояло мономотроник 1.3 и уш подавно 1.7 ?????? хатябы взглянуть на схему ) не грю уже о том чтоб Это внедрить на мое авто )))))))
 
Stranger21 написал(а):
хатябы взглянуть на схему )

в отношении 1.3 - легко - см. почту

2 Таня
Если хочешь увидеть ответ, очисть папку "входящие" :)
 
У меня вопрос немного глупый :confused:, что ожидается на выходе всех этих экспериментов с мозгами. За что Серёга на морозе страдает? B)
 
TPN написал(а):
У меня вопрос немного глупый  :confused:, что ожидается на выходе всех этих экспериментов с мозгами. За что Серёга на морозе страдает? B)
Доказать, что ДТВВ в возникновении ТГМ - ни при чем при включении лямбда-регулирования на различных версиях Моно-Мотроника :LOL:
Михаил убежден, что у меня проблема с лямбдой, с ЭБУ, с проводкой и ДТВВ, а также - с УОЗ...
И ради таблицы... Михаил лучше знает, какой :confused: я не очень поняла...

А вообще - интересно, по чему ориентируется ЭБУ для включения лямбда-регулирования. По мультиметру видно, что лямбда готова уже спустя минуту после включения двигателя (0,8-0,9В), но "прыгать" напряжение начинает только спустя 6 минут (у меня) и работа мотора выравнивается, а судя по вагкому - так и черео 6 минут не прыгает (поле 5 в группе 000), но работа мотора всё равно выравнивается. А еще, судя по вагкому, происходят какие-то не понятные дисконнекты в нулевой группе, то все окошки пропадают, то все - обнуляются, в момент отключения ежа или около того... и после этого работа мотора выравнивается.

Сергей!!! Хорош страдать на морозе :confused: я вот тоже думаю... что пора забить на эксперименты до весны, а то снова простыла :(
 
ну ... стало гораздо более понятно как работает 1.2.3 версия мозга ) в отношении включения лямбда регулированя ... с 1.2.1 опять таки только одни вопросы ....
разобравшись с 1.2.1, а я уверен что алгоритм будет такойже нолько температуры вазможно будут другими ..хатя.... пока только одни ??????, можно будет преположить пути появления ТГМ .
так например если будет алгоритм таким же как в 1.2.3 то никакие заслонки Гор Хол, и прочие глупости тут явно ничем делу непомгут ) .. ибо ДТВВ не используеться для включения регулирования, при всех исправных компонентах на 1.2.3 ТГМ не может быть воообщееее...

Разобравшись с 1.2.1 мы паймем, что в конце канцов Ничем не сможем помочь Татьяне ) я уже прихожу к этому мнению ) ... пути решения там два ---- устранение косяков в железе, ибо как уже не однактано было сказано после ремонта не было НИ тгм ни разных свечей (не надо таня грить что До ремонта тгм был а свечи были одинаковые --- просто разные узлы железа сломаные ))),,,,)....
второй путь - на мой взгляд более продуктивный и дешевый, установка мозга от 1.2.3 верс 8А0 ...... этим мы во первых обновим свою любимую машину всего то за 3000 до 94года )(прям как в видео игре !)))...), во вторых избавимся от ТГМа и этот мозг будет прощать косяки в железе ... и думаю на этом ремонты авто закнчаться .. пока железо савсем не поломакаеться)))

2 Михаил ... ) не совсем верное сравнение БМВ мотроника с мономотроником ))) я тоге уже посматрел про БМВ .. НО это савсем не то .. там нормлаьный распределеный впрыск ) .. за схему канеш спаисибо )....
в Аутодате пишетсья что схема для 1.2.2/3/1.3 на 1.3 вроде как 6и ногий РХХ и имошник но вот какие конретно авто какой год кокой номер .. я хз (
 
Stranger21, можно попробовать "этим мы во первых обновим свою любимую машину всего то за 3000 до 94года", но для этого прийдется купить новый ЭБУ :confused: т.к. вряд ли я смогу найти б/у ЭБУ в хорошем состоянии :confused: Еще бы номер по-точнее знать...
 
Ну......., то есть ради науки, так сказать. Не хочу никого обидеть (даже в мыслях), но....
Представляю состояние человека (лицо), наткнувшегося на эту тему по поиску "ТГМ", осилившему все 70-80-90 или сколько там страниц, где в конце будет подытожено, что регулировка смеси на прогреве по ЛЗ у таких-то впрысков включается тогда-то, и с этим ничего не поделать.
 
Тань .... не парься .. покупай короткий блок 1.2.3 он внутри на современйо базе сделан .. его спалить не реааальноооо!!! от врмени максимум пропаять выводы силовых вещей понадобиться ...))

что там с моим 1.2.1 произошло пока наукой не выяснено .. но я тоге сомневаюсь что в мозгу проблема ) буду выйснять)
 
TPN написал(а):
Представляю состояние человека (лицо), наткнувшегося на эту тему по поиску "ТГМ", осилившему все

А чё :unknw:, свечи реАльно чОрные ? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу