Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

michael_home написал(а):
Если все в порядке начинает туда что-то прописывать. И вовсе не факт, что это только то, что связано с программой обмена по шине диагностике... Не могу пока утверждать (1800 условных переходов), но я бы лично, при таком подходе, сразу заложил бы туда и базовые (средние) адаптационные коэффициенты - они не все должны быть нулевые...

Второе но связано с лямбдой - все вроде так, но изменение начинается не "после небольшого прогрева", а на полностью прогретом двигателе, так как прогрев - только до включения ежа (пропадание ТГМ). Так что же загоняет регулирование по лямбде под предел? Ведь предел регулирования - на этом и регулировка заканчивается. А их всего две - УОЗ и лямбда...

На ум поэтому и приходят только два момента - происходит постоянно сброс озу и ЭБУ постоянно начинает все с начала и лямбда, с опорным напряжением которой так и не разобрались.

По крайней мере, то что относится к адаптационным значениям, по топливоподаче, обнуляются после обесточивания ЭБУ..., это факт... и после запуска и некоторое время они остаются на нуле.
 
Померяла напряжение на диагностическом разъеме при выкл. зажигании - 12,5В.
Сняла разъем ДТОЖ, завела, примерно через минуту слегка начал подтраивать, еще через примерно минуту обороты резко упали почти до заглоха, быстро одела разъем ДТОЖ - обороты резко поднялись, далее прогрев прошел нормально, без ТГМ. :unknw:
 
Говарю я тебе поставь резистор )) сделай ему горячее))) ... ну пока до замены мозга .. а может и потом .. ИМХО не нужно мозгу значть что движок остыл нижу -5 градусов ) там уже перелив тока можно заработать ))) а нехватка топлива лехко скомпенсируеться поднятием оборотов
 
Вообщем, похоже, что ошибка по ДТОЖ в ЭБУ убирает ТГМ? :unknw:
Еше раз для проверки надо будет проверить, пока ошибку не стирала, оставила остывать...
ЭБУ буду искать... ААМ 1994 года с начала и до сентября, 12-15 см длина :LOL:

"Stranger21" написал(а):
движок остыл нижу -5 градусов
Ниже +10*С - +5*С уже 100% есть ТГМ...
 
Huntress написал(а):
Ниже +10*С - +5*С уже 100% есть ТГМ...

Таня, когда у тебя не было ТГМ, заслонка гор-хол работала?
А как роса образуется в природе? Для этого необходим теплый влажный воздух, который должен соприкоснуться с холодной поверхностью
или
Днем воздух сильно нагрет, в него "помещается" много паров воды. За ночь он остывает, предельная концентрация уменьшается, и лишняя влага конденсируется
 
TPN написал(а):
Таня, когда у тебя не было ТГМ, заслонка гор-хол работала?
Не знаю, Паша. То, что она не работает, я обнаружила летом.
А ТГМ не было последней зимой и весной, а также в начале этой осени. Но зато была ошибка по ДТОЖ. :) Вчера со снятым разъемом ДТОЖ машину завела (ошибка должна была занестись), а через пару минут, когда обороты грохнулись, разъем одела - тоже прогрев прошел без ТГМ...
 
TPN написал(а):
А ты попробуй утром завестись со снятой на бок черепахой (открытым впрыском), думаю пройдёт нормально.
Хммм...... B) так а может просто вентиляцию отключить от черепахи, тогда тоже пройдет нормально...? Ты же об этом? ;)

Это не интересно.
Почему? :confused: Куда девается кондесат, если есть ошибка по ДТОЖ? Надо еще раз для теста прогреть машину с ошибкой в ЭБУ, чтобы убедиться, что это могло быть причиной отсутствия ТГМ зимой и весной... И тогда я успокоюсь :LOL:
 
Huntress написал(а):
Хммм...... B) так а может просто вентиляцию отключить от черепахи, тогда тоже пройдет нормально...? Ты же об этом? ;)

Нет. Снять целиком крышку, чтоб подогретый воздух тоже не подавался.
 
TPN написал(а):
Нет. Снять целиком крышку, чтоб подогретый воздух тоже не подавался.

Просто снять воздуховод от фильтра и отключить вентиляцию от крышки моника, то же самое? :unknw:
 
Короче, с ошибкой по ДТОЖ ТГМа нет! :angry2: :diablo:
Нормально прогрелся, лямбда начала прыгать, как обычно, через 6 мин после пуска.

Стартер сдох :( раза с 30 завела, кое-как... щелкает, громко, под капотом, и не крутит... и жужжит, тихонько так, как бензонасос :cry:
 
Huntress написал(а):
Короче, с ошибкой по ДТОЖ ТГМа нет:

Ошибки по датчикам сохраняются в течении нескольких удачных (от 3 до 8, в зависимости от букваря :LOL: ) последующих поездок, и при отсутствии повторных сбоев стираются сами. А ты намедни с ДТОЖ игралась как раз, а ЭБУ злопамятный :blum:, и то, что горела ошибка, не означает, что датчик не участвовал в работе.
Сделано так умышленно, для возможности диагностики на СТО.
 
нет ... в корне не верно )))) да они стираються ... НО пока есть ошибка лично ДТОЖ ) он не используеться )))) можно прям завести .... зайти .. стереть ошибк и сразу по оборотам двигателя и вааще работе почувсвовать как изменился режим работы ))))
 
Stranger21 написал(а):
нет ... в корне не верно )))) да они стираються ... НО пока есть ошибка лично ДТОЖ ) он не используеться )))) можно прям завести .... зайти .. стереть ошибк и сразу по оборотам двигателя и вааще работе почувсвовать как изменился режим работы ))))
Серёжа, ну как же не используется, если опять же лямбда вкл и ёж откл, очевидно же, что в зависимости от температуры, а кроме ДТОЖа никто её не скажет.
Занесла ошибку позавчера, сниманием-одеванием разъема ДТОЖа.
На следующий день (вчера) отличие в работе мотора лишь одно: ТГМа нет. Обороты - как обычно всё, на прогреве - повыше, по мере нагрева - опускаются до нормы.

to TPN: Паш, да, я знаю, что спустя несколько удачных запусков и отсутсвия повторного возникновения ошибки, она потрется. Но цель-то была выяснить, почему не было ТГМа зимой и весной! Я предполагала, что причиной было висение в ЭБУ спорадической ошибки, которая постоянно возникала и висела в памяти. Эксперимент подтвердил моё предположение.

Видимо, ЭБУ не очень доверяет ДТОЖ, раз по нему висит ошибка, и на прогреве включает какую-то обходную программу, возможно - аварийную. Но факт остается фактом: с ошибкой ТГМа нет, без ошибки - есть. Значит, ТГМ напрямую зависит от ДТОЖа...
 
вот имеенно что зависит) ... но когда висит ошибка он все включает по аварийным програмам .. и регулирование и смесь и так далее .. а ДТОЖ в этот момент вааще не учитываетсья ) ... экспирименты с споротивлением ты так еще и не провела ))) проводи давай ) ...
ну Тане я уже грил -- но кратко для всех .. почему БЫ не повесит паралельно ДТОЖ сопротивлением сказав тем самым что матор горячее и он будет лить меньше топлива ) и быстрее включит лямбду ) ... раз льет при данном ТОЖ лишнева .. а на рабочем режиме ОК .. то пустьдумает что Т близка к рабочей всегда )))
 
Stranger21 написал(а):
вот имеенно что зависит) ... но когда висит ошибка он все включает по аварийным програмам .. и регулирование и смесь и так далее .. а ДТОЖ в этот момент вааще не учитываетсья )
А по чему ориентируется ЭБУ для отключения ежа и включения лямбда-регулирования?
Не было утром времени в магаз забежать за резистором :(
 
ну как я писал уже из моих тестов 1.2.3 регулирование включаеться на нем после ИЛИ ОЖ 17 град ИЛИ ВВ17 град ))) есинет ОЖ - берем ВВ )
 
Stranger21 написал(а):
ну как я писал уже из моих тестов 1.2.3 регулирование включаеться на нем после ИЛИ ОЖ 17 град ИЛИ ВВ17 град ))) есинет ОЖ - берем ВВ )

Ровно 6 минут B) и с ошибкой, и без, как с ТГМ, так и без.
 
Ошибки стираются сами если не было повтора в течении сорОка циклов запуска двигателя. Висящая ошибка в памяти неисправностей, если она не "текущая, а когда то была, не приводит к работе по замещённым значениям.
 
Назад
Сверху Снизу