Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Такое впечатление (в связи с нулями), что отсутствует питание по 30 шине. ЭБУ в течение 6 минут адаптируется, это чисто ничем необоснованное мое мнение.
 
AKD2 написал(а):
Такое впечатление (в связи с нулями), что отсутствует питание по 30 шине. ЭБУ в течение 6 минут адаптируется, это чисто ничем необоснованное мое мнение.

Какие другие симптомы отсутствия питания ЭБУ по 30 шине?
 
AKD2 написал(а):
(в связи с нулями)

Мое первое впечатление - было таким же.
Однако у этого процессора задействовано 8 прерываний из 12 возможных .... Обмен по USART - имеет низший приоритет. Т.е. в момент достижения рабочей температуры по ДТОЖ (момент отключения ежа) ЭБУ переходит с таблиц прогрева на рабочие таблицы - прерывание низшего уровня действительно в этот момент может и не отработаться... коннект как таковой не рвется...
 
Huntress написал(а):
Какие другие симптомы отсутствия питания ЭБУ по 30 шине?

Особых нет, как после отключения аккумулятора, увеличивается расход. На всякий случай можно проверить, по наличию питания на диагностическом разъеме, при отключенном зажигании.
 
ТАк рябят .. я канешно не люблю мистику .. НО взял схему блин ... пошел все ножки 1.2.1 прозванил .. включил на зажигании сматрю нет ошибки ... завожу... правда машина не холодная град 50-60 ДТОЖ был ... нет ошибки елы!!! а веть не стералась вааще!!!! .... в мозгу паял тока провода к ножка разьем сверху не на плату!!! ... вощем поигрался поигрался.. ошибк не вылезло .... к стати 1.2.1 очень долго привыкает к ХХ ... пока не прогазовал, заводил глушил там .. дуда сюда.. тока потом стало на 900 ) .. а так 1500 держит и все тут )))) ....

вот теперь 000000000 в 0 групе байсик сенигса ) ... они возникают...!!!!..... при повышении оборотов!!!! тоесть смотрим на групу ... газу до 3000 .. опа все 000 ))) отпустили - нормально все ) .... вазможно есть еще причины отключения этой 000 групы .... например переход на рабочие таблицы ) .. так что не мучаем больше Таню этими 000 )
куда делась моя ошибка так и не понял .. что не есь гуд( ... ну теперь моно остудить машину и провести опыты с 1.2.1 на предмет включения ))))
 
AKD2 написал(а):
Особых нет, как после отключения аккумулятора

Если не путаю, кто-то (возможно SerVag) боролся с ЭБУ без 30-й шины. Там было всё загадочней.
 
AKD2 написал(а):
Особых нет, как после отключения аккумулятора, увеличивается расход. На всякий случай можно проверить, по наличию питания на диагностическом разъеме, при отключенном зажигании.
Наверное, при этом стирались бы ошибки из ЭБУ и работа мотора не отличалась бы от его работы после отключения АКБ... ? Питание - проверю, на всякий случай :) но связи с вагкомом при выкл. зажигании - нет, есть только при включенном.

вот теперь 000000000 в 0 групе байсик сенигса ) ... они возникают...!!!!..... при повышении оборотов!!!! тоесть смотрим на групу ... газу до 3000 .. опа все 000 )))
Сергей, уже писали, по-моему даже SerVag, о том, что после 2500 об. вагком не кажет параметров 000 группы, не нужны они ЭБУ :)
 
Stranger21 написал(а):
к стати 1.2.1 очень долго привыкает к ХХ ...
...
ну теперь моно остудить машину и провести опыты с 1.2.1 на предмет включения ))))

А вот когда привыкнет (инициализация - три раза) включится и по ДТВВ...
 
не включиться ) .. Михаил забутьте вы уже ДТВВ ... ну не нужен он для этого .. он только как аварийная программа )
 
AKD2 написал(а):
А разве нет? Если вы про то питание, что висит постоянно на ЭБУ... Для "ОЗУ"...
Или вы про то, что при вкл. зажигания появляется? но тогда смысл его проверять при выкл зажигании на питании диагностического разъема? :unsure:

Ну, как минимум, работа мотора тогда выглядела бы, как после отключения АКБ. Тоже нет? :unsure: Питание при выкл. зажигании на диагностическом разъеме снимет подозрение? Проверю запросто следующий раз, как доберусь к машине.
 
Что то вы от темы отклонились. В те цилиндры, где свечи белые идет подсос воздуха. Вероятнее всего через прокладку впускного коллектора. Лямбда пытается подогнать смесь к норме,поэтому в тех цилиндрах, где подсоса воздуха нет смесь будет богатой, соответственно свечи черные. Надо мерить на машине CO\CH, цеплять на сигнальный провод лямбды осциллограф и проливать соединения коллектора с головкой карбклинером,лучше керосином, клинер быстро испаряется. При этом смотреть на реакцию лямбды и изменения по СО\СН .На таких движках прокладка стареет ,при ее замене часто винты, они с внутренним шестигранником, срывают. После этого их нормально не затянешь. Может и сам коллектор повести от выпускного - они там один над другим. Если просто без приборов лить и смотреть на реакцию мотора можно ничего и не найти. Жидкость там испаряется очень быстро.Либо тракт вакуумировать. В холодном гараже вы причину не найдете. Обратитесь к специалистам. Будет дешевле и эффективнее.
 
Думаю? если бы пропадало питание по 30й шине, то стёрлись бы адаптационные значения.
Вот смотрите

00:27 | 162 - 132 - 039 - 025 - 254 - 002 - 252 - 128 - 155 - 003 (зажигание)
00:28 | 162 - 132 - 039 - 025 - 254 - 002 - 252 - 128 - 155 - 003 (запущен ДВС)
00:29 | 142 - 102 - 044 - 163 - 129 - 002 - 252 - 019 - 184 - 003
00:30 | 118 - 108 - 041 - 155 - 128 - 002 - 252 - 035 - 184 - 003
00:31 | 092 - 118 - 038 - 148 - 128 - 002 - 252 - 050 - 184 - 003
00:32 | 072 - 112 - 034 - 139 - 128 - 002 - 252 - 050 - 184 - 003
00:33 | 000 - 000 - 000 - 000 - 000 - 000 - 000 - 000 - 000 - 000 (конец ТГМ)
00:34 | 053 - 105 - 027 - 127 - 128 - 002 - 252 - 050 - 184 - 003
00:35 | 045 - 103 - 038 - 121 - 128 - 002 - 252 - 050 - 184 - 003
00:36 | 038 - 095 - 037 - 112 - 000 - 002 - 252 - 048 - 186 - 003


Ни один из адаптационных параметров не обнулился.

А то что машина начинает работать заметно лучше после небольшого прогрева, как раз и свзано с лямбдарегулированием. Топлива явно дифига, раз Лямбда коррекция доходит до 0 и упирается некоторое время, но после регулирования двигатель выравнивается. Думаю что это нормально в режиме прогрева. Это я Татьяне...
 
Nysch написал(а):
Обратитесь к специалистам. Будет дешевле и эффективнее.
:LOL: :lol2: :lol2: :good: извините... :confused:

На таких движках прокладка стареет
Новая.

при ее замене часто винты, они с внутренним шестигранником, срывают.
Все болты, шпильки, гайки - новые. Может, ослабли спустя 3-4 мес. после ремонта.

Может и сам коллектор повести от выпускного - они там один над другим.
Разве что, так.
 
схадил .. прогрел на 1.2.1 ... вопщем старт 138 ОЖ и 178 ВВ
регулирование включилось на 42 ОЖ и 149 ВВ .. что доказывает включение по ДТОЖ выше 50-60 град ... экспирименты с резисторами на ДТВВ мне проводить как то уже не охото .. жутко холодно ...
Ошибка ДТОЖ так и не вылазиет ...
прогрев был жуткий ... без ТГМ ))) но с диким переливом ) потмо как вкл регулирвоание мозе задрал обороты до 1200 ибо не был обучен ХХ ...а до регулирования уронил их до 950 ....

1.2.3 грееться даже с завышенымтопливом как часы) ммяяяггоонько .. без пропусков без перелива )))) ... тока ради этого стоит всем перейти на 1.2.3 )))
 
SerVag написал(а):
Ни один из адаптационных параметров не обнулился.

SerVag, опять у меня есть - но... :confused:
После выполнениия команды сброс (если нет 30 шины и выключался замок) эбу начинает с нулевого адреса и первым, что оно делает, так это проверку наличия ОЗУ. Потом тщательно проверяет (шахматный тест) всю область ОЗУ. Если все в порядке начинает туда что-то прописывать. И вовсе не факт, что это только то, что связано с программой обмена по шине диагностике... Не могу пока утверждать (1800 условных переходов), но я бы лично, при таком подходе, сразу заложил бы туда и базовые (средние) адаптационные коэффициенты - они не все должны быть нулевые...
И везде прописано, что мономотроникам надо проводить инициализацию (адаптацию) в виде трех запусков и доведения температуры до вкл. вентилятора...

Второе но связано с лямбдой - все вроде так, но изменение начинается не "после небольшого прогрева", а на полностью прогретом двигателе, так как прогрев - только до включения ежа (пропадание ТГМ). Так что же загоняет регулирование по лямбде под предел? Ведь предел регулирования - на этом и регулировка заканчивается. А их всего две - УОЗ и лямбда...

На ум поэтому и приходят только два момента - происходит постоянно сброс озу и ЭБУ постоянно начинает все с начала и лямбда, с опорным напряжением которой так и не разобрались.

2 Stranger21
Спасибо. :thankyou2:
А на счет "обучения хх" остался со своим мнением. ;)
 
ну вот я согласен с тем что 1.2.1 надо обучить ХХ не надо имено там до прогрева итак далее просто тупо прогазовать и пару раз завести заглущить ...

на прогреве ЭТо не учитываеться .. тока на работчем режиме. ибо я сча наблюдал как оно грелось до 950 ..(900 рабочие) после вкл регулирования перешло на рабочие таблицы и задрало обороты ибо не было обучения ...
 
Stranger21 написал(а):
на прогреве ЭТо не учитываеться ..

Сергей, у меня газ рвет питание ОЗУ... И ездил и ездил... пока газовый контроллер окончательно не подох... пришлось ездить все время на бензине только (и до сих пор пока так, хотя уже есть чем заменить), и надо же такому случиться, что разорвался кусочек резиновой трубочки... Раз - и сразу индикатор лямбды, который у меня постоянно включен стал показывать не включающуюся в работу лямбду до срабатывания ежа...
Не учитывается, говорите... А Ваш прибор фиксировал и увеличение времени впрыска, а после ремонта трубки - все опять стало, как и было... Так что это было - не совпадение...
 
michael_home написал(а):
... опять у меня есть - но... :confused: ...
michael_home написал(а):
Дальше буду только слушать.
:LOL: :LOL: :LOL: :good:

Миш, когда ЭБУ "адаптируется", это слышно вообще невооруженным ухом :LOL:
Это совершенно отличается от работы мотора на прогреве при ТГМ :confused: вне зависимости, есть он или нет, то есть летом и зимой после откл. АКБ "инициализация/адаптация" происходит совершенно особенным образом... И, кстати, интересно вообще... а будет ли ТГМ после отключения АКБ o_O
Хотя, думаю, тебя не переубедить, и даже замер напряжения на разъеме диагностики ничего не даст...
 
блин .. вот стоял бы ты Михаил рядом сча со мной эти минут 8 на морозе пока Оно грелось .. сразу бы видно было как ОНо переключило програму с ПРОГРЕВОЧНОЙ, на Не обученую Рабочую))))
лана все остаемся при своем мнении )) .. мне уже еси чесно надол этот 1.2.1 .. ну его нафиг .. давайте уже о 1.2.3 поговрим )
 
Назад
Сверху Снизу