Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

SerVag написал(а):
Ошибки стираются сами если не было повтора в течении сорОка циклов запуска двигателя. Висящая ошибка в памяти неисправностей, если она не "текущая, а когда то была, не приводит к работе по замещённым значениям.

И тем не менее - ТГМа не было на следующий день после занесения ошибки.
Не знаю логики происходящего, ТГМа не было полгода, потом появился снова после устранения ошибки, появилась мысль воспроизвести условия, сняла ДТОЖ, занесла ошибку, одела дтож - прогрев норм. Ошибку не терла. На след. день - снова прогрев норм. Забортная температура и все остальные условия - такие же.
 
Хм, чуть чуть лирики... ТГМ - такая штука, у меня когда был моник, пол глда я не понимал о чём люди толкуют вообще, какой такой ТГМ :unknw: а вот в один прекрасный момент выйдя с работы как обычно завёл, курю и непонимаю что происходит, с горем пополам прогрелся с бубном и пляскаме и всё... опять на пару недель отпустило, потом понял - это ТГМ, а товарищу я ТГМ поборол, правда не знаю что именно помогло, толи настройка ДПДЗ, толи новая лямбда :unknw:
 
Автору в помощь B)
Без ТГМ:ный ЭБУ -8А0 997 311 М.
Уже не выпускаются, только б\у на разборках :unknw:
И как вариант, я где-то писал: Можно попробовать поменять только чип ЕПРОМ в ЭБУ. На Ebay завались..
Может и проблема со свечами разрулится..
 
hodok написал(а):
Автору в помощь B)
Без ТГМ:ный ЭБУ -8А0 997 311 М.
Уже не выпускаются, только б\у на разборках :unknw:

это первая половина 1994 года? до сентября? без иммо?
Спасибо.
Так Stranger21 уже писал об этом... Ищем :)
 
Про ИММО не знаю, тем более в те годы ставилась пародия на ИММО.
Максимум поставить одну перемычку в разъём ,да релюшку заземлить.
И ТГМ -good bye :dance2:
 
увы ваши познания с фере Иммо немного запутаны с ВАЗ иммо ))) .. очень даже нормальное иммо там ))) и ничего просто заземлить не проканает) .. только эмулятор или оригинал ))
этот номер от ААМ?
 
AKD2 написал(а):
Да.
Сейчас погуглил, 8А0 997 311 М нет (именно с буквой М), встречается 8А0 907 311 М,-вроде для AAM с АКПП.

Ну вот :( а нужен как раз для ААМ с МКПП, но без иммо :confused:
 
Народ погуглите ещё раз в ЕТКА.
Специально дал номер ЭБУ, который ставился по винам до середины 94 года, на ААМ, с МКПП, с пародией на ИММО( без трансподеров и т.д.) :unknw:
 
hodok написал(а):
Народ погуглите ещё раз в ЕТКА.
Специально дал номер ЭБУ, который ставился по винам до середины 94 года, на ААМ, с МКПП, с пародией на ИММО( без трансподеров и т.д.) :unknw:

Что такое "пародия" на иммо? Это то, что позволит открыть еще одну тему страниц на сто? :LOL:
Если можно, какой-нить ЭБУ, чтобы выткнуть старый, и воткнуть новый, и всё :confused: пожалуйста :love:
 
что значит породия.. имо или есть или нет .. до сентября 94 г Имммо НЕт .. на мозгах с 4 пин РХХ нет иммо!!!! только на 6 пиновом естьиммо .... не понимаю что за породии вы тут говарите .... у меня к сожелению не установлено программ кроме аутодаты и аллдаты ... сказать номера не магу ((( .. еси вы могете сказать номер на МКПП ААМ без ИМмо до сентября 94г 45 ног мозг с 4 пин рхх - то скажите его и пудет Татьяне счастье!!!! :)
 
Тема-то интересная ,можно и до 100 стр. доболтать :drinks:
Новый ЭБУ воткнуть не получиться ,потому что они больше не выпускаются. :unknw:
Апгрейдить до без ТГМ:ного ЭБУ без лёгкого вмешательства в проводку не получится..
Вообще-то замена ЭБУ-жесть...Может заколхозим что-нибудь B)
 
2 Stranger21: "Central locking with anti-theft alarm and lmmobilizer" ставился с января 94г. ,в том числе и с 4х пиновым РХХ.
Бесполезная коробка с блокировкой реле стартера и бензнасоса.
К машине Татьяны отношения не имеет..
Первые ЭБУ без ТГМ:а на ААМ шли с номером 1Н0 907 311 К..
Но провод с датчика скорости до ЭБУ всё-равно придётся тянуть.
Ммм..,хотя вдруг он уже имеется :unknw:
 
hodok написал(а):
Автору в помощь B)
Без ТГМ:ный ЭБУ -8А0 997 311 М.
Уже не выпускаются, только б\у на разборках  :unknw:
И как вариант, я где-то писал: Можно попробовать поменять только чип ЕПРОМ в ЭБУ. На Ebay завались..
Может и проблема со свечами разрулится..

о, у меня 8А0 907 311 Н (от АКПП)
езжу с прошивкой от 8A0 907 311 L блока с Пасатовского ABSа с МКПП, которую мне когдато подогнал Stranger21.
также с ТГМом не знаком :hat:

может причина в начинке ЭБУ.
 
провод от дастчика скорости у Татьяны имееться ) .. по крайней мере суюя по схемам 1.2.2 и 1.2.3 по проводке 1в 1
Этот централ локинг, к ЭБУ отношения не имет, поэтому я и грю нет его там ) этот бред с релюшками за иммо не считаю..))) просто сигналка)))
так ясности с номерами так и не понятно толком ( ...
Эбу не выпускаються ну и бох с ним, на раборках их пално!!!! они умереть ну не могут просто никак)))

закалходить можно только подбор добавочного сопротивления на ДТОЖ чтоб уменьшить количство топлива -- но это толькотеория )))

есть у квао прошивка под ААМ на 1.2.3 короткий блок?
 
hodok написал(а):
Первые ЭБУ без ТГМ:а на ААМ шли с номером 1Н0 907 311 К..
Но провод с датчика скорости до ЭБУ всё-равно придётся тянуть.
Ммм..,хотя вдруг он уже имеется :unknw:

А куда ж мог деться у меня датчик скорости? :unknw: он всегда жил и прекрасно живет в КПП :unknw:
 
Stranger21 написал(а):
увы ваши познания с фере Иммо немного запутаны с ВАЗ иммо ))) .. очень даже нормальное иммо там ))) и ничего просто заземлить не проканает) .. только эмулятор или оригинал ))
этот номер от ААМ?

На ранних Фольксваген Гольф 3 и Б4 иммо представляет собой две релюшки. Две перемычки решают вопрос в течении минуты :hat:
 
Huntress написал(а):
А куда ж мог деться у меня датчик скорости?

Кстати, на ХХ датчик скорости влияет на качество смеси, экология :) У меня датчик скорости (Датчик Холла) в приборке.
 
Назад
Сверху Снизу