Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Подтверждаю.. еси катитьсяна нейтрали то по тому что он видит машина движеться (все равнос какой скоростью) он повышает хх на 50 примерно ... )
офф все что без транспондера я не считаю имобилайзером)))) это тупо сигналка )))
 
AKD2 написал(а):
Кстати, на ХХ датчик скорости влияет на качество смеси, экология :) У меня датчик скорости (Датчик Холла) в приборке.
Ну я его летом на всякий случай заменила на новый (в желании добиться идеально ровных оборотов ХХ) :LOL: старый хоть и имел потрепанный вид, но ни люфтов, ни износа какого-либо я не увидела :unknw:

Про ТГМ: Вчера для замены стартера отключала АКБ (ошибки должны были потереться). Потом залила "осушитель топлива" HiGear бутылку на полный бак. Утром прогрелась без ТГМ :)
 
TPN написал(а):
Ну, наконец-то......... :LOL:

;) :kiss: Ну кто бы сомневался, что это поможет.... Но очень хотелось докопаться до причины :confused: или, хотя бы, немного приблизиться к разгадке этого распространенного старческого VW-заболевания...
 
michael_home написал(а):
Я бы попросил не выражаться... (замогильным голосом)  :)

Прошу заметить - осушитель, это не алкоголь (пока что...).
И всё же зависимость ТГМ от наличия/отсутствия ошибки по ДТОЖ - очевидна :LOL:

Ммм, ровненький прогрев - что может быть лучше :love:
Даже показалось, что ХХ как-то ровнее стал... Даже не прогретом...
 
Huntress написал(а):
И всё же зависимость ТГМ от наличия/отсутствия ошибки по ДТОЖ - очевидна :LOL:

Мне тоже некоторые вещи очевидны, но точных зависимостей не знаю, поэтому ушел в тину, думаю...
 
Huntress написал(а):
Прошу заметить - осушитель, это не алкоголь (пока что...).

Ммм, ровненький прогрев - что может быть лучше :love:

Это они скрывают :LOL: .
А вообще, когда примешь на грудь (по поводу, конечно :blum: ), оно всегда лучше становиться :lol2:.
 
TPN написал(а):
А вообще, когда примешь на грудь (по поводу, конечно :blum: ), оно всегда лучше становиться :lol2:.

Ну вот, теперь можно вернуться к проблеме разноцветных свечей B) :LOL: :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Ошибки или адаптационные данные?

А ошибки разве не трутся при отключении АКБ? :unknw:
Я всегда считала, что трётся это всё :unknw:
 
AKD2 написал(а):
Никак нет. Так как теряется всякий смысл записывания ошибок.

А. Ну, значит, потру компом ))) посмотрим, вернется ТГМ или нет :unknw:
Правда, сейчас уже в баке "осушитель топлива" плещется, чистота эксперимента будет потеряна B)
 
AKD2 написал(а):
Никак нет. Так как теряется всякий смысл записывания ошибок.

В М1.2.2 уже есть энергонезависимая память? :unknw:
 
Не надо путать системы ))) на мониках небыло никогда енергонезависимой памяти ) такчто при обесточивании стираеться все ))) ....хатя многие утверждают что есть разница в том что отключать - предохранитель, разьем на мозге, или АКБ )))) :) :) :)
 
Серёжа, форсунку заменил?

P.S.: посмотрю седня компом, потерлась ошибка, или нет, всего и делов-то :LOL: хотя всегда была уверена, что при откл. АКБ трётся всё :unknw:
 
Уточню: Сигнал с датчика скорости нужен более свежим ЭБУ для корректной работы.
Провод идет из БР на 36-й пин ЭБУ.
Если у автора 36 пин в колодке пустой, то на свежий ЭБУ(номера давал выше..) надо будет его протянуть.
P.S. Про спирт и колхоз: Кто-нибудь пробовал вынести ДТВВ из черепашки прямо в короб воздушного фильтра? Там он точно не обмерзнет.
И как себя ТГМ проявлял?
 
судя по схемам ...1.2.2 и 1.2.3 не отличаються вооообббщщееееее .. в том числе 36 нога имеет место быть подкючена к датчику скорости ...

даи ваще че вы до него докапались? ..)) ну будет ошибка на него висеть ) а могет не будет даже ))) это на ТГМ и работу не повлияет ) он тока тупо поднимает ХХ в движении ...
 
извините пожалуйста, не могу прочитать всё вами написанное - глаза болят, у меня тоже 1 и 4 свеча белые, 2 и 3 капчённые, прочитал про замер комресии, подсос воздуха через колектор, попробую отключить лямду, с проводами поиграю, может я что то ещё пропустил, напишите пожалуйста в двух словах .( двигатель abs 1.8, моник1994 )
 
Назад
Сверху Снизу