SerVag
Профессиональный советчик
michael_home написал(а):Если все в порядке начинает туда что-то прописывать. И вовсе не факт, что это только то, что связано с программой обмена по шине диагностике... Не могу пока утверждать (1800 условных переходов), но я бы лично, при таком подходе, сразу заложил бы туда и базовые (средние) адаптационные коэффициенты - они не все должны быть нулевые...
Второе но связано с лямбдой - все вроде так, но изменение начинается не "после небольшого прогрева", а на полностью прогретом двигателе, так как прогрев - только до включения ежа (пропадание ТГМ). Так что же загоняет регулирование по лямбде под предел? Ведь предел регулирования - на этом и регулировка заканчивается. А их всего две - УОЗ и лямбда...
На ум поэтому и приходят только два момента - происходит постоянно сброс озу и ЭБУ постоянно начинает все с начала и лямбда, с опорным напряжением которой так и не разобрались.
По крайней мере, то что относится к адаптационным значениям, по топливоподаче, обнуляются после обесточивания ЭБУ..., это факт... и после запуска и некоторое время они остаются на нуле.