SerVag написал(а):
Ни один из адаптационных параметров не обнулился.
SerVag, опять у меня есть - но...
После выполнениия команды сброс (если нет 30 шины и выключался замок) эбу начинает с нулевого адреса и первым, что оно делает, так это проверку наличия ОЗУ. Потом тщательно проверяет (шахматный тест) всю область ОЗУ. Если все в порядке начинает туда что-то прописывать. И вовсе не факт, что это только то, что связано с программой обмена по шине диагностике... Не могу пока утверждать (1800 условных переходов), но я бы лично, при таком подходе, сразу заложил бы туда и базовые (средние) адаптационные коэффициенты - они не все должны быть нулевые...
И везде прописано, что мономотроникам надо проводить инициализацию (адаптацию) в виде трех запусков и доведения температуры до вкл. вентилятора...
Второе но связано с лямбдой - все вроде так, но изменение начинается не "после небольшого прогрева", а на полностью прогретом двигателе, так как прогрев - только до включения ежа (пропадание ТГМ). Так что же загоняет регулирование по лямбде под предел? Ведь предел регулирования - на этом и регулировка заканчивается. А их всего две - УОЗ и лямбда...
На ум поэтому и приходят только два момента - происходит постоянно сброс озу и ЭБУ постоянно начинает все с начала и лямбда, с опорным напряжением которой так и не разобрались.
2
Stranger21
Спасибо.
А на счет "обучения хх" остался со своим мнением.